2024-01-02 15:14

Обито в мире Героя Щита. Глава 14 Начало конфликта

В течение двух дней, всё шло гладко и без особых происшествий, приняв под своё крыло деревенских жителей, Обито вникал в их проблемы и нужды, стараясь сделать их жизнь лучше, путём интеграции своих знаний в здешний мир.

Проблему с голодом, Обито начал решать, сделав ставку на более профессиональную охоту и рыбалку. Местные жители и сами бы справились с этой задачей, однако почти все охотники погибли, пытаясь защитить деревню от волны, а оставшиеся начали поднимать цены на мясо животных, увидев почти полное отсутствие конкуренции. Поставив этих «бизнесменов» на место, Обито начал обучать мужиков более хитрым ловушкам и приспособлениям для ловли рыбы, что принесло свои плоды уже на следующий день.

Вот только, проблемы также не заставили себя долго ждать. Их принёс дворянин с отрядом в пятнадцать рыцарей, придя к вечеру второго дня. Одного взгляда на этого человека, хватило, чтобы Обито понял, что перед ним стоит очередной прогнивший отброс, возомнивший себя одним из избранных.

Дворянин, был низкого роста и имел лишний вес, на его лице присутствовала хитренькая улыбка и презрительный взгляд, смотрящий на деревенских жителей. — Наконец, посмотрев на Обито и Рафталию, он открыл свой грязный рот, доставая из подсумка бумагу с печатью короля.

— Так ты и есть, тот самый пятый герой? Как по мне, так в тебе нет ничего особенного. — Зная, что за его спиной пятнадцать рыцарей, дворянин не боялся Героя, во всю наслаждаясь своим мнимым превосходством. — Будь благодарен, ибо наш король был милостив, к такому ничтожеству как ты.

Сломав королевскую печать, он развернул бумагу, начиная зачитывать указ. — Я король Мелромарка, Олткрей Мелромарк Тридцать Второй, требую от Героя Гунбая Учихи Обито, освободить захваченную им территорию и выплатить ежемесячный налог за владение шахтой, в размере двадцати золотых монет.

— Двадцать золотых монет? Насколько я знаю, Граф Сеймор платил лишь пять, так чем же вызван такой рост налога. — Ради интереса, спросил Обито, подходя к дворянину ближе.

— Граф Сеймор уважаемый дворянин, а ты отребье, что посмело наложить руки на владение королевства. Ты должен быть благодарен, что король не потребовал твою голову. — Презрительно сплюнул мужчина. — Либо ты платишь и освобождаешь деревню сейчас, либо мы тебе поможем.

Услышав угрозу в свою сторону, Обито рассмеялся, заставляя отряд дворянина приготовить оружие и насторожиться.

— Эта деревня, как и шахта, теперь принадлежат мне, и платить налог, или освобождать деревню, я не собираюсь. Уходите по-хорошему, или прольётся кровь. — Заявил Обито, пристально смотря на мерзкого человека.

— Убить их! — Закричал толстяк, указывая рукой на Обито и Рафталию, однако в этот же момент, блеснуло лезвие стали, отсекая его вытянутую руку.

Вместе с душераздирающим криком, в рядах рыцарей воцарилась настоящая паника и неразбериха, ведь четверо из них просто напали на дворянина и своих братьев по оружию, в то время, как Обито, стоял на своём месте и холодно смотрел на происходящие.

Спустя три минуты боя, в отряде дворянина осталось шесть раненых рыцарей, которые отошли друг от друга и в любой момент были готовы атаковать своих, не разбираясь, кто враг, а кто союзник. — Видя, что ситуация зашла в тупик, Обито применил шуншин, отточенными движениями вырубая оставшихся рыцарей. — Стихия Огня: Касание пламени! — Воскликнул Обито, прижигая культю вопящего дворянина.

— Ну что, ты ещё хочешь пролить кровь, или выдвинуть мне требования. — Спросил Герой, но дворянин лишь начал умолять, о сохранении его жизни, обещая заплатить любую цену, которую он только попросит.

— Мне плевать на твою жизнь и обещания. Забирай остатки своего отряда и проваливай к своему королю. Передай, что если он хочет, то я не против решить наши разногласия при помощи силы.

Отойдя от побоища в сторону, Обито начал думать, о грядущих событиях и возможных действиях короля.

"Посмотрим, какие шаги сделает король, и сможет ли он вовлечь в это других Героев. Может, он даже рискнёт напасть в открытую с поддержкой церкви трёх героев. Это будет не критично, но и нежелательно, ведь в этом случае жертв будет много. Жаль, но эти жертвы необходимы, я должен в кротчайшие сроки создать собственную силу"

— Почему они начали нападать друг на друга? — С любопытством, спросила Рафталия, выводя Обито из размышлений.

— Они посмотрели мне в глаза, этого достаточно, чтобы я взял их тела под свой контроль.

— И всё? Неужели они не могли сопротивляться контролю, ведь они напали на своих друзей и хозяина. Если бы я была на их месте, я бы никогда не напала на тебя. — Уверенно сказала девушка, вызывая хитрую улыбку мужчины.

— Если ты так в себе уверена, давая, ты посмотришь мне в глаза, и я заставлю тебя сделать, что угодно.

— А что я получу, если я смогу пересилить твой контроль? — С азартом в глазах, спросила Рафталия.

— Загадаешь мне любое желание, но если не сможешь, то желание загадаю я.

— Согласна! — Не думая, воскликнула Рафталия, смотря в глаза Обито.

В этот момент, её сознание заполнил туман, мешая нормально думать и управлять своим телом. Она пыталась взять тело под свой контроль, но несмотря на все её усилия, её руки двигались сами, медленно снимая её одежду.

Всё это время, Обито с восхищением смотрел на её действия, ведь не смотря на внушение и контроль, её руки то и дело подрагивали и замирали, пытаясь сопротивляться. Но, спустя две минуты, обнажённая девушка, медленными шагами приблизилась к Обито, крепко его обняв.

— Я-я проиграла… — Грустным голосом, сказала Рафталия, продолжая обнимать мужчину. — Можешь загадать мне любое желание.

— Нет, ты победила и можешь просить у меня что угодно. — Видя удивление в глазах девушки, Обито улыбнулся, наслаждаясь тем, как она прижимается к нему. — Ты сильно сопротивлялась контролю, хотя, если бы я просто попросил тебя раздеться и обнять меня, ты бы это сделала и без контроля. Уверен, если бы я попытался заставить тебя ранить меня, ты бы разрушила Гендзюцу.

— Тогда, давай мы оба загадаем желание друг другу. Это будет честно. — Ответила девушка, чувствуя, что Обито ей просто подыгрывает.

"Какая же она миленькая и гордая. Вот только какой мне смысл ей что-то загадывать, если она и сама мне ни в чём не откажет"

— Мне жаль, но мне нечего у тебя попросить, ведь то чего я желаю, уже в моих руках. — Мягко, сказал Обито, обнимая спину девушки. — Говори своё желание, иначе останешься ни с чем.

— А можно, я загадаю позже? — Спросила Рафталия, сильно, покраснев.

— Я не против, тем более, судя по твоему лицу, ты придумала нечто интересное. — Дожидаясь, пока девушка оденется, Обито внимательно смотрел на свой статус. Как оказалось, за рыцарей Мелромарка он получил очень хороший опыт.

Видя значительную прибавку, он решил заняться охотой на группу разбойников, на которую ему не раз жаловались жители его деревни. Проблема была лишь в том, что они не оставляли за собой следов, как и свидетелей. Люди, которые подвергались нападениям, исчезали, или были мертвы.

— Рафталия, как ты смотришь, на то, что мы поохотимся на бандитов? — Спросил Обито, уже придумав, как на них выйти.

— Бандиты? Почему ты не хочешь поохотиться на монстров, я слышала, что в этих краях их достаточно много.

— Избавившись от разбойников, мы сможем неплохо поднять уровень наших сил, но что ещё важнее, если мы всё правильно сделаем, то лояльность жителей деревни и других населённых пунктов, сильно возрастёт.

— Разве, уничтожая монстров, мы не сделаем тоже самое? — Спросила Рафталия, не понимая ход мысли мужчины.

— Нет. Монстрам нет смысла, устраивать прилюдную казнь, а вот бандиты, которые им сильно навредили, это совершенно другое дело.