2023-12-10 23:15

Глава 70. Долгожданная встреча (2)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 70(2).docx

Встреченные нами выжившие были семьей, состоящей из мужа, жены и тещи. Раньше их еще сопровождал зять, но он погиб, оставшись прикрывать близких от шедшей по пятам твари. Как я и подозревал, порождения Черного хоть могли воспринимать приказы начальства, чтобы, например, без раздумий броситься в самоубийственную атаку на защищенную крепость, но без внешнего руководства напоминали не самых умных животных с базовым набором инстинктов. Что тут говорить, если без внешнего контроля голодные существа начинали жрать своих сородичей. Поэтому семейству, можно сказать, очень повезло, ведь после акта самопожертвования их больше никто не преследовал, позволив спрятаться в подвале одного из пустующих зданий. Правда, убежище оказалось не самым надежным, да и у мутантов оказалось больше необычных способностей, чем я от них ожидал. Все же аналог телепатии — это совершенно не то, чего ждешь от созданий с интеллектом тушканчиков, ведь данное направление очень требовательно к разуму пользователя.

Собственно, какая-то из тварей явно сумела овладеть столь специфическим направлением и проехаться по мозгам сородичей, а заодно всех тех, кто случайно оказался в зоне досягаемости. Выжившие описали охватившие их чувство, как ужасный страх, от которого буквально отнимаются конечности, причем он сопровождается очень сильной головной болью, словно кто-то вколачивает гвозди прямо в череп, желая добраться до мозга. Чтобы прийти в себя после пережитого, людям потребовалось почти пятнадцать минут, ну а после они покинули ставшим опасным убежище, с удивлением обнаружив совсем рядом буквально тысячи гротескных монстров, осаждающих торговый центр.

— Я могу попробовать их быстро донести до штаба и вернуться обратно, — произнес Фонарь, предварительно поработав переводчиком с арабского.

Кстати, сейчас, несмотря на первоначальную цель маршрута, наша дружная компания оказалась ближе к западной части города, потому что именно здесь расположилось кольцо тварей. То, что это все же кольцо, а не какая-то другая геометрическая фигура намекали изредка мелькающие в воздухе птицы-мутанты, которые, подобно своим сородичам, не спешили пересекать невидимую границу.

Но вернемся к разговору. Почему-то после слов Джона взгляды всех присутствующих скрестились на мне. Да, блин, я от должности главы Лиги Справедливости отказался, лишь бы не решать чужие проблемы, хотя… Я оглядел переулок с тремя жестоко убитыми монстрами, напуганных гражданских, Саймона, в чьи глазницах мелькали синие искры, и могучую фигуру Гаюса, ожидающую приказов. На Хэла сейчас точно рассчитывать не стоит, не тот у него авторитет.

— Хах, думаю…

Не успеваю дать свое согласие, как внезапно вся спасенная троица громкими завываниями повалилась на землю, отчаянно вцепившись руками себе в головы. Я же в этот момент ощутил слабый импульс, похожий на легкое дуновение ветра, но источник этого чувства был не совсем ясен.

— В чем дело? — подоспевший Фонарь начал водить над корчащимися телами светящейся рукой, пытаясь определить причину приступа, пока Кольцо механическим голосом сообщало о недостатке данных для анализа.

— Похоже на новый приказ. Videte haec pauperes, — пробую одни из самых простеньких чар защиты, рассчитывая немного облегчить страдания. На удивление, люди на земле почти сразу же перестают стонать о боли, правда, вставать не спешат, держась за пострадавшие головы.

— Но почему мы никак на него не реагируем?

–Тут все просто. Гаюс демон, и он в принципе не любит, когда кто-то шариться у него в голове, Саймон боевая химера. Без обид, — парень на мой комментарий только обреченно махнул рукой. — Было бы глупо оставлять возможность вывести её из строя подобным примитивом. Тебе защиту дарует Кольцо Воли, ну а у меня есть магия, — между ладонями на короткое мгновение вспыхивает разноцветная дуга радуги с парочкой искрящихся шариков.

— Яжри, — с трудом произнес глава семейства, тыкая куда-то пальцем вверх.

— Что? — с интересом смотрю на мужчину, а после наверх, наблюдая, как над нами, громко хлопая кожистыми крыльями, проноситься стая летающих монстров.

— Яжри, яжри, яжри, — продолжал говорить он, с трудом поднимаясь с земли.

— Бегите, — Кольцо все же расщедрилось на перевод, и мне он нифига не понравился.

— Черт! Фонарь, ты можешь всех нас утащить?

— Эм… Прям всех, нет.

— Тогда хватай выживших и дуй к Стене.

— Да в чем дело?! — его голос был полон возмущения, но это не помешало супергерою начать создавать грубое подобие капсулы с несколькими посадочными местами. — Оу…

Судя по всему, он теперь тоже ощутил легкую вибрацию земли, создаваемую тысячами существ, которые в едином порыве начали разбегаться в стороны, поддавшись приказу кукловода. Медлить больше было нельзя, поэтому мы быстро запихнули всю троицу в капсулу, и, отвесив Фонарю напутствующего пинка, засели в ближайшем здании на втором этаже. Логичней было бы забраться в подвал и обрушить за собой вход, но, как назло, в выбранном доме для него не нашлось места, поэтому пришлось работать с тем, что есть.

Перед подъемом пришлось слегка укрепить несущие стены, ну а после пришлось срочно вспоминать свои первые опыты по созданию ограждающего барьера с якорями в виде измазанных в крови алмазов и подвески, выступающей источником энергии. В ней было довольно много нейтральной и светлой маны, которая гораздо больше подходила для маскировки, чем моя родная природная энергия.

— Они уже здесь, — совсем тихо прорычал Гаюс, и вместе с его словами разбились окна на первом этаже, запуская внутрь лишенных кожи монстров.

Долго они не стали задерживаться и подчинившись приказу продолжили свой забег, вынеся дверной проем на противоположной стороне здания. И это была лишь самая первая и самая быстрая партия существ. Не прошло и пяти секунд, как с громкими визгами в дом проникли следующие чудовища, а затем еще и еще… А ведь через здание пыталась прорваться лишь малая часть армии Гнили, тогда как основной поток бежал по улицам и переулкам, изредка забираясь на верхние пути. Как раз такие создания и стали нашими первыми визитерами.

~Дзанг~

Окно на втором этаже разбилось на осколки, когда в него на полном ходу влетела крупная туша.

Недовольно отряхнувшись порождение Черного мелком осмотрело помещение, и протаранило собой противоположное окно, вливаясь в общий поток, а вот следующий посетитель оказался менее удачливым. Омерзительный гибрид страуса с человеком влетел в здание под не самым удачным углом и, проскользив на осколках стекла, проник прямо под маскировочный купол.

— Скуа-а! — чудовище крайне удивилось, увидев перед собой нашу необычную компанию.

~Скрак~

Желтокожий демон незатейливо наступил на противника ногой, превращая его череп в кровавое месиво.

— Не надо было? — недоуменно уточнил Гаюс в ответ на удивленные взгляды.

— Хах, нет, все отлично. Продолжай в том же духе, — успокаивающее похлопал я его по плечу.

Приятелю Саймона пришлось еще три раза работать в качестве вышибалы, пока все монстры успешно не миновали наши временное пристанище.

— И что теперь? — спросил молодой человек в максе маньяка-психопата, осматривая улицу с лежащими тут и там искореженными телами. Не все твари оказались достаточно ловкими, чтобы избежать смерти от лап и копыт своих же сородичей.

— А теперь надо разобраться с тем, за чем они вообще охотились. По идее, впереди нам не должно встретиться никого опаснее собакоголовых тварей.

— Роб, постой, нам нельзя сюда идти. Тут везде монстры… — окружающую идиллию неожиданно разрушил высокий мальчишеский голос, раздавшийся со стороны одного из переулков.

— Звереныш, ты же видишь, что он нас не слышит. Нам бы самим ноги унести, — отвечал ему мужской голос.

Вскоре показалась сама необычная компания, состоящая из трех мужчин и мелкого зеленокожего парнишки, одетого в стильный темно-фиолетовый комбинезон. И хотя парень уж больно сильно походил на одного известного юного супергероя, способного превращаться в различных зверей, идущий впереди мужчина вызывал гораздо больше опасений. Его правая рука вместе с частью ребер сильно распухла, превратившись в отвратительный пульсирующий кусок измененной плоти, с которого словно содрали кожу. В единственном целом глазу плескалось просто море боли, а рот был искривлен в болезненно гримасе. Идущие следом друзья тщетно пытались его остановить, но он просто шел вперед, полостью игнорируя все попытки себя задержать.

— А вот и наша цель, — я широко улыбнулся, радуясь невероятно удачному стечению обстоятельств.

Следующая часть