2022-10-07 10:06

25. Нападение Злодеев

ВК-версия тут

__________________ Дорогие друзья-читатели. Я заболел окончательно. То есть все мои болезни закономерно развились в острую форму. Гип-гип-ура, я официально полужизнеспособен. Температура, кашель, насморк, воспаление всего что только может воспаляться. Весь год такой — летом расклеиваюсь, осенью простужаюсь. Зимой ещё не хватало отморозиться. Необходимо работать — потому что не за горами мой день рождения, традиционный праздник, День Банди. И на этот день мне нужно скопить денюшку сколько нибудь. Надо работать — до 25го октября — моего 32х-летия осталось немного и надо упорно стараться. Да и лекарства недешёвые стали — називин 330р, колдрекс 4 штуки — 320, и это самый минимум. А так… короче, надо работать, надо-надо работать, надо работать, надо-надо работать… __________________

— Ты не думал, чтобы перевестись в класс поддержки? С твоими техническими талантами ты мог бы стать превосходным техником.

— И обслуживать бесплатно студентов и персонал академии? — выгнул я бровь, — к тому же между нами есть разница. Они используют причуды, чтобы заниматься техникой. Мои же технологии патентованы и производятся на заводе, серийно. И основаны не на причудах, а на науке и технологиях.

— Далеко не все на факультете поддержки способны влиять на технику своими причудами. Большая часть их изобретений довольно эпатажна, но всё равно очень ценна.

— Они напоминают крайне хаотичный набор самоделок. В то время как я ориентируюсь на создание серийной, коммерческой продукции. К тому же я видел их творения — большая их часть основана как раз на использовании мю-активного материала — появившегося под воздействием причуды.

— А твои разве нет?

— Нет. Мои наноматериалы изготавливаются на станках, которые я сконструировал благодаря глубоким знаниям в области нанотехнологий. Это не причуда, они не зависят от кого-то, не содержат мю-энергии, которая иссякает со временем и обнаруживается детектором причуд. Поэтому они могут передавать свои изобретения только героям, а я не ограничен этими законами. Мои аэроглайдеры очень хорошо продаются.

— Но это штучный товар, разве нет? Я тоже хотел купить себе такой, но бюджет не позволяет.

— Я мог бы вам сделать.

— О, не стоит. Это слишком дорогой подарок, который все назовут взяткой. Это неприемлемо и неэтично. Однако, я всё равно впечатлён твоим бизнесом. Академия юэй не может себе позволить заказать костюмы или технику по таким ценам, но я всё равно впечатлён.

— Директор, мне всё больше кажется, что вы на что-то намекаете.

— Только кажется.

— И всё же. У моего завода нет никакой правительственной лицензии на создание геройских костюмов, в этом деле слишком много бюрократии. Однако, экипировка, которую я создаю, и не предназначена для продажи тем, кому нужна лицензия.

— Вот как?

— Я делаю исключительный товар. С исключительными качествами и свойствами — меня не интересуют всякие тендеры и заказы, и у меня нет конкурентов, я делаю штучный товар из самого верхнего сегмента рынка.

— Кроме пилок. Я купил одну такую, кстати, очень хороший инструмент.

— Вот как? — я удивился, потому что Незу и инструменты — это немного не сочетающееся зрелище.

— Их очень высоко оценили герои, которые занимаются спасением людей в чрезвычайных ситуациях.

— Это хорошо.

— Студент Казухиро, ты не мог бы сделать мне небольшое одолжение? Сразись со мной в спарринге.

— С вами? — я удивился, — разве ваша причуда боевая?

— Нет. Я и не предлагаю махать кулаками, попробуем по другому…

* * * * *

— Не двигаться! Это враги! — Аизава Шото был очень серьёзен.

Господи, ну и как всё до этого дошло? Я ненавидел это аниме за его длинные растянутые арки с периодами активности при полном таймскипе несюжетных событий. Надо было учиться у Наруто, где экшен щедро разбавлялся разными несюжетными сценами.

Впрочем, чего я рефлексирую? Мир прекрасен, даже такой причудливый. С утра Аизава Сенсей объявил, что сегодня будут занятия по спасению — соответственно наши с ребятами тренировки были отложены. Уже пять дней как я их гонял. А Мидория, кстати, вернулся на учёбу, как и его новоявленный папаша.

Однако я их не видел кроме как в академии — потому что Мидория и Тошинори-сенсей тренировались на моей тренировочной базе и не тратили время зря. Да и я не мешал им — работы у них прибавилось, так как Мидория должен был стать новым Символом Мира. Я же… стоял в толпе студентов и пил технический спирт через соломинку из бумажного стаканчика.

— Ну и параша, — посмотрел я на большой чёрный портал, через который вылезали так называемые злодеи, — Аизава-сенсей, я тогда вмешиваться не буду.

— Это опасно.

— Я мог бы их просто всех убить, не находите? — шваркнул я соломинкой и сжал стаканчик. Нанороботы тут же его сожрали, разложив на молекулы, — этот идиотизм мне надоедает.

— Сатотори, сейчас не лучший момент, чтобы показывать гонор, — цыкнул Аизава, надевая очки.

— Согласен.

От нас до злодеев было где-то метров четыреста, мы были наверху, а они внизу, под огромной лестницей, и они шли толпой, рассеянным строем. Очень велико было искушение просто накрыть их артиллерией — но боюсь тупое геройское сообщество не поймёт массовых убийств злодеев. Чёртовы правила героев!

— Вам надо добежать до академии и позвать на помощь.

— Добежать? Может ещё голубей послать? — саркастически ответил я, — у меня есть телефон.

— Было бы странно, если бы они не заглушили каналы связи.

— Они и заглушили, но к счастью у нас есть свои резервные. И я уже отправил сообщение всем в академии, что нам нужна помощь и здесь вторжение. А теперь позвольте я озвучу свой план…

— Слушаю. Но быстро.

— Мы с Мидорией будем бить им лица, а вы защищайте студентов, — ухмыльнулся я.

— Бред.

— Делайте так. Мидория, ты здесь? Пошли, наша задача набить им морды. Постарайся никого не убить — но если не получится — ничего страшного. Они сюда пришли не в хоккей играть такой численностью. Мидория, используй любое количество силы, не стесняйся. Особенно с тем уродцем, самым сильным из них.

— Я не отпущу вас вдвоём, — возразил Аизава.

— Сенсей, дайте нам размяться. Откровенно говоря — ни Мидория, ни я, до сих пор ни разу не использовали свою силу по полной. Да и здесь не получится — но всё же, дайте нам размяться!

Злодеи шли на нас. Мидория и я переглянулись.

— Деку, начинаем бой!

Аизава хотел было что-то сказать, но мы мгновенно переместились к злодеям, преодолев разделяющее нас расстояние за едва уловимое мгновение. Изуку был покрыт зелёными молниями и броня его слегка светилась. Я же включил боевой режим. Режим электрических кастетов — на кулаки подаётся напряжение в пятьсот тысяч вольт при мощности в три ватта шарахает человека так, что его на месте вырубает гарантированно. Удар по ближайшему злодею и я перехожу в режим адовой мясорубки. А именно — смесь тактического режима замедления и использования рукопашного боя — супермен-мод. Как назвал это я. Кожа посерела, покрылась мелкими чешуйками непробиваемых нанитов, кинетических манипуляторов, коркой адаптивной брони, и дальше…

.

Ну, описать это просто — это смесь карате, нечеловеческой ловкости, предварительного расчёта каждого движения и мощного поражающего фактора — электричество, кинетические волны из эмиттера дефекта массы, удары были похожи на удары громового молота из известной вселенной бесконечной войны. Я использовал фазовый сдвиг, и ускорился ещё больше, ударяя врагов по одному разу — электрический разряд в полмиллиона вольт в коротком ударе заставлял врагов разлетаться и трястись в конвульсиях, удары кинетическим разрядником вызывали мощные ударные волны, как от направленного взрыва. И это всё происходило за считанные доли секунды — я включал тактический режим после каждого удара и планировал новые, заодно проверяя их симуляцией.

Какие только злодеи тут не были! Большие и маленькие, гадкие и не очень, многорукие, и прочие мутанты. Я почувствовал раж боя — короткие движения и быстрые удары сносилит врагов очень быстро — за время вхождения в толпу не прошло и двух секунд.

.

Деку не отставал — он не имел электричества, но бил в лоб и очень мощно, руками и ногами, заставляя врагов разлетаться целыми кучами в воздух. Большинство ударов наносили переломы или вовсе отрывали конечности.

Враги разлетелись как кегли, в которые влетел шар на сверхзвуковой скорости — во все стороны, и мы подошли к Ному.

Деку вступил в бой и ударил эту тварь прямым ударом — но Ному парировал и контратаковал, ударив по броне Мидории. Броня выдержала легко, а вот ударная волна от удара крепко подняла пыли.

Судя по всему, Ному был запланирован как враг для всемогущего. Что ж, самое время мне вступить в бой…

— Нано, мощность эмиттера дефекта массы сто процентов. Накопить энгергию.

— Зарядка началась.

Руки засветились, всё больше и больше. Свечение переросло в молнии, похожие на причуду Мидории — на это ушло пять секунд.

Ному заметил меня и рванулся ко мне, занося кулак для удара, но я был быстрее — фазовый сдвиг и удар — сверху-вниз, по черепушке…

Последствия даже я не предвидел. Каюсь, в этом моя вина — я плохо изучил свою же матчасть — удар пришёлся по черепушке Ному, но в этот же момент раздался оглушительный хлопок и во все стороны разлетелась ударная волна, которая выбила все стёкла, которыми была покрыта эта зона, и подняла пыль. Выглядело со стороны как волна от ядерного взрыва — колечком так стелется по земле, поднимая пыль. В воздух взметнулась земля, меня снесло вверх0, а Деку улетел вместе с ударной волной в стену.

.

Уже подброшенный вверх и кувыркающийся в воздухе, я остановился около потолка и упал вниз, разглядывая сверху дело рук своих…

Ну что тут сказать… Падение орла и сокола. Куликовская битва. Кратер метров сто в диаметре. Сама площадка — это примерно километрового диаметра купол. Но всё равно — на ней это выглядело очень заметно — пыль поднялась с земли — выбитая из земли ударной волной и вибрацией.

Я сориентировался в полёте рывками и просто упал на землю, без особых последствий для себя. Упал я при этом рядом с центром кратера.

«Нано, какая мощность стопроцентной эмиссии кинетической энергии?»

«Я ограничил мощность пятью процентами, так как дальнейшее повышение привело бы к сильной контузии ваших товарищей. Мне пришлось нарушить ваш приказ, хозяин. Я посчитал, что ситуация не была критической».

— Ты всё правильно сделал… Всё правильно…

Нда. Я прямо вспоминаю аниме Наруто и его спарринг с орочимару, где он точно такой же кратер сделал ударом. В этот момент нечто рухнуло на меня с небес. С довольно большой скоростью — я едва успел отреагировать, подпрыгнул и расставил руки и ноги в сторону.

.

По правде говоря, чувствую себя как ходячая ядерная бомба, на меня сверху упал принесённый беспилотником бронекостюм. Да, я таки его закончил — пока что первую версию. «Крестоносец» — адская машина, в которую я вкладывал душу и силы. Прочная наружная броня, и множество расширений для моих устройств — мощный аэроглайдер, оружие, панцирь наружной брони…

Эта штука выглядела довольно мощной и опасной — два с половиной метра ростом, белоснежно –белый, за спиной массивный пиломеч с невидимой движущейся кромкой из наноцепи, и массивное орудие дальнего боя. Последнее было автоматическим ракетомётом. Костюм не был шедевром инженерной мысли — но определённо с ним проще не поубивать всех вокруг. Я сжал кулак, посмотрев на то, как он состыковался с телом — тело содержалось внутри прочно соединившись в единое целое с костюмом.

Огляделся. Ному пытался подняться — он был сильно покалечен — его причуда конечно хороша, но удар был такой силы, что Нано засёк небольшое локальное землетрясение на весь район Токио. Ерунда конечно для города — но всё же. Ному был разорван почти пополам — прилетело ему в грудь — вмятина солидная, торчат во все стороны веером рёбра и течёт кровь. Это создание по прежнему боролось за живучесть и пыталось встать, ну или дёргалось перед смертью — сейчас не разберёшь.

Раздался грохот — Мидория сражался с Шигараки Томурой. Не завидовал я последнему, поэтому пошёл посмотреть — недобитое чудовище Ному связал — у меня за спиной был большой плащ, состоящий из лент. Ленты из конструкционных наноботов, и толстые — одна из них метнулась к твари и обмотала её, сковав намертво. Даже Ному не сможет разорвать.

Сам же взлетел, расправив белоснежные крылья — в отличие от Аэроглайдера, крылья которого чёрные — у костюма они были белые. И с высоты птичьего полёта увидел сражение — Шигараки Томура, отступал под ударами и атаками Мидории Изуку. Он пытался о чём-то болтать с Мидорией — но любая задержка тут же использовалась против него и ему прилетало. У Томуры уже была сломана правая рука, Мидория его старался не убить, очень старался. Дозировать силу своей причуды он только начал учиться — поэтому убить он бы его убил с одного удара.

Шигараки отступал — он отступал к открывшемуся порталу, и как раз в этот момент появились преподаватели академии — они ворвались через главный вход, где до сих пор стояла вся наша группа.

Мидория не сумел помешать бегству Шиграки — и его бегство видели все прибежавшие.

.

* * * * *

Картинка на экране больше походила на фантастический фильм про супергероя-всехпобедюна, вроде супермена. Мне лично вполне нравилось — Мидория Изуку сидел рядом, сложив руки на коленках и потупив взгляд, а я нагло закинул ногу за ногу и пил ром. Предложил и Мидории, он отпил из фляжки и у него глаза полезли из орбит, ещё долго откашливался.

Тошинори-сенсей вырвал у него из рук фляжку и отчитал, а потом сам приложился.

.

Впрочем, это было так, общий фон — в кабинете директора Незу сидели я, Изуку, Тошинори, Аизава, и другие учителя, включая тринадцатого. И смотрели увлекательное кино, которое предоставил с камер тринадцатый — это ведь был его полигон. Вот мы сорвались с места и молнией пролетели по рядам злодеев — раскидав всех как ураган из молний и вспышек — камеры едва улавливали наши движения, когда мы замедлялись. Изуку бил больно.

.

Бой с общей массой мелких злодеев-отребья продлился секунды три — на восемь десятков человек. Мы просто их разметали как ураган. А потом появился Ному. Мы крепко его мочалили — Изуку и я. В конце концов я нанёс финишный удар.

Выглядело это очень красиво — закреплённая вдалеке под потолком камера задрожала, а по полю разошлась круглая ударная волна, и звук удара походил на раскат грома. Наверное потому что эффект схожий — стёкла всего комплекса вылетели наружу, а злодеи, которые валялись — их просто смело к чертям. Признаю — это выглядело очень впечатляюще.

Дальше я подпрыгнул, забрался в костюм, и… ну вы знаете.

Просмотр занял пять минут. Преподаватели молчали. Незу крутил в лапках карандаш.

— Что это были за злодеи и как они проникли в академию? — спросила наша секси-учительница.

— Давай для начала закончим со студентами, — ответил ей наш преподаватель математики — он же мрачный мужик, эктоплазм.

— Что скажете, коллеги?

— Томура Шигараки, — сказал я, откупоривая ещё одну бутылку кубинского рома, — двадцать лет, придурок, дегенерат, психопат, пришёл, чтобы убить студентов юэй и выманить всемогущего. Довольно умён, обладает аналитическими способностями, но очень неустойчивой психикой. Опасен для обычных героев, даже очень.

— Откуда ты это знаешь? — спросил Незу.

— Из наблюдений и открытых источников. Не думайте, что если мы с Деку раскидали этих злодеев — то они не опасны. Они вполне могли достичь своей цели и убить нескольких студентов. Мы действовали крайне грубой силой и в лобовую атаку.

— Почему? — директор не стал долго ходить вокруг да около.

— Директор, что вам известно о свойствах причуд?

— Это научный интерес или наводящий вопрос?

— Наводящий.

— Тогда говори прямо.

— Известно ли вам, что причуда тесно связана как с биологией, так и с психологией индивидуума? И, подобно половому влечению, человек нуждается в её применении, а при отсутствии возможности у него начинает немного свистеть крышка? Как правило, чем слабее причуда — тем меньше психологического давления она оказывает. Обладатели же сильных или правильнее сказать — высокоактивных причуд, чаще всего становятся «злодеями». То есть начинают их применять, при этом психика индивидуума толкает его к оправданию собственных действий. Томура Шигараки один из таких.

— Хорошо, над этим стоит подумать, — ответил мне директор, под гомон учителей, — какое отношение это имеет к налёту?

Преподаватели собрались и слушали внимательно. Нападение на школу — событие чрезвычайной важности. В кабинете Незу было достаточно много свободного места, чтобы весь преподавательский состав поместился. Хотя тут были только те, кто прибыл на подмогу.

— Просто небольшой анализ. Психология противника один из главных моментов в анализе тактики боя. Они зациклились на мыслях о причудах и не ожидали двух вещей — артиллерийского обстрела и лобовой стремительной атаки превосходящими силами. Они ожидали красивого боя в традициях самураев-философов, со спорами и разговорами посреди боя о том, что такое хорошо, что такое плохо. Типичные плохие злодеи — не хватало разве что только обещания вернуться и отомстить. Тактика оказалась простой как топор и действенной как он же. Вместо сражения они получили избиение. Вопросы?