2024-01-01 15:01

Наруто: Тёмное сердце. Глава 96 Встреча с Минато и Кушиной

Немного успокоив свой гнев, Наруто начал мыслить холодно и расчётливо, ведь почти все травмы, которые он получил в прошлых битвах, были вызваны его гневом и высокомерием.

Более не слушая оскорбления и проклятья Девятихвостого, я подошёл к клетке ближе, внимательно смотря на простенькую бумажную печать на стыке двух врат.

"Не понимаю, для чего её установили, она просто немного мешает Кураме вливать в меня чакру, когда основной механизм защиты, находиться за ней. Странное решение, я бы создал одну печать, с совокупностью всех защит"

В момент, когда Наруто уже собиралась её сорвать, его запястье сжала другая рука, принадлежащая Четвёртому Хокаге.

— Что ты делаешь!? Его нельзя выпускать! — Воскликнул Минато, с удивление, смотря на своего сына, отмечая его изменения.

— Ха-ха-ха… Сам ублюдок четвёртый пожаловал! — Воскликнул Наруто, пытаясь остановить свой безумный смех. — Что я делаю? Разумеется, собираюсь прикончить эту тварь, но не переживай, для тебя, я тоже приготовлю нечто особенное.

Договорив, Наруто повернулся к Четвёртому лицом, с ненавистью смотря на человека, которого он ненавидел больше чем Хирузена и Данзо.

— Эти глаза! Как они у тебя оказались!? — Увидев два Мангёкё Шарингана, Минато был шокирован. Не будь он во внутреннем мире Наруто с клеткой Хвостатого, он бы не поверил, что перед ним его сын, ведь даже цвет его волос отличался от того, что был у него при рождении.

— Ну, один глаз я украл у Какаши, другой у другого Джоунина клана Учиха. Но, это всё не важно, разве ты не хочешь узнать, как у твоего сына прошло детство? — Спросил Наруто, показав свою хищную улыбку.

— Убей его! Ты должен убить его Четвёртый! — Вопил Курама, сделав ставку на того, кого он ненавидел меньше. — Это уже не твой сын, ты даже не представляешь, что он задумал!

Впервые, Минато был настолько растерян, он только что запечатал Девятихвостого в Наруто, и вот, пару секунд спустя, перед ним стоит сильно изменившийся Наруто, при этом он знает, кто является его отцом, и судя по всему, сильно его ненавидит. Девятихвостый буквально умоляет убить его, убеждая, что это больше не его сын, и он бы подумал, что это простая чушь лживого монстра, но два Шарингана в глазах Наруто, говорят, что он уже натворил множество ужасных вещей.

В очередной раз встретившись с Наруто взглядом, Минато упал на колени, попав в его Гендзюцу, в котором увидел множество моментов, как его сына избивали, выгоняли из приюта и подвергали моральным унижениям.

— Я-я думал, что ты сможешь всё выдержать и стать сильнее, подчинив зверя себе… Где был Джирайя-сенсей или Какаши? И Хирузен-сама должен был тебя обеспечить всем, в чём ты нуждался, передав тебе твоё наследие.

— Плевать я хотел, что ты думал и на что рассчитывал. Из-за тебя я прошёл через ад, и ты ответишь сполна за это, как и Хирузен. Что касаемо Данзо, я его уже прикончил на днях. — Снова засмеялся Наруто, смотря на шокированное лицо Минато.

— Значит, ты решил пойти по пути ненависти? — С грустью в глазах, сказал Минато, смотря на Наруто. — Я действительно виновен в том, кем ты стал. Мне жаль, но я уже мёртв, и не смогу заплатить за свои ошибки.

— О, не переживай, совершить полноценное воскрешение для меня не проблема, но тебя это не касается, лучше я верну к жизни Узумаки Кушину. А вот на тебя и твою душу у меня совершенно другие планы.

— Не смей её трогать! Она была против запечатывания демона в тебе и не несёт вины за это. — Закричал Четвёртый, думая, что Наруто хочет отомстить и Кушине. — Это я виноват, и только я должен страдать за свои ошибки!

— Ты идиот. Я не собираюсь причинять ей вред, напротив, я сделаю её счастливой, сделав её одной из своих любимых жён.

В этот момент, в глазах Минато отразился шок и непонимание, он уже хотел, что-то сказать Наруто, но не смог из-за руки, которая пронзила его сердце, заставляя исчезнуть в облаке дыма.

Закончив разговор с Минато, Наруто приблизился к печати, которая продолжала сдерживать Кураму. Нанеся на неё несколько своих печатей, он сильно нахмурился, сосредоточившись ещё сильнее. Печать была очень необычной, и при любой попытки взлома, уходила в защиту, заставляя Узукаге начинать весь процесс с нуля.

— Сложно поверить, что этот идиот смог наложить столь искусную печать. Скорее всего, это одна из разработок Узумаки Мито, ведь даже Кушина была слишком зелёной, чтобы создать нечто настолько совершенное, а Четвёртый изучал Фуиндзюцу именно у неё.

Спустя долгое время проб и ошибок, Наруто удалось понять, как именно она работает и что ему мешает её взломать. Ключ, который находиться на горе Мьёбоку, несёт в себе чакру определённого человека, и как только она попадёт в печать, Джинчурики сможет полностью управлять механизмом замка.

Наруто нашёл способ её снять, но это бы означало полное её уничтожение, без дальнейшего использования. Однако такой результат полностью устраивал Узукаге, ведь победа на Курамой, убьёт его, передавая силы Джуне, а сдерживать её, это одна большая глупость. — Совершив некоторые манипуляции, на замке клетки, начали появляться многочисленные трещины, чем и воспользовался разъяренный Девятихвостый.

Мощный удар лапой окончательно сломал замок, позволяя обезумившему зверю вырваться из клетки. В это же мгновение, он бросился на Наруто, намереваясь раскусить его своими огромными клыками.

Выпустив четыре пары крыльев, Наруто сделал сильный взмах, разрывая дистанцию с монстром.

"Чёрт! Изначально, я рассчитывал поймать его в Гендзюцу, дабы выиграть хоть каплю времени, но эта тварь сражается с закрытыми глазами, прекрасно зная, где я нахожусь и без зрения. Придётся обходиться своими силами"

Выпустив девять золотых цепей, Узукаге решил сковать монстра. Однако Курама знал, на что способны эти цепи, почувствовав на себе их силу, ещё когда он был запечатан в Кушине.

Отскочив в сторону, Курама почувствовал невероятное давление, в ту же секунду, упав обратно на землю, не в силах уклониться от сковывающих его цепей. — В это же время, Узукаге пытался подавить невыносимую головную боль, ведь ради этого трюка с гравитацией, он перешагнул через свой предел, сделав то, к чему ещё не был готов.

Будучи скованным, Курама начал изо всех сил, пытаться разорвать цепи, но понимая, что на это нет времени, решил ударить по противнику бомбой хвостатого, надеясь, что это положит конец этой битве и позволит выбраться на свободу.

Вот только, когда бомба почти сформировалась, голову зверя с силой прижала к земле, огромная рука Сусано, что и стало причиной распада неполноценной бомбы.

— Стихия души: Астральный захват демона! — После применения данной техники, из тела Наруто вырвалось множество астральных рук, вцепившихся в тело Курамы, быстрыми темпами поглощая его чакру и жизненную силу.

Сначала, всё шло хорошо, но когда Наруто поглотил слишком много его чакры, он начал постепенно терять контроль, ощущая всю ненависть лиса. Пытаясь взять свои эмоции под контроль, Узукаге продолжил поглощать чакру вопящего Курамы, пока не оказался в совершенно тихом и спокойном месте, смотря на обеспокоенную Кушину.

Видя, как Кушина, безмолвно замерла на месте, внимательно смотря на его длинные красные волосы и глаза, в которых сверкали два Мангёкё. Он уже ожидал, как прозвучит порядком надоевший ему вопрос про то, как эти глаза у него оказались, но вместо этого, Кушина в одно мгновение оказалась напротив него, сковав Наруто крепкими объятьями.

Слыша с её стороны частые всхлипы, в сердце Наруто, что-то дрогнуло, это была не привычная ему ненависть, или желание заполучить то, что он желал. — Решив убедиться в том, что он чувствует, Наруто отстранился на шаг, внимательно смотря на заплаканное лицо Кушины, его поразило то, насколько она была красива, но больше всего его зацепили эмоции, которые она сейчас испытывала. Это была невероятная смесь любви, радости, печали и сожалений.

Проверка её эмоций и вид её невероятно красивой внешности, не помог Наруто понять, что он испытывает, вместо этого, его сердце забилось ещё сильнее, заставляя его действовать, опираясь на инстинкты.

Сблизившись с Кушиной, я положил свою руку на её нежную шею, с тяжёлым дыханием, смотря в её глаза. Она уже хотела что-то сказать, но в это же мгновение, я поцеловал её сладкие губы, начиная играть с её нежным язычком.

Придя в себя, я резко отстранился, понимая, что я сделал это совершенно неосознанно, не дав ей сказать ни слова. Однако переведя взгляд на неё, я не увидел в её глазах удивления или злости, в них была лишь любовь и печаль.

— Почему ты ведёшь себя так спокойно, разве ты не удивлена тому, как я выгляжу и тому, что я только что сделал?

— Нет. Я видела твой разговор с Минато и понимаю, чего ты хочешь. Мне жаль, что ты пошёл по этому пути, но именно мы в этом виноваты. — Ответила Кушина, грустно, улыбнувшись.

— Вот как… Но, разве ты не хочешь помешать мне отомстить Четвёртому, или осудить мои намерения сделать тебя своей женой? Ведь как не посмотри, это неправильно. — Спросил Наруто, совершенно перестав понимать, о чём она думает.

— Я бы никогда не запечатала лиса в тебе датбане! У тебя есть все причины его ненавидеть. — Сжав кулаки, воскликнула Кушина, показав Наруто черту, которую боялись многие Шиноби. — А начёт твоих желаний, я не уверена… Наш клан всегда был закрытым, и подобные связи для нас обычное дело. Узумаки Мито и я, это большое исключение, так что я не могу тебя осуждать.

«Обычное дело. Но откуда у меня такое желания получить её и Карин? Я ведь не совсем Узумаки Наруто, хотя мне уже сложно сказать кто я такой. Сначала, я думал, что просто получил воспоминания Наруто, однако на деле наши души слились в одну. Нет, это уже не важно, я просто сделаю то, что должен»