2023-12-17 00:14

Глава 71. Настоящая опасность (2)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 71(2).docx

Все шло просто отлично. Вместилище Багрянца найдено, помощь его другу, чья рука начала мутировать из-за попавшей в организм зараженной крови, оказывали лучшие специалисты в своем деле (Гаюс и Саймон), выжигая своей энергией любой намек на эманации Гнили. Осталось только дождаться личного транспорта в лице Зеленого Фонаря и можно валить из этой богадельни. Именно так я думал, пока Бистбой, слишком эмоциональный от встречи с официальным представителем Лиги Справедливости, случайно не обмолвился, что им помог супергерой в черном обтягивающем костюме и синей галкой на груди. Справедливости ради, в самом начале знакомства мой необычный собеседник с трудом держал себя в руках, чтобы не скатиться в истерику, ведь его близкий человек стоял одной ногой в могиле. Только после моих заверений, что все будет хорошо, легких чар спокойствия и начале лечения, во время которого нарост гнилой плоти заметно уменьшился, а сам мужчина перестал вырываться, явно желая покинуть район, к Бистбою вернулось хорошее настроение.

— Постой-постой, — я постарался замедлить поток сознания, в котором, помимо текущей обстановки, было просто море саморекламы, словно у нас тут не апокалипсис в отдельно взятом городе, а идет собеседование для получения членства в Лиге. Видимо, чары спокойствия оказались все же лишними, ибо моя репутация все еще не самая лучшая, даже если сравнивать с менее именитыми героями, вроде Зеленой Стрелы. — Как, говоришь, звали спасшего вас супергероя?

— Он не представился, но точно подражает Бэтмену. Я видел, как он использует метательные снаряды, похожие на бэтаранги, — с восторгом произнес зеленый парнишка.

— Он выглядит вот так? — создаю простенькую иллюзию над ладонью в виде фигурки Найтвинга, и мысленно прошу вселенную, чтобы это оказалось обычным совпадением. Мир большой, и мало ли кто мог сшить себе обтягивающий черный костюм с синими элементами.

— Да… Вы хотите пригласить его в Лигу? Может подумаете еще и о моей кандидатуре. Я умею вот так, — миг, и вместо парня вокруг меня скачет зеленая собака, радостно виляя хвостом, словно пропеллером.

— Или вот так, — вполне различимо протявкал пес, наглядно демонстрируя, что он может контролировать глубину изменений.

Еще мгновение, и теперь вокруг скользит довольно крупная зеленая змея.

Самое любопытное, что смена образа была почти неуловимой, выгодно отличаясь от трансформации демонов, во время которой можно без проблем разглядеть не самые аппетитные подробности. Вес, судя по всему, также изменялся, как и общие габариты. Собственно, энергия Багрянца как раз и позволяет изменять организм, перенимая свойства у различных живых существ, причем не только из царства животных. Вот только подобные метаморфозы, обычно, очень ограничены. Например, можно получить скорость гепарда вместе с частичной трансформацией ног или силу гориллы, как это делал Шепард, чтобы эффективнее уничтожать противников. Бистбой же демонстрирует полное превращение, так еще и с минимальными затратами энергии. Правда, этой энергии у парня пока еще слишком мало, чтобы долго поддерживать крупные формы, поэтому уже через пять секунд он вернулся к своему стандартному облику.

— Для начала, тебе стоит лучше освоить превращение и подобрать несколько оптимальных форм под различные ситуации, чтобы превращаться на одних рефлексах. Ну и резерв увеличить, чтобы дольше держать трансформацию.

— Роб ему постоянно об этом твердит, но Звереныш даже слушать не хочет. Все грезит супергеройской карьерой, — сказал подошедший мужчина в костюме фокусника.

— Но я правда могу помогать людям. Вон, спасший нас супергерой вообще только дрался и пользовался гаджетами.

— Этот «супергерой» получит по жопе, как только я до него доберусь. Так что рекомендую серьезно подумать, надо ли оно тебе, — оставив за собой последнее слово, я активировал под ногами глиф и резво поскакал в сторону предполагаемой дислокации Найтвинга.

Не успел я отдалиться от временного лагеря даже на пол километра, как до моего слуха донеслись трехэтажные ругательства в исполнении Френки. Оживший мертвец при поддержке мелкого яростно кромсал мерзкую пятиметровую жирную тушу мутанта, чем-то смахивающего на многоножку из-за кучи острых лапок и сегментарного тела, похожего на кишку. Монстр, несмотря на постоянную потерю конечностей, довольно успешно выращивал новые лапки, которые умудрялись наносить зеленому здоровяку неприятные раны. Любой другой человек уже давным-давно умер бы от кровопотери или рехнулся бы от ужасной боли, но гений доктора Франкенштейна лишь ругался на потерю кусков плоти, продолжая махать волшебным мечом, словно заведенный.

Протеже Мрачного Мыша по мере возможности пытался вносить свою лепту, но было заметно, что хоть какой-то урон туше наносят только выстрелы бэткогтем. Бэтаранги, включая те, что могут бить током, максимум повреждали верхний слой кожи, который практически мгновенно регенерировал, выталкивая из себя все лишние предметы.

Я уже собирался вмешаться, когда заметил необычную концентрацию энергии в районе хвоста многоножки. Самое любопытное, что темная мана хоть и была достаточно плотной, одновременно она воспринималась слишком эфемерной, так еще и плавающие внутри облака плотные нити навевали стойкие ассоциации со школой разума. Ну и общее количество энергии намекало на то, что противник дуэту достался явно не по зубам, ведь объем его резерва вполне можно было сравнить с тем, что я видел у брата Саймона. А с ним даже у Эбби возникли некоторые трудности., по крайней мере, энергии она вбухала никак не меньше сотни моих резервов.

Расстояние до цели было достаточно большим, поэтому рисковать, используя револьвер, не очень хотелось. Я начал стремительно сокращать дистанцию, одновременно осознавая, что не успеваю. Ублюдок уже успел вырастить себе подобие головы с кучей фасеточных глаз и параллельно увеличить чуть ли не вдвое концентрацию странной энергии вокруг неё, явно готовясь применить какую-то телепатическую способность. Учитывая, что враг практически не обращал внимание на боль от атак Френки, я решил сбить концентрацию немного нестандартным метом, а заодно отвести душу. Один черт, если план проваливаться, нам придется отбиваться от полчищ мутантов, и тогда уж будет не до воспитательных моментов.

Поджопник мелкому вышел на славу, хоть и пришлось серьезно ослабить удар и увеличить область поражения, воспользовавшись глифом, чтобы ничего ему не сломать. План сработал идеально, сбив твари концентрацию, что выразилось в резком снижении плотности черного тумана. Данной заминки хватило, чтобы прицелиться и выстрелить уроду в голову экспансивной пулей, чья мощность была дополнительно усилена светлыми чарами.

Отвешенный Дику подзатыльник окончательно привел меня в благодушное настроение, но расслабляться пока рано. Монстр явно не планировал помирать и вновь начал концентрировать свои силы, на этот раз выбрав боковую часть туши, частично прикрытую стеной полуразрушенного дома.

— Френки, в сторону! — готовлю к бою напалмовую гранату.

— Я бы рад, но эта скотина меня не отпускает! — искренне возмутился мертвец.

— Воспользуйся мечом! — с помощью глифов перемещаюсь выше и всаживаю несколько разрывных пуль в место скопления энергии. Если эта тварь отрастит голову, то проблем у нас явно прибавиться.

~Шух-шух-шух~

Несколько бэтарангов вонзаются в мутанта, но почти сразу же нанесенные раны зарастают, а сама плоть в местах попадания становиться немного прочнее. Твою мать, только очередной пародии на Думсдея мне не хватало для полного счастья.

— Я бы рад, но эта штука стала слишком крепкой. Если вначале схватки мой меч без особого труда отрубал твари конечности, то теперь на каждую лапу надо минимум два хороших удара, — раздраженно ответил зомби, подтверждая мои худшие опасения.

— Себе ноги отруби, пока она не догадалась размазать тебя об асфальт.

— Ты хоть знаешь, как трудно найти подходящие конечности?

— Ха-ха-ха! Если та хрень тебя прикончит, то тебе явно будет пофиг какие у тебя ноги, — произнес я, создавая каркас ледяного копья.

К счастью, адаптация к урону происходит не столь стремительно, как у древнего криптонца, да и область укрепления возникает только в местах повреждений. Так что надо просто выбрать место, которое еще никто не пытался атаковать, что, учитывая размеры многоножки, довольно простое занятие.

— Черт, — секунда сомнений, и Френки реально рубит себе ступни прямо по суставам, выбираясь из смертельной ловушки, и отскакивает в сторону.

Без промедлений запускаю в монстра ледяное копье, которое при попадании раскрывается подобно цветку, а после забрасываю внутрь получившегося отверстия напалмовую гранату и еще парочку подарков в разные части тела, чтобы нанести как можно больше повреждений.

— Это не задержит его надолго, — недовольно проворчал здоровяк, наблюдая, как чудовище бьется в конвульсиях, не в силах сбить огонь. — Надо попробовать изгнание.

— Изгнание?

— Угу, большинство гнилых тварей можно рассматривать, как одержимых, поскольку их настоящие тела находятся не здесь. По крайней мере, если Аркейн не успел создать проход…

— Хм… А почему Джон и Фейт про это ничего не сказали?

— Потому что, обычно, проще повредить оболочку, а не заниматься экзорцизмом, но эта тварь слишком быстро регенерирует.

— Хах, вот уж не думал, что уроки Джона понадобятся так скоро. Так, мелкий, заканчивай бросаться мусором и держи автомат, — я перебросил возмущенному Найтвингу оружие, небрежно покрашенное в красно-зеленую полоску. Первоначально автомат имел черную расцветку и символ Бэтса на прикладе, но мое чувство прекрасного просто не позволило оставить все как есть. — Если увидишь формирование головы, то тут же стреляй, а мы с Френки пока подготовим ритуальную печать.

Следующая часть