2023-04-19 15:29

Всеобщая закалка/Бродяга 7

7 - Корм для людоеда.docx

Идущий за окном дождь хорошо успокаивал спящих людей. Эмоциональное состояние всех трех путников настолько разгладилось, что они лежали в постели уже больше пятнадцати часов. Усталость отступила вместе с синяками на теле Гатса и ядом в теле Зоро. Они даже не заметили, как полностью пришли в норму.

Сама Ширке навряд ли бы вскоре проснулась, поскольку лежала так же очень расслабившись. Да и в конце концов, исходящее от «подушки» тепло в такую холодную погоду валило с ног… Но как только крыша начала течь, и крохотные капельки начали падать на ее лоб, она начала хмуриться.

Первым делом она заелозила ногой, начав потирать тело Зоро в попытках согреться. Потом уперла саму моську в его торс и начала тереться, чтобы согреть промокший лобик. Но в конце концов, когда капли окончательно ее достали, она неожиданно раскрыла глаза.

— …А?

Перед ее лицом предстал голый и накаченный торс, через который проходил огромный шрам. Запах Зоро стоял у нее прямо перед носом, что сразу заставило покраснеть. Следом, как только по ней прошлись мурашки, она поняла, что очень плотно прижималась к нему своей тело. Их разделяла лишь маленькая полоска ткани, которая скрывала ее грудь, но она ее особо даже не ощущала. Она чувствовала его так, словно просто касалась голой грудью, что заставляло ее чувствовать себя особым образом.

— А-а-а…

Однако, когда она совсем заалела, то поняла, что примерно такое же ощущение было и ниже. Она прижималась к Зоро ногами и сквозь нижнее белье чувствовала столько же тепла, сколько и грудью.

— Чт… что я делаю? — Она сразу же попыталась встать, не прикасаясь к мужчине, но поняла, что ее что-то сдерживает… Во время сна он и сам захотел ощутить тепло, а потому крепко обнял ее за голую талию. Его большая рука находилась прямо на ее крошечной спинке, крепко прижимая ее к себе.

Все, что она могла, так это замереть и молча смотреть на его тело, покрытое шрамами лишь немногим меньше, чем у Гатса, и имеющее такие же крупные мускулы. Она не хотела его будить, потому что понимала, насколько ему было плохо. Но поскольку не могла вылезти сама, то просто аккуратно положила покрасневшую голову обратно на тело и начала ждать.

Сама даже не заметила, как в какой-то момент на нее перестало капать. А посмотрев наверх, увидела, что на потолке появилась какая-та заплатка.

— Чего так глазами забегала? — В это же время она увидела севшую на тело Зоро Ивареллу. Подружка феечка смотрела на нее с ехидным лицом, и заставила покраснеть еще сильней. — Лечишь значит его?

— Д…д-да!

— Чтобы он не простудился?

— Н-ну да.

— Молодец… — Она еще шире раскрыла губы. — Как видишь я закрыла протечку, чтобы тебя ничего не отвлекало. А я тут в сторонке посижу…

В конце концов Иварелла начала просто еле слышно о чем-то подшучивать вместе с Паком. От мимолетных усмешек в ее сторону она краснела все сильней, но в конце концов просто вынуждена была дождаться пока они не проснуться.

Вставший первым делом Гатс даже не обратил на нее и малейшего внимания, так и позволив ей лежать в обнимку. Он всего лишь покинул для чего-то комнату, а вернулся уже с одним подносом и несколькими тарелками горячей еды, а именно жаренной рыбы. Ширке не стала спрашивать откуда он ее украл, и просто посмотрела, как он поставил порции для них на тумбочке.

В этот же момент, запах еды заставил нос Зоро дернуться. Впервые за последние часы он заелозил. Рука на спине Ширке начала шевелиться, что заставило ее покраснеть в разы сильнее, и даже закрыть глаза. Пока в конце Зоро не проснулся

— Чего обняла? — Он же сквозь уставшее лицо уставился на Ширке, которая плотно к нему прилегала. Но услышав один только писк на грани возмущения в ответ, просто повернулся к еде. — Эй, а где выпивка?

— Я тебе не бармен. Еда просто стояла на подносе в гостиной, ешь раз оставили и не возмущайся

— Черт…Не хочу я есть, хочу выпить, — Зевнув во весь рот, и причесав волосы назад, пока Ширке аккуратно сползала с постели, он уже было потянулся к еде, как…

Хтьфу*

Сидящий на соседнем диване Гатс резко выплюнул все, что положил себе в рот. Прямо ему в тарелку. Притом скривив лицо так, словно большего отвращения он в жизни не ощущал.

— Утырок, если я сказал, что не хочу есть, это не значит, что я не буду есть! — Зоро тут же вскочил на ноги, и заставил пискнуть испугавшуюся Ширке. Однако, как только же мужчины пересеклись взглядами…

— Еда дерьмо. Отравлена, — Гатс в мгновение ока дал понять, что случилось. А потянувшись к мечу, что лежал прямо на кровати, сразу же нахмурился. — Эта девушка при входе просто захотела от нас избавиться. Какого черта здесь вообще происходит… — Его лицо отнюдь не было добрым. Он встал и вышел наружу с однозначным намерением.

— Поэтому надо было найти выпить…

— …Алкоголь тоже можно отравить, — Тихо, словно смущаясь, проговорила Ширке, рвя ткань с простыней, чтобы сделать удобную одежду.

— Тело справиться с ядом, если в нем будет алкоголь.

Первым делом у нее получилась серая накидка на саму себя, которая заменила ей промокшую прошлую. Следом она сделала похожую накидку уже для Зоро, и вместе пошли вслед за Гатсом. Правда обнаружили его осматривающегося прямо в прихожей.

Как оказалось, девушки нигде не было. Зато понимание того, что в этом городе им были не рады, было очень явным.

— Они могли попытаться убить нас во сне… — Прошептала посмотревшая в сторону выхода Ширке. Она не хотела выходить в город. У нее было ощущение, что это опасно.

— Я бы почувствовал любой шорох и любого демона, — Ответил Гатс.

— Я бы почувствовал любую жажду убийства, — Дополнил Зоро. Ну а как только они переглянулись друг с другом…то взявшись за оружие, вышли на улицу. Где, как и в прошлый раз, не происходило ровным счетом ничего. Море было заполнено кораблями, лил треклятый дождь, а все люди, которые встречались, напоминали амеб.

— Неспроста они все такие… Они точно под каким-то влиянием. Нужно найти ту женщину, которая нас отравила, — Взгляд Гатса заметался по округе, в поисках следов, которые могли остаться от девушки. Но все, что он увидел, это…протоптанную множеством людей дорогу. Здесь словно прошелся целый город, грязевая дорога отличалась от той, которую они видели, когда заходили сюда. — Ну и ну. За нами приходили понаблюдать все жители города?

Понимая, что все было не спроста, и это как-то должно было быть связанно с намерением их отравить, Гатс поплелся туда же, куда уходили и следы. А поскольку Зоро с Ширке так же не меньше хотели вызнать ответы, а кто-то вовсе хотел еще и выпить, они двинулись следом.

И тем не менее, пройдя не особо то большое расстояние, поравнявшийся с Гатсом Зоро неожиданно завис. Его удивленные глаза сразу же привлекли внимание спутников.

Они проходили прямо над подземной канавой. Внизу, под дорогой, без конца текла вода, уходя в море. Что там находилось, увидеть было даже нельзя, но Зоро ощутил кое-что своей волей.

— Что-то учуял? — Уже зная, что Зоро имел куда более развитые чувства, Гатс прищурился. Никого странного поблизости не было, ровно как и угрозы, он был в этом уверен, а поэтому внимательно, и в каком-то даже роде доверительно посмотрел на мечника, чтобы услышать от него ответа.

Сам он, осмотревшись, и поняв, что в канаву можно заглянуть через решетку поблизости, сразу же подошел туда и заглянул внутрь…через кучу льющейся, и не особо то свежей воды, он увидел внизу кучу людей. Точнее, детей.

Они сидели в небольшой выемке, куда не попадала вода, и крепко прижимаясь друг к другу, смотрели просто в стену. Удивительно, что они не выглядели настолько же отсталыми, как и многие люди, но при этом не делали совершенно ничего.

— Что они там делают? — Моментально удивилась Ширке, тут же ощутившая жалость к детям. Посмотревший же туда Гатс не шевельнул и бровью, тогда как Зоро лишь наклонил голову

Вот только услышав звук со стороны, каждый из детей резко и зашуганно уставился в их сторону. Они ужались еще сильнее. Казалось, они пожалели, что не спрятались куда-то глубже.

— Что в этом городе вообще происходит? — Нахмурился Зоро, поняв, что происходила попросту масса совершенно непонятных вещей. Это лишь обострило его желание выпить.

Однако…

— Вы не местные? — Дети, услышавшие его слова, раскрыли глаза. Весь страх будто моментально испарился

— Тогда вам лучше уходить.

— Нигде не ночуйте и ничего не ешьте. Все дело в рыбе.

— Спрячьтесь в канаве и вас не будут стараться убить.

Каждый из них заговорил куда более живым тоном, нежели остальные люди, которые здесь попадались. Они старались выжить… и были достаточно добрыми, чтобы советовать выжить и другим.

— Почему здесь убивают незнакомцев? — Задалась вопросом Ширке, практически просунув свою голову в решетку. Одежда, которую она сделала себе совсем недавно, уже успела насквозь промокнуть, облепив ее миниатюрное тело.

— Потому что те, кто мешают, должны быть убиты.

— Они убивают сам мозг.

— Подчиняют.

— Все охранники такие. Раньше они мешали злым людям. А теперь им на все плевать. Плохие люди травят всех, кому не плевать.

— Это круговорот. Они вылавливают ядовитую рыбу, сами ее едят, и потом ловят все снова. Процесс не остановим, пока есть Оно.

— Что еще за Оно? — Наклонил голову Зоро.

— Левиафан. Ядовитый морской дракон.

— Наши родители умерли от него, стали его кормом. Все находящиеся здесь люди живут исключительно для того, чтобы позже стать его кормом, нет другой причины смерти.

— Они все были первоклассными моряками. Даже в шторм никто не был способен разбиться. Всех убивает Оно. Но на Него всем плевать, сложно в Него верить, не имея мозгов.

В конце концов, все трое путников переглянулись друг с другом. Картина начала более-менее сходиться. Как и появилось понимание того, кто был угрозой. Однако…

— Разобраться с одной рыбой не составит совсем никаких проблем. Вот только я ослаб, и без выпивки не буду ничем заниматься.

— И не надо.

Тут же ответили ему детки. В их голосе было абсолютное смирение. И смотрели они на них так, словно даже и не думали просить никого о помощи.

— Это все равно все бессмысленно. Любой, кто защищает этот город, становится куклой.

— Куклой самого Графа Окулуса Магнификуса. Его Великолепные глаза следят за всеми. И если не спрячетесь, то он найдет и вас. Поверьте, тот, кто отправляет людей на съедение монстру, ничуть не лучше этого самого монстра.

Гатс вновь посмотрел на следы. Люди, которые здесь были, прошли вглубь города. Возможно, ответы на все вопросы, тоже были там.