2022-10-12 00:44

26. Чёртова Дюжина

Итак. Я выздоравливаю — хотя ещё не выздоровел окончательно. И работать начинаю спешно — впереди мой день варенья, 25 октября. Через две недели. Я должен работать. Настроение, опять же, подняли известные вам события. Я вообще чувствительный человек и постоянно последнее время в нервном перенапряжении и упадке. Мне надо взбодриться. К чёрту всякие дорогие подарки — плевать хотел на них. Просто что будет то будет, чего не будет — не заслужил. И надо работать, а то обленился совсем, устаю, морально подавлен был весь прошлый месяц, тоже из-за известных вам событий. Не я один — разговаривал с коллегами-авторами — у них один в один такая же петрушка. Ладно, поехали! _____________ Изуку был очень нервным малым, он шумно выдохнул, выйдя из кабинета. И похоже изрядно пропотел, аж покачнулся.

— Вот это давление.

— У тебя давление?

— Нет, ты о чём, это же весь преподавательский состав юэй. Не похоже, чтобы ты обратил на это внимание.

— Мандражируешь перед высоким начальством? — с улыбкой спросил я, — не волнуйся. Мы ничего плохого не сделали.

— И всё равно как-то боязно. Вдруг нас обвинят в нелицензионном геройстве?

— Мы на территории академии. Здесь это разрешено — территория Юэй, а так же других учебных полигонов является исключением, где можно применять причуды в любом виде.

— Да знаю я!

— Ну а чего тогда волнуешься?

— Как-то всё равно боязно. А лихо мы их раскидали — я даже не понял вначале что делать.

— Просто бей, — хмыкнул я, — против некоторых подойдёт тактика лобового столкновения. Если у тебя есть возможность вырубить врага простым ударом кулака в физиономию — то незачем придумывать хитрые тактические ходы. И ещё кое-что, что я не пояснил преподавателям — они нацелены на показушный бой, как чёртовы спортсмены или самураи. Поэтому они не ожидают например, что их пристрелят из снайперской винтовки или вырубят. Как только противник начал посреди боя говорить — знай, перед тобой фигляр, который хочет покрасоваться. Поле боя — не место для бесед. Это нарушает законы супергеройского жанра — но мы не в кинофильме живём.

.

— Да понимаю я. Эх, — Мидория вздохнул, — сегодня беспокойный день. Кстати, Казухиро, а как у тебя с успеваемостью?

— Всё отлично. Я хорош. А что?

— Думаю, мне лучше налечь сегодня на английский. Нападение на академию… ещё журналисты эти — что им от меня нужно?

— Ты символ мира, Мидория. Ты герой номер один — после отставки всемогущего. И тебе нужно набирать рейтинг и популярность. Правда, у Тошинори-сенсея есть черты, которые меня бесят.

— Например? Он же идеальный герой! — тут же бросился на защиту своего кумира деку.

— Американизм. Я не люблю американцев. Лживые улыбки, фальшь во всём. Агрессивность, понты, показуха, фальшь… Не обращай внимания — я просто сделан из другого теста. Я за правду, а не за деньги. Сила в правде — у кого правда — тот и сильней. Так сказал человек, которого я почитаю так же, как ты Всемогущего. Кстати, Мидория, я организовал утечку видеоряда в СМИ, если тебе это интересно.

.

— Утечку? — Мидория аж подпрыгнул на месте немного, — зачем?

— Разве не очевидно? Ты символ мира-младший, тебе нужно набирать популярность. Теперь ты должен беспокоиться о своей репутации — ты должен быть поп-звездой геройского жанра. Тебя должны превозносить детишки и девки любить. Ты должен быть крут. Ты не должен показывать всем свои эмоции. Теперь ты знаменитость — и это твоё бремя.

— Да ладно, — засмущался он.

— Это не похвала. Это констатация печального факта. Ты должен быть крутым, Мидория. Всемогущий — это не только абстрактный мускулистый мужик в цветастом трико — это символ.

Мидория пожал плечами:

— Я думал об этом. Если я смогу справиться с причудой — это ладно, но мне неудобно становиться таким героем, который ходит по телешоу и улыбается на камеру. Это очень неудобно. Я понимаю, что надо, но всё же, меня пугает перспектива стать посмешищем.

— Не станешь. Ты уже имеешь некоторую репутацию как сын Тошинори — тебя многие считают пока ещё не доказавшим своё право наследником. Такие видео как это — необходимы для злодеев со всей страны — пусть видят, что существуют силы, способные победить зло.

— Да, ты ударил чудовищно, это должно испугать всех. Ты бил со всей силы, кулак не болит?

— Нет. Сработал ограничитель, который защищает мир от меня, и ограничил силу удара пятью процентами. Если бы я использовал всю — то кинетический удар снёс бы всю академию ударной волной. Я силён… но это палка о двух концах.

Мидория улыбнулся:

— Ты крут.

— Ты тоже. Кстати…

Мы как раз шли по коридору в сторону лестницы вниз, и начали спускаться, — Деку, тебе часом не понравилась какая-нибудь девочка из нашего класса?

— А? Почему ты спрашиваешь? — он тут же залился краской и стал заикаться.

— Любопытство. Мне что-то кажется Очако на тебя странно смотрит. Кстати, Мидория, а вы ещё обитаете на яхте?

— Нет, учитель… ну, то есть «отец» настоял, чтобы мы переехали к нему домой. По моему, у него с мамой какие-то трения постоянно.

— А, ну да, если припомнить характер Тошинори — это должно быть санта-барбара, которая прошла мимо меня. Хоть сериалы слезливые про любовь снимай, — улыбнулся я, — значит ты живёшь у него?

— Да, — Изуку понурился, — мне немного неудобно, но… другого выхода нет. В последние дни мне всё как-то тревожно, журналисты эти. Хорошо хоть до Юэй меня подвозят, иначе меня бы уже облепили со всех сторон. Устал я от этого.

— А ты обратись к своему новоявленному папаше за советом. Он спец по делу прессы, может что и присоветует. Ладно, у нас сегодня будет тренировка — хочешь прийти?

— Тренировка? — Изуку удивился, — а как же тренировки с Тошинори-сенсеем?

— И он тоже. Я решил всерьёз погонять ребят, по жёсткому, так, как не учат в Юэй. Незу дал добро, так что приходи — хоть посмотришь.

.

* * * *

Тренировку никто не откладывал на послезавтра из-за нападения злодеев, тем более, что нападение было очень быстро локализовано. Я разослал СМС с местом и временем прибытия всем ребятам, а сам начал готовиться.

Пришли все — мы с Изуку приехали к полигону на моём мотоцикле.

Ребята прибыли довольно дисциплинированно. Мидория раньше никогда не участвовал в наших неформальных тренировках — да и ему незачем, его лично гоняет до седьмого пота Всемогущий. Он же Тошинори-сенсей.

Ребята собрались на полигоне и галдели.

— Эй, разве мы сегодня будем тренироваться? — спросила Урарака, — вроде директор сказал, что занятий сегодня не будет.

— Занятий нет. А тренировка от меня — будет несмотря ни на что. Ничего необычного — в Юэй в последнюю неделю аврал за авралом — с тех пор как Всемогущий решил уйти на пенсию. Итак, вчера мы остановились на командной работе. Сегодня будет необычная тренировка.

— И какая же? — Яойорозу склонила голову набок.

— Спасение.

— Разве мы не собирались этим заниматься?

— Вряд ли тринадцатый преподавал бы вам то же самое, что и я.

— Но полигон тринадцатого разрушен. Где мы будем заниматься?

— Здесь.

— Это же стандартный городской полигон. Здесь нет разрушений.

Я ухмыльнулся.

— Сейчас будут. Спасать будем манекены.

Рядом с нами стояли четыре грузовика, а мы сами — на той площадке, где проходил первый урок у Всемогущего. Из грузовика начали выходить манекены. Выглядело это так себе — это примитивные ходячие роботы. Таких ещё в моё время, много лет назад разрабатывали в компаниях вроде бостон-динамикс. Ходячая каракатица, не годная ни на что. Роботы были снаружи покрыты примитивным пластиково-силиконовым аналогом человеческого тела — но при этом они выглядели точь в точь как те манекены, которых используют при краш-тестах.

— А? Это же манекены для краш-тестов! Почему они двигаются? — спросила Урарака.

— Потому что внутри примитивные роботы. А так да — это тестовый материал, используемый для тестирования разрушительных сил причуд и техники. Они довольно примитивны — как промышленные роботы. Но могут ходить — хотя и довольно нелепо.

Ходили они действительно враскоряку как моряки, с трудом держа баланс. Больше были похожи на пингвинов, переваливаясь с ноги на ногу. И издавали при ходьбе жужжание и свист — работали они на сжатом воздухе.

В грузовиках было по двести манекенов в каждом.

— Я приделал к ним вокабулятор для разговорной речи и имитатор крови и костей — для имитации переломов и кровотечений. Сейчас они разойдутся по полигону — и мы начнём. Это будет самый сложный урок из всех.

Когда роботы разошлись по полигону, состоящему из множества зданий, я обрушил полигон — здесь было сорок восемь зданий. Обрушить все в один присест было просто — нужно было ударить их в слабые точки конструкции. Благо что здания тут были хлипенькие, панельные. Обрушение оказалось масштабным — они заваливались друг на друга. Некоторые манекены придавило сразу «насмерть».

— Часть манекенов не подаёт признаков жизни. Остальные имитируют людей во всём — кто может кричать кричит, зовут на помощь, истекают кровью и так далее, — прошёл я вдоль своей группы студентов, к которым присоединился Мидория, — если вы думаете что я сделаю вам один урок и мы разойдёмся — то можете не надеяться. Вам придётся повторять это раз за разом, раз за разом, пока вы не научитесь. Итак, приступим к инструктажу. Давайте за мной.

Студенты пошли за мной. Всего семь человек, не считая меня, конечно.

Завалы тут были конечно эпические — как город после землетрясения.

— Нам приступать? — спросила Очако.

— Нет, для начала инструктаж. Я пока приостановил на паузу процесс умирания манекенов. Первое, что вы должны уяснить — спасение людей это приоритетная задача. Врач не слушает стонов больного — он служит высшим целям. Спасатель тоже не должен слушать стоны и выслушивать капризы больного — прежде всего надо понимать вот что — когда происходит такой кошмар — люди в шоке все. И все хотят помощи — у кого-то сломана рука, у кого-то обе ноги, у кого-то разрыв внутренних органов и кровотечение. Кто-то орёт как свинья, кто-то уже не может. Первое и главное, что должен сделать спасатель — это разведка. Ваша задача не бросаться на помощь первым попавшимся пострадавшим, а отдать приоритет тем, кто нуждается в помощи больше всего — это не те, кто орёт — а те, кто не может кричать или без сознания. Найти их — задача номер один. Все, кто может говорить — это не экстренные. Для начала откроем аптечки. Сейчас их принесут.

Три манекена притащили в руках большие чемоданчики. И поставили их на край обрушившейся стены.

— Если вы встречаете больного, состояние которого ухудшается — ваша задача соответственно остановить процесс ухудшения, стабилизировать его состояние и продолжить поиски наиболее тяжёлых. Если у кого-то кровотечение, допустим рана в руку — вы можете наложить жгут на раненую конечность, и отправить человека пешим ходом, или если он не может — оставить его там, где он лежит. Ранения рук и ног наименее опасны — наиболее опасны раны внутренних органов и черепно-мозговые.

Открыв чемодан, я продемонстрировал его содержимое.

— Искусственное дыхание при масштабных катастрофах не делается — пока вы возитесь с одним, который имеет лишь шанс ожить — умрёт десяток тех, кто мог бы выжить, получив помощь вовремя. Поэтому главная задача — это профессионально и правильно расставить приоритеты и действовать исходя из цели спасти как можно больше. И плевать, что они хотят сами, плевать что просят, орут, капризничают, плевать на всё. Если кто-то в шоковом состоянии но не серьёзно ранен — можете вкатить ему транквилизатор, пусть успокоится. Не стоит позволять толпе руководить своими действиями — это непрофессионально. Начнём с того, что вы должны наизусть выучить все основные применяемые лекарственные препараты и разбираться какой когда можно и нужно применять. От вас не требуется заучить фармакологию. Помимо ран во время катастроф угрозу представляет заражение крови — попадание болезнетворных бактерий прямо в кровь через раны — поэтому обработка ран и купирование кровотечений. Антисептики — спирт — самый простой антисептик. Далее…

Я объяснял им на пальцах. Всего было пятнадцать препаратов, которые нужно было знать — некоторые из них не продаются в аптеках, а некоторые встречаются только у военных. Тем не менее. Некоторые лайфхаки военной медицины я почерпнул из собственного опыта, некоторым нас учили более опытные солдаты.

После того, как заучили названия препаратов и их применение — я оглядел строй.

— У каждого из вас будет аптечка, считайте это моим подарком. А теперь приступим. Пошли.

Мы встретили первым манекен, который сломал руку и хныкал.

— Урарака. Какие твои действия?

— С этим? — спросила Очако, — никаких. Он же просто руку сломал, перелом закрытый.

— Правильно. Пинка под зад для ускорения — и пусть врачей не отвлекает. Если совсем расхнычется — можно вкатить ему пять кубиков успокоительного и повторить процесс пинка под зад в сторону больницы. Наложить шину ему может любой кто обладает даже школьными знаниями по первой помощи.

А вот дальше был завал.

— Приступайте. Не только этот завал — тут четыреста манекенов. Некоторые уже «трупы», некоторые ещё дышат и тёпленькие. Постарайтесь спасти как можно больше. Время ограничено — если умрёт больше ста — тест остановится и вы начнёте заново.

.

* * * * *

На улице сегодня была отвратительная погода. Мне это было не страшно — хотя и неприятно, но вот остальным это серьёзно ухудшало работу. И я мог их понять. Но погода не бывает такой какой нужно — она такая, какая есть.

Наблюдение за действиями моих одноклассников — тоже часть обучения — я хотел узнать, как они будут действовать. Профессионализма от них ждать в любом случае не приходилось, но я и не настаивал — это приходит со временем. Пока что их главный навык — это сражения. Другого от них и не требуется — со спасением как-нибудь сами потом разберутся. Я и не мастер-мчсник, не мой профиль.

Около полигона стояла моя машина. И рядом с ней тёрлась тринадцатая. Это выглядело странно.

— Любуетесь?

— А? — обернулась она ко мне, — Ну да…

— Бьюик Вилдкэт шестьдесят третьего года. Прекрасный автомобиль.

— Очень внушительно выглядит.

— Хотите прокатиться?

— А можно? Ой, о чём это я.

— Конечно, — я улыбнулся, — не знал, что вы любитель старины.

— Ну… — она засмущалась, — немного. Люблю ходить в музеи и смотреть старые фильмы.

— Тогда мы с вами подружимся. Я большой любитель ретро. В моей коллекции семнадцать ретро-автомобилей. Хотите посмотреть?

— Ну… — на этот раз протянула она дольше, — конечно, но это как-то неудобно.

— Бросьте, это ерунда. Вас случайно не интересует ретро-техника?

— Очень, — тут же ответила тринадцатая, — а…

— Тогда поехали, если у вас нет на сегодня работы. Я хочу показать вам свою коллекцию. Пожааалуйста.

Сдалась она быстро, сняв шлем. Вообще, Куросе-сенсей была очень симпатичной молодой девушкой, двадцати восьми лет, с короткой стрижкой, и вообще — красавицей. Она стянула свой геройский костюм — комбинезон выглядел странно, под ним была в спортивной одежде.

— Ой, а ничего что я так?

— Конечно ничего. Хм, а вы очень симпатичная без этого скафандра молодая леди.

— Эй, — порозовела она в щеках, — студент!

— Молчу, молчу, — поднял я руки, садясь за руль, — и вообще, что за нравы. Уже и комплимент сделать нельзя.

— Ну не своему же учителю. И вообще.

— Ладно, извините, если чем-то вас обидел.

Мы выехали с парковки. Машина урчала значительно громче, чем обычные, и тем более громче, чем разного рода электрокары, коих тут было много, что сильно контрастировало. Она обвела пальцами приборную панель.

— Это дерево?

— Шпон.

— Сатотори-кун, а ты сам её отреставрировал?

— Да. Я вообще любитель старых вещей, но машины это особенная тема. Не знаю уж почему, мне почему-то нравится водить. Я наверное странный, да?

— Что ты, вовсе нет, — отмахнулась сенсей, — просто странно для студента водить машину.

— Ну у меня все юридические права оформлены. А машины… я сам не знаю, чем они мне так нравятся. Наверное мне просто нравится ездить на машинах. Плохо понимаю любителей гонок и адреналина — это же прекрасно — ехать на машине. Обажаю.

— Ты фанат-автолюбитель.

— Это точно. Мне нравится ездить. На красивой машине, в красивом месте, не спеша и не торопясь никуда.

Я обвёл пальцами гладкий лакированный руль. Эмблема бьюика на нём блестела хромом, сам руль сделан из древесины. Если быть точнее — это не родной руль, он сделан из дуба. Сам же салон классический для автомобилей этой эпохи — это уже не пятидесятые, с их одутловатыми формами и примитивным салоном, но и не семидесятые с наворотами и примочками. Здесь всё дышало духом америки шестидесятых.

Куросэ-сенсей как раз про это и заговорила.

— А мне нравится стиль семидесятых. Он более дерзкий.

— Но не такой эпохальный. Хотя в семидесятых тоже были несколько интересных экземпляров… Но в семидесятых прогресс добрался до техники — вот она расцвела буйным цветом. Чего только не напридумывали…

.

* * * *

Разговоры с Куросэ-сенсеем были очень приятны — она оказалась спокойной, доброжелательной, и любящей старые фильмы и историю вообще. Мы приехали ко мне на завод — он уже разросся до небольшой промзоны, проехав между корпусами сборочного и металлообрабатывающего цеха, я выехал на небольшой плац, с которого въезд был в мою личную резиденцию — большой ангар для машин и рядом с ним ещё был мой цех, к которому соорудили на скорую руку пристройку.

Автомобильный ангар был похож на большой автосервис и в то же время — на выставку. Здесь на небольших постаментах стояли автомобили, в два ряда, друг напротив друга. Куросэ-сенсей вышла из машины и выглядела так, будто у неё сейчас случится известное в хентае состояние. Она покраснела даже и приложив руки к щекам, заволновалась.

— Хья… невероятно! Это же Пирс-Арроу? — её словно в мгновение ока переключили с рассудительной красивой молодой леди на режим ретронимфоманки, — А это же Ниссан-фэйрледи… О, господи! — она заволновалась ещё сильнее, — Это же Астон-Мартин ДБ-4… А это что за… — глаза у неё округлились…

— Это Delahaye 175 Coupe de Ville, — ответил я, — сорок девятый год.

— Я сейчас с ума сойду, — она ощупывала машину как будто это был качок, от которого у неё сердечко бьётся, совершенно бесстыже. Но…

«Хозяин, вы можете понравиться этой девушке. Вы тоже машина, и из старой эпохи» — прокомментировал Нано.

Я уже понял что она немного с приветом.

— А это… — у неё дух перехватило, она аж прижалась к капоту.

— Боргвард Изабелла, пятьдесят четвёртый год.

— О, остин мини. Я его видела в музее. Круууть! А это Тойота-2000GT?

— Да. Я её выкупил обратно.

— Невероятно. Это же Фиат Мултипла, я всегда мечтала прокатиться на таком! Какой он пузырёчек… О, вот этого я не знаю….

— Это Морган Плюс-8, шестьдесят восьмой год.

— Ого… Виллис!

— Военная классика второй мировой. Я использую её только для поездок по заводу.

— А это…

— Мерседес W-123, — прежде чем она разошлась дальше, ответил я, — с исторической частью музея-гаража мы закончили. Дальше идут современные машины.

— Да чёрт бы с ними!

Рядом стояли мотоциклы — и они вызвали ещё больший восторг у девушки. Она пылала. А уж когда пошли в реставрационную мастерскую техники…

.

* * * * *

Она оказалась очень приятной девушкой, и самое главное — фанат старой техники, каких поискать. Я и рядом не валялся — так, любитель с возможностями. Мы разговорились об эпохе девяностых — я очень многое помнил, хотя и был тогда ребёнком — и рассказывал с радостью о том, что в девяностых происходило на рынке техники и автомобилей. Удивительно, но современным жителям и в голову не придёт многое из того, что для меня казалось само собой разумеющимся. Например что такие знаковые бренды как NES, AKAI, Nokia, выпускаясь в девяностых не казались людям эпохальными — это была обычная техника от известного бренда, одна из множества — просто их имена дошли до сегодняшнего дня, а какой-нибудь китайский ноунейм-подделка — нет. Тест на карандаш и аудиокассету преподаватель не прошла даже со второго раза — я достал из деки кассетного магнитофона, который стоял на полке, кассету, и предложил понять, как связаны карандаш и кассета. И нет, ей и в голову не пришло, что треки можно перематывать… вручную. Что поделать — эпоха компьютеров. Хотя она догадывалась что перемотка ленты занимает время, но вот прямо до такого — нет.

.

— Это просто феноменально, — она увидела мой киноуголок, — это… плёнки?

— Да, это плёнки. Киноплёнки традиционного формата, тридцать пять миллиметров.

— А что на них? Их давно записали?

— Это те самые плёнки, которые крутили в кинотеатрах, — с улыбкой ответил я, — они оригинальные, не новодел. Пришлось восстановить их прочность и эластичность, не затронув слоя с изображением, очистить от многих царапин, но не всех… Хотите посмотреть? Какое-нибудь кино найдётся…

Плёнки были в больших круглых жестяных коробках, похожих на четырёхкилограммовые банки с селёдкой — были такие в магазинах давным-давно.

.

Киноаппарат был тут же — он стоял направленный в стену, на которой вывешен крупный экран.

Да, большую часть своего времени я тратил совершенно бездарно и не супергеройствовал — отсутствие лицензии не позволяет. И не занимался как сумасшедший проектированием новой вундерваффе — это тоже есть, но я не психопат, чтобы делать это круглые сутки. И в свободное время я продолжил заниматься тем, чем занимался и раньше — сидел на онлайн-аукционах, покупал то, что приглянётся — под реставрацию, и восстанавливал. Коллекцию фильмов купил всю скопом, у одного коллекционера, он же продал проектор.

Супермен семьдесят восьмого года. Это кино я выбрал из всех и не спеша зарядил катушку с лентой в киноаппарат. Леди наблюдала за этим с трепетом, словно я достаю из коробки ключи от автомобиля ей в подарок — и чуть не пофыркивала от восторга, когда зажглась лампа проектора и раздался механический треск его двигателя.

— Волшебно, — с придыханием сказала она.

— Фильм «супермен» семьдесят восьмого года. Хотите поп-корн?

— Нет.

Не знаю, чем это было, но по моему, походило на свидание. Поскольку девушка была в восторге, радовалась как ребёнок, и мы даже сидели рядом, а потом я показал ей компьютер Sega SC-3000 — клавиатуроподобный компьютер. Чёрный, красивый, с прорезиненными клавишами. Девушка поверить не могла, что компьютер может работать с кучей периферических устройств. Даже внешний дисковод был.

Но время шло — надо было поужинать. Ужин нам привёз маленький робот — это была белая такая коробочка на гусеницах, с лапками, которая держала поднос над собой, я предложил поужинать и предложение было благосклонно принято. На заводе была своя столовая, кухня, и неплохая, а робот ещё привёз немного алкоголя — точнее хорошее вино, старое, урожая девяносто пятого года.

— Сатотори-кун, — Куросэ-сенсей упёрлась, когда я расставил стейки из рыбки, разные деликатесы и прочие разносолы, — тебе ещё рано пить!

— Вообще нет, — задумался я вслух, — дело в том, что я совершеннолетний, давно уже оформил все документы. Как бы иначе я мог владеть всем этим заводом и водить машину? — пожал я плечами с улыбкой, — но самое неприятное в этом то, что алкоголь меня не берёт. Особенности механизма, я же киборг. Биологического воздействия на меня быть не может.

— Зачем тогда пить? — склонила она голову набок, вопросительно посмотрев на меня.

— Я не пьянею, но я не грубая машина, все мои микромашины дублируют органические функции. Так что и вкус я прекрасно чувствую. Урожай девяносто пятого, — я достал пробку, и налил в бокалы вино, — прекрасный был год. По своему прекрасный, мобильники Нокиа, но больше всего вспоминается по прошествии стольких лет не то, что были катаклизмы, катастрофы, и не лица политиков, а аниме. Евангелион — смотрели?

— Конечно.

— История эпохи, — вздохнул я, налив вина, — человечество жило в ожидании нового тысячелетия — старое вроде как прошло уже, но и до нового ещё не три недели ждать. Стремительный прогресс в технике задал моду на технические отрасли бизнеса — ещё не стали суперкорпорациями крупные производителями и ещё дрались между собой за покупателя. Люди мечтали о будущем, фантазировали о прекрасном, боялись мрачного и не знали, что принесёт новое тысячелетие — как будто через пять лет должен был начаться не двухтысячный, а сразу две тысячи сто трицать первый год, как в каком-нибудь кинофильме. Мир вздохнул спокойно после первой холодной войны, и вместо депрессивных мыслей воцарилась эпоха ожиданий.

— Ты так говоришь, как будто жил там, — снова начала распаляться Куросэ-сенсей.

— Нет, не жил.

Ну правда, в девяносто пятом в России — это не жизнь. Это выживание. Хардкор на максимальном уровне сложности — когда постоянно чего-то не хватает, и совершенно не до жиру — но и на булавках не экономили — у людей всё-таки иногда появлялись деньги и покупки — у некоторых. Не у нас…

Наверное не стоит объяснений тот факт, что закончили мы разговоры в постели. Ну как… я не спаивал её, честно, но после долгого обольщения, Куросэ сдалась — да и я не харахорился, просто был культурным, единомышленником по увлечению, и в целом трудно устоять. В отличие от шестнадцатилетней девочки, которая сходу включала динамо-машину, Куросэ недолго сопротивлялась — скорее присматривалась, и недвусмысленные вежливые намёки — правда вежливые, принимала благосклонно, я постарался быть джентльменом. Нда… Это вам не аниме с орущими от фансервиса японскими школьниками…