2024-01-03 20:13

Наруто: Тёмное сердце. Глава 97 Конец битвы

Хорошо обдумав смысл её слов, Наруто подошёл к Кушине ближе, проведя ладонью по её ярко-красным волосам. — Какая же ты странная женщина, Узумаки Кушина.

— Я тебе дам странная! — Не выдержав, воскликнула Кушина, ударив Наруто по голове. — На себя посмотри! Спустя столько времени, ты увидел любимую маму, и что ты сделал!? Сказал, ты будешь моей женой, и поцеловал в губы. И это я тут странная?

— Прости, прости… Тут, ты действительно права. — Посмеиваясь, сказал Наруто, смотря на недовольную Кушину. — Давай вернёмся к этой непростой теме, когда я смогу тебя воскресить.

— Как ты собираешься это сделать? Если ты надеешься на технику Второго Хокаге, то лучше остановись, это лишь издевательство над душами умерших. — Поспешила сказать Кушина, опасаясь худшего.

— Ты не совсем права, без этой техники мне не обойтись, но это лишь начало воскрешения. А сейчас, давай вернёмся к взбешённому лису, пока он не разорвал мои цепи. — Наруто уже собирался вернутся к своей битве, но в этот момент, на его плечо легла рука Кушины.

— Постой! Ты сказал, что хочешь, чтобы я стала одной из твоих жён. Хочешь сказать, что у тебя уже кто-то есть? — Смотря хмурым взглядом, спросила Кушина, с силой сжимая его плечо.

— Ну… Митараши Анко, Хьюга Хината, Инузука Хана, Тодзё Конеко. — Говорил Наруто, начав загибать пальцы, чем окончательно вывел женщину из себя.

— Да ты совсем от рук отбился! — Воскликнула Кушина, ударив Наруто по щеке. — И как же так вышло… Это Джирайя виноват, ты точно его не встречал!?

— Я Узукаге и моя деревня лежит в руинах, как я восстановлю свой клан, если у меня будет одна, или две жены? — К тому же, все они моя семья, хочешь сказать, я поступил не правильно, собрав их вкруг себя?

После этих слов, Узумаки Кушину было не остановить. В течение получаса, она расспрашивала Наруто, буквально обо всём, что происходило в его жизни, особенно интересуясь тем, как именно он попал в Узушиогакуре, примерив на себе шляпу Узукаге.

Особенно тяжело далось объяснение того, как он стал демоном и появление его загадочной помощницы, ведь о перерождении, он решил не говорить ни слова, считая, что время ещё не пришло.

Видя, что её время подходит к концу, я запечатал её внутри своего тела, желая передать её воспоминания оригиналу в будущем. И вот, одно мгновение и тихая и уютная обстановка, сменилась на прежнюю канализацию, с вопящим Курамой.

Оценив ситуацию, я с сожалением отметил, что золотые цепи начали покрываться трещинами, грозясь разорваться в любой момент. Начав поглощать его чакру ещё быстрее, я с каждой секундой ощущал, как он изо всех сил старается освободиться, разнося по всему помещению оглушающий рёв.

В очередной раз, услышав звон, разорванного звенья цепи, я понял, что время почти истекло, начиная складывать ручные печати. — Стихия Шторма: Копьё грома!

После того, как Наруто вонзил копьё в грудь истощённого Хвостатого, он окончательно взбесился, полностью разорвав все оковы. — Приняв мощный удар лапы на крылья из клинков, Узукаге отлетел на десять метров, смягчая удар рёбрами Сусано.

— Наруто! — Взревел зверь, впервые за весь бой, смотря на человека, своими глазами. — Ты заплатишь за это!

Краткого зрительного контакта хватило, чтобы в глазах Курамы появилось отражение Шарингана Наруто, временно парализуя монстра.

Воспользовавшись моментом, Узукаге сблизился с Курамой, нанося ему множественные удары, кулаками незавершённого Сусано. — Это привело его в чувство, но он уже лежал на земле, став для Сусано лёгкой мишенью.

Когда Курама уже перестал двигаться, более не пытаясь защититься, я снова схватил его чакру астральными руками, вытягивая его силу, до полного истощения зверя.

— Остановись! Он больше не сможет мне помешать. — Услышав голос Джуны, Наруто перестал поглощать чакру и жизненную силу избитого и истощённого Хвостатого, наблюдая, как из его груди вырвался шарик света, улетая в сторону Курамы.

Соприкоснувшись с монстром, свет начал сиять ещё сильнее, в то время, как сам Курама всё больше напоминал скелет. Спустя двадцать минут, Курама полностью исчез, оставив на своём месте кокон человеческого размера, в который превратился шарик света.

Подойдя к нему ближе, я приложил к кокону руку, услышав тихий шёпот Джуны. — Я усну на некоторое время, но если ты передашь мне то, что поглотил, я смогу восстановиться быстрее.

Улыбнувшись, от осознания того, что с ней всё хорошо, я без сожалений передал всё, что забрал у Курамы, надеясь, что она проснётся быстрее.

Перестав чувствовать присутствие Курамы, Наруто вздохнул с облегчением, в очередной раз, убедившись, что гнев и бесконтрольная ненависть лишь мешают в серьёзных сражениях, заставляя совершать непростительны ошибки, как это сделал Девятихвостый, посмотрев ему в глаза.

Уже собираясь покинуть свой внутренний мир, я резко остановился, заметив резкие изменения в обстановке моего подсознания. Мрачные туннели канализации начали исчезать и разрушаться, вода, которая была на уровне стоп также начала медленно уходить, позволяя диким растениям вырваться на поверхность.

Внутренний мир Наруто изменился до неузнаваемости, за каких-то двадцать минут. Теперь тут повсюду лежали старые руины и полуразрушенные колонны, украшенные дикими растениями, которые их обвивали и росли сквозь них. На протяжении всего процесса изменений, Наруто ничего не контролировал, просто наблюдая за тем, как всё меняется.

Многим бы это место показалось унылым и мрачным, ведь оно напоминало разрушенный город, оказавшийся во власти времени и природы, однако он чувствовал себя просто замечательно находясь здесь, решив задержаться тут, ещё на несколько часов, дабы отдохнуть от бесконечной суеты.

Два дня спустя, Коноха:

За одни длинным столом, собрались члены совета, главы кланов и сам Хокаге. Инициаторами собрания, стали советники Хомура и Кохару, не сказав причины сбора, даже Хирузену.

— Может, теперь скажите, зачем вы собрали всех присутствующих? — Покуривая трубку, спросил Хирузен, чувствуя неладное.

— Нами было принято решение, о назначение Пятого Хокаге и вашей отставке. — Ответила Кохару, смотря в глаза Хокаге, который был единственный, кого удивили её слова.

— Это решать не вам, я уйду, когда закончится мой срок, выдвинув кандидатуру моего приемника! — Воскликнул Хирузен, сжав трубку в руке.

— Это решение, поддержали все присутствующие и сам Даймё, с которым мы встретились два дня назад. — Монотонно, говорил Хомура, не решаясь встретиться взглядом со своим старым товарищем.

— При вашем правлении, мы потеряли Джинчурики. Кланы Хьюга и Учиха подверглись нападениям, после которых едва ли смогут оправиться, а клан Инузука, просто исчез. И всё это произошло в мирное время.

— Кохару-сама права, мы не нуждаемся в ваших рекомендациях, к тому же, Даймё уже решил, кто станет пятым Хокаге. — Вмешался в разговор Хьюга Хиаши, с презрением смотря на Хирузена.

"Чёрт! Чёрт! Чёрт! Этот совет, обычный спектакль, на котором все решения уже приняты! Остаётся надеяться, что они выбрали Джирайю, на которого я имею влияние"

— И кто же станет Пятым Хокаге? — Спросил Хирузен, заметно, нервничая.

— Мы выдвинули кандидатуру Сенджу Цунаде. Она внучка Первого Хокаге и сможет поставить нашу деревню на ноги.

— Цунаде!? — Встал со своего места Хирузен. — Она покинула нашу деревню, променяв её на алкоголь и азартные игры. Советую вам пересмотреть своё решение в пользу Джирайи и немедленно обратиться к Даймё.

— Мы знаем, о её вредных привычках и согласны закрыть на них глаза. Джирайя отказался от поста Хокаге и уже отправлен на поиски Цунаде. — Отрезала Кохару, ставя точку в этом вопросе.

"Почему, я узнаю всё это от них!? Куда смотрели мои АНБУ!? Чёрт, я был слишком занят поисками убийцы моего сына, направив на это почти всех своих людей! Ну ничего… мы ещё посмотрим, за кем будет последнее слово"