2023-01-06 17:03

20. Решение И

20. Rieshieniie I - Cyberdawn.epub

20. Rieshieniie I - Cyberdawn.fb2

Plietionaia ekskursiia (1-20) - Cyberdawn.epub

Plietionaia ekskursiia (1-20) - Cyberdawn.fb2

Обдумывание вопроса: “а что нам с этой лютой фэйатиной делать?” начался с определения, а что это за Фэй такой? И выходило, что изначально Фэй был простым воздушным духом. Типа Вихря или типа того. Вопрос его прошлой божественности, её потери, его кривого облика (а были моменты отражённые в мифах, но очень кривые и противоречивые) мы разбирать с Ленкой не стали: непринципиальный момент.

Так вот, этот самый воздушный дух то ли поглотил, то ли ещё как-то надыбал, вдобавок к ветру-воздуху элемент гнилого болота. И это, в сочетании с воздухом, открыло ему путь к могуществу. Не факт, что он непременно болезнетворил людей со страшной силой без разбора и лишал источников воды. Но с разбором — точно этим занимался.

Ну и принципы ржавчины и разложения, которыми паразит меня и приложил, у него прокачаны звиздец как. И похрен этому принципам на моё бессмертие и прочие замечательные вещи: Фэй просто вогнал в свой хамский плевок океанчик энергии, включая душевную (а ручеёк как от молящихся умирающих, так и от трупов к казлу шёл, да и “не пустой” он, скорее всего, к монастырю припёрся), ну и меня ощутимо ободрало. А сама суть, даже не в небывальщине, а в материи, была в несколько раз посильнее того же Акаситы. Притом, что и размножателя я прибил, никак не “пересилив”. Просто я был его быстрее, а цветочные человечки — реально не вояки.

Фэй же явно и неоднократно огребал, не менее явно больше этого делать не желал. И его тело и ощущение в материи просто не имело столь удобных уязвимых мест. В небывальщине было совсем кромешье: там явно звучали отголоски того, как Фэй был богом. И моё “судейство” ничем не могло помочь, вот в чём дело. За Фэем косяков — вагон и тележка с прицепом, но. А вот “но” в том, что максимум что я могу — это “штрафануть” на энергию. И ничего это не даст: он и так тратит-получает океаны этой энергии, как на атаку монастыря, так и с атаки на монастырь. А реально ущучить паразита можно только силой. Ну, а что ты за судья, если не можешь преступника своими руками к порядку призвать?

— А вот не могу, Лен. Хреновый я выхожу судья, — констатировал я. — Мне нужен уровень до встречи с Ордой, при учёте, что я буду терять энергию и куски себя, просто находясь рядом с этой скотиной. А это охренеть насколько больше того, что у меня есть.

— И городов с навами нет, — невесело отметила Ленка.

— Вот да. Ладно, вопрос силового противостояния снимается. Я конечно псих, но убиваться без смысла об эту фэятину не намерен. А вопрос сравняться с ним силой — это вопрос месяцев и десятков тысяч душ. Так что нам надо сменить подход.

— Разобраться, как его прогнать, — понятливо махнула ушами Ленка.

— Или испугать. Да и обмануть правдой — тоже вариант, — поморщился я. — В общем, избавить монастырь от него.

В итоге стали мы думать, что делать с Фэём в стиле “помощники Ивана-Дурака, которые всё сделали”. Но тоже выходило как-то не особо. Зелёнка прикинула, что нужно на это Фэя, и у неё выходило, что для создания матерщины, способной обмануть нечистика, понадобится не меньше сотни жертвоприношений человеков.

Конечно, у Ленки довольно специфичное “профильно-видовое” колдунство, но порядок примерно такой. И профильного могучего иллюзиониста у нас под рукой нет, способного справиться своими силами.

И варианты, ну, на первый взгляд, такие: либо не лезть в дела монастыря, и тогда Фэй сам прибьёт всех. Либо отобрать часть помирающих на жертвы, что как-то ни черта мне не нравится. И Ленка психотравму нехорошую получит, и я наполшишечки. Да и вообще это как-то неправильно, факт.

— Лен, а Лен, — потеребил я через пару минут размышлений невесёлую Зелёнку.

— Ась? — попробовала улыбнутся она, но вышло, прамо скажем — хреново.

— У нас проблема с энергией на ритуал-колдовство, так? Уточняю — только с энергией?

— Теоретически — да, а практически тоже проблем хватает. Как наложить иллюзию, которая обманет Фэя, я представляю. И ты представляешь! — потыкала в меня пальцем гоблинша, на что я кивнул — в общем, принцип я и вправду представлял. — А вот что за иллюзия?

— Кхм, в плане того чем пугать-обманывать? — уточнил я.

— Угу.

— Да тот же И этот, я думаю, пойдёт.

— А как он выглядит? А если Фэй не сразу убежит в ужасе, а что-то спросит? или попробует отомстить?

— Как выглядит — ты узнаешь, — мудро решил я, нажав на кнопку гоблинского носа. — В сетке должно быть, хотя бы один лик, достоверный, — на что Ленка согласно махнула ушами. — Дальше, Лен. Я вот ни хрена не иллюзионист, но все эти ритуальные выкрутасы завязаны на эмоции.

— Думаешь накачать иллюзию страхом?

— Думаю, — важно согласился я.

— Вариант, — задумалась Ленка, заклацав по кнопочкам. — Но это увеличит энергопотребление, Кащей. И убивать… не хочется…

— Не придётся, — отмахнулся я. — А придётся думать. Лен, моё Бессмертие полно этой самой душевной энергией. Она точно та же, что идёт с жертв.

— Э-э-э…

— Эгэ. Вопрос конвертации, Лен. А так, ну, примерно — энергия с пары десятков тысяч душ, ободранных, у меня в лабазах душевных завалялось, — погордился запасливый душеед я.

— Конвертация… давай думать! — расплылась в улыбке Ленка.

— Давай, — подмигнул я супруге. — И нужно больше нежити! И не прыгунов этих дурацких! Кащею ну-у-ужно бо-о-ольше ду-у-уш, — подвывая озвучил я. — После того, как этого казла прогоним, конечно.

— Поищу, и накормим тебя, муженёк, — очень ехидно посулила зелёная вредина.

Стали считать, прикидывать, выходила фигня. Не совсем, но какая-то бредовая конструкция, с жертвоприношением меня(!) Зелёнкой. Причём я ещё должен был артистично вопить и страдать — эта фигня ОЩУТИМО увеличивала КПД ритуала.

Но была всё равно какой-то дурацкой. Фактически ритуал выжмет мои запасы в ноль, при этом не факт, что их хватит. Ленка прошерстила сетью округу — а вот хрен. Эти дурацкие каменные духи прихватизировали большую часть мертвичины и приличной нави просто не зарождалось. В смысле была, но нихрена не локализованная, а за ней бегать и ловить, при том что все местные умертвия — разумные, сволочи такие! То есть по-уму — ещё и выяснять, а нужно ли нежить убивать.

— Фигово, — констатировал я.

— Не очень выходит. Не будем…

— Будем! — возмутился я. — Так, знаешь что, Лен.

— Что?

— Мы, конечно, охеренно мудрые.

— Да, — важно кивнула Зелёнка.

— Но ты неопытный жертвенно-душевный шаман. И вот тут, буквально рядом, куча всяких монахов и вообще. Не факт, что смогут помочь, но…

— Но уточнить-спросить стоит.

— Угу.

Так что попёрся я в монастырь, версия два. Свинорылый настоятель сидел на своем месте, глазки поросячие на меня вылупил, даже пятачком в циновку стукнулся.

— Сила почтенного Бессмертного превзошла мои самые смелые ожидания! Вы живы…

— Я бессмертен, — хмыкнул я.

— Но вы столкнулись с злом божественного…

— Сволочизма.

— …и выжили!

— Я охеренный молодец, — признал я. — Только толку-то? Надо бы этого Фэя прогнать, а не рожи ему корчить.

— Но это невозможно!

— Значит, это займёт немного больше времени и потребует больше усилий, — мудро заметил я.

— Прошу простить Бессмертного, но мой скудный разум не понимает…

— Щаз поймёт. Смотрите…

Зелёнка проявилась голограммой (хрен я жену в это болезнетворие выпущу!), ну и стали мы расписывать наш хитрый план. Вообще — та ещё задачка, учитывая то, что часть информации должна оставаться “семейным эксклюзивом”.

— Это не путь праведности… — удивлённо хрюкнул настоятель.

— А я вообще — злодей, — отпарировал я. — А моя супруга — вредина, — на что голограмма зелёнки веско покивала. — В общем, у нас некоторая проблема энергетического толка. И мы не можем решить ВАШУ проблему. Чем вы сможете помочь? — перешёл к делу я.

Свинтус пальцы позагибал, похмурился — в общем, мордом своим нарисовал сомнения и недоумения. Но на прямой вопрос таки соизволил взять “грех перед Буддой на себя” и перешёл к делу.

В общем, с учётом монахов, с хитрыми буддистскими матюками, частично затрагивающими “душевность” — выходило у нас всё надёжно и с запасом.

Правда, четыре часа мы считали и пересчитывали, причём и я, и зелёнка искренне удивились: свиномордый настоятель производил сложнейшие расчёты в уме, за секунду.

— Видовая склонность? — уточнил я, на что настоятель хрюкнул.

— Нет, просто я был математиком, до вступления на путь просветления, — временами смешливо хрюкая, выдал он.

Ну, забавно, факт. А через пару часов поднятые пинками истощённые и пандообразные (потому что бледные и с чёрными кругами под глазами) монахи заголосили матюки и завращали молитвенные барабаны. По слухам, в них тысячные загибы, а вращая барабан — ты вот прям сразу все матюги и выдаёшь. Судя по небывальщине — похоже на правду, буддистская техномагия, блин.

Что меня сильно поразило, так это то, что часть лысых типов с кругами под глазами было дамами. Монахинями, да. А монастырь — совместный. И у части монахов даже жёны есть, или там мужья у монахинь. И всё по уставу и всё такое. Интересные ребята и девчата, в общем.

И вот эти интересные личности помогли конвертировать: тыканье Зелёнки кухонным ножом в трос, который я, в рогатке; мои глубокие душевные переживания и попытки сотворить иллюзию этого И. В общем, всё это шаманство дало в итоге вполне пристойный результат.

Ну как, выглядеть моё бессмертие стало, как дурак: на розовом облаке, с какой-то корягой гнутого вида, которую почему-то называли луком. Притом что тетивы на коряге ни хрена не было, да и не помогла бы на ней титва, если уж начистоту.

Ну и какие-то тряпки развевающиеся, золотых, розовых и вообще каких-то дурацких цветов. Бусы, косичка и прочая фигня — хоть сейчас на парад какой иди, хех.

Но главное — Зелёнка давала пятачок настоятеля в залог, что этот И так выглядел. Настоятель тоже свой пятачок в залог давал, кстати.

И народ, включая монахов, просто расползались в ужасе. И были у меня смутные надежды, что пид… несколько нетрадиционный облик иллюзии тут ни при чем, а всё у нас получилось.

— Ладно, — голосом Левитана, даже повкрадчивее, наверное, выдал я. — Говорит и показывает… ладно, хрен с ним, — перестал дурачится я. — Всё, пойду Фэя этого прогонять.

— Удачи, — оттекстила Ленка.

— Мы будем молиться, почтенный Бессмертный, — склонился настоятель.

Кстати, и его потрахивало, видно хорошее у нас пугательное колдунство попалось.

А я полетел на левитаторе байка, а для окружающих — стоя в дурацкой позе на розовом облаке, к Фэю. Нечистик всё так же обвивался вокруг вершины скалы, бросил небрежный взгляд на копошение и натурально затрясся! То есть, пучил свои птичьи глазёнки, елозил по скале, трясся.

— Божественный И, я… — наконец, проблеял Фэй.

— Ты покинул гору, где тебе надлежало пребывать, — как бы ни хотелось мне поглумиться и постебаться, мудрый я решил быть предельно формальным. — Как это понимать, Фэй?

— Я… молю простить, И… Не надо!!! — завизжал Фэй, буквально в миг разматываясь с вершины скалы и начиная драпать по воздуху.

— Чтоб гору не покидал! — только и успел рявкнуть я, вслед удаляющейся точке.

— Повинуюсь… — донёс до меня шелест небывальского ветра.

Как-то… да славно получилось, окончательно понял я. А то этих Фэёв воевать у меня воевало не доросло. Может, и вправду перепугался, но вот как этот И его божественности лишил-то? Я вот думал, по-гречески. Но это один раз сделать можно, вроде как. А тут трясётся, боится… Лучше не думать, пришёл к мудрому выводу я. Свалил — и хорошо.

Вернулся я монастырю, где намагиченная буддисткая фигня уже благополучно развеяла фэйскую гадость, буквально за минуту. Даже речка почистилась, с журчанием вымывая болотную дрянь из русла. Я жалом поводил, Ленку позвал. Пусть посмотрит, и вообще интересно. И нужно решить вопрос с платой — не столько нам, сколько им.

— Спасители! Будьте благословенны! — орали всякие граждане верующие, да и монахи кланялись.

Это ещё хорошо, что иллюзорная шкура после прекращения ритуала развеялась — а то распугал бы всех, бусами и жуткой корягой.

Но вот чего с монахов в плане платы стрясти — хрен знает, так что пока Зелёнка на доске всё облетала и пырилась с интересом, я завалился на этаж настоятеля. Где эта свинота, с блаженной, сцука, улыбкой на поросячем рыле… дрыхла! И слюнку ещё пустила.

— Ипануться, — растерянно откомментировал я ситуация вполголоса. — И будить как-то неудобно, вообще-то…

— А что у тебя интересного? — заинтересованно оттекстила Ленка. — Ой, смешно :-D — оценила она зрелище с моего визора. — Ты его, наверное, не буди, Кащей.

— Да как-то и не собирался, — честно ответил я.

Ну и пошёл с Ленкой всяким там буддизмом архитектурным любоваться и на местных сектантов пыриться. И, кстати, помимо довольно занятного для моныстыря отсутствия целибата и прочих глупостей, выяснилась такая интересная деталь. Дело в том, что в этих монастырях (вроде — не только в этом конкретном, но и вообще) нет иерархии. Вот вообще. То есть, никто не говорит, что “я — главный сектант, и всем делать мне “ку”. Настоятель — выборная должность, не более и не менее. Администратор, хех.

И никаких братцев-ключников и прочей фигни в монастыре просто нет. А пока свиноморд изволил дрыхнуть (как выяснилось впоследствии, пара монахов метнулись будить его ради нас, но не проснувшийся орк просто нанёс им средней тяжести повреждения, просто отпихиваясь), они затеяли… ну собрание, по сути. То есть, они вместе решали, да и были, по сути, властью и волей монастыря, в самом прямом смысле.

Для начала, нам начислили еды, которая в отличие от воды, у них оказалась в избытке. То есть всякие склады с едой сохранились, а вот население ощутимо сократилось, так что накидали нам какой-то козлятины, круп странных и всякого такого целый Трак, аж отбиваться пришлось.

А вот дальше началась нехорошая фигня. Меня, самого Кащея Бессмертного, собирались записать в… бодхисаттвы! И статуй соответствующий возвести, причём коллективным решением, паразиты такие!

Что, с одной стороны, с точки зрения небывальщины, вполне закрывало наши долги. Ну и ладно, статуй так статуй, всё бы пофиг. Но вот не нравилось мне, что будут просьбы болвану с моим рылом. Как бы на них отвечать не пришлось, учитывая судейскую сущность. И вообще.

Так что устроил я коллективному монашеству аргументированный отпор. А вообще — безобразную истерику, с воплями: “Да вы охренели, сволочи узкоглазые?!!” и прочими свойственными моей тонкой душевной организации шутками и прибаутками.

Эти узкоглазые сволочи (большая часть которых была ещё и не узкоглазой, что сволочизм не отменяло) начали хамски спорить с моим бессмертием. Что самое сволочное — несколько более аргументированно, хамски не обзывая меня ни длинноносым чёртом, ни иностранным бесом.

Зелёнка, вредина такая, над этой борьбой Кащея с демократией хихикала в сторонке, вместо помощи! Нет, ну понятно, что вредина, но всё же!

И я уже прикидывать стал, как бы перевести диспут в разрез итальянской истерики, с использованием монахов вместо тарелок. Аргументы кроме “я не хочу!” у меня кончились, а на него эти сволочи буддийски плевали.

Но тут спящий пробудился. В смысле вылезла орочья и свиная морда настоятеля и начала выдавать демократии лещей. Наблюдая, как настоятель шугает монахов, я, кажется, понял, как его выбрали. Видимо, после предвыборных дебатов он провозгласил что-то вроде: “Пусть поднимется на ноги тот, кто против моего избрания настоятелем!” — ну и был избран единогласно, хех.

Навыдавав демократии лещей, он провозгласил, что помог им сам божественный И, а Кащей — только наполшишечки. В процессе провозглашения он делал извиняющиеся жесты в мой адрес, на который я радостно кивал.

В итоге — разошлись мирно. У И появился новый подвих, возможно — ТАК и будет, небывальщина. А мы оказали помощь монастырю, за что нас наделили едой, назвали лучшими друзьяшками и приглашали в гости, а то и поселиться и приобщиться к пути Будды.

Так что отвалили мы с Ленкой от монастыря с провизией, довольные, но быстро. Нечего нам в монастырях торчать, когда вокруг столько интересного, факт.

И была ещё проблема, пусть и не критическая, но меня нервировавшая. Ритуал сожрал очень немало энергии, хоть и не выжал меня насухо, как выходило по первым прикидкам. А у нас, на минуточку, путь через океан, не говоря о хрене лютой силы, с которым придётся устраивать разборки. И он Акаситу выпнул, на минуточку! В общем, “нужно больше душ!” из шутки-цитаты становилось настоятельной необходимостью.