2021-04-13 17:20

30 октября 1994 года. Вечер. Хогвартс. У замка

Драко вместе со всеми другими учащимися ждал делегации других школ. Дул сильный пронизывающий ветер. Но несколько взмахов палочки и ветер утих рядом со слизеринцем. Всё-таки турнир Трёх Волшебников не отменили, несмотря на то что министерство сбилось с ног разыскивая Поттера, несмотря на побег из Азкабана, который был организован во время чемпионата мира по квиддичу, и несмотря на то, что Альбус Дамблдор громогласно объявил о возрождении Волан-де-Морта. Министерство Магии во главе с Фаджем опять пыталось сделать хорошую мину при чудовищно плохой игре. А всё так сложилось не без его усилий — Драко Малфоя. Теперь его отец занял прочное место правой руки Тёмного Лорда. Без Гарри Поттера у его противников нет ни единого шанса. Неужели они ещё не понимают, что их партия давно проиграна?

Тем временем прибыла группа студентов из Франции на гигантской синей летающей карете, которую тянули по воздуху с десяток здоровенных крылатых золотых коней с развевающимися белыми гривами. Мадам Максим — директор француженок — казалось чудовищно огромной, выше Хагрида. Интересно, они опять сойдутся? Малфой ничего не имел против лесника… Кроме его глупой патологической верности Альбусу Дамблдору.

Студенты из школы Дурмстранга прибыли на величественном корабле скелетоподобного вида, который всплыл из воды, мерцая в лунном свете. Их директором оказался хмурый и нервный волшебник. Очевидно, что Каркаров сбежал, пытаясь скрыться от гнева Волан-де-Морта.

За ужином Драко обратил внимание на потрясающую девушку из Шармбатона. Её великолепные белокурые волосы волной падали почти до самого пояса. На светлом, словно выточенным из мрамора лице девушки виднелись большие синие глаза, которые хорошо смотрелись с её светло-синей мантией, а так же идеальные белые зубы. Точёная грудь завершала картину. Вот она какая, будущая чемпионка Шармбатона. Обворожительная девушка произвела сногшибательное впечатление на парня. Он не утратил холодный рассудок, как остальные окружающие, нет. Драко эстетически любовался прекрасной француженкой, заодно обдумывая свои дальнейшие действия. Когда Флёр приятно улыбалась, то на щечках у неё появлялись ямочки, а сердце парня сильно бухало в груди. «Такая девушка достойна стать моей. И она будет моей!» По крайней мере со своей парой на Святочный бал Драко определился. Важно завоевать её раньше, чем она станет чемпионкой, тогда она будет в центре внимания и станет куда труднее и больше появится у него конкурентов. У него есть время. Наверное, стоит начать с предложения провести экскурсию для неё.

31 октября 1994 года. Вечер. Хогвартс. Большой зал.

— «Чемпион Дурмстранга — Виктор Крам». Зал содрогнулся от грохота аплодисментов и восторженных криков. Драко с улыбкой поздравил сидящего рядом с ним Крама и пожал тому руку. Тот неторопливо отправился в комнату для чемпионов. Пламя вновь покраснело, и Кубок выстрелил еще одним куском пергамента, — «Чемпион Шармбатона — Флёр Делакур!» — громко объявил Дамблдор. Девушка легко поднялась, откинула назад волну белокурых волос и летящей походкой прошла между столов Гриффиндора и Пуффендуя. Драко проводил её довольным взглядом. Она не отказалась от экскурсии по Хогвартсу, когда он ей это предложил. Возможно важную роль в этом сыграло его знание французского языка? При близком общении налет чопорности слетел с белокурой красавицы и она оказалась весьма милой и умной собеседницей. За пару часов Драко сумел подружиться с ней и договориться о совместном визите в Хогсмид. Огонь Кубка снова покраснел, посыпались искры и вылетел третий кусок пергамента. Дамблдор поймал его и прочитал: «Чемпион Хогвартса — Седрик Диггори».

24 декабря 1994 года. Вечер. Хогвартс. Большой зал.

Наступила пора традиционной части Турнира Трёх Волшебников. Святочного бала. Драко Малфой сумел добиться своего и пригласил Чемпионку Шармбатона. Для этого пришлось приложить немало усилий. Устроив Флёр Делакур экскурсию по Хогвартсу и поддерживая общение с ней, демонстрируя взрослое и взвешенное поведение, он достиг хорошего расположения девушки к нему, став другом. А совместный визит в деревню Хогсмид растопил сердце Холодной красавицы. Не последнюю роль сыграло то, что сообщив девушке о драконах на первом этапе турнира, Драко ей сильно помог. Они крепко подружились. Пользуясь её благодарностью, он пригласил её на Святочный бал и белокурая волшебница не смогла ему отказать.

Бал вот-вот должен был начаться, пары построились для выхода. Первыми шли чемпионы и их пары. Седрик Диггори был с Чжоу Чанг. Виктор Крам с какой-то неизвестной когтевранкой. Флёр Делакур шла под руку с Драко Малфоем. Девушка была в изумительном белом платье, которое подчёркивало её точёную и пышную грудь, отмечало волнующий изгиб бёдер. Открытые плечи и глубокое декольте оставляло простор для воображения. Длинные платиновые волосы волшебницы были аккуратно уложены в модную причёску. Драко был в модном смокинге в серебряных и тёмно-зеленых цветах своего факультета Слизерин.

Чемпионы открывали первыми бал. Драко довольно усмехнулся, обхватывая Флёр за талию одной рукой, а другой аккуратно сжал её тоненькую ладошку. И они закружились в танце. Чувствую в своих объятиях стройное тело француженки, Драко не удержался и прижал её покрепче. Её движения были грациозны, но и он не уступал ей. Глядя в её чарующие большие синие глаза парень чувствовал необычайный душевный подъём.

27 июня 1995 года. Утро. Хогвартс. Большой зал.

Драко сидел за завтраком. Победил в Турнире Виктор Крам, который успешно справился со всеми заданиями. Юноша уже приступил ко второму блюду, как раздался плач. Все вокруг замерли. Этот плач звучал отовсюду, проникая в душу и вызывая дрожь. Плач Феникса. Значит ли что Дамблдор мертв? Умер, попав под действие чар кольца? Феникс завершил свою прощальную песню. Гарри Поттер и Альбус Дамблдор мертвы. Наступает эра Волан-де-Морта.