2023-04-19 15:31

Всеобщая закалка/Бродяга 8

8 - Гнойник.docx

В темном переулке, куда практически не проникали никакие лучи света, по щиколотки в воде, среди мусора и кучи рыбных костей, стояла небольшая группа людей. Все они взирали на площадь, куда их привели многочисленные следы, и то, что им предстало, заставило напрячься…

Почти весь город, больше тысячи людей, стояли на месте и взирали с тупыми лицами на сцену. Прямо на полноватого, трехметрового мужчину в дорогой одежде и зонтиком, который закрывал его лицо.

— Добро… — Это существо, от которого исходила темная аура, говорило абсолютно мерзкие вещи. — Я всегда старался говорить, что нет ничего лучшего добра. Поэтому я не устану повторять — берите с собой в море как можно больше людей, детей и стариков, всех тех, кто еще ни разу не выходил, чтобы научить им самих ловить рыбу.

На завороженных, можно даже сказать зомбированных людей, эти слова действовали очень сильным образом. Они брали за руки своих близких, которые видимо еще ни разу не ловили рыбу, и планировали в следующий раз отправиться в море с ними. Граф Окулус таким образом ускорял смерть всех людей в этом городе.

— Что до тех из нас, кто еще не думает о помощи всему городу, для тех из нас, кто желает доставить лишь проблемы… у нас такой же добрый подход. Еда и тепло, а не сила. Это слова, которые я не устану повторять.

Закончив будто бы с восторженной радостью, Граф посмотрел на людей, которые стояли прямо у сцены, в руках которых были какие-то заключенные. В основном старики и женщины, ни одного молодняка. Их завели на сцену, и наблюдающие за всем из подворотни люди поняли, что они напоминали тех детей, которых они видели недавно.

Все еще способные здраво рассуждать и желающие сражаться за свою жизнь:

— Отпусти, я не пойду на верную смерть!

— Я не хочу ничего от вас принимать! Из-за вас умер мой сын…

— Лучше просто убейте.

— Мне так вас жаль! — Неожиданно закричав, существо с зонтиком резко обняло всех дрожащих от страха людей, заставив их тут же замолчать. — Жаль за то, что вы потеряли настоящих героев, которые кормили весь город, жаль за то, что теперь вам страшно самим стать героями. Это истинное несчастье, боятся того, что тебя не будут воспринимать серьезно

Голос существа будто бы так и источало добро. Однако, следом он снял крышку с нескольких тарелок еды, которые находились у него под зонтом, защищая все от дождя.

— Так вот почему следы по всему городу…они ищут тех, кто еще не обратился. Но тогда почему нас не схватили таким же образом? — Стоящая в переулке Ширке сжала свои руки от какой-то затаенной злости на гнусное поведение демона. На ее глазах он скормил отравленную еду людям…а они никак этому не помешали.

— Потому что сейчас и так тучи на небе и всюду темень, если бы они захотели, то натравили бы на весь город демонов. Они все это делают не потому что это эффективно, просто они утоляют свои животные повадки. И к нам у них есть свой план, даже не сомневайтесь.

— Вот, что значит помощь другим! — резко повысив голос и убрав людей из-под своего зонта, демон указал всем на практически полностью отупевшие лица. Они лишь немногим выглядели лучше остальных, не потеряв рассудок окончательно. Но в глазах все равно уже не было никакой надежды. — Накормив их дарами нашего моря, мы проведем их всех в мир самих грёз! Делитесь своей едой, ищите непросвещенных где только можно. И всегда выходите в море.

Мужчина слегка поклонился, и сразу же после этого тысячи немыслящих болванчиков захлопали в ладоши. Они прямо-таки удовлетворяли самомнение этого демона.

— Почему вы просто его не убьете? Вы можете напасть вдвоем и быстро его убить…

Потерянно заговоривший Пак посмотрел на двух мечников, которые в его глазах были способны на все, что угодно. Но увидел он лишь тяжелые лица.

— Этот демон…заставил их всех жить в ловушке, — проговорил Гатс с тенью на лице, заставив Пака сразу же задрожать. — Этот чертов демон обставил все так, что в иллюзии им всем будет проще жить, чем осознавая, что им придется выходить в море, где живет монстр.

Следом Пак посмотрел и на Зоро, но осознал, что его мысли были ничуть не мягче.

— Все как в прошлом городе. Даже убей мы демона, их жизнь не станет проще. Все повторится как и с теми стариками, за которыми смотрела ведьмочка, мне неинтересно вновь это выслушивать. Я хочу просто сразиться. Но сделать это не здесь.

— Да…главное просто убить демона, и постараться не убить людей, с остальным они пускай разбираются сами, — Еще более жестокие слова Гатса заставили Пака чуть ли не заплакать. Однако когда же он уже захотел начать причитать… — Даже дети, которых мы встретили в канаве, сражаются за свою жизнь. Если толпа придет в норму, но сломается от реальности, то не велика потеря.

— Я тоже не собираются сражаться за людей, которые сами не хотят жить. Но сразиться с тварью, которая хочет управлять свободой и истинной, я готов в любую секунду.

Они оба уставились на демона, словно монстры, готовые в любой момент сорваться и загрызть свою жертву. Ширке от их вида попросту сделала шаг назад, ощутив уже скорее не их внутреннюю тьму, а самое настоящее желание крови. Но они оба управляли этим самым желанием, и даже не взялись за оружие. Лишь развернулись и двинулись назад, вглубь переулка.


Встроенный в стену замок, являлся не только самым защищенным местом в городе, но вместе с этим и самым сухим. Идущий по длинному коридору мужчина с зонтиком ступал мокрыми ботинками по совершенно сухой земле, и вместе с этим тихо посмеивался себе под нос.

— Как же удобно ступать по твердой поверхности, а не грязной от дождя тропинке. Вот что значит доброта — работать даже в ужасных условиях, — Существо проходило прямо между колон, к своему трону, не особо обращая на что-либо еще внимание. — Согласись?

Но в этот же момент он попросту остановился прямо перед троном. Все потому что проход к его месту был перекрыт мечником с двумя катанами и зелеными волосами, что взирал на него с легкой улыбкой. Точнее, оскалом.

— Не знаю. Я особо никогда не думал об этом, но со своей добротой ты меня достал уже, — Мечник положил руку на свою катану, и вытащил ее из ножен. — Доброта это когда ты убиваешь? В таком случае я сейчас очень добрый.

Существо медленно подняло зонтик, которым прикрывало лицо, показав покрытый волдырями подбородок и улыбку на лице. Отчасти на нем не было даже кусков кожи, из-за чего выглядел удивительно мерзко.

В этот же момент из одной колоны выглянул Гатс. Держась одной рукой за меч, а второй готовясь использовать пушку, он наставил оружие на существо с зонтиком.

Это было ловушка. Они подобрали удобное место задолго до того, как сюда явился сам граф, хоть без эксцессов и не вышло. Зоро желал исключительно драки, тяжелого боя с равным противником, притом один на один, другого ему было не нужно. Гатс же желал прикончить демона побыстрее, желательно своими руками, и всё.

Возможно между ними началась бы даже перепалка, но в такой ситуации Гатс попросту отступил назад. Он понял, что ничего не теряет, и более того, будет выгодно пристально проследить за тем, как сражается Зоро. Казалось, все шло по плану.

Зоро обнажил клинок, готовясь атаковать, и сам демон до сих пор не выглядел опасно. Вот только…

— Что? — Взгляд Гатса зацепился за зонт, которым он закрыл обзор Зоро, но открыл будто бы специально для него самого. Гатсу предстало все его лицо…лишенное кожи, покрытое гнойниками, а главное безглазое. У него были лишь маленькие выемки на месте глаза, в которых зрела пустота. Зато вот в руке, которая держала зонт, было кое-что еще.

Глаз с золотым зрачком, огромный, размером с кулак взрослого мужчины, источающий больше тьмы, чем сам Граф, словно принадлежал совсем другому, более опасному существу. А самое главное направлен он был прямиком на Гатса, словно он уже давно знал о его присутствии.

— Ублюдок…

Бах*

Гатс в мгновение ока выстрелил из своей пушки, однако снаряд не пролетел даже метра. Гнойник на голове мужчины взорвался, и выстрелил жидкостью словно мощным снарядом, который резко пронзил выстрел пушки, и даже колонну, попав сразу же в меч Гатса.

ДУХ*

Вслед за чем его отбросило к стене с огромной скоростью.

Доспех на теле позволил быстро оклематься от этого удара, и сразу начать заталкивать в свой протез новый порох и снаряд.

— Вот ты и открылся, — Но в следующую же секунду прямо напротив его зонта показался Зоро. Он не стал ничего оббегать, и попросту взмахнул своим клинком, веря в то, что атакует быстрее этого демона.

Вот только вид того, как существо сделало шаг в сторону и увернулось от клинка быстрее, чем он совершил удар, удивил его возможно даже сильнее, чем факт того, что Гатса смогли заметить. От взмаха Зоро весь камень по прямой линии оказался разрезан, будто бы по швам. Но все, что он увидел следом, так это улыбающегося безглазого монстра, волдырь на котором уже взорвался.

Дзынь*

Катана тут же отбила эту атаку, встретив попросту гигантское давление, но все что потребовалось для ответного удара, это вытащить вторую катану. Зоро нанес удар в ту же самую секунду, как заблокировал удар врага.

Однако даже второй его удар прошел мимо. Демон вновь отошел в сторону, словно заранее понимал куда его атакуют.

— Ха-ха-ха-ха!

Из его утробы донесся желчный смех, пока слепое тело продолжало уворачиваться от ударов так, словно он был куда ловчей гончей, с которой недавно бился Зоро. Вот только он мог уверится, что это было не так. Он научился бороться с быстрыми противниками. Однако с теми, кто знал будущее…он еще не сражался ни разу.

— Вот они, люди, которые хотят разрушить мой мир. Даже не могут попасть, — Толстое тело словно перышко пронеслось над землёй, и остановилось в десятках метрах от зависшего мечника. — Вы хотите разрушить добро? Но вы разве не знаете, что люди, которые живут под бесконечным дождем, достойны этого?

Его губы раскрылись в мерзкой улыбке, после чего тело начало меняться прямо на глазах. Гнойники разрастались на все лицо, покрывая даже тело. Цвет жидкости в них превращался в зелёный, будто говоря об изобилии токсичности. И в конце концов перед всем предстало огромное существо, напоминающее будто бы жабу. Такое же зеленное, с перепончатыми лапами, ну и особым строением ног.

— Разве вы не понимаете, что нет разницы, умрут они сейчас или позже? Они все достойны этого. Говорю это не как совершенное существо, а как бывший человек, который жил среди них. Люди и есть источник зла.

Глаз в руках демона засветился, став испускать даже больше тьмы. Прислонившийся к стене Гатс даже протер кровоточащую метку, не отрывая внимания от этого самого глаза.

— Впрочем, уверен, вы о таком даже не задумывались. Вы лишь дурачки, которые даже приблизительно не могут понять какая же сила у меня в руках. На этом пришла ваша смерть, мечники. Вам не победить мен…

Синьк*

Зоро взмахнул двумя своими клинками, заставив демона извернутся, и в следующий же момент, как только он оказался в неудобном положении, в его лицо прилетел выстрел из пушки. И хоть он и не смог добраться до самой цели, потому что гной опять сбил снаряд, но это дало ту самую секунду…то мгновение, которое понадобилось Зоро, чтобы сократить дистанцию, и совершить один резкий взмах, который рассек всю грудь демона, оставив два пересекающихся шрама.

Ровно как позволило и подобравшемуся в мощном прыжке Гатсу нанести удар прямо по голове, чуть ли не снеся ее с плеч

После чего…

Бах*

Его тело практически взорвалось, испустив тонну гноя во все стороны. Он попал на колонны, пол и даже потолок, начав его разъедать. Но двое мечников остались в безопасности. И могли смотреть на лишившуюся брони, мясное и израненное тело, с ледяным лицом.

— Как…меня невозможно пробить обычным оружием, — Жаба провела рукой по своему лицу, вдоль которого появился наиболее крупный шрам. Проклятый меч ранил его сильнее, чем два меча Зоро.

— Да? Ну тогда радуйся, что я смогу тебя нашинковать.

Хрясь*

Недалеко от Зоро приземлился Гатс, обрушив меч на пол.

— Так ты этой хренью предсказываешь наши движения? Может быть поделишься ею с нами? Мне бы она пригодилась…