ГЛОК И ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***79***

— Моя вина, — шептала между заклинаниями Мари, залечивая рану в груди Баки. — Моя гребаная вина.

— Тише, — Баки поймал ее руку, сжав ладонь. — Ты не виновата. А рана пустячная, заживет.

— Нужно было пойти с вами, — всхлипнула Мари, а потом спросила: — А Брок? И остальные?

То, что он жив и с ним как минимум всё хорошо, Мари могла сказать со стопроцентной уверенностью, потому что помолвка была закреплена магически, и она буквально чувствовала его. Они не сразу к этому пришли, потому что Мари промолчала о такой возможности, а вот Ригель нет. Так что совсем недавно они исправили, как это называл Ригель, досадное упущение и подтвердили свои намерения магически.

Баки легко поднялся с пола, рана стараниями Мари и его собственной регенерации уже затянулась, обнял ее ладонями за плечи и сказал, недовольно нахмурившись:

— Дело в том, что я понятия не имею, где они, они исчезли бесследно все вместе. Поэтому и нож сам в себя всадил, чтобы оказаться здесь.

Эти две новости что-то заклинили в голове у Мари. Баки ранил сам себя! Брок и остальной отряд пропали! Она смотрела расширившимися глазами на Баки и не понимала, что ей делать дальше. Автоматически почистила его от крови, починила одежду, но всё это делала без участия головы, в которой носились панические мысли.

— Мари, — послышался голос Ригеля с картины. — Соберись! Ты можешь перенестись к нему в любой момент.

— Да, — механически кивнула она, а потом подняла взгляд на Баки и сказала: — Расскажи мне, что там точно случилось.

Она усадила его за стол и принялась доставать продукты, зная, что Баки сейчас нужна еда, чтобы восстановить силы, а ей необходима информация. Потом оглянулась, увидела кровавое пятно на полу и взмахом палочки убрала его.

— Мы сделали всё, что должны были, дождались уничтожения базы, я пошел проверить, что бы там ничего не осталось, а когда обернулся, то увидел туман.

— Туман? — переспросил Ригель, перебравшийся на картину поближе, благо их развешано было довольно много по всей квартире.

— Туман, — кивнул Баки. — Странный, он наполз конкретно на то место, где сидел отряд, а когда рассеялся, то их не было. Нигде не было.

— Это Ши, — Беллона встала на картине рядом с Ригелем. — Есть поверье, что сквозь туман можно попасть в их мир. А учитывая сон сеньора Рамлоу… Если ты собираешься идти за ним, то подготовься. И еще, не ешь и не пей там ничего из того, что тебе предлагают, и даже что найдешь или добудешь там сама.

Мари кивнула, посмотрела на Баки, который и их успевал слушать, и ел огромный бутерброд, запивая апельсиновым соком, при этом что-то набирал в телефоне, позаимствованном у хозяйки дома, его-то исчез вместе с отрядом и вещами.

Пока он связывался со Стивом и отчитывался, Мари пошла собираться. Спустившись в сундук, она достала небольшой рюкзачок с расширенным пространством и принялась укладывать в него всё, что могло пригодиться.

— Воду с собой возьми, — сказала Беллона с картины.

— Агуаменти…

— Нет, ты наколдуешь их воду в их мире, — безапелляционно сказала она. — Бери с собой свою, причем на всех.

— Зелья, стазисные артефакты, боевые артефакты, щитовые, — вторил ей Ригель, а потом, повысив голос, позвал по имени: — Мари!

— Что? — она вскинула на него застывший взгляд.

— Всё будет хорошо. Их забрали не для того, чтобы убить, пытать или еще для чего-нибудь страшного. Они им нужны. Раньше Ши часто забирали своих потомков в Холмы.

— Ты говорил уже. Я помню.

— Это не всё, присядь, — Мари села на низкий стульчик, а Ригель продолжил: — Ты должна знать, что Ши частенько используют магию секса, чтобы заманить и привязать к себе потомков, да и людей тоже. Так что, если вдруг Брок…

— Не надо, я всё понимаю, — Мари мотнула головой. Думать о том, что Брок… Что он… Нет, думать об этом совершенно не хотелось, но и закрывать глаза на такую возможность она не собиралась. Винить? Она не настолько глупа! Сейчас главное — это вытащить их всех. Она принялась перекладывать запасы из сумочки в рюкзак, отбрасывая ненужные, но назойливые мысли.

— Это еще не всё, — продолжил Ригель. — Ты должна взять все дары.

— Ты о чем? — спросила Мари, не отрываясь от своего занятия. Она что, им что-то еще и дарить должна?!

— Я о дарах Смерти. С ними ты будешь равной им по силе. Знаю, что ты не любишь пользоваться всеми тремя, но…

— Я поняла, я возьму.

— Не просто возьмешь, а пойдешь в мантии, наденешь перстень и возьмешь в руки палочку, — с нажимом продолжил Ригель.

— Я поняла, — повторила Мари, вставая. Рюкзак был собран, ей оставалось переодеться, что она сделала в мгновение ока, облачившись в свой любимый костюм, только дуэльную мантию отложила.

— Давай, девочка, — подбодрил ее Ригель. — Пусть удача сопровождает тебя.

Мантия-невидимка легким облаком легла ей на плечи. Мари любила ей пользоваться, она казалась защитой от всех бед с самого детства. Кольцо с черным камнем холодным обручем обняло палец, Мари переждала пару неприятных мгновений, когда холод от него сольется с ее теплом, а потом взяла в руки палочку. Ее она не любила больше всего, она всегда чувствовалась в руке инородно, но не тогда, когда на ней были остальные два дара. Сейчас Мари казалось, что она взяла в руки любимое и послушное орудие, которое не даст осечки, не подведет и обязательно принесет победу. Накинув на голову капюшон, она поднялась по лестнице из сундука, оказавшись в своем кабинете. Ростовое зеркало отражало бледную темноволосую девушку, в зеленых глазах которой горело злое пламя. Мантия, пока не застегнутая, а потому неактивная, серебристыми складками спадала с плеч до самого пола. Мари мотнула головой, изгоняя из головы шепот мертвых, которых всегда слышала, когда соединяла все дары, и пошла в гостиную.

За то время, пока Мари собиралась, Баки успел связаться со Стивом, который появился рядом с ним в сопровождении Локи и Старка. Они успели обсудить всю имеющуюся информацию, Барнс получил из рук Стива кофр с оружием, которому обрадовался, как родному, и обвешивался стволами, магазинами и ножами, и теперь спорили, кому нужно отправляться вместе с Мари.

— Я иду, — сказал Стив.

— Мелкий, — Баки не любил отказывать ему, но не в этот раз. — Ты глава огромной организации, ты не можешь всё бросить и отправиться неизвестно куда на неопределенное время. Да и Нарциссу не стоит оставлять одну. Как и ты, — он ткнул пальцем в Старка. — Неизвестно, будет работать твоя броня в их мире, или мы все взорвемся к чертям.

— Если позволите, — Локи улыбнулся. — Я согласен с Барнсом. Идти должны мы вдвоем с ведьмой.

— И со мной, — Баки не собирался оставаться в стороне, на что Локи лишь кивнул, такой напарник не помешает.

Их спор на повышенных тонах прервал голос Мари, которая ступила в гостиную, распространяя вокруг себя такую потустороннюю ауру, что Тони поёжился, настолько неуютно было рядом с такой ведьмой. Вроде ничего особенного, но что-то в ней так изменилось, что оторопь брала. А вот Локи удивлённо замолчал и только смотрел, не понимая, откуда у простой ведьмы появилась такая сила, как будто аватара богини Смерти вошла в комнату.

— Я пойду одна, так будет лучше всего, — сказала Мари, повесила рюкзак на спину, прикрыв его мантией, и сжала кулак, повернув помолвочное кольцо камнем внутрь, чтобы лучше настроиться на Брока. — И учтите, что время в Холмах идет не так, как у нас, так что ждите. Мы обязательно вернемся.

Мари, сказав последние слова, начала как будто растворяться в пространстве. Барнс и Локи, которые в последний момент успели вцепиться в ее руки, исчезли вместе с ней, оставив после себя легкий запах озона.

— Охренеть, — выдохнул Тони и спросил: — Джарвис, где они?

— Я отследил их энергетический след до Ирландии, — послышался голос искина. — Графство Лонгфорд, провинция Ленстер. Точные координаты я отправил на ваш старкфон.

* * *

Туман они заметили слишком поздно, ну, потому что это туман. Он совершенно бесшумный, надвигался так, что совершенно не привлекал к себе внимания. А потом стало поздно. Он буквально поглотил их, сковав по рукам и ногам, а когда отступил, то окружающая их обстановка ничем не напоминала леса Канады.

С нереально синего неба светило яркое солнце. Трава на поле, где они «высадились», была того ярко-зеленого цвета, какой бывает на рекламных картинках. И воздух. Он был сладким, напоенным медовым ароматом, кружащим голову.

— Вооружаемся, — отдал приказ Брок, стряхивая с себя сонное оцепенение.

Было очень удачно, что они шли на миссию «тяжелыми», это не только увеличенный БК, который они к тому же успели пополнить на захваченной базе, но и противогазы, приборы ночного виденья и прочие приблуды, которыми их щедро снабжал Старк. Дважды повторять не пришлось. Отряд, нюхом чующий неладное, быстро укомплектовался. Брок размотал шнур, который служил портключом, все дружно уцепились за него, но ничего не произошло, а сам шнур рассыпался.

— Блядь, — зло выдохнул Брок и вытащил телефон, который для него усовершенствовала Мари. Но звонок не проходил, а Попов уже докладывал, что связи нет совсем. Глухо по всем каналам.

— Встряли, — сказал Джек.

— Значит, будем осматриваться, — ответил Брок и скомандовал: — Отряд, рысью в сторону леса на пять часов.

Оставаться посреди поля было глупо, потому что их было видно очень издалека, и СТРАЙК потрусил к небольшой рощице, что виднелась в паре миль. Брок достал компас и попытался хотя бы понять направление, но стрелка бессмысленно крутилась вокруг своей оси.

— Перекинемся? — предложил Роллинз.

— Риск, — мотнул головой Брок. — Вдруг кто-то наблюдает.

А за ними и в самом деле наблюдали. Ава* кружилась высоко в небе, наблюдая за группой, чтобы доложить своей королеве, куда они направятся. Приводить их сразу ко двору было опасно, потому что пахли потомки кровью и войной, поэтому их и вынесло в поля. Она дождалась, когда люди скроются в роще, и полетела к королеве. Перекинувшись из белой голубки в прекрасную сидхе, она оправила платье и склонилась.

— Говори, — Мев Риган сидела на троне, который, казалось, был соткан из света и радуги, ее платье переливалось от жемчужно-розового до полночно-синего, а корона казалась солнцем.

— Они в роще Надежд, моя королева, — сказала она.

— Хорошее место, — Мев Риган довольно улыбнулась. Она вообще пребывала в прекрасном расположении духа. Ей удалось буквально из-под носа у Никневин увести потомков. Оставалось заинтересовать их, склонить на свою сторону и принять клятвы верности. — Пусть успокоятся, расслабятся, а через пару дней отправим к ним моих фрейлин.

— Ты мудра, моя королева, всё будет по слову твоему, — Ава поклонилась, дожидаясь, когда королева ее отпустит. Спустя какое-то время она услышала разрешение удалиться и, не поднимая головы, вышла из тронного зала.

Если бы кого-то из сидхе попросили описать кого-нибудь из слуа, то они бы озвучили не реальный вид, а свои страхи. Слуа выглядели для каждого по-своему. Кто-то видел в них что-то паучье, кто-то змеиное, кто-то истлевшую плоть, кто-то червей, но правда состояла в том, что слуа были темной стороной цветочных фей. Только если феи были похожи на стрекоз и бабочек, то слуа были скорее хищниками — осами, шершнями. А еще они умели становиться размером с обычного сидхе, что делало их не только прекрасными шпионами, но и превосходными воинами. Даррен поднялся на крышу, цепляясь руками за стену, и принялся ждать темноты, потому что ему предстоял долгий путь к Костяной Матери.

Ава — птица

⬅️ТУДА

➡️СЮДА