2023-09-11 03:24

Супер Ниндзюк Г2

ч2.fb2

Академия Шиноби — это большое трехэтажное здание, в котором есть более десятка больших аудиторий, где ученики получают свою первую теоретическую базу. Эта теоретическая база была наработана множеством шиноби, которые потеряли свои жизни для её создания. Можно сказать, что вся база, которую получают ученики, написана кровью тех, кто её разрабатывал.

Вокруг самого здания расположена достаточно большая территория, где все ученики могут тренироваться и заниматься личностным развитием. Именно здесь проходят теоретические уроки, которые позволяют ученикам академии отработать самые важные навыки для работы шиноби. Тут есть несколько разных мини-биомов, похожих на те, в которых шиноби могут работать: песчаный биом, озерный биом, лесной и даже каменный. Все это важно, особенно если учесть возможных противников. Особенно много тренировок проводится в лесном биоме, потому что Коноха также известна как Деревня Скрытая в Листве.

Сама Академия является полувоенным формированием, потому что не каждый из неё выходит квалифицированным генином. Те, кто проваливают финальный тест, не смогут получить такую желанную плашку, но получат выбор: или остаться в деревне, или отправиться в Воинскую Академию при дворе даймё, где учат всех других солдатов и военных на различные офицерские звания.

Зайдя на территорию, я ощутил легкий запах старой краски и мха. Проходя мимо пустой белой будки, я заметил, что её краска начала облазить, создавая картину времени и забвения. Внутри, в которой, казалось, никогда никого нет, царила тишина. Хотя, если присмотреться, то сквозь грязное стекло можно увидеть старую табуретку и стол, покрытые толстым слоем пыли, которая играла в лучах проникающего сквозь окно солнца. Покрутив головой и слегка нахмурив брови, я посмотрел на старые часы с ржавыми стрелками, которые были немного спрятаны в кустах от беглого взгляда. Похоже, тут давно никто не работал, но часы, к моему удивлению, показывали верное время. Ещё есть несколько минут.

Другие ученики также заполняли Академию, надеясь успеть к началу уроков. Опоздание наказывается, начиная от дополнительных физических тренировок и заканчивая уборкой самых грязных мест в Конохе, а именно свинофермы Акамичи у стены. В общем, не самое приятное времяпровождение.

Зайдя в здание, я направился в свой класс. Большинство учеников уже были здесь и активно общались на разные темы. Бросив быстрый взгляд, я заметил, как несколько рук взметнулось в воздух. Они помахивали и подзывали меня. Это друзья и товарищи прошлого Сузуки Грандвитара. Не желая разочаровывать их и привлекать к себе лишнее внимание, я направился к ним.

По пути я внимательно наблюдал за учениками, подмечая самые разные интересные вещи. Первым делом я нашел Хьюгу Неджи, который сидел в одиночестве и смотрел куда-то в окно. Он был в первом ряду парт, длинные волосы с косичкой на конце. Правая рука и правая нога перемотаны бинтами. Если опираться на память Сузуки, то молодой Хьюга всегда ходил с такими украшениями на теле: белая кофта с большим воротником и короткими рукавами, а также темнокоричневые шорты. Лучший боец нашего класса.

Дальше я обратил внимание на девушку, которая сидела за следующей партой. Это была Тен Тен. Она единственная носила два пучка волос на голове. Одета эта ученица была в зеленую рубашку с короткими рукавами и длинные штаны. Она лучшая в классе по букидзютсу, также известному как «техники оружия». Тен Тен превосходно метает кунаи, и по словам некоторых учителей даже вышла на уровень слабого генина в этом искусстве, но также она неплохо владеет мечом и посохом. Но было заметно, что она концентрируется именно на метательном оружии.

Другие из класса не были особенно известными, хотя тоже обладали своими хорошими и плохими сторонами. Сам класс состоял из безклановых, таких как я или Тен Тен, и клановых, таких как Хьюга. Кроме Неджи из клановых тут была девчонка из Инузука с небольшим песиком в руках, парень из Акамичи, который всегда что-то жует, и уже сейчас шире, чем выше. Еще внимание привлекали парень и девушка из Нара. Парень был ленивым, как пень, а девушка гиперактивной и с легкостью била парня по голове, заставляя его что-то делать. Близнецы из Яманака всегда пытались выглядеть таинственно, но никого это не обманывало. Они любили сладости, как никто другой. Даже Акамичи рядом с ними ничто. Были еще и ученики из малых кланов, которые насчитывали не больше семи людей, но они точно не составляли большинство.

Большинство учеников были не из кланов. У них мог быть один родитель шиноби, или в семье вообще не было шиноби. Мы составляли главную серую массу класса. Ничем особенно не выделялись в большинстве случаев, кроме количества. Проблема в том, что многие не относились к подготовке шиноби серьезно. Ученики не из кланов знали, что мир может быть опасен, но почти у никого не было понимания, в чем заключается эта опасность. Это означало, что у учеников не было большой мотивации усердно тренироваться. Многие ученики после окончания учебного дня бежали играть в игры, оставляя даже домашнее задание на потом. Не знаю, какая статистика у безклановых выпускников Академии, но что-то подсказывает мне, что очень мало из них достигают чего-то великого.

Даже если подумать, то мне в голову не приходит ни один известный джонин из безклановых. А вот клановые джонины приходят на ум очень быстро. Например, тот же легендарный Хатаке Какаши или Асума Сарутоби, сын Хокаге. В общем, вот такая у нас жизнь не сладкая. И если я хочу хоть как-то вырваться из этой серой массы, мне нужно приложить максимум усилий для достижения результата.

— Здарова, Сузуки! — проговорил какой-то парнишка, ниже меня ростом, с широким носом и немного толстоватыми губами. У него были каштановые волосы. Он был одет просто и неброско. — Что-то ты сегодня припозднился.

— Привет, Аджонни, — кивнул я ему. — Да так… что-то путь сегодня был длиннее обычного.

— Вот как, — кивнул тот. — А мы вот тут думаем о том, чтобы сходить после учебы в кино.

Кино — это популярный метод развлечения в Конохе. Большую часть клиентуры составляют не шиноби. Конечно, это не значит, что шиноби не ходят смотреть фильмы, но не настолько часто. У шиноби меньше свободного времени для этого. Никто не говорит, чем они занимаются, но думаю, что мои предположения окажутся правильными. Предполагаю, что время между работой они тратят на тренировки или восстановление. Дальше мне сложно что-либо судить, потому что у меня нет личного опыта в таких делах.

— Что за фильм? — поинтересовался я.

— Принц и свинка, — ответил тот.

— Ой, не знаю, — покачал я головой, бросая взгляд на часы. Урок должен начаться уже скоро. — Скорее всего нет. У меня есть некоторые дела, которые я должен ещё сделать.

— Как хочешь, — пожал плечами Аджонни. — Тогда мы пойдем втроем. Думали купить чипсы, сладкую воду… Ты же любишь сладкую воду, не так ли?

Это правда. Сузуки очень любил сладкую воду. Я же к ней отношусь нейтрально, предпочитая холодную обычную воду. Лучше из льда, но такая стоит очень дорого.

— Эх, — только и выдохнул я. — Хотелось бы. Но не могу.

— Ладно, — махнул тот рукой.

В этот момент в кабинет вошел наш учитель. Это был высокий светловолосый шиноби, одетый в легкий темно-зеленый жилет и тёмно-синие штаны. Его протектор со знаком деревни был на руке, и он смотрел куда-то в сторону. Подсумок был на левой стороне и выглядел немного утяжеленным. В руках у учителя была небольшая стопка бумаг. Когда он подошел к своему столу и положил бумаги, все ученики уже сидели на своих местах.

Как только стрелка часов перешла за определенное время, он развернулся к нам и улыбнулся.

— Доброе утро, ученики!

— Доброе утро, Ичиго-сенсей, — ответил ему класс хором.

Ичиго Курадаки стал нашим учителем в прошлом году. Наш предыдущий учитель погиб на задании, которое он взял во время летних каникул. Мы даже ходили к нему на похороны. Нам никто не сказал, что это было за задание, но не думаю, что это было высокоуровневое. Все-таки большинство учителей — это чунины или иногда токубетцу-джонины.

Самого учителя наш класс любит. Все дело в том, что он заставляет делать упражнения и классную работу, но никогда не давит. То же самое и с домашним заданием. Ученик может его делать, если хочет. А может и не делать. Не скажу, что могу согласиться с таким методом обучения, потому что безклановые ученики очень быстро начинают отставать от клановых сверстников. Кроме того, это отбирает у учеников шанс на выживание в критической ситуации. С другой же стороны… если ученик не хочет учиться, то почти ничто не сможет заставить его осознавать и запоминать информацию. Можно, конечно, ломать психику таких, но это считается несколько негуманным.

Я думал, что негуманность и шиноби не могут быть в одном месте… до тех пор, пока не заходит речь об обучении в Академии.

Но как только ученик обращается к Ичиго-сенсею с каким-то вопросом, он готов потратить несколько часов своего свободного времени на то, чтобы быть уверенным, что ученик понял и осознал его ответ. Это значит, что те, кто к нему постоянно обращаются и спрашивают, получают возможность быстрее развиваться, чем другие. Думаю, мне нужно будет обратиться к нему и поспрашивать о некоторых темах. По памяти Сузуки я знаю, что только Тен Тен обращалась к нему. Больше никто из ребят без кланов. Даже Сузуки, что не есть хорошо, потому что таким образом он терял возможности и время. Я не собираюсь так поступать.

— Тен Тен, — обратился он к девушке, — раздай эти бумаги всем ученикам.

— Да, сенсей, — ответила она.

Тен Тен была чем-то вроде нашего старосты. В Академии Шиноби нет такого звания, как староста класса, но все же преподавателям нужны помощники из числа учеников. Передать домашнее задание, если какой-то ученик заболел. Ну или вот как сегодня, раздать какие-то бумажки.

Девушка быстро подхватила их и начала ходить между столами, передавая каждому набор бумажек. Когда она положила мне, я стал с большим интересом рассматривать титульную страничку. Название подшитых документов было «Чакрозвери. Издание 29. Академическая Комиссия».

Открыв его, я стал с большим интересом рассматривать картинки, а также небольшие описания тех или иных монстров. А по-другому их и назвать невозможно. У кратких описаний была ссылка на большие энциклопедии, где можно узнать более детальную информацию. Чакрозвери — это большой бич всего мира, потому что они невероятно опасны для обычных людей. Кроме того, что они могут использовать чакру, чакрозвери могут использовать её каждый на своем уровне. Кто-то только для того, чтобы двигаться быстрее, а кто-то плеваться лавой, кислотой или ещё чем-то. Даже в Конохе можно обнаружить несколько таких без больших проблем. А как только выйдешь за территорию деревни, их количество увеличивается в геометрической прогрессии. С ними нужно быть невероятно осторожными.

Чакрозвери — опасные существа, но также от них можно получить достаточно много пользы. Те же Инузука построили целый клан на работе с чакрозверями из собачьих. С них можно получить экстракты и использовать в медицине, можно создавать всякие препараты и даже кое-какие артефакты. Конечно, все это не сравнится с чистой чакрой, но даже так это что-то полезное и важное.

— Как вы, наверное, поняли, — начал говорить сенсей, когда Тен Тен вернулась на свое место, — вы получили новое издание о чакрозверях. Я советую вам потратить несколько часов и изучить эту информацию, потому что это новые типы чакрозверей, которые были обнаружены в полудневном переходе от деревни.

Значит, это нам нужно. Нужно будет пойти в библиотеку и изучить энциклопедии по этим чакрозверям. Не хотелось бы получить иглу в брюхо и не знать, как спасаться. Такая смерть была бы позорной, а у меня совсем нет никакого желания умирать.

Когда все немного просмотрели бумажки и насладились интересными картинками, начался урок.

Последний курс в Академии Шиноби был сильно сосредоточен на манипуляциях с чакрой. Каждый ученик должен освоить чакру на достаточном уровне, чтобы сдать финальный экзамен. Финальный экзамен состоит из демонстрации трех техник. Первая техника — это Техника Клонирования. Для успешного зачета нужно создать минимум три таких клона. Вторая техника — это Техника Превращения. Для зачета этой техники нужно, чтобы подобие было похожим на восемьдесят процентов. В общем, чтобы с первого взгляда распознать превращение было невозможно. И третья техника — Техника Подмены Тела. Для зачета нужно заменить себя на бревно перед попаданием камнем.

Мы только начали изучать эти техники, и сразу же стало понятно, что не все так просто. Редко кто из учеников мог продемонстрировать хоть что-то. Чтобы начать отрабатывать их, нужно научиться манипулировать чакрой. Для манипуляции чакрой нужно её контролировать. Именно с этого и начался наш учебный год. Мне известно несколько практик для тренировок контроля… то есть Сузуки их узнал, но он совсем ничего не делал, когда возвращался из Академии. Кроме контроля и манипуляций чакрой, нужно уметь создавать ручные печати. И Сузуки, как и многие другие ученики, игнорировал этот важнейший навык.

В общем, ситуация совсем не радужная. Мне нужно будет приложить достаточно много усилий, чтобы догнать клановых и еще больше, чтобы их перегнать. Единственное, что у меня есть, это громадное количество духовной энергии, которую можно использовать.

После первого занятия, которое продолжалось час, у нас был небольшой перерыв, во время которого мы могли заняться всем, чем только хотели. Учитель покинул кабинет. Сразу же послышалась детская беготня, перекрикивания и другие разные эмоции.

Чтобы хоть как-то занять себя, я стал просматривать книги и тетрадки, что у меня были. Первое, что бросалось в глаза, это непозволительно пустые тетрадки, а также не открытые книги. Знаете, когда покупаешь книгу, ставишь ее где-то на полку, а затем через год открываешь. Вот вроде бы она у тебя уже и есть целый год, но что там внутри… ты не догадываешься. Может, половины страниц просто нет.

Вот такое и у меня. Не собираясь откладывать все дела на потом, я стал читать первую главу в книге: «Пособие по контролю чакры». Сузуки запоминал информацию, которую говорил учитель, но особенно не погружался в технические моменты. А эти технические моменты значат очень многое.

Следующий урок касался истории Страны Огня и деревни. Это был интересный урок, но не особенно впечатляющий, потому что ничего захватывающего там не показывали и не демонстрировали. Только некоторым могли быть интересны карты. Но не в нашем классе. Карты, что висели у нас, были совсем не интересными и не позволяли почти ничего понять. Непонятная дистанция, не понятен масштаб, высоты, отметки и всякое другое. В общем, карты можно было бы сделать и получше. Нет, я понимаю, что карты обязательно будут делаться с ошибками, чтобы враги не могли сделать нормальную логистику… но то, что мы видим на доске — это печаль.

Может у Хокаге и джонинов и есть нормальные карты, но точно не у Академии. Скорее всего, пожалели денег. Так как учитель никак не собирался заставлять внимательно слушать и запоминать, очень скоро класс превратился в сонное царство. Ученики поклевывали носами, не справляясь со сном, который накатывал волнами. Я тоже мог бы пасть в этом неравном бою, если бы не стал тренироваться в контроле чакры.

Упражнение, что я выбрал, требовало совсем малого: листик и время. Катать его по ладони было очень сложно. Мне реально приходилось потеть и полностью фокусироваться, чтобы хоть как-то удерживать его на одном месте. Никогда бы не подумал, что контроль чакры может быть таким сложным делом. Учитель, когда демонстрировал это упражнение, выглядел так, словно он может хоть сто таких листьев крутить по телу и даже не запыхаться. Вот что значит более высокий уровень контроля.

После этого урока у нас был более длинный перерыв. Затем должно быть практическое занятие по контролю чакры, где мы все будем заниматься его развитием. Думаю, это будет одним из самых важных уроков для меня, потому что это будет мой первый раз нормальной и адекватной попытки проконтролировать эту удивительную энергию. Как и все другие ученики, я достал свою еду. Ко мне никто не подходил, потому что моя иерархическая позиция в классе не была высокой. Все прошлые учебные дни именно Сузуки подходил к парте «главаря» их компании. Именно главарь предлагал пойти посмотреть фильм, от чего я отказался.

Спокойно наслаждаясь перекусом, я совсем немного прислушивался к разговорам. Девочки, понятное дело, интересовались мальчиками. Мальчики же интересовались чем-то совершенно отдаленным от девочек. Когда мы получим звание генина, это будет значить, что мы автоматически стали совершеннолетними. А это значит, что права, обязанности и ответственности у нас как у совершеннолетних. Но смотря на многих, я могу сказать, что они очень далеки от понятия совершеннолетия. Ну и ладно, многие быстро повзрослеют на первых заданиях.