2023-09-13 15:41

Супер Ниндзюк Г3

ч3.fb2

Тренировки контроля и манипуляции чакрой могли проходить в двух местах: на улице, если погода хорошая, или в тренировочном зале, если на улице погода не благоприятна. Если на улице гроза, то тренировок не проводится. Если просто холодно, учителя с радостью выводят нас на улицу — для закалки, как они говорят.

Так ли это или нет, мне сложно сказать. Но то, что ученики привыкают, было хорошо видно и понятно. Сегодняшняя погода была действительно хороша. Пусть утро было немного прохладным, вторая половина дня обещала быть теплой. Солнце стояло высоко в небе и усердно пыталось прогреть землю перед приходом зимы.

— Ученики, берем листики и садимся за тренировку, — сказал учитель.

Демонстрируя на своем опыте, он первым сорвал небольшой листик с дерева и показал, как умеет контролировать его движение. Его листочек затрепетал, а потом начал скользить по телу. Все это выглядело настолько просто и естественно, что даже удивляться не было смысла.

— Теперь снова ваш черед, — сказал он, и листик продолжал крутиться у него на теле.

Мы все взяли себе листики, уселись и стали пытаться сделать хоть что-то. Конечно, у большинства получалось не очень. Но многие уже могли смешивать духовную и физическую энергии, создавая чакру. Я тоже умею это делать, но моя проблема заключается в том, что мои навыки наследованы от прошлого Сузуки, который не мог похвастаться большими запасами физической и духовной энергии. У меня все иначе.

У меня огромное количество духовной энергии, и я это прекрасно понимаю. Стоило мне лишь немного прикрыть глаза и сосредоточиться на своем внутреннем я, как я чувствовал не просто большое количество духовной энергии, а гигантский и непостижимый запас. В то же время физической энергии у меня было очень мало. С этим будет сложно, но варианты есть.

Первые попытки создать чакру, смешивая духовную и физическую энергии, провалились, как и вторая, и третья. Вдохнув глубоко и выдохнув, я сосредоточился еще сильнее и взял разные пропорции духовной и физической энергий. После этого у меня что-то начало получаться.

Сохраняя ментальный фокус на деле, я начал водить комки чакры по своей чакросистеме. Мы её изучали на одном из уроков. Вот его Сузуки слушал и запоминал очень внимательно. Так что сейчас у меня есть базовое понимание того, что это такое и с чем её едят. Ощущения от чакры были странными, но было как-то неожиданно приятно чувствовать, будто что-то гладит тебя внутри по каким-то невидимым путям. Кроме этого, важно уметь сохранять эту чакру и, наконец, научиться автоматически выполнять процесс смешивания духовной и физической энергий, а не только во время медитаций.

Не думаю, что навык смешивания сложный, потому что мы его используем каждый день. При таких тренировках этот навык становится настолько привычным, что о нём даже не думают. Не думают до тех пор, пока не возникают какие-то проблемы.

Первые подвижки в передвижении листика у меня появились примерно под конец урока. Он начал очень медленно двигаться, следуя потоку чакры. Сам поток чакры был слабым и прерывистым, что намекало на очень плохой контроль этой энергии.

— Конец урока, — захлопал в ладони учитель.

От этого у многих произошли спонтанные выбросы чакры, что откидывало листики далеко в сторону. Ученики начали подниматься. Кто-то выглядел выжатым как лимон, кто-то словно ничего и не было. Лучшим в контроле чакры среди нас был Неджи. У него получалось спокойно двигать листик по своему телу, не особенно думая о том, что тот может куда-то улететь.

Поднявшись, я ощутил, как в голове у меня немного зашумело, а затем меня немного повело в сторону. В последний момент я удержался, чтобы не упасть на землю. Это было неожиданно и даже как-то неприятно.

После этого у учеников не было много сил и желания что-то делать, но у учителя были совсем другие планы. Мы отошли чуть в сторону, и он проговорил:

— А сейчас, как вы уже, наверное, поняли, мы перейдем к практической части занятия. Я верю в то, что в здоровом теле — здоровый дух.

Физическое развитие — это один из главных столбов силы любого шиноби. Без этого невозможно стать действительно сильным и войти в элиту. Сильный шиноби не обязательно большой по размеру своего тела. Нет. Очень часто они не сильно отличаются от всех других, но стоит только с ними столкнуться, как все их силы становятся видимыми и понятными.

Иногда может случиться такая ситуация, что чакры мало, а нужно как-то выживать. Вот тогда и хорошая физическая форма может сыграть невероятно большую роль. Тогда многие начинают благодарить своих учителей за то, что заставляли заниматься физической подготовкой.

После того как мы потратили много физической энергии из-за нашего плохого контроля чакры, появляется возможность толкнуть свой организм чуть дальше и выше, чем кажется возможным. В таком случае это не самое приятное занятие.

Физическая слабость Сузуки не особенно выделялась на фоне других безклановых детей. Это давало ощущение какого-то комфорта и защищённости. Но это ощущение ложное, потому что все клановые ученики обладают большей выносливостью, и когда мы уже тяжело дышим и пытаемся прийти в себя, они все еще могут продолжать, словно ничего и не начинали. Хьюга же вообще всех обходил по этому показателю, потому что мог продолжать бежать даже тогда, когда другие клановые падали от усталости. По сравнению с ним, безклановые ученики — это дети.

Значит, моя цель — выйти на его уровень до конца учебного года или даже попытаться его перегнать. Конечно, я не знаю много о чакре и различных техниках, так же как я не знаю много о физическом развитии тела, но предполагаю, что нужно просто заниматься упражнениями, прежде всего, на выносливость и подвижность.

В общем, нужно бегать и еще раз бегать.

Когда уже все ученики выдохлись, учитель продолжил урок. Следом была отработка бросков кунаев.

— Это по желанию, — сказал он. — Если не можете встать, то отдыхайте. Потренируетесь на завтрашнем утреннем занятии.

Безклановые и даже некоторые клановые облегченно выдохнули. Не нужно напрягаться и еще сильнее изматывать себя. Но я понимаю, что это ошибочное мышление. Так что, заставляя себя и преодолевая боль в мышцах, я поднялся.

Взяв кунаи, я присоединился к Неджи, Тен Тен, близнецам Яманака и девчонке из клана Нара. Они были самыми выносливыми и не нуждались в длительном отдыхе после такой пробежки. Бросать кунаи — это достаточно расслабляющее и даже немного медитативное упражнение. Бросить кунаи, один за другим, затем пойти забрать, а потом снова бросать.

Когда другие отдыхали, мы все продолжали работать над тем, чтобы улучшить собственные навыки… и я оказался худшим среди них всех. Конечно, никто из учеников, которые бросали кунаи, не сказал мне ни слова.

— Сузуки, — обратился ко мне учитель. — Ты прикладываешь слишком много силы, когда бросаешь. В этом нет ничего плохого, но прежде всего нужно развить правильную технику броска. После этого уже сможешь изменить её, как тебе подойдет.

— Хорошо, учитель, — кивнул я.

Буду стараться контролировать свои движения и броски. Полчаса я потратил на это, но пока что никаких больших продвижений не было. Нужно будет заняться и этим. Столько всего нужно сделать, а в дне только двадцать четыре часа.

После бросков мы снова занялись физическими упражнениями, но на этот раз они были не просто бегом, а бегом рывками с приседаниями, отжиманиями и прыжками. И так несколько десятков минут. Через две минуты безклановые, и я вместе с ними, начали отставать. Ученикам не хватало выносливости и желания продолжать.

— Нужно продолжать, — прошипел я себе под нос и попытался пробежаться.

Дыхание было полностью сбитым. В легких немного пекло, а в боку кололо. Но я не обращал внимания на это и продолжал делать то, что должен. Клановые уже давно ушли вперед, но я не обращал на это внимания. Мысленно я заставлял себя двигаться дальше, как бы медленно это не было и как бы плохо себя не чувствовал.

Затем урок завершился, и ученики стали собираться домой. Дрожащими руками и такими же дрожащими ногами я направился домой. Пока что никого дома не было, потому что родители на работе. Я же быстро привел себя в порядок и направился на один из полигонов Академии. Буду тренироваться там, чтобы побыстрее привести себя в нужную форму.

Начал я все с пробежки, а затем перешел к другим физическим упражнениям, которые знал еще из своей другой жизни в другом мире. Тело ощущало слабость, иногда посылая сигналы в мозг типа: «Ты что делаешь? Перестань меня пытать!».

Игнорируя эти сигналы, я продолжал повторять упражнения одно за другим. Чтобы разнообразить тренировку, я стал заниматься контролем чакры, пытаясь улучшить движение листика. Конечно, в первый же день добиться успеха мне не удалось. После тренировок с чакрой я вернулся обратно к физическим упражнениям, замечая, что солнце медленно начинает скрываться за горизонтом.

Вернувшись домой, я удивил родителей своим состоянием.

— Что с тобой случилось? — поинтересовалась мать.

— Тренировался, — ответил я спокойно. — Я понял, что в некоторых вопросах стал отставать от других учеников.

— Все настолько серьезно? — спросил отец, рассматривая меня с большой заботой в глазах.

— Не то чтобы очень серьезно, — ответил я. — Но клановые ученики уже давно вырвались вперед во многих навыках.

— Если хочешь, я найму тебе репетитора, — предложил отец.

— Спасибо, папа, — ответил я. — Но пока что не стоит. Мне просто нужно каждый день, как сегодня, тренироваться.

— Хорошо, — кивнул отец с легким уважением. — Если будет нужно, ты придешь и скажешь. Согласен?

— Да, — кивнул я. — Если будет нужно, я скажу.

Мама в этот момент молчала, потому что ей не было, что сказать по этому поводу, и только спросила:

— Ты теперь будешь приходить всегда таким?

— Возможно, — ответил я.

— Тогда будь осторожен и, если что, сразу же обращайся к своему сенсею.

Совет этот был полезен, потому что мне действительно не стоит забывать о таком ресурсе, как учитель. У него точно есть много знаний и навыков, которые он может передать нам, своим ученикам в Академии, или же просто направить туда, где эти навыки можно получить.

В своей комнате я сел за учебные материалы, которые у меня были и так и не открывались все это время. Это было видно по тому, что страницы и свитки чистые и совсем не пахнут. Если свиток сейчас спросит у меня: «Дорогой, где ты был?», я его сожгу.

Утро приветствовало меня холодным светом, проникающим сквозь занавеси, и болями во всех конечностях тела. От пальцев ног, поднимаясь вверх по моим искалеченным мышцам, и до затылка — каждый сустав и мускул давали о себе знать. Вставать с мягкой, облачной кроватки, которая словно приглашала меня остаться, не хотелось от слова «совсем», но цель и желание развиваться звали вперед. Поднявшись и сделав несколько шагов по холодному полу, мне показалось, будто мое тело кто-то накачал вязким, тягучим маслом. Ощущение было таким, будто это масло медленно переливается под кожей, создавая ощущение тяжести при каждом моем движении.

Включив горячую воду, я почувствовал, как пар начал заполнять ванную комнату, обволакивая меня своим теплым объятием. Звук струи воды, бьющей по плитке, действовал успокаивающе, и я постепенно начал приходить в себя, ощущая, как теплота проникает в мои уставшие мышцы. Боль, хоть и уступила под действием горячей воды, всё равно словно подсмеивалась в уголке моего сознания, обещая вернуться, как только я выйду из душа. И я был в этом уверен на все сто процентов, предвкушая неизбежное возвращение дискомфорта после такого краткосрочного облегчения.

— Доброе утро, — поздоровался я.

— Доброе утро, сыночек, — ответила мама, повернувшись к мне с теплой улыбкой. Ее руки заняты были приготовлением завтрака, и из кухни распространялся аромат свежеиспеченных блинов. За ее спиной ярко светило утреннее солнце, делая кухню особенно уютной. Она вновь готовила еду, и я мог услышать легкое шипение сковороды и мелодичное побулькивание чайника. — Как ты себя чувствуешь?

— Могло быть и хуже, — ответил я. — Я мог бы ничего не чувствовать.

— Хм, — хмыкнул отец и просто покачал головой. — Все болит?

— Да, — ответил ему. — Но думаю, после нескольких таких дней боль уйдет на нет.

Отец кивнул и не стал развивать разговор дальше.

Сегодняшний день начинался с урока по географии Страны Огня и продолжался теорией по управлению чакрой. Мы получали информацию дозированно, потому что могли запомнить только определенное количество информации. Затем снова был обед, после которого мы отправились на тренировки по контролю чакры.

— В этот раз вы должны попытаться добавить и второй листик, — сказал учитель. Он прицепил два листика к своему лбу и после начал медленно крутить их по своему телу. Ученики с большим интересом за этим наблюдали. Мне до такого уровня еще расти и расти. — Попробуйте.

Мы приступили к этому делу с большим энтузиазмом, который быстро начал сходить на нет. Я только попробовал взять два листика, но у меня едва ли получалось управляться с одним. В общем, прежде чем я начну работать сразу с двумя листиками, мне бы стоило научиться управляться с одним.

А затем были физические тренировки, которые начинались с пробежки, пока все ученики не окажутся на земле, а затем была отработка ката боевого искусства. Неджи, который обладает клановым стилем Хьюга, тоже тренировался в общем ряду. Это было достаточно интересно, потому что я считал, что если у его клана есть более продвинутый стиль, то ему было бы намного полезней заниматься именно им.

У меня есть некоторый опыт в боевых искусствах из моего прошлого, потому что я занимался по несколько месяцев в разных секциях, но этого совсем недостаточно, чтобы считаться мастером боевых искусств. Мне до этого прекрасного звания очень далеко.

— Ха-а! — выдохнул я, ощущая, как усталость все больше и больше накапливается в теле. Конечно, разогретое тело очень неплохо справляется с болью от тренировок.

— Отличная работа, — кивнул учитель, после того как ученики уже во второй раз падали на землю от усталости. Конечно, многие не хотели заниматься этим делом, потому что им было лень. — А теперь я хочу, чтобы мы приступили к тренировочным спаррингам.

В это время к нам присоединилась невысокая женщина, которая тоже была одним из учителей в Академии. Она окинула всех учеников немного скептическим взглядом, а затем молча стала ждать, когда мы наконец начнем наши спарринги.

— Все готовы? — поинтересовался у нас учитель.

— Да, Ичиго-сенсей, — был ему одноголосый ответ. Ученики были готовы к тому, что нам придется немного поработать друг с другом.

— Прекрасно, — кивнул тот. — Тогда я буду по очереди называть имена и вызывать вас сюда. Помните о жесте уважения.

Первым вышел Неджи против какого-то безкланового парня. Последний попытался хоть что-то сделать, но ничего против нашего гения в классе сделать не смог. Неджи просто и незатейливо перехватил удар, сделал подсечку и просто перекинул своего противника через спину. Тот приземлился и достаточно больно ударился о землю, да так, что его челюсть клацнула.

Это было больно. Не хотелось бы так приземлиться.

— Следующие. Сузуки Грандвитара и Аямане Нара.

Я вышел на поле и стал ожидать, когда девочка из Нара тоже выйдет. Чую, что быть мне битым сейчас. Ну да ладно, это точно не впервые для меня. Просто нужно быть осторожней с ней.

Сама девочка выглядела достаточно просто, но при этом уже можно было заметить девушку, которая готовилась расцвести в достаточно симпатичную женщину. Она немного наклонила голову, словно изучая меня и ожидая, когда же я начну первым. Сложив одну руку в печать уважения, я поклонился. Аямане ответила тем же и сделала шаг назад, тем самым увеличивая дистанцию между нами.

Значит, она дает мне возможность атаковать первым, собираясь действовать немного от защиты. В целом, не вижу в этом никаких проблем, так что будем действовать.

Шаг вперед и попытка прямого удара, прямо из бокса. В стиле, который мы учили, тоже были такие движения, но они не считаются особенно эффективными, потому что у шиноби есть техники и другие искусства. Нара спокойно шагнула ко мне, становясь в какую-то странноватую стойку. Легким, круговым движением она перехватила мой удар. Перехватив мое запястье, Нара рванула мою руку к себе. Я проследовал за этим, успевая в последний момент заметить, как ее острое колено готовится меня приголубить по ребрам. Быстро и неожиданно.

Дальше я уже начал падение умышленно, на какое-то краткое мгновение расходясь с ее коленом. Перекатившись и став на четвереньки, я попытался отойти. Нара оказалась недостаточно быстрой, и поэтому мне удалось уклониться от ее пятки, которая целилась мне в спину.

— Фух! — выдохнул я, поднимаясь и отряхивая с себя пыль. — Это было близко.

— Не надейся, что тебе так повезет во второй раз, — сказала она. — Я больше не куплюсь на этот прием.

— Конечно не купишься, — согласился с ней я. — Ты же Нара.

— Эй! — вскрикнула она с легким неудовольствием.

Через секунду она бросилась в сторону меня. Двигалась она достаточно быстро. Я на тютельку уклонился от быстрого удара, а затем поставил блок. Ее тяжелый удар ногой приземлился прямо на мои руки. Больно.

Не разбив мою защиту, она продолжила свою атаку. Каким-то образом она провела обманный удар одной ногой, а затем второй приземлился мне прямо в челюсть. Касание было настолько болезненным, что меня на мгновение вырубило.

Приземлившись, я ощутил траву и землю на зубах. Поднявшись, я прижал руку к своей челюсти, начиная ощущать боль, которая медленно увеличивалась. Ко мне подошла женщина и наклонилась. Ее рука засветилась зеленым светом. Она коснулась моей челюсти, и я сразу же ощутил, как боль начала медленно сходить на нет.

Точно, я вспомнил. Эта женщина — один из медиков, которые работают в Академии и всегда лечат учеников, если те получают какие-то ранения. Особенно частые ранения — это переломы, а затем порезы. Других ранений у учеников не особенно много, хотя я уверен, что в реальной жизни шиноби встречаются со слишком разными проблемами, чтобы быть готовым ко всему.

— Спасибо, — сказал я медику.

Та только кивнула и вернулась на свое место, ожидая, когда кто-то еще получит перелом или другое серьёзное ранение.

— Ты как? — поинтересовалась у меня Аямане, когда я полностью пришел в себя.

— Могло быть лучше, — ответил ей, пожимая плечами. — Но нормально.

— Ты просто так удобно подставился, что я не смогла удержаться, — сказала она. — Прости еще раз.

— А, — махнул рукой. — Я сам виноват в этом. В следующий раз буду осторожней.

— Посмотрим, — хмыкнула она и вернулась обратно к своему соклановцу, который каким-то образом уже успел уснуть.

Ну и ладно. Я продолжал внимательно наблюдать за другими учениками, которые получали по лицу или же побеждали. В общем, ученики получали возможность тренироваться и улучшать собственные навыки. Вообще, Ичиго-сенсей поступил достаточно умно, поставив талантливых и особенно проблемных учеников против сильных противников, которые могли бы задавить их своим опытом или навыками.

После этого нас всех отпустили, позволяя обдумать собственные ошибки и понять, как мы можем стать лучше. Я же отправился домой, привел себя в порядок, а затем вернулся на полигон для еще одного дня тренировок. Физические тренировки сменились тренировками по контролю чакры, а затем снова физическими тренировками. Пока что никакого особенного развития не было, но я знаю, что нельзя его ожидать на первый или второй день.

Вернувшись обратно и пообщавшись с родителями, я отправился изучать теоретический материал, который аккумулировался у меня. Думаю, за несколько месяцев я сумею догнать средних клановых одноклассников по знаниям и контролю моей чакры. По навыкам в боевых искусствах мне нужно будет потренироваться, чтобы выйти на уровень среднего кланового, но думаю, что постоянным трудом и тренировками я сумею их догнать.

Моим преимуществом перед всеми другими учениками был большой резерв духовной энергии. Это должно дать мне возможность получить преимущество в изучении техник и быстрее расти в будущем. Но до этого нужно еще дорасти.