Друзья, всех приветствую. Новая прода.
Знаю, ее ахринеть, как мало, а прошло не менее ахринеть, как много времени, но… ладно. Будем честны, оправданий этой херне нет.
Просто по какой-то неведомой причине мне не удавалось нормально писать. Все время выходила какая-то лажа…
Даже вот это мне не нравится, но вы ждете, так что оно надо.
Я очень постараюсь написать проду как можно скорее, так как сам хочу перейти, наконец, к Хогу, но получилась вот эта малюсенькая глава с нулевым сюжетным смыслом.
* * *
…
Ответ пришел довольно быстро. Не успел я снизиться и на тысячу метров, как углядел вдали вспышку огромных объемов магии. Значит вон там…
Сделав небольшой крюк, чтобы, не меняя скорости, слегка изменить направление и получить прямой маршрут на гремящий вдали бой и при этом пролететь через преследовавших наших диверсантов мастеров, обернулся проступившим сквозь оковы транса черным туманом и… Протаранил сразу двоих не успевших среагировать цинцев, превратив мужчин в натуральный кровавый туман.
Еще пятерых удачно сгруппировавшихся удалось задеть, закинув им «на ход» сразу три Сверхновых Звезды. К сожалению, на Вспышку не было ни времени, ни концентрации.
И, оставив ошеломлённых и испуганных азиатов приходить в себя после столь неожиданной атаки, я рванул на встречу к самым серьезным противникам во всей своей жизни. Никогда еще мне не приходилось драться сразу с тремя магистрами… Да больше одного ни единого раза не встречал в бою, а тут…
Ладно, бой план покажет.
Уже через пол минуты полета мне открылся вид на происходящее внизу безумие. Семеро магов в нашей форме уже лежали мертвыми: кто-то с дырками по всему телу, кто-то буквально разорван на части, у кого-то обожжено тело, но сам факт — эти разумные были поражены чем-то значительно превосходящим их уровень, что не оставляло шансов на выживание.
И один трупак в цинских одеждах, лежащий без головы в паре сотен метров от поля битвы…
А вот все еще сражающихся было всего четверо двое разумных с одной стороны и двое узкоглазых магистров с другой… И эти магистры насмешливо гоняли моих соотечественников по обожженным, промороженным, залитым водой холмам.
Наши выглядели плохо, но держались достойно. Пусть в первую очередь обоих спасали артефакты, что использовались буквально постоянно. Ну не может подмастерье драться с магистром своими силами. Это невозможно, даже при условии, что могучий маг откровенно веселится и не выкладывается даже на десятую часть.
Скакали словно сайгаки, лавируя между атак… Ведьмак Слава и незнакомый мне маг. Было с первого взгляда заметно, что этот второй не особенно уступал по части опыта моему наставнику. Да они откровенно читали своих противников, очень искусно пользовались щитами, что питались от внутренних накопителей и в перерывах между атаками пытались достать врагов.
И вот, когда я уже начал вновь снижаться и набирать скорость, чтобы также протаранить одного из противников, во время очередного невообразимого пируэта ведун заметил меня. Взор войны успел заметить, как его лицо искривилось в азартном оскале, а сам он подал нехитрый знак своему товарищу.
И события стали развиваться в ужасающе стремительном темпе. Мгновенно стало ясно, что оба воина до этого просто стремились притупить чувства противника, позволив считать себя жертвами… Но кто тут охотник, а кто добыча?
Волшебник и ведьмак мгновенно рванули к одному из азиатов, что оказался специалистом по проклятьям, а значит и менее боеспособной в прямом столкновении единицей. Под их ногами образовывались небольшие платформы, личные щиты спокойно принимали ужасающе мощные атаки, но, при этом действуя в две стороны. То есть и защищенный ими маг не мог никак атаковать и сам. Практически никак.
Громыхнули два выстрела из огромных револьверов, извлеченных из пространственных карманов и… Цинский магистр, грозный, могучий противник, ужасающе сильный маг… полетел к земле. Я даже не заметил снарядов. Я!
А оба товарища, тем временем быстро откинули ставшие бесполезными кусками железа оружия и еще вновь ускорившись рванули к дезориентированному врагу, что неожиданно для себя лишился целого куска левого бедра и правой руки по плечо.
Но кинулись добивать они достаточно технично. Слава бросился напрямую, в то время как его партнер перекрыл его своим телом, по отношению к оставшемуся.
Мгновение и уже преодолевший десяток метров до земли «культиватор» начинает приходить в себя, оглядываясь, но… Ведун уже тут и обрушивается на него. А второй магистр, тем временем, пытается разобраться, с налетевшим на него, ставшим резко очень опасным, вторым магом.
А я приближаюсь все ближе, все больше и больше разгоняясь. С начала их атаки прошло всего две-три секунды, а я уже почти на месте, но все разворачивается слишком быстро.
Вот раненый маг резко создает сразу несколько десятков иероглифов, натуральным образом оплетая ведьмака сетью из проклятий. Он же, тем временем, успевает отсечь врагу здоровую ногу и нанести несколько серьезных, но не летальных ударов в корпус, прежде чем отлететь от выброса магии, который оказался настолько силен, что уничтожил вспыхнувший щит и изрядно поломал тело старого солдата.
Тварь! — мысль ударила по самоконтролю, но… Нельзя! Холодная голова… Холодная голова.
Но такая перемена на поле боя заставила задуматься. С кого начинать? В кого «влетать»? Изначально я хотел как можно быстрее устранить малефика, как более слабого в прямом бою противника, но теперь все изменилось. Я до сих пор могу так поступить — он ранен и точно ничего не сможет противопоставить… А можно начать с боевика, закинув «Солнечную Вспышку» В раненого?.. Или лучше будет просто «Солнце», только сразу в количестве пяти штук?
Черт, как же я ненавижу выбирать!
Как там говорится? «Лучше синица в руках, чем журавль в небе»? Нах*р синицу.
Все эти мысли проносились в голове просто с умопомрачительной скорость, а до столкновения с «препятствием» на пусти оставались буквально мгновения. Большой, круглый щит покинул теневой карман, скользнув в левую руку, а правая ухватила его еще крепче.
Оба ветерана молодцы, смогли чуть развернуть обоих врагов ко мне спинами, к тому же смотрят они вниз, паря в паре десятков метров над землей. А я ударю сверху…
Мимолетное мгновение и с рунного узора, который был нанесен на оковку щита слетает небольшой, но очень яркий и быстрый шарик. Еще мгновение и…
В спину «боевого» влетает метеор, буквально срывая его с места, а в полуметре от израненного моим наставником азиата вспыхивает огненный ад, буквально расщепляя шокированного магистра на молекулы.
Повезло, — мимолетно пронеслось в голове, — Не успел дедушка очухаться.
Сокрушительная атака в незащищенную спину противника, на скорости в два, может быть два с половиной маха, таранный удар щитом не прошел для меня бесследно. Трещины в костях предплечий, поврежденный суставы, разорванные мышцы и связки. А ведь я был защищен!
Сам щит — магический артефакт, способный компенсировать и гасить инерцию ударов, разогнанная до самого максимума прана, напитанное магией тело, заряженный по самую маковку «доспех» и, разумеется, защищающий от абсолютно любого урона черный туман Ярости. Но все равно пострадал, а после и врезался в землю, доломав обе руки и слегка пропахав дерн, врезался в какой-то валун.
Черт! — пронеслось в голове, когда глаза заметили огненный шар, летящий мне прямо в лицо.
Тату вспыхнуло, начиная заживлять повреждения, сращивать кости, связки и мышцы, а сам я ушел тенями от первой атаки и отбил собственными огненными шарами несколько следующих.
И вот, передо мной стоит мой противник.
Слегка порванный халат, ожог на руке от сгоревшего защитного артефакта, принявшего на себя основной удар, чуть просевший резерв и… Все.
Полностью здоровый, за исключением всего оной неприятной травмы маг. На вид лет сорока, сероглазый брюнет. Правильные черты лица, коротеникая бородка, тонкие усы, длинные волосы, собранные в хвост на затылке… Одет он был в коричневый халат с желтым рисунком на нем, широкие штаны, заправленные в сапоги, имел под верхней одеждой какую-то кольчугу.
Сильный магистр магии. Раза так в полтора он превосходит «порог вхождения», чисто по резерву. Сильное тело, могучий разум, огромный резерв магии, превосходящий мой чуть больше, чем втрое.
Никогда еще мне не приходилось сталкиваться с кем-то его уровня.
Ян Дэмин был откровенным ничтожеством, что абсолютно ничего не представляло из себя в нормальном бою. Сейчас, думаю, смог бы с ним спокойно справиться. Тот магистр, с которым пришлось сойтись после возрождения Таммамо-но-Маэ, также не особенно котируется по сравнению с нынешними проблемами. Да, он был силен, но как-то однобоко. Не был в достаточной степени универсален, проиграв из-за слабого неразвитого тела, банально выдохнувшись. Да и Гюнтер тогда был рядом, прикрывая из всех сил…
Павлин же являлся именно равным противником. Слишком равным. Имел все те же, откровенно слишком могущественные преимущества в виде бешеной реакции, предвиденья и способности видеть магию.
Здесь же… Сильный магистр магии, повторюсь. Один на один, без поддержки.
— Эмо Вуйа, — сщурился решивший поговорить мужчина, внимательно наблюдая за процессом восстановления моих рук. Сначала левой, в которой был зажат щит, а потом и правой, в которой появился меч. Именно этим оружием я буду драться.
— Тебя не знаю, — не покривив душой, с ясно различимым акцентом ответил я.
— Ничего, — приподняв уголки губ, произнес цинец, — Гу Тянь.
— Неприятно познакомиться, — ухмыльнулся я, слегка размяв восстановненные руки. Слегка отдают болью, но ничего, потом покажусь медикам, а сейчас нормально.
— А мне вот наоборот, приятно, — вновь улыбнувшись сказал азиат, достав из ножен свой меч цзянь, — Ты мне очень сильно помог, убивая моих врагов.
— Кого, позволь поинтересоваться, — спросил я, внимательно отслеживая все действия собеседника. Выискивая подвох, хитрость, хоть что-то… Но ничего не было. Он действительно просто разговаривал.
— О-о-о, многих, — теперь вежливая улыбка одними губами, превратилась в кровожадный оскал, — Благодаря тебе мне удалось несколько раз окунуть в грязь своих коллег при самом Императоре. А все почему? Я честно, во всеуслышанье критиковал их стратегию ведения войны и добычи информации. А ты услужливо убивал всех, о ком я так нелестно высказывался. Благородные семьи, черноногие рабы, отважные воины, тихие и незаметные шпионы. Ты убил их всех, жестоко и показательно, за что я тебя благодарю.
— Вот поэтому, вам никогда и не победить, — хмыкнул я. Раз уж так хорошо общаемся, то можно спокойно дождаться Виталика и пусть он стариков уносит подальше отсюда. Даже мимолетный взгляд говорит о том, что с обоими все очень плохо.
— Кого?
— Хах, ну может нас? — удивленно спросил я.
— А зачем? Вы — северные варвары, прекрасный инструмент для по-настоящему важных дел. Даже сейчас ты, сам того не понимая, послужил мне, убив одно слишком много о себе думающее ничтожество, — он кивнул на воронку, что осталась на месте раненого малефика.
— … Даже не знаю, что и ответить на подобное высказывание, — покачал я головой, внутренне закипая от Ярости. Эта желтомордая тварь смеет воспринимать нас, как… Ур-р-род.
— Вот видишь, — открыто улыбнулся мужчина, — Даже до дикаря могут дойти простейшие истины, если доносит их достойный человек.
— Ну тогда у меня два вопроса, раз уж мы так хорошо и цивилизованно общаемся — за моей спиной медленно спикировал ворон, подхватив сначала одного израненного ветерана, а потом и другого, после чего на всех парах полетел в крепость, к медикам.
— Слушаю, — кивнул цинец, проводив взглядом моего фамильяра, но не более того.
— Ради чего вы вообще подняли столь… Избыточные силы?
— Твои друзья утащили любимую игрушку Генерала Мо, — ответил узкоглазый, сделав пару шагов в сторону и сложив руки за спиной, — И тот достойный мужчина, кто вернет ему красавицу без сомнений не будет обделен его вниманием и наградой.
— Игрушку? — приподнял бровь я.
— Разумеется. Из представителей вашего народа получаются прекрасные развлечения. Вы так долго не ломаетесь, м-м-м, — аж подняв глаза к небу посмаковал собеседник.
— Ну и ну, — покачал головой я, закипая. Еще пол минуты и я накинусь на этого урода, — Тогда мой второй вопрос… С чего ты взял, что я не убью тебя прямо сейчас? Сам знаешь, опыт в этом деле у меня неплохой.
— Хм-м-м, — перевел на меня взгляд серых глаз азиат, — Ну чего еще можно ожидать от варваров? — словно сам себе задал вопрос этот больной ублюдок, — Только жажды крови и насилия. А ведь я тебе ничего не сделал…
— Еще как сделал, — глаза вспыхнули, как никогда ярко, черный туман сгустился, а мои губы искривились в азартной ухмылке, — Но твой куцый разум даже не в состоянии понять, что ты сейчас наговорил. Пора умирать, уродец, — последние слава я уже нег говорил… Рычал. Я убью эту тварь, заставлю страдать этого урода. Он на собственной шкуре почувствует, что значит быть «игрушкой».
— Животное, — только и успел произнести цинский магистр, прежде чем я на него налетел.
Первый этап боя — обычное прощупывание. Фехтование, если удобнее. И оно показало, что тут мы на равных. Он быстрее и сильнее, я это компенсирую реакцией и предвиденьем. Но за это знание я едва не поплатился хорошим таким порезом на ноге. Очень сильный противник и непривычное оружие.
Пусть с щитом и мечом я не настолько знаком, как с копьем, глефой или же коротким гладиусом, но хороший уровень вполне смогу показать. Проблема лишь в том, что именно фехтовать этим оружием у меня получается хуже, а вот дальше будут одни лишь преимущества.
Разорвав дистанцию, я тут же запустил в своего противника сразу два «Солнца», добавив к этому разряд тока, сорвавшийся с кончика меча.
И тут же пришлось уклоняться от ответки в виде гребаного града из ледяных копий, кусков камня, заковыристых проклятий и огненных шаров. Пока слабенько… Приняв на щит очередное проклятье я резко сблизился и нанес удар вспыхнувшим клинком.
Удачная атаки зацепила ногу противника, слегка поранив ту и заставив азиата отскочить подальше.
Я не могу навязывать свой темп, только танцевать под «дудку» и искать возможность для удара. К сожалению, ничего большего мне сделать тут не удастся. Враг опытен, силен и, что самое паршивое, прекрасно это понимает.
Так начался мой самый опасный бой.
Словно марафон по острейшему лезвию клинка… Я крутился вокруг цинца, как уж на чертовой сковороде, уворачиваясь и принимая на щит его атаки. И изредка бил по самому аристократу. Сложился паритет.
Он не в состоянии меня достать, что бы не делал… Ведь я видел, все попытки. Никакие ловушки, хитрые финты или же, наоборот, силовые приемы не помогали. Я банально ускользал и бил в ответ.
Нарисовалась удивительная картина — мы были равны. Абсолютный шок для цинца и приятная неожиданность для меня. Более того, я мог так держаться еще очень и очень долго, когда как желтомордый тратил на мое сдерживание огромное количество магии.
Протанцевав так час и получив пару десятков ожогов и порезов, в какой-то момент азиат просто поднялся в воздух и… Втопил на Восток.
Нет, серьезно. Он просто взял и улетел, сделав это абсолютно неожиданно!
Хотя… Логично, — подумал я, успокаивая и загоняя в оковы медитации Ярость, — Он не мог меня задавить мощью, не мог взять скоростью или мастерством при этом только получая травмы и теряя магию на бесплодные попытки. А потому отступление сейчас было наиболее здравым решением.
Ну а раз так… Мне сейчас пора назад, в свой город-крепость. Лечиться восстанавливаться и готовиться к новому бою. Этот урод не стерпит такого «оскорбления» и будет пытаться мстить.
И, к сожалению, пора бы уже вернуть щит и меч их владельцам…