2021-01-30 16:42

Юки Хаку: Глава 47 Коноха

Глава 47: Коноха

Яркое солнце озаряло страну Огня. Это был приятный летний день: яркое светило, медленно плывущие по небу облака. Обычный день для жителей страны Огня.

В это время группа торговцев спешила в Коноху, дабы сбыть свои товары самым богатым гражданам второй столицы страны. Около десятка телег ехало по главной дороге в сопровождении шиноби Листвы, которых наняли для охраны.

Как правило, скрытые деревни были полноценными военными обьектами и, в то же время, вторыми городами по численности населения, и кое в чем превосходили даже столицу собственной страны. Отчего торговцы любого товара желали туда попасть. Из-за высокого спроса на различные товары и большего общего уровня дохода, сравнимого со столицей, это место было так же потенциально прибыльно, как и столица любой из пяти великих стран.

Так было и с деревней, скрытой в листве, по технологическому прогрессу она превосходила даже столицу своей страны. Но, в то же время, именно торговцы привозили новые товары, продукты и прочие вещи, принося с собой новшества за скромную цену. К сожалению, из-за политики стран и обилия бандитов и отступников, торговля проводилась крайне тяжело. Но это нисколько не останавливало людей, ищущих выгоду.

Стоило только каравану приблизиться к главным воротам, как первые торговцы заметили столбы, что были связаны в единую сеть черными проводами. Электричество — редкость для этого мира, но в Листе оно было с избытком. Что подтверждало высокую технологичность страны Огня, вместе со стабильной экономикой. Это обьяснялось крайне благородными землями и очень приятным климатом. Хаширама с Мадарой выбрали прекрасное место для основания первого в мире скрытого селения.

Торговцев осмотрели возле ворот, тщателньо проверив каждую телегу и каждый товар. Не забыв досмотреть и проверить на различные техники и самих людей. Пусть и довольно примитивно. И только после этого, удостоверившись в правильности документов, пропустили дальше.

Огромное множество людей, многоэтажных домов, улиц, различных прилавков и магазинов встретило торговцев, стоило только им переступить через ворота. Высокие круглые дома возвышались башнями и чередовались со стандартными прямоугольными домиками различной высоты. У некоторых были крыши прямоугольные, а у других — конусообразные или пирамидальные. С первых же шагов было видно знаменитую скалу с монументом лиц предыдущих Хокаге.

Телеги с торговцами разбрелись по своим торговым точкам. В это время, в одной из телег, мужчина осматривал свой товар, ища так нужный сейчас предмет. Найдя и достав небольшое невзрачное зеркало, по всем правилам доставки хрупких грузов завёрнутое в бумагу и упакованное в набитую пухом коробку вместе с ещё десятком небольших зеркал, он постучал по нему четыре раза, после чего на нём появилось лицо неизвестного человека, словно это он, а не торговец, держал его в руках.

— Мы прибыли. — Тихо шепнул изображению в зеркале мужчина с щетиной и в шляпе.

Он повернул зеркальце к небольшому свободному уголку в телеге, а после ещё одно зеркало появилось на полу и из него "выплыл" неизвестный мужчина с ничем не примечательной внешностью.

— Вот деньги. Впредь мы не знаем друг друга и никогда в жизни не встречались. — Угрожающе проговорил вышедший, после чего, сверкнув глазами так, чтобы никто более этого не заметил, и вышел из телеги, забрав с собой мгновенно растаевшее зеркальце в руках торговца.

— Конечно.

Никто не следил за очередными лавками уже прошедших все допросы торговцев. У всех, перед финальным экзаменом на чуунина, было и без того забот по горло. Слежка за гостями из других стран, большая часть из которых представляет собой шиноби, слежка за участниками экзамена и охрана всего этого мероприятия. Никому не было дела, что из телеги около одной из лавок вышел человек, никогда туда не заходивший, с ничем не примечательной внешностью обычного гражданского.

Он быстро отдалился от одной из занятых новоприбывшим торговцем лавок и растворился в толпе.


Проникнуть в одно из скрытых селений не составило для меня особых проблем. Я прекрасно видел барьер, окружающий Коноху, и не стал ломиться напролом. Все же, привлекать внимание до нужного момента мне совсем не с руки. Поэтому, придумав весьма простенький способ обойти барьер, реализовал его, подкупив одного из купцов, попутно помогая ему принять правильное решение внушением своих глаз.

Неплохой фокус, которому я научился, пока чистил грязь в Тумане. Ниндзя еще противостоять могут, а вот обычные люди уже нет. Слышал, шаринган на такое способен. Я же, пытаясь накладывать гендзюцу одним взглядом, научился склонять людей к нужному мне решению лёгким и едва заметным внушением.

Оказавшись на улицах деревни, хотя это, скорее, немаленький город, я неспеша гулял, наслаждаясь видами и отсутствием туманной погоды, к которой уже успел привыкнуть. Ну и изображал новоприбывшего туриста. Люди не обращали на меня внимания, многие из них обсуждали будущие бои за звание чуунина. Заинтересовавшись подобным, я начал активнее подслушивать толпу и узнал, кто будет участвовать в последнем этапе экзамена.

Одна команда Песка, в которой и состоял джинчуурики, прошла полным составом. Собаку но Гаара, Собаку но Темари и Собаку но Канкуро, все трое носили одну фамилию, и были детьми нынешнего Казекаге. Скорее всего уже мертвого, если исходить из моих скудных знаний порядком подкошенного без главных героев канона. Дальше шел Шикамару Нара, Хьюга Неджи, Абураме Шино, Рок Ли и Досу Кинута. Узнав всё, что нужно, я продолжил бродить среди толп, более не акцентируя столь внимание на болтовню гражданских, но все еще ловя некоторые интересные детали.

Значит, произошли минимальные изменения, по большей части, все они знакомы мне. Вызнав, что до финала осталось несколько дней, решаю снять номер в первой гостинице, в которой его смогу найти в разгар столь крупного события…

Достаточно побродив по разным районам и всё же найдя гостиницу со свободным номером, уже поудобнее устроившись в отеле, начинаю просматривать Коноху своими глазами. Ниндзя, кланы, резиденция Хокаге, даже подземелья Корня. Большинство из этого легко просматривалось моими глазами, поскольку не было барьера, мешающему мне видеть. Некоторые подземелья плохо просматривались, все же, Данзо был параноиком, и наверняка поставил защиту от бьякугана, но я обладал совершенно другими глазами.

Осматривая большую часть Конохи, я составлял планы на будущее. Что украсть, кого убить, и как получше воспользоваться грядущей суматохой, чтобы собрать побольше чего интересного для себя и деревни. Вновь и вновь я поражаюсь потенциалу глаз Ранмару, этот ребёнок и его глаза просто мое спасение из многих ситуаций. Сейчас, видя все потайные ходы, ловушки, охрану и прочие секреты этой деревни, я, как никогда, понимал это.

Мой взор пал на резиденцию Хокаге, просматривая здание, я замечаю… ничего…

В ней не было ничего из скрытых ловушек, каких-либо барьеров, или какой-либо большой охраны. Скорее, достаточно большая часть шиноби и вовсе посыльные. В прочем, серьезная охрана там и не нужна, кто будет пытаться красть у сильнейшего ниндзя селения? Да и зачем огромная охрана сильнейшему ниндзя страны? Только сумашедшие, или те, кто знают будущее, будут выступать против подобных сил. Третьему попросту не нужны всякие охранники, во-первых, престиж и статус сильнейшего, во-вторых, если с ним будут возиться, как со стариком, это будет, опять же, чревато для репутации. Поэтому имеем то, что имеем.

Немного чуунинов и несколько слабых джоунинов по мощности очага, парочка сигнальных барьеров, и всё это нисколько меня не остановит, а на сигнальные барьеры никто не обратит внимания при нападении. Некому будет обращать. Мой взгляд без проблем натыкается на секретное хранилище запретных техник, секретных техник, и просто небольшую библиотеку с информацией. Так же я увидел и Хокаге, что сидел у себя в кабинете. Что сказать — мощный старик, его система чакры превосходит оную у Мей в несколько раз. Значит, у него больше чакры, чем у меня, где-то в шесть-восемь раз.

Сделав заметку на будущее забрать оттуда всё, перевожу внимание в другое место. А именно — глубоко под землю, где, по моим знаниям, обитает еще один старый зубр, представляющий еще большую опасность. И да, Корень. Вот где безопаст6ность и паранойя на первом месте, огромное количество ловушек, барьеры, не позволяющие мне четко увидеть некоторые помещения, и около тысячи шиноби…

Данзо я найти и оценить так и не смог.

Перестав исследовать коридоры подземелий Корня, перевожу свой взгляд на остальные места в селении. В клановом квартале Хьюг не было ничего интересного, квартал Учих уже реконструируют. Наверное, из-за пропажи последнего члена клана. Нара, Акимичи…

На последних я остановился повнимательнее, осмотрев их квартал, я заметил одно место с барьером, к счастью, он не особо мешал мне видеть, а значит, являлся сигнальным. Это место оказалось складом пилюль, видимо, на случай резкой потребности. Войны, например…

И тут я вспомнил, что именно этот клан занимается продажей различных пилюль для шиноби. А ведь их рецепты могут очень сильно помочь моей деревне встать на ноги. Решено, их необходимо забрать тоже. Нужно будет еще последить за ними, помимо складовых запасов, судя по всему, на будущую войну, чей рок из-за пропажи джинчуурики навис над Листом ещё ниже, а это очень много, было бы неплохо узнать рецепт. Сомневаюсь, что они хранят его на бумажном носителе.

Вспомнив о клане сумоистов, я также просмотрел владения их союзников. Но ничего подобного небыло ни у Нара, ни у Яманака. Яманак я просмотрел до метра, но каких-либо возможных хранилищ техник и особо защищенных мест не обнаружил, скорее всего, они передавали их из уст в уста и только так. Значит, здесь мне ловить нечего.

Продолжив исследовать Коноху, я с ленцой осматривал деревню, уже не ожидая увидеть что-либо интересное. Узнал местоположение склада взрывчатых печатей, сделал заметку украсть и их тоже. Заметил команду Песка и их джинчуурики. Гаара, он оказался куда ближе, чем я думал. Варится в собственной жажде крови. Обнаружил и его сестру Темари, и брата Канкуро. Все они находились в гостинице соседнего квартала.

Что делать с ними я пока не знал. Но спасать Казекаге не входило в мои планы. Да и не уверен, что успею, вполне возможно, он уже мёртв, а под его личиной Орочимару. Но, думаю, все же не помешает выйти на контакт и объяснить самому благоразумному дарованию, что их собираются поиметь без смазки.

Закончил осматривать окрестности я только под вечер, после чего решил прогуляться, на всякий случай создав ледяное зеркало под кроватью.


Блуждая по улицам Конохи, я наслаждался видами, порой заходя в магазины для приобретения сувениров. Таким образом я купил несколько комплектов нижнего белья для Мей и весьма дорогое платье для неё же.

Прогуливаясь по улицам, меня привлёк ароматный запах цветов. Последовав по нему, я вышел к миленькому магазинчику. Там было много разных букетов и цветочков в горшках с землёй. Но не они привлекли моё внимание, а тринадцатилетняя девочка, что стояла за прилавком.

Пройдя чуть дальше, к скамеечке, сажусь, начиная следить за данным магазином. Ино Яманака, на неё у меня не было планов, но техники её клана могли бы хорошо помочь мне, вот только я уже осматривал их квартал и ничего ценного в нём не было. Значит, единственным способом получить хоть какую-нибудь информацию было похищение кого-то из её клана. Сама девчонка вряд-ли знает что-то ценное.

Обдумывая свои дальнейшие действия, мой слух уловил далёкий детский плачь. Переведя внимание в ту сторону, обнаружил плачущую девочку, что спряталась в парке. Нас разделяло чуть больше километра, но, несмотря на это, я не мог пропустить эту жалостливую трель, поэтому я подумал: "Почему бы и нет"?

Встав, направляюсь к ребёнку.

Через минут двадцать обычной ходьбы, я стоял в десятке метров от куста, где плакала девочка. Благодаря глазам я прекрасно видел её, несмотря на импровизированное укрытие. На ней было много точечных ран, и повреждена система циркуляции чакры.

— Привет. — Говорю, садясь рядышком, таким образом, чтобы мои глаза встретились с её заплаканными белыми.

— А? — Шмыгнув носом, она робко ответила, стараясь не встречаться со мной взглядом. — Здрасте…

— И почему ты здесь плачешь, маленький ниндзя? — Она была шиноби, это я понял по повязке листа, висящей у неё на шее. К тому же, я уже догадывался о её имени.

— Я не плачу, нет. — Начала она всё отрицать, пока я внимательно смотрел на неё.

— Ты здесь прячешься? — Задаю еще один наводящий вопрос, чтобы легче читать собеседника.

— Нет, вовсе я не прячусь.

На некоторое время мы замолчали, пока она старалась прийти в себя, я раздумывал о полученной информации. Это была Хината, и из-за проигрыша Неджи её окончательно решили перевести в побочную ветвь клана Хьюга. Но не это расстроило её, еще ей показали жениха, и сказали, что она больше не шиноби Конохи. В общем, её отец полностью решил отказаться от неё, получив хоть какую-то пользу, выдав замуж за одного из старейшин. Не самая радостная судьба…

— Скоро наступит ночь, тебе не пора домой? — На этот вопрос она опустила голову, скрыв взгляд за челкой. Я же видел, по воспоминаниям, что её не особо собирались искать, поскольку она далеко не первый раз сбегала из дома за этот месяц. Даже раны нормально не смогла залечить.

Она не смогла ничего ответить, только промычала что-то невнятное. Я же не желал оставлять ребёнка одного на ночь глядя, подумав и осмотрев окрестности, решаю пригласить к себе.

— Хочешь чаю?

— Чаю? — Переспрашивает она, впервые подняв на меня глаза.

— Да, горячего чаю с конфетами и печеньем. Уже ночь, пошли ко мне, выпьем чая. Тебя ведь не будут искать родители? — Интересуюсь, уже зная ответ.

Возможно, это похоже на совращения ребёнка, но по законам этого мира совершеннолетие наступает с получением повязки генина, а получив чуунина, человек признаётся полностью взрослым. И не важно в каком возрасте он получает звания, ходить на миссии и рисковать можно? Значит и замуж пора, взрослый уже.

— Нет, не будет, я ему не нужна. Идемте… — Подобный голос можно было услышать от приговорённых к казни людей, но никак не от маленькой девочки.

Беру её за руку и веду к себе в номер.

Удивительно, это до чего надо было довести тихоню Хинату, чтобы она так доверчиво отправилась с незнакомцем пить чай? Не спросив ни моего имени, ни просветив бьякуганом. А ведь моя техника хенге легко видна для её глаз.

Единственное, что она сейчас чувствовала — это отчаянье, и, пожалуй, небольшой душевный разговор действительно мог прояснить ситуацию. Благо, было уже поздно и людей на улице было уже не так много, чтобы обращать внимание на ничем не примечательного мужчину, ведущего за ручку кланового шиноби. Да и не абы кого, а целую принцессу ныне сильнейшего клана Конохи.

Ну, тут не обошлось без моего легкого гендзюцу, не привлекая большого внимания, мы дошли до моего номера в гостинице. Хината так и не проронила ни слова, пока мы шли. Даже не представилась.