2023-12-24 00:50

Глава 280. Нестандартный подход

Предыдущая часть

Дезинтегратор общий.docx

В теории все звучало легко, но на практике, чем глубже погружался Артур, тем сильнее вибрировала нить. В конце концов колебания стали настолько сильными, что проекция слайма не смогла удержаться и соскользнула в сторону. По ней тут же прилетело несколько чувствительных ударов от находящихся рядом волокон, ощущающихся будто удары прямиком по мозгу, после чего парень осознал себя в реальном мире. Будь на его месте простой человек, то подобная встряска вполне могла повредить разум, но он оказался достаточно силен, чтобы суметь выбраться без последствий. Впрочем, тут еще повлияла идентичность энергетики, и любой другой телепат, вплоть до омега уровня, наверняка бы впал в кому.

«Интересная защита», — поняв принцип внутренней медитации, слайм довольно быстро вернулся на исходную позицию и начал внимательно осматривать синий клубок. — «Видимо, эти нити и создают белый шум, о котором упоминал Чарльз, только он все же додумался не погружаться глубже».

Чем больше Артур анализировал аномалию, тем больше понимал, что колебания создаются за счет того, что тонкие волокна внутри полые и через них неравномерно проходит энергия, создавая вокруг тела еле заметную голубую дымку, которая очень быстро растворяется в пространстве. Её количество было действительно мизерным, поэтому даже на ранних этапах развития слайм совершенно не ощущал, что постоянно тратит энергию на защиту разума. Сам механизм колебаний чем-то напоминал тот, что можно наблюдать аэроменов, установленных рядом с торговыми центрами и заправочными станциями, чтобы привлечь внимание покупателей «воздушными» танцами.

Прервать подачу энергии и вновь попробовать добраться до собственного ядра казалось самым логичным поступком. Вот только как бы не концентрировался Артур, максимум ему удалось остановить бесконечное движение на тридцать секунд, ибо обмен энергией с окружением был естественным процессом, чем-то напоминающим обычное дыхание. И хотя данное время казалось относительно долгим, особенно, с укоренным мышлением, слайму приходилось напрягать буквально все свои ментальные силы, поэтому перемещаться в таком состоянии было попросту нереально. С другой стороны, присутствовала возможность остановить колебания на пять секунд с гораздо меньшей концентрацией. В таком случае он одновременно мог скользить вдоль выбранной нити, но этого времени не хватало чтобы преодолеть даже одну двадцатую часть пути. А ведь будь у него второй поток сознания, то задача решилась бы на раз-два, путем разделения обязанностей.

Спустя два часа безуспешных попыток молодой человек пришел к выводу, что его разум еще недостаточно развит, чтобы преодолеть необычную защиту, а значит пока о втором потоке сознания стоит забыть.

«Да пошло оно», — раздраженно подумал слайм, высвобождая сдерживаемую энергию в одном сильном всплеске.

Он все еще находился в трансе, поэтому не мог не заметить, как нити резко распрямились, превратив образ его разума в нечто напоминающее синего морского ежа с зашкаливающим количеством длинных иголок.

Пришедшая в голову идея казалась гениальной в своей простоте: надо не сдерживать энергию, а наоборот, усилить её поток. Колебание тонких волокон вполне можно сравнить с дыханием, настолько естественным был этот процесс. Трудно задержать дыхание на долгое время, если ты не являешься профессиональным спортсменом, а вот дышать чаще гораздо проще, хоть это и может привести к головокружению. В данном случае, подобный маневр мог бы закончиться истощением резерва, вот только Артур после поглощения эссенции Целестиала и превращения в тентаклевого монстра получил доступ к Гиперпространству, а значит он может чуть ли не бесконечно тратить энергию, пока её количество не превышает разовую проводимость канала.

Легкая концентрация на желаемом, и вот клубок нитей вновь превращается в морского ежа. В таком состоянии клубящаяся вокруг проекции сознания энергия разума должна активно препятствовать чужому вмешательству, но для Артура это не стало преградой, ведь она в буквальном смысле принадлежит ему. Миновать плотный туман, коснуться ближайшего волокна, а после начать скользить вниз, чувствуя лишь легкое сопротивление от бьющего вверх потока синей дымки.

В отличие от всяких стандартных образов океана, защищенных со всех сторон бункеров или натуральных вулканов, наполненных до краев кипящей магмой, которыми обычно пользуются телепаты, защита его разума была основана на иных концепциях и явно была более материальной. Даже если он попадет в плен, то тюремщики так или иначе постараются ограничить способности, вот только испускаемая энергия создает определенный фон и никуда не денется, даже если его каким-то образом вырубят. При этом во время активных действий, связанных с использованием энергии, защита хоть и становиться немного слабее, сам молодой человек становится во много раз опаснее для любого недоброжелателя.

Не прошло и минуты, как парень мягко приземлился на маты в знакомом зале додзе, причем в собственном теле, которое было у него до становления личинкой Целестиала. Детализация окружения тоже была выше всяческих похвал, но он знал, что это все не настоящее, тем более у входа отсутствовали установленные Брюсом системы безопасности. Просто разум сгенерировал подходящее место, где он чувствует себя комфортно, чтобы не висеть в абсолютной пустоте или в каком-нибудь калейдоскопе красок, представляющего собой хаотичные мысли.

«А вот насчет обороны все же стоит подумать. Я хоть и неуязвим для телепатии, но вдруг кто-то все же сумеет обойти дарованную Системой защиту. Только мудрить с ней сильно не стоит».

Любой образ отнимает ментальные силы, поэтому даже сильные телепаты или псионики не слишком с этим усердствуют, предпочитая действовать по ситуации. То есть, ставят различные сигнальные барьеры и в случае вторжения просто атакуют противника всеми силами. Тем более в своем разуме хороший телепат — царь и бог, и одолеть его можно либо превосходящим мастерством, либо истощив ментальные силы, чтобы их перестало хватать на оборону.

Артур решил совместить приятное с полезным и в качестве системы оповещения решил создать защитника, который одновременно будет выполнять функции второго потока сознания. Образ небольшого китайского дракона, всего два метра длинной и с лазурным цветом чешуи, словно сам пришел на ум, а дальше было делом техники.

Напитать образ достаточным количеством пси, одновременно представляя себе конечный результат, оказалось не так уж сложно, пускай с каждой секундой парень чувствовал, как ему все труднее становиться удерживать концентрацию. Впрочем, по сравнению с «задержкой дыхания» манипуляции с собственным разумом казались более легкими, так что спустя час слайм с интересом рассматривал стоящее перед ним мифическое существо.

Ощущения были странными, поскольку он одновременно смотрел и своими глазами и глазами дракона. Разум также чувствовал себя непривычно. Его сознание вроде бы находилось в основном теле, но в то же время в теле дракона, пускай последнее было не столь явным. Но стоило сконцентрироваться, как он полностью осознавал себя мифическим созданием, сотворенным из энергии разума.

Слепок сознания имел определенную автономность и его мощность была слегка ниже, чем у оригинала, поэтому, пока Артур на нем не концентрировался, он выполнял скинутые на него второстепенные задачи, причем делал это достаточно эффективно. Так, например, в реальном мире слайм смог принять гуманоидную форму без использования асгардских рун, он просто этого захотел, и его второе сознание начало поддерживать нужный образ. Некоторые мистические манипуляции также стали выполняться проще, особенно там, где требуется удерживать сразу несколько чародейских кругов, но вот общая скорость мышления заметно снизилась. Все же молодой человек, можно сказать, отделил треть своего разума, что не могло пройти без последствий. Впрочем, он прекрасно понимал, что за счет поглощения ментальной энергии, да и просто по мере развития, все вернется на круги своя, и тогда можно создать еще один поток.

Следующая часть