2024-02-17 19:51

Еретик Бездны. Том 1. Глава 28

На следующий день в школе Элла и еще парочка ее подружек несколько раз очень застенчиво делали весьма неопределенные намеки, но дальше этого так ничего и не пошло, а я пропустил последнюю пару уроков и вместо этого наведался в больницу.

— Чем могу помочь?

— Я по поводу платной сдачи семени.

Медсестра, что сидела на приеме, на миг даже оторвалась от своего экрана и удивленно посмотрела на меня. Дамочка явно сперва даже не узнала меня. Это я понял по отсутствию брезгливости и злобы во взгляде. Зато, когда узнала, удивление сменилось на замешательство, а потом и на злобу.

— Ты думаешь мне сейчас до шуток?

— Курица, ты совсем страх потеряла? Дай мне бланк, или что там нужно для моего дела, и дальше смотри свои сериалы, делая вид что очень занята. Быстро!

От моего рыка девушка чуть не подпрыгнула и начала перебираться спешно копаться в экране монитора, пока через минуту принтер не напечатал нужный документ. Что-то вроде контракта, согласно которому, я получу сто марок за два миллилитра семени, и конечно не засужу их потом, утверждая, что меня заставили. И такое бывает. Кляузники в этом городе жили хорошо, и жили в гораздо более благополучных районах, чем тот, где я работал.

Только вот неприятная ухмылка, когда эта медстерва отправила меня в нужный кабинет, мне очень сильно не понравилась. Конечно, я понимал, что меня встретит огриха, но думал, что сумею с ней разобраться, как и в прошлый раз. Не сумел.

— Повторяю еще раз, этот кабинет мой, и никакого разврата тут не будет. Я помогаю тебе либо оборудованием, которую ты так любишь, либо руками. Выбирай.

— А можно я сам?

— У меня нет нескольких часов, чтобы дождаться результатов твоего рукоблудия.

— Уверяю, что справлюсь я быстро.

— Нет! Либо будет, по-моему, либо можешь валить и забыть про легкий способ заработка.

— Не такой уж и легкий.

— А, ну да! Ты же копишь свой свет, чтобы стать паладином. Как я могла забыть. Короче, некогда мне с тобой спорить, снимай штаны, либо вали.

Спорили мы с этим огром, что проникла в человеческое общество под прикрытием, уже битых полчаса. А я так-то спешил. Пришлось повиноваться. Я даже глаза закрыл, чтобы не видеть эти жирные толстые пальцы на моем дружке.

А вот когда моего дружка начали лизать и целовать, то даже мое отвращение не смогло бороться с естественной физиологией, так что атлант расправил плечи. Но вот против правды не попрешь, да и не привык я врать сам себе, так что приходилось признавать, что толстая повелительница спермы сосала просто шикарно.

Эти ее игры с язычком, эта глубокая и узенькая глотка, которая обволакивала меня и так приятно давила, удары носом о мой пах, все это было волшебно, пока у меня были закрыты глаза.

Только вот я забыл про кое-что важное. Мой дружок выделял некое вещество вместо пота, от чего у огрихи сорвало крышу, так что она своей огромной ладонью откинула меня на кушетку и через секунду проглотила моего дружка своей огромной лохматой… киской это не назовешь, да и вообще к кошачьим этот вид не был похож.

Но вместе с тем, лучший минет в моей текущей жизни не позволил каменному стояку так просто откатиться, так что своего толстушка добилась, и через миг мне пришлось морщиться от ее тяжелых вздохов.

Кончил я через полтора часа, и мне повезло, что после многочисленных оргазмов, толстуха вернула свою адекватность, и мне удалось скинуть ее и кончить в проклятую пробирку. Еще минут десять я просто сидел на месте, пока огриха приводила себя в порядок. Системное уведомление просто добило меня, так что даже краем сознания возникли мысли о суициде.

Похоть +0,1

+144 ОП

Вот кто может мне объяснить, почему у самого несексуального существа, что я видел в трех мирах, был такой высокий коэффициент того, что позволяло мне зарабатывать очки похоти. У меня даже характеристика поднялась, насколько система ценила секс с этой горой жира. Ну и кто может объяснить такой парадокс?

Впервые в жизни мне искренне захотелось курить.

— Ну что Ластфул? Тетушка Дженни не так уж и плоха, верно?

Перед ответом я все же задумался над тем, хотя на языке крутились тысяча колкостей, но…

— Сказать честно?

— Ну давай. Внимательно слушаю тебя.

— Скинула бы ты лишний вес, и я ебал бы тебя ежечасно.

— Да неужели?

— А твой ротик, — я даже причмокнул, искренне насладившись воспоминанием о том блаженстве, — ей цены вообще нет. Если бы не риск сдохнуть, то я приходил бы сдавать сперму каждый день.

— Какой там риск. Ничего с тобой не случиться.

— Не начинай. Ты ведь отлично понимаешь, что я просто сдохну от такого.

Признаться честно, я понятия не имел как на самом деле все обстоит, но представилась удобная возможность спросить у той, которая точно должна была разбираться в этом вопросе.

— Не сдохнешь. Просто нужно чуть лучше питаться и больше отдыхать, и тогда все будет в порядке.

Одно единственное предложение заставило меня задуматься об этом, но не перед этой бабищей, которая заставляла меня так сильно страдать от моральных терзаний. Хотелось выйти из этого кабинета, не взяв даже положенных денег и навсегда забыть об этом инциденте. С другой стороны, огромная куча очков похоти не позволяло мне забыть, что тут скорее всего сидит один из самых мощных на данный момент источник моего усиления.

Вот и как теперь быть?!

До склада я добрался медленным шагом, в каком-то очень подавленном состоянии. С другой же стороны, двести марок приятно грели карман, так что был и позитивный момент. Хотя это был не весь долг, но с нашими накоплениями я мог бы скинуть этот поводок с себя и вздохнуть свободно. Что-то глубоко внутри твердело, что эта на данный момент самая большая опасность, которая только может для меня существовать.

В связи семьи Ирен и церковников я уже убедился, когда папаша моей одноклассницы чуть ли не возглавлял толпу перед моим домом.

День прошел стабильно. Тяжелая нагрузка смогла очистить мысли, а я старался эту самую нагрузку только увеличить, чтобы поскорее прокачать характеристики. В итоге, уже к десяти часам я был на складе. Сегодня был слишком тяжелый день, чтобы провести ее в одиночестве у себя дома.

Примерно пару часов я сидел обняв сестру и внимательно слушал ее рассказ про здешний коллектив, про девочек, с которыми она подружилась, про тех, которые смотрели на нее косо, про Саманту, которая была с ней довольно мягка по словам все тех же подружек, а ей самой казалось что Саманта очень суровая и естественно Кристина боялась ее немножко.

Мне оставалось лишь слегка подкорректировать рассказ наводящими вопросами, чтобы сестра больше рассказывала про негативные моменты, хоть эта светлая душа и сопротивлялась моему вмешательству и в упор видела в людях только хорошее.

А я вот понимал, что среди рабочих образовался кружок, который смотрит на Крис криво, скорее всего по религиозным мотивам, из-за меня. Они ее так и называли. Сестра того безбожника. Только моей сестренке казалось, что они шутят. А вот я понимал, что с таких шуток в таком тоне все и начинается. Сегодня шутят, а завтра обронят на мою сестру что-нибудь тяжелое, как бы нечаянно. Или же из вещей что-нибудь пропадет, и все дружно покажут пальцем на сестру, сделав ее крайней. Любая подлость была ожидаема от фанатиков, так что я намеревался на следующий день серьезно обсудить этот вопрос с Самантой.

День мы закончили нежным сексом, правда опять-таки только оральным. По словам Крис, ее раны в интимных местах стали меньше ее беспокоить, но не зажили полностью. А ради каких-то там очков сделать девушке больно я не намеревался, так что ограничились позой шестьдесят девять.

Вернее, сначала довели друг друга до пика только пальцами, пока сами целовались, потому уже в дело вступил и орал. Короче пару часов мы у сна украли, как будто бы пытаясь компенсировать пропущенные дни. Так и отключились в объятиях друг друга.

+ 78 ОП

Но продолжения утром не случилось. Меня срочно заставили проснуться и привести себя в порядок. Оказалось, что всех девушек будила по утрам лично Саманта. А потом у них был общий сбор, что-то типа развода как в армии, где мудрый лидер хорошенько проходилась по всем сразу и по каждой по отдельности, чтобы замотивировать на продуктивный день, и после этого начиналась работа.

Все это видеть я не горел желанием, так что по-тихому слинял, сначала домой, где я позавтракал и подготовил зелья на день, а потом и в школу, где на этот день у нас вновь были занятия по обороне.

На этот раз учительница мне ничего не сказала, а выбрала как по мне самую правильную позицию. То есть она прикидывалась, что меня не существует, так что, взяв со стойки копье я вновь начал отрабатывать один и тот же удар, то правой, то левой рукой по очереди.

Никаких финтов, никаких приемов, только один и тот же прямой удар, которому меня научили давным-давно еще в муравейнике. Правда там еще был щит, так что мой удар был более привычен именно с ним, но другого я не знал, да и удар, казалось бы, простым как пробка, так что я просто качал свое телосложение при помощи настолько простого действия.

/**

Интересный факт. Создавая отряд копейщиков и фалангу в первый, и во все последующие разы, Ника и сама особо ничего не знала про искусство боя с копьем или про строй, поэтому ориентировалась чисто на один известный Голливудский фильм про ребят с нарисованными компьютерной графикой прессами.

**/

В душе девочки на этот раз вели себя совсем иначе. Кто-то была возбуждена до одури, и во все глаза пялилась на меня, а кто-то как неожиданно Элла, начала неожиданно стесняться. Одним словом, во мне увидели самца. Зато следующий урок был намного интереснее.

Нужно было видеть глаза моей одноклассницы, когда я на следующем уроке погасил весь долг, правда пришлось попросить учительницу дать на пять минут, пока я по одному читал сумму на чеке и ставил на стол деньги в присутствии всего класса.

В итоге получилось чуть больше четырехсот марок, зато я стал полным банкротом. На счетах сестры почти ничего не осталось, и нужно было срочно придумать способ эти самые счета вновь восполнить деньгами.

Вчерашний метод не подходил, ведь я мог вызвать массу неудобных вопросов со стороны инквизиции. А даже с частичной крышей со стороны администрации города, мне очень сильно не хотелось вновь пересекаться с этими ублюдками, которые могли в любой момент найти приемлемый повод для моего задержания, а там, под щипцами и иглами палача я бы сознался во всем что угодно господам инквизиторам. Пустыми иллюзиями я себя не тешил.

Кстати, со светом я все же разобрался. Точнее, я был очень внимателен, когда вечером развлекался с сестрой, так что смог частично проследить за процессом ухода света.

Как я ранее и говорил, тела жителей этого мира имели свою уникальную мутацию. Свет был очень грубо и неестественно имплантирован в тела, так что ни о каких естественных меридианах для ки света не могла идти речь. Свет буквально заполнял собой весь организм, а не только ядро ки, и как оказалось, взаимодействовал с этим самым организмом на гораздо более глубоком уровне.

Так, как только часть ки из моего ядра направились отделились от меня и ушли вместе со спермой, то ядро сразу же начало активно восполняться, при этом кажется пожирая мои собственные жизненные силы. Таким образом, обычный житель этого мира за месяц активной половой жизни как у меня просто усох бы до состояния мумии.

В моем случае все было намного проще. В моем ядре кроме света были еще и два типа ки из Бездны, и одна из них помогала эти самые жизненные силы восстанавливать. Таким образом свет за счет моего здоровья полностью восстанавливался, а я не дох.

Сама система передачи света сперме была больше похожа на какой-то вирус. Аватар Света, который положил лапу на этот мир, сделал все чтобы ни в коем случае не рождались дети, в которых не будет света. Таким образом, еще на стадии сперматозоида человек уже приспосабливался ко стихии. Вот такая вот ублюдочная система диктатуры.

А вот чего я не мог ожидать, точнее отвык от такого ожидания — это нападение школьников. Точнее школьниц. После последнего урока на меня банально напали несколько школьниц из выпускного класса, и при всем моем умении, просто задавили грубой силой и бросив на пол хорошенько сделали из меня футбольный мяч. Не будь у меня минимальной стойкости из-за параметра «справедливость», и просто сломанными костями я бы точно не отделался.

Болело буквально все. Болело, чесалось и восстанавливалось. Благо, что зелья здоровья я держал в пластиковых бутылках, так что с ними ничего не произошло, и я смог доползти до своей сумки и выпить залпом все содержимое бутылки.

Вопросов, кто это был, и кто за этим стоял, у меня даже не возникло. Очевидно, что Ирен нажаловалась своей старшей сестре о том, что их план провалился, и они решили таким вот тривиальным способом выместить на мне свою обиду.

А вот я улыбался. Морщился от боли, страдал, и улыбался как дебил. Ведь эти сучки дали мне отличный повод заработать как минимум пять десятков ОС, которые в отличии от ОП зарабатывались не так уж и легко. Конечно, были мысли, что на стене ситуация кардинально поменяется, но прямо сейчас мне сильно не хватало именно очков справедливости.

Только вот мои приоритеты сменились. Я переосмыслил стратегию своей прокачки. Пришлось даже сесть на скамейку прямо на улице, достать из ручку и бумагу и начать рассчет.

До практики оставалось 63 дня. Даже если зарабатывать по 100 ОП в день, то я получу шесть единиц параметров от конвертации. А это по тройке на телосложение и выносливость. И в целом моя стратегия была правильной, вернее была бы правильной, если бы не моя работа.

Монотонная нагрузка лишь на первое время помогало прокачивать мускулатуру, а потом только выносливость. Больше тридцати килограмм груза за раз я точно не возьму, а вот количество ходок можно и увеличить, что значит выносливость будет все так же прокачиваться день за днем, в то время как мускулатура будет отставать.

Казалось бы, в чем проблема? Просто продолжай усиленно заниматься, и все будет в шоколаде. Но тут все упиралось в простой факт того, что времени на все не хватало. По вечерам и по утрам я занимался алхимией, что было не менее важно для выживания, как не крути, ведь было бы хорошо взять с собой на практику небольшой запас зелий здоровья более приличного качество, дабы даже в самых плохих ситуациях иметь возможность спастись.

Все остальное время сжирали школа, работа, плюс нужно было расширить охотничьи угодья для добычи ОП. Добавим к этому простой факт, что я еще и постоянно попадаю во всякие паршивые истории, и становиться понятно, что отжиматься я буду не так часто, как этого хотелось бы.

Рассуждения правильные, намного более правильные, чем я надеялся. А ведь я изначально просто хотел оправдать свои дальнейшие действия. Но в итоге это привело к чему-то намного большему. Короче качать телосложение простым способом я точно не успевал.

Недрогнувшей рукой, метафорической, ведь с системой я работал мысленными командами, я вложил 300 ОП в конвертор, получив 0,3 очков телосложения.

Телосложение: 1

Выносливость: 0,7

Дух: 0,9

Свет: 0,1

Похоть: 1,1

Справедливость: 0,3

Очков похоти (ОП): 45

Очков справедливости (ОС):10

Конечно, это не прошло для меня без последствий. Точнее, я упал прямо на мести и начал выть от боли. Тело взбунтовалось от такой резкой прибавки к характеристике, и горело огнем, а сам я с трудом не держал себя в руках чтобы не заорать изо всех сил. А когда хоть немного пришел в себя, то почувствовал голод. Точнее — ГОЛОД! Хотелось жрать.

С огромным трудом мне удалось добраться до ларька, где продавали какие-то пирожки, и на все оставшиеся деньги на карте купить еды. Взял бы все, что находилось на прилавке, но денег просто не хватило. На счету у сестры остался сиротливый нолик. Но в этот момент я об этом не думал ни секунды.

Дальнейшие минут двадцать я ел, ел и только ел. И, кажется, организм растворял всю еду без остатка, за что спасибо телу игрока. Ведь нормальный человек на моем месте лопнул бы. Но тут постаралась система. И думаю, даже если бы я жрал сирую землю, с меньшей охотой, но система расщепила бы землю не на атомы, а на более молекулярные частички, и создала бы из них нужные элементы, чтобы подогнать мое тело под параметр, который высвечивался перед глазами.

О бренном, то есть о деньгах я задумался только после того, как немного отошел от всего пережитого. Сразу же стало понятно, что я совершил не самый благородный поступок, который мог. Сестра теперь не сможет купить из автомата простой кофе, не говоря уже о том, что она не сможет банально отобедать. Нужно было срочно достать хотя бы сто марок.

Пришлось подойти к Саманте и попросить у нее аванс, хотя мне эта идея категорически не нравилась.

— Ты ведь понимаешь, что работаешь тут без году неделю?

— Понимаю. И честно не буду обижаться, если ты мне откажешь. Просто оказалось так, что у меня сейчас нет денег даже на обед. Отработаю любим способом. Даю слово.

— Ну что же. Отработаешь, еще как отработаешь. Что с твоим телом? — сменила она резко тему.

— А что с ним не так?

— Такое чувство, что майка на тебе сейчас порвется, хоть ты и остался тем же дрыщем. Но это только для не знающего куда смотреть человека. А вот я вижу, что мускулатуры у тебя стало больше. Ты принимаешь какие-то препараты?

— Нет. Просто кушаю семь раз в день. И тренируюсь соответственно столько же раз.

— Такое невозможно. Телу необходим отдых, чтобы восстановиться.

— Ты умеешь хранить секреты?

— Смотря чьи, и какие.

— Мои. Насчет моего тела.

— Удиви меня. И не смей сомневаться в моей чести сопляк. Если бы ты знал, какие секреты мне ведомы, и как многое я знаю об очень непростых людях этого города.

— Некоторое время назад меня чуть не убили, и тогда я узнал кое-что о своем теле.

— И?

— Помнишь, я говорил тебе, что Свет не навредит мне, так как я искренне верен ему?

— Было такое.

— Свет того инквизитора до сих пор во мне, и этот свет если сначала сжег меня, то сейчас работает во благо.

— То есть у тебя стало больше света?

— Нет. Это не мой свет, так что с каждым днем ее становиться все меньше. Но в целом ты сама должна видеть, как я пользуюсь этим.

— Используешь чужой свет как способ для быстрого восстановления?

— Только не надо делать вид, как будто я этот свет украл. Мне он достался не по моей воле. И если об этом узнают. Впрочем, ты видела интервью.

— То есть пока этот ресурс в тебе не иссяк, ты можешь прокачать свое тело?

— Именно.

— И ты правильно пользуешься данной тебе возможностью.

— А не видно?

— Да. У тебя видны мышцы, которые не могут появиться у простых грузчиков. Значит ты много тренируешься. Отжимаешься, пользуешься брусьями, качаешь дельты, при этом довольно равномерно.

— А еще чертовски много ем.

— Логично. Организму ведь нужны строительные материалы.

— Только вот одна моя знакомая решила надо мной подшутить, и именно вчера напомнила про вчерашний долг. В итоге, я оказался на мели.

— Что за долг?

— Да так. Сглупил в детском возрасте, поверил в доброту Селлеров…

— Ты сказал Селлеров?

— Знаешь их?

— Конечно. Они хотели отжать нашу фирму у Сюзи. Значит ты был кандидатом на очередного мальчика в роду этих хитрых уродин?

— Что-то вроде того.

— Сто марок. Могу дать ровно столько, и это зачтется из твоей зарплаты.

— Никаких проблем.

— И ты будешь каждый день работать на износ, пока я хотя бы не удостоверюсь, что твоей зарплаты хватит на погашение долга.

— Так уже же должно хватать.

— А жрать ты что будешь в следующем месяце, если вернешь половину зарплаты?

— Не вопрос. Буду постепенно увеличивать количество выполняемой работы. Мне это только во благо.

— Ну да, кардио ведь тоже нужная вещь. Хитро! Выходит, ты качаешься, а мы за это предоставили тебе удобнейшую форму, да еще и платим очень приличные деньги.

— Неа. Все намного проще. Вы платите мне, чтобы ваши клиентки наслаждались бугорком на штанах у посильного. Иначе дали бы нормальную форму, а не эти узкие трико.

— Возможно. Но одно не исключает другое. А теперь за работу! Деньги я уже перевела, а значит тебе предстоит очень много побегать сегодня.