2023-12-14 00:44

Глава 71. Настоящая опасность (1)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 71(1).docx

Скука. Почти всю сознательную жизнь его сопровождает лишь невероятная скука. Проклятье долгоживущих, чья душа и разум просто не приспособлены для долгой жизни. Способность транслировать собственную волю посредством мыслей даже на ранних этапах развития превратило невзрачную на вид многоножку в очень опасного противника для всего Леса, еще больше ухудшая ситуацию. Она никогда не испытывала азарта битвы, ибо ей не нужно напрягаться, чтобы приманить к себе очередную несчастную жертву. Иногда, конечно, не везло, и на пути все же встречались слишком твердолобые экземпляры, но на такой случай у монстра под рукой всегда была парочка сильных подчиненных, которые быстро разбирали таких умников на сувениры.

Так проходил год за годом. В Царстве Гнили время течет иначе, и в складке пространства успело смениться не одно поколение гротескных существ. Некоторые новички даже не знали, что существует мир за пределами Кровавой Долины, а все потому, что с уничтожением аватары мерзкие маги надежно запечатали проход в реальный мир. Раньше хоть иногда чернокнижники ошибались в ритуалах призыва, позволяя гнилым тварям почувствовать запах свободы, а заодно получить необходимую энергию для собственного развития и усиления. Впрочем, глупо вспоминать о былом, особенно учитывая, что сама многоножка знала о другом мире лишь из рассказов словоохотливых Древних.

Основанные на силе союзы со временем разваливались, кто-то умудрялся в процессе возвыситься, чтобы затем окончательно пасть, освобождая дорогу более приспособленным и сильным сородичам, а он все продолжал влачить свое жалкое существование на окраине Леса, даже не рассчитывая перейти на новый уровень и эволюционировать в нечто большее.

Единственным проблеском света за годы нескончаемой охоты стало имя. Нингецукай. Именно так его обозвал один из младших, задев невидимые струны души. Жаль только, что «Кукловод» слишком испугался внезапно сброшенного контроля и вместо интересной беседы устроил себе внеочередную кормежку, хотя опасность была минимальной.

Способности заменили родной шепот Гнили, а апатия казалась бесконечной, но в один прекрасный момент все изменилось. Сам мир словно содрогнулся, и откуда-то из глубин пришел Зов. Да, он почему-то больше напоминал жалкий писк, но для существ, которые никогда в жизни не ощущали столь явное влияние своего аспекта, он больше походил на громогласный колокол, общая даровать силу и свободу всем желающим. Вряд ли более-менее умные твари поддались на столь жалкие уговоры, ведь за этим зовом не чувствовалось никакой Силы, но Нингецукай просто хотел развеять скуку. Тем более, лишение основного тела не было для него чем-то смертельным, о чем явно говорили инстинкты.

Хватило всего лишь поддаться этому зову, и вот он уже осторожно перебирает непривычно хрупкими и тонкими лапками, выбираясь из огромного куска плоти, подвешенного в центре монументального помещения, чьи полы и стены были созданы из странного черного металла, испещренного магическими символами.

— Добро пожаловать в земное измерение, — от созерцания новой оболочки Кукловода отвлек полный превосходства голос. Неподалеку стоял странный человек в черном балахоне, с лица которого будто содрали кожу. Первым желанием монстра было подчинить слабое создание, чтобы разузнать обстановку, но стоило ему немного сосредоточиться, прощупывая собеседника, как он буквально застыл, ведь существо перед ним представляло собой концентрированный сгусток чистейшей энергии Гнили. Такого единения со Стихией не излучали даже самые могущественные Древние.

— Повелитель?

— О, ну хоть кто-то догадался включить мозг, — мужчина явно обрадовался. — Значит, ты отлично подойдешь для предстоящего дела.

Приказ повелителя был однозначен: захватить вместилище Багрянца и доставить его в башню. Легкое на вид дело оказалось не таким уж простым, ведь мало того, что в нагрузку дали тупоголовую тварь, на которую не действовала телепатия и с чьим мнением приходилось считаться из-за аномальной силы, так еще поступки аватара Гнили со временем становились все более импульсивными. Один приказ всем ближайшим монстрам схватить обнаруженную цель привел бы к тому, что сосуд разорвали бы на множество мелких сувениров. К счастью, ментальной силы многоножки оказалось достаточно, чтобы остановить, а после и вовсе прогнать решительно настроенных младших. А вот с обычным человеком телепатия внезапно дала осечку. Молодой человек в темном обтягивающем костюме на первый взгляд не представлял из себя ничего особенного, но он даже не заметил попытки ментальной атаки, к тому же его сила и ловкость позволили избежать смертельных объятий и стравить между собой двух монстров.

Даже с учетом мгновенной регенерации боль при столкновении с обезьяноподобным сородичем была ужасно неприятной, и одновременно отрезвляющей. Поэтому первый порыв прикончить наглеца был задвинут куда подальше, и вместо этого Кукловод решил заняться своей главной целью, чувствуя неподалеку источник необычной энергии.

Монстр почти нагнал своих жертв. Между ними осталось каких-то жалких сто метров по прямой, как мелькнула сталь, и мир превратился в карусель, отражаясь в фасеточных глазах.

— Что-то этот какой-то слабенький, — в бок прилетел легкий пинок.

— Я так понял, что он может управлять этим тварями, вряд ли для этого нужна выдающаяся сила.

— Все равно странно… Агх!

Зеленый здоровяк взревел от внезапной боли, когда множество острых лапок пробили ногу в нескольких местах, надежно фиксируя её в жутком захвате.

Магический меч тут же принялся раз за разом кромсать жирную тушу, но монстр даже не думал отпускать строптивую добычу, начав использовать свой главный козырь.

— Черт, он слишком быстро регенерирует!

~Треск~

— Шоковый бэтаранг не действует? — Найтвинг был слегка удивлен, ведь он точно помнил, что в прошлый раз оружие Темного Рыцаря заставило противника немного замедлиться.

— Плевать, главное не дай ему отрастить голову! — Франкенштейн верно распознал основную опасность и, не обращая внимания на жуткие раны, начал резво рубить место, где теоретически должна вырасти голова.

Битва длилась каких-то тридцать секунд, когда герои осознали, что теперь им приходится прикладывать чуть ли не в два раза больше усилий, чтобы нанести новую рану или отрубить очередную острую лапку. Словно их враг постепенно адаптируется к урону. Нижние конечности мертвеца к этому моменту уже полностью лишились мышц, и двигаться он продолжал лишь за счет циркулирующей по меридианам энергии смерти. А самое печальное, что несмотря на отчаянное сопротивление двух героев, многоножка все же незаметно вырастила себе голову на противоположной стороне пятиметровой туши, хоть это и заняло относительно много времени из-за сложной структуры мозга, который выступал усилителем телепатических сил.

— Вы познаете, что такое боль! — от увлекательного кромсания мутанта Найтвинга отвлек леденящий душу знакомый шипящий голос.

Юный борец с преступностью понимал, что просто не успевает ничего предпринять, и вскоре в переулок сбегутся сотни тварей, как неведомая сила резко оторвала его от земли и впечатала в ближайшую стену. Сам же Кукловод застыл, тщетно пытаясь понять, почему непонятно откуда взявшийся человек в фиолетовом костюме решил ему помочь. Думал он ровно до тех пор, пока новая голова внезапно не разлетелась на части, поймав разрывную пулю, выпущенную из монструозного револьвера.

— Джокер? — недоуменно произнес приемный сын Бэтмена, потирая нижние девяносто, куда и пришелся удар бывшего суперпреступника. — Эй, за что?! — возмутился он, когда подошедший мужчина дополнительно отвесил ему звонкий подзатыльник.

— Ха-ха-ха. В качестве профилактики. У тебя все равно мозга нет, раз ты додумался сунуться в зараженный район.

— Эй, парни, давайте воспитательные моменты отложим на потом. Надо как как-то прикончить эту тварь, — раздраженно прокричал Френки, чьи ноги успели обзавестись еще парочкой ран.

Следующая часть