2021-04-11 15:37

14 марта 1994 года. День. Хогсмид

Дул пронизывающий ветер. На центральной Верхней улице Хогсмида было немноголюдно. Маги кутались в мантии и пытались быстрее уйти с улицы, которая продувалась на сквозь. Пройдя мимо кондитерской «Сладкое королевство», Драко довольно быстро нашёл рыжего и долговязого Рона Уизли. Он проследил за ним и с огромной радостью понял, что тот не один, услышав обрывок разговора того с Поттером.

— Где ты? — спрашивал Уизли. — Никуда не делся? Странно это всё–таки…

Очевидно, что Поттер рядом с ним в своей мантии-невидимке. Необходимо было сообщить об этом отцу. Он отстал от них на метров десять и вытащил сквозное зеркало.

— Отец! Люциус Малфой!

Зеркало не отозвалось и мальчик продолжил следить на Уизли, держась на расстоянии. Вдруг зеркало затуманилось и появилось изображение Люциуса.

— Здравствуй, сын. Ты нашёл его?

— Да. Поттер под мантией-невидимкой идёт рядом с Роном Уизли. Я тоже под мантией невидимкой слежу за ними. Будь наготове. Если они будут одни, то можно будет напасть.

Сначала гриффиндорцы зашли на почту, а потом в «Зонко». Потом двинулись в гору к Визжащей хижине. Драко опять связался с отцом и предупредил того, что они одни и идут к Визжащей хижине. Хижина стояла на холме немного в стороне от деревни и на дороге было безлюдно.

Он вытащил палочку Крэбба, которую тот нехотя отдал ему утром. Драко недолго думая, сократил расстояние и определив по следам месторасположение Поттера, просунув палочку наружу мантии-невидимки, направил на Поттера:

— «Остолбеней»!

И тут же повторил в сторону Уизли. Они оба упали. Для верности, он ещё наложил «Петрификус Тоталус». Быстро оглядевшись и увидев, что рядом никого, на ощупь нашёл мантию-невидимку на гриффиндорце и сорвал её. Сообщив через зеркало отцу, что оглушил обоих, мальчик споро обыскал их, вытаскивая палочки, Карту Мародёров и ещё кучу всяких вещичек. Драко палочку Поттера положил на землю и резко наступил, ломая на две части.

— Давно мечтал так сделать. Теперь никакой «Приори Инкантантем» тебе не поможет, Поттер.

Пока он собирал вещи Поттера в отдельную сумку, внезапно появились мистер Малфой и мистер Нотт. В масках Пожирателей, но Драко их узнал всё равно. Их маски пугали одним своим видом: каждая была совершенно особой, отличной от других, разукрашена узором или защитными рунами, отверстие под рот было в виде металлических решеток или прорезей, что выглядело сурово и одновременно отталкивающе, а впадины под глаза создавали впечатление, что под маской затаился зверь, который смотрит на тебя и лишь ждёт, чтобы напасть, вцепиться в твоё тело.

— Всё сделано! — Вздрогнув, возбуждено сообщил Драко. — Но нужно стереть память Уизли, чтобы тот не помнил того, что Поттер был с ним.

— Не нужно, — отрывисто сообщил Люциус, пока мистер Нотт накладывал какие-то чары на гриффиндорцев. — Уизли отправится тоже с нами.

Драко в шоке уставился на отца, но почти сразу же собрался и споро покидал вещи Уизли в сумку.

— Отец, пожалуйста, сохрани вещи Поттера, наверное что-то ценное есть, — взволнованно затараторил Драко, — и удачи вам! Поттеру очень фатально везёт. Будь, пожалуйста, осторожен. Он может попытаться сбежать и вывернуться из любой ситуации.

Тот кивнул и, схватив Поттера за руку, а в другой прихватив сумку с вещами гриффиндорцев, трансгрессировал. Мистер Нотт, хмуро кивнув Драко, трансгрессировал с Уизли.

Несколько минут Драко пытался прийти в себя. Затем, осмотрев место преступления и не обнаружив никаких следов, он отправился в «Три метлы», где его должны были ждать Крэбб, Гойл и Нотт.