Золотое яблоко расстилалось тёплым мягким светом по каюте. Август положил артефакт на кровать и отдалилися от яблока на безопасное расстояние. Сжал внутри себя всю магическую энергию и спрятал её глубоко внутри. Так он убедился, что артефакт не вытягивал из него ману, а работал на собственной.
Сколько же энергии хранилось в Золотом яблоке? Просто колоссальное количество. Август даже не ощущал её, но был убеждён в том, что по своей мощи яблоко не уступало другим камням бесконечности, а возможно даже превосходило. В отличии от камней бесконечности, яблоко не было привязано к какой-то определённой вселенной и его силы распространялись намного дальше.
Создать между двумя, а может даже тремя вселенными канал для передачи информации, сколько на это потребуется сил? Август попытался примерно прикинуть в уме нужной объём магической энергии и ужаснулся. Его знаний для этого просто не хватало.
Переговоры на той стороне не замолкали. Видимо там Золотое яблоко находилось в одной из лабораторий Гидры и учёные вместе с Иоганном Шмидтом пытались его изучить или пообщаться с незнакомцем на другой стороне. Но кроме подачи световых сигналов с помощью Золотого яблока, неизвестный никак по-другому не выходил на контакт. Спустя бесчисленное количество попыток связаться с незнакомцем на другой стороне или попытаться найти какую-либо закономерность в подаче световых сигналов, учёные из Гидры просто сдались и временно списали происходящее с Золотым яблоком на аномалию. К тому времени подачи световых сигналов прекратилась и яблоко просто светилось мягким светом, также, как и в каюте Августа.
Из переговоров учёных Гидры, наёмник быстро сообразил, что вселенная с которой его связало Золотое яблоко была точно такой же, как и вселенная образа Иоганна Шмидта с припиской тысячелетней войны. Красный череп той вселенной после многолетних поисков только-только получил Золотое яблоко и начал его изучать. Война с подземными мутантами набирала обороты, но человечество ещё достойно держалось.
Август решил пойти на риск и проверить одну теорию. Он обязан был её проверить, чтобы определиться с дальнейшими планами на Золотое яблоко. Осторожно подойдя к светящемуся артефакту на кровати, он слегка дотронулся до него. Проверив свои ощущение, Август убедился в безопасности артефакта и произнёс на немецком:
— Hallo (Здравствуйте).
В этот же момент колоссальное количество его магической силы устремилось в Золотое яблоко. Артефакт подобно чёрной дыре начал безостановочно высасывать всю магическую энергию из его тела и ноги Августа подогнулись. Он припал на колени и со страхом наблюдал за увеличивающейся интенсивностью свечения артефакта. Оно продолжалось до тех пор, пока не залило своим светом всю каюту.
Приложив достаточно сил, Августу с трудом удалось оторвать ладони от артефакта. К тому времени его магический резерв уже показывал дно. Встав на шатающиеся ноги, он отошёл в сторону и прислушался. Учёные Гидры на той стороне никак не отреагировали на его приветствие. Видимо ему попросту не хватило магической энергии, чтобы отправить короткое сообщение. Возможно и общающимуся с гидровцами незнакомцу тоже не хватало энергии и он пытался общаться с ними посредством подачи световых сигналов. Сразу же возникает вполне очевидный вопрос, Августу и незнакомцу энергии не хватает, тогда как хватает энергии учёным, чтобы безостановочно транслировать свои переговоры? Воспоминания кайзера Шмидта никаких подсказок не давали.
С глухим ударом дверь в каюту открылась, внутрь забежала группа как попало одетых растрёпанных морячек. С оружием наперевес, они быстро просканировали помещение и заметив стоящего рядом с кроватью Августа, женщины облегчённо выдохнули. С их лидером всё в порядке.
— Вам нужна медицинская помощь? — подошла черноволосая женщина с красным крестом на плече. Одна из членов медицинского отряда закреплённых на этой миссии.
— Нет, со мной всё нормально, лучше проверьте остальных, — махнул рукой Август, пряча потухший артефакт в тумбочку и запирая его на замок. Энергии на передачу сообщения не хватило и видимо после неудачной попытки срабатывания, яблоко проработав пару минут отключилось. Пока сведений о нём было недостаточно и Август решил придерживаться этого предположения. Позже он попробует разобраться с этим артефактом.
С корабельной командой всё оказалось в порядке. Пролежав некоторое время в отключке, все потерявшие сознания гидровцы одновременно пробудились. Потерь среди личного состава не было. Только несколько особ отличились. Одна упала и пробила себе голову об тумбочку в каюте, а вторая обожгла руку об включённую на кухне плиту. Им уже оказали первую медицинскую помощь и по прибытию в порт они пройдут ускоренный курс восстановления.
Дождавшись пока вся команда придёт в себя, Август отдал приказ возвращаться. Корабль сделал большой полукруг и взял курс домой. Никто из морячек так и не понял что с ними произошло и зачем они вообще полезли в Бермудский треугольник, но каждый для себя принял решение. Больше никогда не возвращаться в это проклятое место.
Всё оставшееся время Август пробыл в своей разрушенной каюте. Он решил умолчать о всём произошедшем в Бермудском треугольнике и приказал всему личному составу держать языки за зубами. Всё что произошло в Бермудском треугольнике, останется в Бермудском треугольнике.
Замаскированный корабль Гидры доплыл до берегов Канады. Там находился один из построенных Гидрой портов. Огороженный забором и колючей проволокой, подальше от человеческих глаз, вмещающий в себя несколько малых кораблей. Если заранее не знать, где он находится, порт было сложно обнаружить. Местные власти, единственные кто мог что-то знать о странном порте, были либо подкуплены, либо пропали без вести.
Спустившись с морской посудины на причал, Август первым делом глубоко вдохнул, наслаждаясь прибытием на сушу. Одетый в чёрный официальный костюм и с причудливыми белыми волосами, он ярко выделялся на фоне всех остальных. Местные агенты Гидры с интересом провожали его глазами. К сожалению они могли только смотреть на своего главу со стороны, но приближаться к нему не имели права. Иначе бывшая глава Гидры, Офелия, с них три шкуры спустит если узнает. Вот и оставалось только обычным агентам Гидры восхищаться своим боссом издалека.
Найдя в порту белый бронированный кейс подходящий для переноски яблока, Август вернулся обратно на корабль. Золотое яблоко к тому моменту по прежнему не подавало признаков жизни. Он понадеялся, что такое состояние артефакта продержится как минимум до прилёта в Нью-Йорк.
Особо не задерживаясь в порту, мужчина отправился на вертолётную площадку. Там он встретил пару женщин в чёрной тактической экипировке и с защитными полуоткрытыми шлемами пилотов. Видимо им сообщили о его прибытии в порт и женщины, примерно представляя характер Августа, решили заранее подготовиться, если он решит сразу вернуться в Нью-Йорк.
Одна из них, что помоложе, опираясь спиной об корпус вертолёта сидела на корточках и курила сигарету. Старшая же коллега тем временем читала отчёт о ежедневной технической проверки вертолёта, примерно прикидывая, сколько ещё их птичка сможет отлетать перед тем, как потребуется заменить некоторые детали.
Две лётчицы пропустили появление своего босса. Поэтому когда к молодой курильщице незаметно кто-то подсел, девушка не сразу среагировала и уставилась на предположительно отлынивающую от обязанностей незнакомку. Но вместо женской фигуры, она наткнулась на крепкую мужское тело в костюме. Лётчица удивлённо выронила сигарету и свела коленки вместе, собираясь подпрыгнуть и отдать честь, но Август с усмешкой во-время остановил девушку, положив руку ей на плечо:
— Успокойся и не дёргайся.
Похлопывая по плечу курильщицу, мужчина подал сигнал её старшей коллеге, готовить вертолёт к взлёту. Женщина за сорок спокойно отреагировала на неожиданное появление босса, всё же она уже была не маленькой девочкой и занялась подготовкой машины.
— Эм… это… — подала голос застигнутая врасплох курильщица. До сих пор со сведёнными коленками, она настороженно сидела рядом с Августом, готовясь по первому же слову подорваться исполнять любое его требование. Вообще такое неожиданное отупление молодой лётчицы можно было понять. Всё же в такую организацию как Гидра попадают люди совсем не от хорошей жизни. Большинство из них были завербованы ещё детьми и прошли ряд жестоких тренировок направленных на повышение боевых навыков. Вместе с этим им прививали слепую лояльность к организации. Особенность же Нью-Йоркского отделения Гидры в воспитании новых поколений заключалось в обожествлении основоположника организации, Иоганна Шмидта. Молодая лётчица была как раз в числе детдомовский детей, которых Гидра подобрала с грязных улиц Бронкса в самый отчаянный период их жизни. Дала им кров, еду и смысл существования. В лице таких детей, Август, которого всё отделение признало Иоганном Шмидтом, был самим богом во плоти. — Разрешите встать?
Август удивлённо уставился на загорелую девушку, лет двадцати, и махнул той рукой, давая своё разрешение. По-началу такое отношение от молодого поколения Гидры ставило мужчину в тупик, но со временем он смог частично адаптироваться к нему.
Подготовив технику к взлёту, две женщины-пилота уселись в кабине вертолёта. Длинные лопасти медленно завращались, постепенно набирая темп и железная крепость плавно поднялась в небо.
Держа контейнер в руках, Август с замиранием сердца прислушивался к кейсу в своих руках. Он надеялся, что Золотое яблоко не проснётся в самый неожиданный момент в вертолёте.
…….
— Хе-хе-хе, отец, хе-хе-хе… — прижимая к своей груди портрет со свежей фотографией Августа, Офелия безумно посмеивалась, шепча что-то себе под нос.
Появление Августа под личиной Иоганна Шмидта изменило Нью-Йоркское отделение Гидры на корню. С каждым месяцем Гидра под управлением Августа набирала всё новые и новые силы. Эти изменения было невозможно не заметить. Нынешние темпы роста организации по сравнению с прошлыми, пока Офелия была главой, увеличились в десятки раз и продолжали увеличиваться. Разработка и производство энергетического оружия, сыворотка суперсолдата, клонирование…
В ближайшие десять лет Нью-Йоркская организация Гидры, по прогнозам Офелии, обретёт достаточную мощь, чтобы диктовать условия не только остальным ячейкам Гидры, но даже целым странам. Когда этот момент настанет, организация даже сможет выйти в свет, ей не нужно будет больше скрываться.
— Хе-хе-хе, — снова усмехнулась Офелия безумно улыбнувшись. Она отстранила от своей груди портрет Августа и с любовью взглянула на него. Все произошедшие в организации изменения она единолично приписывала своему отцу, хотя по факту за более чем половиной нововведений стояла сама девушка. Август лишь задавал курс, давая новые знания и изобретения, а Офелия делала всю остальную работу. Официально пост главы Нью-Йоркского отделения Гидры занимал Август, но девушка делала всю работу за него.
Неожиданно в дверь постучались, чем моментально испортили настроение Офелии. Она отложила портрет Августа на стол и пристав, поправив одежду, разрешила человеку за дверью войти.
— Фройляйн Шмидт, срочное донесение из канадского порта! Кажется на герр Шмидта во время путешествия в Бермудском треугольнике было совершено нападение. Личных потерь среди корабельного состава нет, но сам корабль прибыл…
— Говори, что с отцом! — прервала посла Офелия. Прежнее её хорошее настроение полностью улетучилось. Она подошла к женщине и схватила её за плечи. — Быстрее!
— С герр Шмидтом всё хорошо, предположительно сегодня он уже будет у нас! — подняв подбородок, громко и чётко отчиталась попавшая в руки Офелии женщина. Как только ладони бывшей главы отделения опустились на плечи доносчицы, бедная женщина ощутила невероятное давление, её ноги непроизвольно затряслись. Ей показалось, что от её ответа зависела её жизнь.
— Отец…, — грустно отпустила доносчицу Офелия и глубоко задумалась. — Нельзя было отпускать его одного. Никто не может позаботиться о нём также, как и я!
— Фройляйн Шмидт, какие будут ваши указания? — тихо спросила присутствующая в комнате женщина-агент. Прерывая бичевания Офелии по поводу своей неосмотрительности.
— Свяжитесь с пилотами вертолёта и узнайте, когда они прибудут к нам. Я должна буду встретить отца.
— Слушаюсь! — получив приказ, женщина выбежала из личной комнаты Офелии, не желая больше ни на секунду оставаться наедине с разозлённой бывшей главой.
…….
Вертолёт заходил на посадку в лесу. Августа уже встречала маленькая процессия из двух суперсолдат во главе с Офелией. Стоило только вертолёту приземлиться, как дочь, вместе со своими двумя “сёстрами”, подошла ближе и помогла мужчине выйти.
— Отец! — прижалась к Августу на вид молодая девушка, вызывая ревность со стороны двух похожих на неё телохранительниц.
— Да-да, Офелия, я рад тебя видеть…, — потом мужчина медленно перевёл взгляд на двух великанш в чёрных обтягивающих костюмах, — … и вас я тоже рад видеть. Но может сначала пройдём в комплекс и уже там устроим тёплую встречу?
— Как скажет отец, — кивнула головой Гадюка, но Августа всё равно не отпустила, продолжая идти с ним под руку.
Вертолёт снова взлетел, отправляясь на дозаправку, а группа из четырёх человек углубилась в лес. Пройдя несколько минут, они вышли к огромной скале, рядом с которой оказался скрытый от глаз люк ведущий в подземный бункер с грузовым лифтом. На лифте группа уже спустилась в основной комплекс.
— Отец, что с тобой произошло в Бермудском треугольнике, кто на вас напал? От агентов отправившихся вместе с тобой я не смогла получить никакой точной информации.
Уже внутри комплекса, заручившись поддержкой двух своих “сестёр”, Офелия начала допрос. Можно даже сказать с пристрастием. Как маленькая змея, она извивалась вокруг Августа корча обеспокоенное личико, пока две крупные змеи, корча точные такие же лица, обступили мужчину с двух сторон. Можно сказать его окружили, взяли в плен и теперь намеревались вытрясти всю информацию. Что-то точное такое же было после нападения читаури на Нью-Йорк, тогда правда Офелия это пыталась провернуть в одиночку и у неё это не очень получилось.
Сейчас видимо она стала хитрее и позвала на помощь двух своих младших “сестер”, причём никаких-то там, а командиров первого и второго отрядов суперсолдат. Они имели огромный вес среди всех суперсолдат и Август почему-то был убеждён, что если он сможет и в этот раз выйти из окружения не пролив и капли крови, то в следующий раз его осадит не только эта троица, но и оставшиеся пятьдесят с чем-то суперсолдат из двух отрядов, а может даже и больше. Вот тогда у него точно не будет никаких шансов выбраться из такого окружения без потерь.
— Потому что я приказал держать им язык за зубами. Да даже если они и отчитались тебе о произошедшем, они всё равно мало что знают, — Август уселся на диван и усадил Офелию рядом с собой. — Единственное, что я могу тебе сказать, так это то, что в Бермудском треугольнике мы столкнулись с силами, к которым человечество ещё не готово.
— Отец, это то о чём ты рассказывал? — в ярости скривилась носик Офелия и незаметно, как хищная змея, подобралась к Августу чуть ближе, плотнее прижимая к его телу. — О мерзких ксеносах из глубин космоса, посмевших бросить вызов существованию человеческой расы?
— Верно и эти ксеносы не идут ни в какое сравнение с напавшими на нас читаури. Силы этих ксеносов настолько велики, что приравниваются к божественным. Даже само знание о их существовании может навредить. Я не хочу подвергать тебя и капитанов первого и второго отрядов опасности, — подозвав к себе двух внимательно слушавших великанш, Август попросил их наклониться перед ним и вместе с сидящей рядом Офелией обнял всех троих. Разумеется такой жест не мог не растрогать двух суперсолдат, которые обожествляли его так же как и Гадюка, но до этого не получавшие от него никакой ласки.
Офелия широко улыбнулась, зарываясь в одежду отца, чтобы скрыть свою улыбку, но тут краем глаза заметила точные такие же улыбки у двух “сестёр”. Шестерёнки в её голове медленно прокрутились и её улыбка слегка померкла. Она увидела, что отношения отца к её клонам было точно такое же, как и к ней. Впервые девушка почувствовала настоящую угрозу своему положению единственной и любимой дочери.
Автор:
Что могу сказать в своё оправдание за задержку? На меня резко напала муза, можно даже сказать нежданула, когда я меньше всего этого ожидал. По итогу, я как умалишённый, на протяжении нескольких дней писал и переписывал план. Вышёл этот план на 17к знаков, если его расписать, будет наверное страниц 400-500.