2024-02-15 17:35

Еретик Бездны. Том 1. Глава 27

В школе поменялось сразу очень многое. Так, у многих пренебрежительные и гадостные взгляды сменились на заинтересованные, но еще у большего числа людей теперь уже проступала откровенная злость.

Трижды на пути в класс мне ставили подножки, что уже не делает мою жизнь легче. А чтобы жизнь окончательно перестала казаться медом, рядом со мной на последней парте неожиданно села Ирен, и это за секунду, как учительница вошла в класс, так что я не мог послать ее на три буквы и пришлось на целых сорок секунд смириться с неприятной компанией.

— Ник, я бы хотела бла-бла-бла…

Слушать этот бред я даже не стал. Судя по выкрикам, что так задорно звучали из уст отца моей одноклассницы, церковь плотно сотрудничает с этой семьей. А значит, меня либо подставят, либо используют и подставят. Другой вариант просто невозможен.

Впрочем, эта курица и без моих гаданий сразу же выложила на стол свои карты, как только прозвенел звонок.

— Ник, я хотела поговорить с тобой кое о чем серьезном.

— Внимательно слушаю.

— Дело в том, что у моей семьи сейчас возникли некоторые трудности, и мы как бы собираем все свои силы, чтобы справиться с этим.

— И?

— И вот! — поставила она на стол несколько бумажек.

Прочитав первую, я даже не поверил глазам. Пришлось на пару минут закрыть глаза, отрешиться от мира и закопаться в воспоминания покойного Ника, чтобы понять, о чем идет речь.

Передо мной на столе лежала долговая расписка, еще один рычаг давления, с помощью которого меня собирались охомутать и привязать к семейству Ирен.

Я ведь уже говорил, что эта девочка частенько давала денег товарищу, чтобы тот купил очередную тупую футболку, или чтобы еще на недельку ездил в школу на рикше и так по мелочи. Только вот иногда, когда речь шла о деньгах больше двадцати марок, Нику приходилось бегать к сестре, чтобы та подписала под очередной бумагой.

Обосновывалось все тем, что у Селлеров все расходы на бумагах, так что это просто для учета. И ладно, что этот тупой кретин Ник не мог догадаться обо всем, но Кристина… Или она понимала к чему все идет, и думала, что так будет лучше для брата? Наверное, даже она не сможет точно ответить. А существует и версия, что девушка после тяжелой работы бывала настолько уставшей, что даже не вникала в суть, лишь бы говнюк от нее отстал.

— Хорошо. Через пару недель у меня будет зарплата, и я все выплачу. Никаких проблем не вижу.

— Так не пойдет. Говорю же, у нас проблемы, так что деньги понадобились срочно.

— Я тебя понял. В любом случае, у меня сейчас в кармане таких денег нет. Или тебе нужно получить эти деньги прямо сейчас?

— Да нет, но…

— Вот и хорошо. В любом случае, эта бумажка не может меня убедить, что у меня нет хотя бы трех дней. В противном случае в конечном итоге всегда можно обратиться в суд.

— Три дня слишком долго.

— Вот и отлично. Я рад, что ты согласилась. Встретимся через три дня. А сейчас, больше тебя не задерживаю.

Проявлять агрессию я не стал не с проста. Просто начал копить в себе свою злость, чтобы выплеснуть это все в нужный момент. В отличии от остальных моих одноклассников я чувствовал от этой змеи слишком большую угрозу, что было не совсем логично.

Хоть наша школа и была в жопе мира, в одном из самых неблагоприятных районов города, но наш класс можно сказать был элитарным. Тут были дети гораздо более могущественных родителей, которые по тем или иным причинам решили отправить своих детей именно сюда.

Та же Джессика, не сказать, что была крупной рыбой в масштабах города, но наш район давно уже переросла, и спокойно могла отправить детей учиться в гораздо более комфортабельном месте. Наверняка на то были особые причины, о которых я не догадываюсь. Не важно.

Суть в том, что семейство Ирен не было самым могущественным, но вот пятая точка подсказывала, что нужно быть особенно аккуратным с этой хитрой бестией.

Благо, что одноклассница что-то увидела в моих глазах, что заставило ее понять о бесперспективности дальнейшего спора, так что ей оставалось только кивнуть и пересесть, ну а я погрузился в нелегкие думы.

Всего мой долг составлял чуть больше четырехсот марок. Можно сказать мелочь. Только вот этих денег у меня не было. Мы с сестрой здорово потратились, когда я надеялся, что получу деньги от Джессики за прокачку ее дочурки. А теперь я остался можно сказать ни с чем.

Последнюю крупную сумму я потратил вчера, когда купил кучу всего для алхимии. И будь у меня второй шанс, то я без проблем совершил бы то же самое. Алхимия была моим самым весомым аргументом в дальнейшем. Именно благодаря ей я мог бы не только улучшить себя, но и своих сподвижников и слуг, когда они появятся. Но в первую очередь, прямо сейчас алхимия могла мне реально помочь прокачать достаточно характеристик, чтобы я смог выжить во время практики.

Только вот эта самая алхимия никак не помогала мне сейчас. Просить аванс у Саманты я не собирался, так как это слишком сильно привяжет меня к ней и к ее боссам. Да и не факт, что она бы так легко дала бы мне деньги.

Ни одного другого человека, который согласился бы мне дать в долг такие деньги, я не знал. И как бы я не храбрился, но все равно было немного не по себе, ведь все расписки были на имя моей сестры, что значит эти твари могли ей реально навредить. В отличии от меня она не была частично прикрыта привилегиями пола.

На карте сестры было чуть больше 200 марок, что было не мало для жизни, которой мы раньше жили, а на деле было мелочью.

После Ирен на следующей перемене ко мне села Элла, а ее подружки хоть и издали, но внимательно следили за нами.

— Можешь честно ответить на один мой вопрос?

— Попробую.

— Это правда?

— Что именно?

— То, о чем рассказывает эта серая крыса, с которой ты до недавнего времени дружил.

— Таких крыс двое, так что, если можно, конкретизируй о ком ты.

— О Майе.

— И что же она рассказала?

— Что в подвале, ты ее… Ну…

— Поцеловал и чуток погладил?

— Только погладил?

— А вот об этом узнает только та, кто окажется со мной в этом самом подвале.

Последнюю фразу я шепнул ей на ухо, и эта дура покраснела как помидор. Может мои характеристики все еще оставляли меня в дрыщеватом теле, но именно за харизму и соблазнение отвечал параметр «похоть», который был уже на относительно высоком уровне. Девушки рядом со мной от взгляда не мокли снизу, но при небольшом усилии с моей стороны мило краснели.

— Еще чего. Даже не мечтай.

— А кто сказал, что я о чем-то мечтаю. А вот ты…

— Что я?

— Нет. Ничего. Просто жаль…

— О чем ты?

— Жалко, что такую красотку наверняка ни разу не целовали. Не говоря уже про другое. Мир несправедлив.

— Откуда тебе знать, — прокричала моя немного чокнутая одноклассница, а потом сбежала из класса.

В остальном день был самым обычным, если не вспоминать про то, что голова была забита не только уроками, но и переживаниями по поводу денег.

Выйдя из школы, я сразу же побежал домой, где для начала плотно покушал, чтобы были силы для тяжелого рабочего дня. Не забыл и прихватить собой полупустую бутылку с зельем здоровья. С одной стороны, такой напиток не позволял мне восстановить выносливость, так что усталость никуда не девалось. С другой стороны, это помогало залечить микротравмы в мускулах, так что тело не гудело после усталости, хоть конечности и становились ватными.

А для восстановления сил пришлось уповать на сладкие соки и кофе, которыми меня непременно угостили бы как минимум парочка клиентов, или же я бы сам купил по дороге.

Сестра обняла меня так сильно, как будто год не видела, хотя по факту всего лишь ночь провела без меня. Пришлось строго шикнуть на Саманту, чтобы она дала нам минут двадцать. Все это время я только спросил, все ли у нее в порядке, а после мы просто тихо сидели. Сестра плакала, а я гладил ее волосы.

— Какие вы нежные! — не смогла удержаться гора мышц, когда я оказался в ее кабинете, для утверждения маршрута.

— Не мы. Сестренка у меня нежная и ранимая. А вот я твердый и люблю ранить. Саманта, ты симпатичная и на самом деле добрая девушка, которую я очень уважаю, но должен предупредить. Если кто-то, не важно кто, обидит Кристину…

— Все-все-все! Я тебя поняла герой. Ты как паладин Света будешь сжигать всех и все.

— Не совсем. Я буду жестоко мстить и стараться причинять как можно больше боли. Любимы способами. Я найду самую больную точку, и буду давить именно туда. У всех ведь есть такие точки, не так ли?

Мои слова и интонация заставили бодибильдершу стать серьезнее.

— Не надо мне угрожать мальчик, я…

— Ты не права. Просто предупреждаю. Как я и сказал, Кристина очень добрая и ранимая девушка. А как ты сама должна знать, люди склонны не ценить эту самую доброту. И я хочу быть уверенным что правильно поступил, оставив самое ценное для меня под твою опеку, так как считаю тебя на самом деле добрым и очень ответственным человеком.

— Ладно, иди давай. Время не ждет, а у тебя очень много работы на сегодня.

Как и в прошлый раз рюкзак бы не таким уж и тяжелым, так что я вышел из склада и легкой трусцой побежал в сторону центра города. В этот день я решил максимально быстро все сделать, чтобы осталось время отдохнуть и еще немного на ночь глядя поэкспериментировать.

Двести граммов зелья восстановления неслабо помогли мне в этом деле, так как после первых двух заказов мне казалось, что я умру на месте. Перед глазами темнело, а тело горело как в огне. Видимо слишком сильно перетрудился, а тяжелый рюкзак, казалось, оставил вместо спины одни ошметки. Но пара глотков зелья быстро привели меня в порядок.

Усталость никуда не делась, но ее я исправил всего лишь газированным соком, в котором было куча сахара. В итоге я оказался вновь перед домом Дианы. На этот раз я доставлял ей какое-то письмо.

— Ну надо же, — поприветствовала она меня, когда открыла дверь, — а я думала, что больше никогда не увижу такого курьера.

— Привет Диана. Рад что ты обо мне вспоминала. Угостишь водичкой?

— Почему только водичкой. Я и кофе сварю, если составишь мне компанию.

— Конечно составлю. Еще как составлю. А может и вставлю.

На мою грубую шутку она лишь таинственно улыбнулась, а глаза засверкали.

— Неужели тебе так понравилась старушка?

— Не наговаривай. У тебя прекрасное подтянутое тело, я бы не дал тебе больше двадцати пяти.

— Льстец!

— Слова могут врать, но мои узкие штанишки не позволят мне скрыть мой восторг.

И действительно, штаны были слишком узкими и эластичными, так что мой стояк был предметом общего обострения.

— Тогда может сразу займемся делом, или сначала кофе?

— А давай совместим.

— Как это?

— Иди варить кофе, а я тебе потом покажу.

— Ну хорошо.

Диана ушла в кухню, а я, поставив рюкзак в коридоре сразу же пошел в ванную комнату, где быстро освежился и пошел вслед за сексапильной милфой на кухню.

В первый заход я взял ее прямо на кухонном столике, прямо так, в одежде, лишь приспустив ее шортики и свои штаны. Когда я в первый заход кончил в женщину, она хотела увести меня в комнату, но я не дал, а вместо этого взяв свой стакан сел в гостиную и начал наслаждаться напитком, взглядом показав Диане, что она может делать со мной все что угодно.

Через секунду женщина уже была на коленях передо мной и начала с упоением делать минет, от чего я с трудом смог держать кружку в руках и не опрокинуть ее. Как и говорил, я был смертельно уставшим, так что под маленькой ролевой игрой я скрывал смертельную усталость.

Когда я во второй раз кончил уже в ротик Дианы, а мой дружок даже и не подумал спадать, то женщина на этот раз избавилась от своей одежды, а потом села на меня верхом и начала скакать. Манящие груди задорно скакали передо мной, и я минут три пытался поймать одну из вишенок ртом, пока вторую грудь ласкал рукой.

Перк отрабатывал «Блаженство Бездны» отрабатывал свою роль на все сто, так что даже без единого усилия с моей стороны, женщина громка стонала от волн удовольствий, которые накатывали на нее раз за разом, пока не упала на меня без чувств, после того как я в очередной раз кончил в ее киску, когда ее стенки сжали моего дружка после оргазма.

Весь процесс занял примерно час, а потом еще полчаса у меня была возможность принять холодный душ и выпить еще одну чашку очень сладкого кофе, что окончательно восстановило мне силы, давая возможность выполнить остальные заказы относительно быстро. В итоге, уже в пол десятого я был свободен и вернулся домой.

За игры с Дианой я получил целых 67 ОП, что было очень даже прилично, и в очередной раз показывало, как сильно отличаются мои партнеры по какому-то неизвестному мне коэффициенту.

В любом случае, скопившиеся очки, а их было 123 ОП, тратить я не хотел. Нужно было поднимать еще немного выносливость и телосложение своими силами, экономя очки похоти на потом, ведь в дальнейшем характеристики стали бы подниматься с намного более сложным способом, а очки похоти зарабатывались не так легко, как мне изначально казалось. Особенно сильно это стало видно, когда Крис больше не жила со мной, и у нас не было возможности каждое утро и вечер фармить эти самые очки.

Оставшееся время до сна я потратил вновь на алхимию, пробуя разные отдельные компоненты. Про комбинирование я пока даже не задумывался, так как до этого было еще слишком далеко.

Удалось найти новый оттенок в своих экспериментах, одна из специй, что-то вроде перца, испускала слабую коричневую энергетику.

Что это такое, я так и не понял, хоть и рискнул пару капель этого зелья. Никаких видных мне эффектов не было. А система молчала. А вот ярко желтое зелье я пить не захотел ни при каких обстоятельствах. Мне каким-то шестым чувством стало абсолютно понятно, что это яд, от которого мне будет очень и очень плохо, так что я вылил зелье в канализацию, а потом несколько раз отмыл тару горячей водой, перед тем как продолжить эксперименты. Но больше мне в этот день ничего найти не удалось.

Зато я смог придумать один довольно интересный способ по-быстрому достать деньги, хотя и не был уверен, что этого метода будет достаточно для того чтобы погасить мой долг перед Селлерами, но попробовать точно стоило.