2021-05-26 13:44

Юки Хаку: Том 2 Глава 35

Глава 35: Неожиданная встреча

Странные чувства я испытывал, когда занимался актом любви с Кушиной. Возможно, это была совесть? Возможно, что-то еще? В любом случае, утро наступило, и данной копии Хаку Юки пришлось идти выполнять свою работу. Разумеется, я и не думал прекращать технику разделения.

Во-первых, используя эту технику, у меня имелось сразу три тела, и я мог работать за троих. Во-вторых, таким образом я обхватывал гораздо больше территории своими сенсорными способностями, поэтому всяким любителям телепортироваться будет куда сложнее застать меня врасплох. В-третьих, убить меня становится просто невозможно, ведь пока жива хоть одна копия, я буду жить сам. Были еще и более мелкие причины постоянно использовать данную технику, но они были не настолько важны.

Пошамкав грудь спящей Кушины, я сделал все утренние процедуры у неё в квартире, после чего стал собираться. Кстати, у Узумаки имеется не только эта квартира, а еще несколько других и один полноценный дом. Заработала на своём ценном труду она весьма немало, став настоящей бизнесс-леди. Нужное образование крайне быстро было получено с использованием теневых клонов и при небольшой помощи меня. Так что да, Кушина мне была сильно благодарна, но на наслаждение видом спящей красотки у меня не было времени. Нужно было спешить на встречу.

Черед пять минут я уже летел над туманом по чистому небу, встречая лучи утреннего солнца. А через пару часов прибыл в нужный портовый город, где у меня и должна была состояться встреча с двумя отступниками. Еще через час я почувствовал настолько сильную чакру, что её можно было сравнивать с биджу. Не по количеству, а скорей по плотности, это был он — Хошигаке Кисаме. Думаю, теперь я не проиграю ему так легко, скорей всего, это он проиграет мне. Всё-таки, это для мира прошло всего несколько месяцев, активно используя разницу во времени леса Шикоцу, для меня прошли года. Я теперь на совершенно другом уровне.

Отступники не спеша сошли с корабля, очень быстро наткнувшись на мою фигуру. Я не скрывался, наоборот, показывал себя всем желающим. Итачи прекрасно видел все изменения, которые произошли со мной, поэтому он быстро узнал меня. В отличие от своего напарника. Кивнув в качестве приветствия, я устремился верхними путями подальше от города. Говорить в людном месте мне не хотелось. Чувствуя, как те следуют за мной, я следил и даже подслушивал дуэт Акацки.

— Итачи-сан, вы знаете этого человека? — поинтересовался Кисаме у своего напарника.

— Юки Хаку, ты сражался с ним, — поясняет напарник, вызывая легкую тень удивления на лице Кисаме.

Мечник помнил его как молодого, но перспективного сопляка, подростка, сейчас же его пытались убедить, что мужчина лет за двадцать, почти два метра ростом — это тот сопляк, которым он вытирал

пол всего тройку месяцев назад? Но не верить Итачи у него не было причин, но даже так паранойя подсказывала быть готовым к самому худшему сценарию.

— Помнится мне, он был гораздо моложе. Как быстро растут дети, верно, Итачи-сан? — Учиха оставался глух к словам Мечника, поэтому тот продолжил: — Мы так и будем доверчиво следовать за ним, а вдруг это ловушка?

— Следуем за ним, — отвечает Итачи, продолжая перепрыгивать с крыши на крышу вслед за Хаку.

— Как скажете, — Кисаме только и оставалось, что следовать за своим напарником, доверившись ему.

После этой непродолжительной беседы, они стали молча двигаться за мной. Я же вёл их в максимально безлопастное место. Через десяток-другой минут мы покинули город, углубившись в лес, а уже в нём я привёл дуэт на заранее подготовленную поляну. Не то, чтобы я её как-либо подготавливал. Примитивные ловушки будут бесполезны против этих двоих, да и я не желал разжигать между нами конфликты.

— Приветствую, семпай, Итачи. Теперь, когда мы вдали от мирного города, мы можем как поговорить, так и обострить конфликт. Однако, я надеюсь, до этого не дойдёт.

— Хе, а ты неплохо вырос с нашей последней встречи, я даже не сразу тебя узнал. Но, думается мне, подобные вопросы касательно нас должна решать глава страны Мизукаге, — с явным намёком в голосе проговорил Кисаме, ожидая подставы с моей стороны.

Его можно было понять, все же, возвращение отступников в родную деревню, или даже в чужую, такого еще в этом мире не было. По крайней мере, с такими знаменитыми и сильными отступниками высшего класса.

— Собеседование со мной проходит каждый желающий вернуться на родину, после можете поговорить с Мизукаге, в моём присутствии, разумеется. Что же до вас, Итачи-сан, вы, я так полагаю, тоже захотели стать гражданином нашей страны? Надеюсь, черно-белый больше не увидит света солнца? — парировав словесный выпад семпая, обращаюсь к Учихе, что притворялся всё это время статуей.

— Будь уверен. Что с моим братом? — хладнокровно ответил он, полагая, что я решу его кинуть.

А я-то думал, что между нами побольше доверия, впрочем, Саске мне теперь действительно не нужен, нужно только сделать так, чтобы он не виделся с Наруто. Думаю, это не составит больших

проблем. Киригакуре — город большой, но лучше будет отправить жить их в другой город, заранее введя в курс дела.

— С ним всё в порядке, я могу прямо сейчас вернуть вам его в целостности и сохранности, вы сами будите объясняться с ним. Правда, перед этим я хотел бы кое о чём поговорить с вами с глазу на глаз, но это может подождать. Желаете его увидеть? — увидев кивок со стороны Учихи, создаю портальное зеркало, из которого вылетает глыба льда с его братом.

— Хорошо, как я и обещал, он целый и невредимый, желаете, чтобы я разморозил его сейчас? Или же после того, как все вопросы будут решены? Это займёт целый день, ну или меньше? — информирую дуэт, пока ледяная глыба с заточённым в ней младшим Учихой спокойно выходит из моего портала.

— Подождите, Итачи-сан, нам ведь спешить некуда? Я хочу узнать все подробности возвращения на родину и варианты дальнейшего развития, — Итачи молча поддержал своего напарника, все еще несколько сомневаясь в счастливой жизни с братом.

— Хорошо, сейчас я хочу услышать от вас, что вы желаете от своей дальнейшей жизни. После, мы обсудим это, а все нужные бумаги получим и заполним у Мизукаге. У вас есть обширный выбор своей дальнейшей жизни. Если вы желаете продолжить карьеру шиноби, можете пройти парочку тестов и показать свою профпригодность. Мы рассмотрим вашу кандидатуру и, скорей всего, примем её, в данный момент в Кири все еще ощущается нехватка кадров. Все экзамены и проверки не должны стать для вас проблемой. Что-то еще?

— И никаких гарантий, — с усмешкой проговорил Кисаме.

— Я хотел бы убедиться в подлинности моего брата — высказался Учиха-старший, гипнотизируя замурованное в лёд тело.

— Хорошо, это можно устроить. Но сперва, как насчет небольшого разговора инкогнито? — встречаюсь взглядом с его шаринганом.

После чего он позволяет затащить себя в гендзюцу, где у нас двоих и происходит небольшой разговор без лишних свидетелей. Рассказав ему ситуацию с Наруто и Кушиной, я объяснил ему, чтобы он рассказал это вместе со всей правдой своему брату. Так, маленькая гарантия, чтобы память Наруто не вернулась, лучше бы этим двоим не встречаться. Да, не лёгкий разговор предстоит Итачи, не лёгкий…

— Хм… — задумчиво хмыкнул Итачи, после того, как мы вернулись из гендзюцу.

— Размораживай его, — тяжело выдохнув, командует Итачи.

А дальше я без каких-либо усилий разморозил мальчишку.

Итачи заглянул в его разум, дабы убедиться, что это действительно его брат, а не какая-нибудь подделка. Перед встречей я хорошенько накачал Саске жизненной силой, что бы он не выглядел, как мертвец. А то, глядишь, старший братик еще и разозлится, а мне оно ни к чему. Поэтому же Саске после разморозки быстро начал приходить в себя, но старший братик любезно заставил его поспать еще немного, поскольку нужно было доделать парочку дел. Учиха-младший вновь отправился в страну сновидений, стоило ему только мельком увидеть лицо брата. Даже удивиться не успел.

Убедив Итачи, что это его настоящий брат, мы перешли к делу. А именно — дуэт отступников принялся нехотя рассказывать, почему они приняли это решения. С Итачи я знал всё и так. Коноха считает его психопатом и маньяком, остальные страны точно так же. Так что у него было всего два выбора: скрыться вместе с братом в мире, или попытаться легализоваться у нас. Он не стал особо выбирать из этих двух вариантов, сказав, что ему необходимо подумать. Кисаме же предпочёл остаться со своим напарником, ну и посмотреть, конечно, как мы обустроили Кири.

После небольшого разговора мы принялись двигаться в Киригакуре. Я не заметил среди их мыслей какой-либо угрозы, поэтому не особо волновался. Я и сам мог вполне успешно выйти сражаться против этого дуэта и иметь крайне высокие шансы победить, а если меня еще и поддержит Мэй. Опасность в этом случае заключалась только в сторонних жертвах, что определённо попадут под раздачу, оказавшись не в том месте не в то время. Поэтому опасности, фактически, не было, кроме того самого одного процента неслучайных случайностей. К примеру, неожиданно нагрянувшего Обито с Ооцуками и воскрешённым Мадарой.

Вчетвером мы достаточно быстро, менее чем за час, достигли Скрытого Тумана. А уже там проконсультировались с Мэй. Она не возражала дать немного времени на размышления двум отступникам, правда, пока они прибывают в нашем селении, за ними будут следить. Что очень логично, всё-таки, у нас деревня ниндзя, а не проходной двор. Благо, в деревне имеется аж целых три обладателя бьякугана, и это еще не считая меня. Отступники отнеслись к этому с пониманием, у них все еще было достаточно средств, чтобы позволить себе гостиницу, они удалились вместе с моей копией. Я хотел показать им, в особенности — Кисаме, изменившийся город.

А тем временем, пока троица ниндзя, с бессознательным ребёнком на спине Итачи, покинула Кабинет Мизукаге. Я перестал скрывать свою личность, отменил технику маскировки, появившись прямо из воздуха.

— Что ты думаешь о них? — поинтересовалась моя женушка, стоило мне только прекратить скрывать своё присутствие. Одна из моих копий всегда находится близко к Мизукаге ради помощи ей в работе и защиты первого лица страны.

— Оба чисты в своих намерениях, я хорошо чувствую их эмоции. Хотя, с Кисаме несколько сложнее. Они опасаются, что мы их предадим и прикончим, в особенности — Кисаме. Он прекрасно знает, как работал Кровавый Туман, — отчитываюсь Мизукаге, привычно присаживаясь к ней на стол.

— Есть ли шансы завербовать их? — интересуется она, внимательно смотря на меня своими изумрудными глазами.

— Думаю, есть, и не маленькие. Вот только всё зависит от Итачи, если он захочет остаться, Кисаме останется с ним. Слишком привязался Мечник к своему напарнику. Пускай и не показывает этого. А для этого Учихе-старшему нужно поговорить со своим младшим братом, — поясняю девушке ситуацию.

— Есть идеи увеличить шансы их согласия? — коротко и по существу продолжает говорить Мэй.

— Да, имеется парочка, думаю задействовать Кушину. Да и провести экскурсию по новой Киригакуре не помешало бы, моя копия займётся этим, — отвечаю девушке, что встала из-за стола, обошла оный и приблизилась ко мне.

— И еще кое-что, дорогой мой муж, когда ты собирался рассказать о наличии такого ценного пленного своей любящей жене? — демонстрируя своё недовольство, прижимается тесно-тесно, грозясь вот-вот повалить меня на стол.

— А ты не знала? Как-то запамятовал. Прости. Нет нужды сердиться, я получил с этого пленника гораздо больше, чем ты можешь себе представить,

— Верю, и я нисколечко не сержусь на тебя за то, что ты утаил от своего Мизукаге столь важную информацию, как и не сержусь на тебя за утаение информации от своей жены. Нисколечко, всё потому, что я тебя люблю и доверяю тебе, — да, она на меня явно обиделась и теперь будет дуться. Но сейчас лучше сосредоточиться на работе, вечером поговорим.

— Я тебя тоже люблю, вернёмся к работе, вечером у нас будет достаточно времени показать всю силу нашей любви, — делаю вид, что не заметил её намеки.

— Вечером поговорим…

(***)

А тем временем, пока одна копия проводила время в резиденции за работой, другая копия Хаку объясняла, где в Кири находятся все гостиницы. Объяснив гостям, куда идти, они расстались. Разумеется, недоверчивый дуэт с грузом в виде Саске не собирался идти в рекомендованную гостиницу.

Поскольку они опасались излишне навязчивой слежки, ловушек, прослушки и просто не доверяли никому, в том числе и Хаку. Поэтому дуэт мужчин решили выбрать другу гостиницу, что располагалась в другой части города. Удивительно, но именно слежки они не чувствовали. Учитывая слова самой Мизукаге, скорей всего, ниндзя, поставленные следить за ними, весьма профессиональны.

Ориентируясь по старой памяти Кисаме, они дошли до отреставрированной гостиницы, которая была весьма красива и популярна. Заказав номер, они расположились в нём. Сразу же став проверять выданные им помещения на наличие каких-либо жучков или других способов прослушки. Дуэт прекрасно понимал, что власти селения им не особо-то и доверяют. Поэтому они были готовы к слежке, но вот слишком навязчивые жучки не хотели терпеть в месте своего отдыха. Но ничего из прослушки обнаружено не было, поэтому они могли ненадолго расслабиться.

— Итачи-сан, вы верите в подобное? Во второй шанс, что нам предлагает Мизукаге? — с сомнением поинтересовался Кисаме, привычно обустраиваясь возле стеночки для медитации, сев в позу лотоса, таким образом, чтобы меч покоился на его ногах.

— После всего, что со мной произошло… В подобное крайне сложно поверить, возможно, это всё окажется ловушкой, но я хочу дать своему брату лучшую жизнь. Кисаме… — Многозначно проговорил Итачи, смотря на своего напарника.

Тот понял его без лишних слов.

— Я буду сидеть здесь, можете сколько угодно общаться со своим родственником.

По-прежнему держа братишку на своём плече, Итачи отдалился в спальню. Ему предстоял крайне нелёгкий разговор.

Саске, впервые за долгое время, приоткрыл глаза. Сейчас он чувствовал себя более-менее хорошо. Словно он очнулся после долгого сна. Тело чувствовалось странно, словно он отлежал себе всё, что можно. Не хотелось ничего делать, он ощущал себя, мягко говоря, странно. Стоило только открыть глаза, как он обнаружил незнакомый потолок. Повращав глазами, он понял, что не знает, где находится, но долго ему осматривать комнату не дали.

— Брат… — удивлённо произносят его губы, неверяще разглядывая знакомое лицо родственника.

— Отото, — тяжело произносит Итачи, выглядя как-то не так.

Он помнил брата совершенно не таким, совершенно. Он не был таким бледным, таким поникшим, таким болезненным. Когда его брат стал таким? Разве он не должен быть хладнокровным и непреступным?

Сейчас Итачи склонился над ним, опустив свои плечи, улыбаясь.

Почему он улыбается ему? Нет, последнее воспоминание Саске было о том, что они столкнулись с крайне сильными и опасными противниками. Враги были совершенно не их уровня, и, кажется, убили сенсея… Неужели он сейчас в чистом мире? Не значит ли это, что сейчас он увидит своих родителей?

— Я мёртв? — спокойно поинтересовался Саске, внутренне удивляясь своему спокойному состоянию. Встречу с братом он представлял совершенно не так. Но, в то же время, если он уже умер, тропиться было некуда, как и волноваться понапрасну.

— Нет, ты жив. Это долгая история, — отвечает старший брат, аккуратно беря его за руку. Саске почувствовал слабое тепло рук брата, неужели он был жив? Тогда что тут происходит?

— Почему… Почему ты делаешь это? — ничего не понимая, поинтересовался младший Учиха, внутренне начиная чувствовать накопившиеся эмоции, которые разгорались в его теле всё сильнее, подобно лесному пожару, вспыхнувшему из-за одной искры.

— Саске, тебе предстоит многое узнать…

— Почему ты сделал это? Почему ты убил их? — мгновенно перебил он брата, желая узнать ответ на самый главный вопрос его жизни.

— Спокойней, не напрягайся, я всё расскажу…

(***)

Ближайшую неделю дуэт из Акацки жил себе спокойно и, можно даже сказать, умиротворённо. Каждый из них удивлялся изменениям в селении шиноби, в особенности, тому, что обычные техники ниндзя стали использоваться на всеобщее благо. С техниками дотона было крайне легко строить фундаменты, можно сказать, мгновенно. И если Итачи не мог сравнить с тем, что было во время Кровавого Тумана, то вот Кисаме — вполне. Да и у старшего Учихи были другие заботы, а именно — младший брат. Что после того, как узнал правду, пробудил аж сразу трёхтомойный шаринган. Ныне младший Учиха редко показывается на улице, все еще пытаясь осмыслить правду. Я не акцентрировал на этом внимание, поскольку то была не моя головная боль.

Кисаме, как человек, выросший при Кровавом Тумане, удивлялся сильнее всего переменам. Доброта, вера в будущее, порядок, закон, отсутствие запаха крови в воздухе… Изменений было много, и это даже не говоря о реконструированной столице и прочих городах с дорогами, возрождённой торговлей и много чего еще. Причин удивляться было достаточно, но, в большинстве случаев, Мечник Тумана демонстрировал превосходное самообладание, скрывая свои эмоции. Новый Мизукаге принёс с собой новый порядок с новыми законами, а всех, кто этого не понял, более не существует среди живых. Для подобного счастья мне пришлось неплохо постараться.

Разумеется, я всячески пытался склонить дуэт в нужную мне сторону. Для этого я показывал им, насколько новая Киригакуре была прекрасным местом. Проводя экскурсии по всем лучшим местам своей деревни. За это время я уже решил не подключать Кушину к своей задаче, считая, что вполне успешно справляюсь и сам. Однако, судьба решила иначе. Как-то раз мы встретились с ней, в то время как я проводил экскурсию по деревне для троицы, женщина обратила на меня внимание.

— Хаку! Эй, Тебане! Привет! — донёсся до нас знакомый голос, полный радости. Обернувшись, я с удивлением увидел свою хорошую знакомую.

— Кушина, что ты тут делаешь? — интересуюсь я, кое-как справившись с самообладанием. Наша встреча произошла внезапно и незапланированно. Всего на мгновение отвлёкся от постоянного сканирования окружения сенсорными способностями, как вот что получилось.

— Да так, прогуляться решила, настроение хорошее, а это… — она обратила внимание на моего спутника.

— Мы, случаем, не знакомы? — девушка стала внаглую пялиться на старшего Учиху, то и дело поглядывая на его младшего брата, что стоял рядом.

— Ам, Кушина-сан… — растерялся даже такому привету из прошлого Итачи, точно так же не готовый ко встрече с ней.

— Итачи…