2023-10-30 13:28

Всадник Чумы/Покемоны: О моем перерождении в Дитто 18-19

18 - Месть мяса(18+).docx

19 - Тренировки это сложно.docx

18 — Месть мяса(18+)

Из моей головы никак не могла пропасть мысля, что девушки, с которыми я путешествовал, до сих пор не закончили официально обучение, а соответственно не получили своих стартовиков. Профессор Ооки выступала у местных будущих тренеров учителем, рассказывая, как необходимо выживать в этом трудном и жестоком мире.

Я расспрашивал девушек по пути домой, поэтому узнал, что в таких местных школах училось от трех до пяти детей, в чем виднелась тенденция этого мира делать упор на качество, а не количество. Эту же тенденцию можно было заметить и в стартовых покемонах, которые выдавались людям. Трое лучших ученика могли выбрать одного из трех прекрасных стартовика: Бульбазавра, Сквиртла и Чармандера, с которыми можно было бы стать хоть Чемпионом региона.

Что получали остальные? Дай бог Профессор выдаст им Пикачу, из чувств жалости. В остальном, даже если у нее и был целый загон этих Бульбиков и Сквиртлов, она все равно выдавала максимум Пиджи, а то и обычную Ратату.

— Разве не выгодней было дать даже не самым преуспевающим людям сильного стартовика? — меня удивило это серьезное, или вернее даже сказать, жестокое отношение к слабым людям.

— Разве? — Хильда непонимающе наклонила голову. — Начинать можно с кем угодно. Твой стартовик всего лишь показатель твоего упорства, работал ли ты достаточно, чтобы в будущем стать самим Чемпионом, или просто хотел разводить Ратат.

— И тем не менее, факт того, что они будут помирать чаще остальных, остается очень высоким, — на мой задумчивый тон они не ответили.

И даже так, я решил, что перед тем как окончательно отсюда свалю, приберу к рукам стартовиков всех нужных мне типов, чтобы по мере их развития получать уникальные способности. И плевать, что кто-то из детей недополучит своего зверька, все же покемоны не игрушки, и резервировать их для пользования никто не мог.

Как было плевать и на то, что девочки не закончат обучение. В этом мире главное практический опыт. К тому же, моя Роза, по ее же словам, уже давно закончила простой школьный курс. Именно поэтому у нее уже был свой покедекс, в отличии от той же Хильды.

По прибытию в деревню, я отправился сразу в загон, расставшись со своими спутницами. Грустная Хильда пожелала увидеться с нами как можно скорее, и держа в руках Параса, поплелась домой. А Роза с чуть снова не заплакавшим Амбреоном, попросила встретится снова у нее дома следующим утром. Она надеялась опять отправится в путешествия и повеселиться.

— О, я бы на твоем месте готовился отправляться в далекий путь, — превратившись в Пиджи, я заставил Розу заморгать. — Негоже мне постоянно сюда возвращаться. Пора кочевничать, — оставив Розу наедине с застывшем от удивления личиком, дав понять что скоро мы отправляемся в большой мир, я полетел в место бывшего содержания. В загон, который больше не сможет меня удержать.

Но облетев территорию, сразу стало понятно, что тут стало немного теснее. Покемоны, которых мы привезли с Офицером Дженни, неспешно обживались и дружились с остальными ребятами. Ооки поместила их в один загон, а ведь среди новеньких были и особи мужского пола. Видимо, она поняла, что я слишком медленно делаю свои дела, и гарем из покемоних мне не доставляет удовольствие. Соответственно яиц не получится.

— Да-да, еби меня! — до моего сверхострого слуха донесся голосок Рататки, раздающийся под лабораторией. Казалось, она нашла себе член, и теперь была по-настоящему счастлива. Может быть, скоро каждый найдет себе по паре.

Я же был согласен стать парой только одного существа в этом месте. Врага всех покемонов, которого надо было заставить отдать мне всех нужных стартовиков, и делать это скорее всего придется через натуру. Я планировал просто вытрахать ей мозги…да, и причина вовсе не в том, что я хотел ей отомстить за желание сделать из меня покемона-шлюху, способного лечь как под самок, так и под самцов.

Находилась же она опять-таки в своей лаборатории. Отыскать ее было нетрудно, особенно со способностью к эхолокации, всего за пару секунд я оказался в вентиляции перед ее комнатой.

Профессор Ооки уже ложилась спать, расстилая свою кроватку. Ее филейная часть, на которой уже не было никаких шортиков, смотрела в мою сторону. Черные трусики впивались в промежность, открывая прекрасный вид не похожий не на Офицера Дженни, ни на кого-либо еще. Семейка Розы выделялась своей уникальной фигурой.

— «Если ее очаровать, все это закончится быстро. Благо, у Иви было не мало способностей для умиления своего противника» — я дождался, пока она не начнет раздеваться, сняв верхнюю одежду, оставив на себе только лифчик с трусиками, и наконец выскочил наружу, пройдя через решетку вентиляции. — Привет!

Я заговорил привычным наречием покемонов. Ооки меня даже не поняла, но сразу обернулась с удивленным лицом, и наклонила свою головку.

— Дитто? Вот ты где, неужели заблудился?! — учитывая, что она не видела меня последние пару дней, на этом милфовидном личике показалась радость. — Хочешь, чтобы я отвела тебя в загон?

«Использовано: Невинный взгляд (Покемон смотрит на цель милыми детскими глазами, что понижает Атаку цели на одну ступень) (Волшебный)»

В этом мире, способность кота из Шрека была чем-то волшебным. Да, волшебство это не пси-силы, и не какое-то там управление стихиями благодаря железам, а самая настоящая магия. А соответственно логика к ней иногда не применялась, «милым» могли считаться даже упоротые точки, которые представляли из себя глаза Дитто.

Ооки, которая посчитала мой покерфейс ультрамилым, сразу смутилась и взялась за покрасневшие щеки. Она села на кровать, потому что ноги ее уже удержать не могли, и почесала затылок.

— Ты хочешь…побыть со мной? — она осмотрела мое тело, и сглотнула. Чем больше я ослаблял ее внимание сейчас, тем меньше она задумывалась о том, что будет происходить позже. — Что ж, давай тогда на ручки.

Она легко приподняла меня, но не ожидала, что виноградные лозы, от которых она не так давно просто фанатела, неожиданно прижмут ее тело к кровати. Две обхватили руки, еще две расставили ее ноги по сторонам. Оставшаяся пятая лоза проводила по эрогенным зонам ее тела, проводя такой же массаж, какой я еще не так давно делал Розе.

— Ч-что ты… — не успела она договорить, как слова застряли в горле. Девушка жутко покраснела, и немного потекла. Нет, серьезно…ее трусы намокли.

Дело даже не в том, что я использовал еще одну способность.

«Использовано: Очарование (Покемон глядит на цель очень умилительно, заставляя её быть менее осторожной. Понижает Атаку цели на две ступени) (Волшебный)»

А в том, что эти самые щупальца ее жутко завели.

— Э-это же лозы, с помощью которых некоторые травяные покемоны стимулируют себя, — ее глаза бешено забегали по сторонам. Я на секунду застыл, смотря как она учащенно и похабно задышала. — Их толщина немного больше обычного человеческого члена, покемоны используют их, чтобы проникать сразу во все возможные отверстия.

— «Ужас».

Она будто стала Профессором только для того, чтобы изучать способы размножения разных покемонов. Или это уже от работы ее крыша поехала? Трудно было понять.

Чтобы убрать это безумное выражение, я выделил смазку, простое мыльное вещество сиреневого цвета, от которого мои лозы окрасились. С их помощью я начал обмывать тело, требуя от нее отвлечься от этих стремных и пугающих мыслишек.

— Ум-м, а о том, что они делают такой отличный массаж, я и не слышала. Э-эй!

А уже следом приступил оборачивать ее тело. Пришлось схватиться за ее грудь, то же касалось и прекрасных ляжек. Тело Ооки не оставляло вариантов, его нужно было облапать буквально полностью. Иначе это будет упущением.

Этими же щупальцами, я скинул с нее оставшееся нижнее белье. Статусных эффектов на ней было уже так много, что она вообще не представляла, как можно мне сопротивляться. Хотя, казалось, она была наоборот очень рада.

Когда я приподнял лозами ее ноги, открыв прекрасный вид на промежность и крупную грудь, то заговорил уже вполне осознанным, человеческим тоном.

— На этом все, — я жутко завел ее, заставив думать, что вот-вот сейчас случится нечто прекрасное и приятное. Лозы подобрались к ее промежности, почти сжали ее грудь, но…в один момент стимуляция прекратилась. А она застыла с удивленным лицом.

— Но почему?! — но удивилась она не моему голосу, а отсутствию продолжения. Думать о чем-то кроме похабщины сейчас было не в ее силах. Буквально.

— А что я за это получу? — было забавно смотреть, как на ее лице появились мыслительные потуги. Она жутко напряглась, на лбу вскочила вена, но из-за абсурдности происходящего, ничего в эту головушку прийти не могло.

— Что хочешь? Меня! Можешь брать меня когда угодно! Согласна, чтобы ты использовал на мне способности абсолютно всех покемонов.

— Лучше заберу лучших стартовых покемонов…а еще Розу, — мое строение начало меняться. Что бы она не сказала, выбор уже сделан.

— Эм, что? — и как только она смутилась, начав осознавать смысл происходящего, я уже превратился в Сквиртла. Мои губы приняли форму уточки, и в следующий же миг я выпустил из себя быстрый поток воды, который попал прямиком во влагалище Профессора. Это настолько было приятно, что… — А-а-а-а!

Она мгновенно вскинула голову, и выпустила струйку слюну. Первый крит и сквирт.

Дальше я брал ее, как только вздумается. Она получала высший разряд удовольствия от любой способности, даже когда я обернулся в Экенза, и принялся ее душить, устраивая БДСМ во всем своем проявлении.

Впервые я наложил на человека дебафф на атаку и защиту, но как итог получилась почти что простая кукла. Очень довольная, способная покричать, но абсолютно не сопротивляющаяся. В этом и была слабость простых людей, покемон бы никогда не позволил наложить на себя столько отрицательных эффектов.

А на протяжении всего процесса, я видел только одну картину. Как она хваталась за подушку, кричала, и начинала брызгать во все стороны.

Как итог, я с радостью спустил на все ее тело семя, воспользовавшись так называемой функцией расслабления. Вытерев об ее тело лозы, оставил на столе записку от лица Дитто.

Не стесняясь, высказал ей обиду за то, что она хотела видеть меня подстилкой, а в качестве платы за секс с ней, я забираю четырех стартовых покемонов. Чармандера, Торчика, Бульбазавра и Сквиртла.


19 — Тренировки это сложно

Профессора играли для выживания всей человеческой цивилизации поистине гигантскую роль. Даже такие на первый взгляд бесполезные исследования, как взаимоотношения покемонов и людей, могли принести огромные плоды для самых сильнейших и могущественных тренеров, раскрыв людям больше деталей о характере покемонов, их предпочтениях и любимой еде. А это был не пустой звук. От характера покемона зависела его статистика.

В игре характеров было двадцать пять. Каждый из них мог повысить какую-то часть статистики на десять процентов, и соответственно, понизить на столько же другой стат. Каждый серьезный Чемпион, намеревающийся сражаться с опасными противниками, обязан чуть ли не селекционным путем выводить лучший характер для собственного покемона, выискивая способы как стать сильнее хоть на долю процента.

Благо, я знал лучшие характеры для всех стартовиков, поэтому мог отыскать в загоне именно тех покемонов, которые генетически будут лучше остальных. Да, это было грубо по отношению к другим, знающие люди никогда даже на них не посмотрят, но речь все же шла о мире, где выживает самое биологически одаренное существо.

А еще в этом мире был я, существо с Изменчивым характером, которого не было в игре.

[Имя — Доппель

Вес — 4 кг, рост — 0,3 м, Характер — Изменчивый.

Уровень — 25.

Здоровье — 98

Атака — 98 (Отвечает за физические атаки)

Защита — 98

Спец.Атака — 98 (Отвечает за стихийные атаки)

Спец.Защита — 98

Скорость — 98]

Проведя пару опытов, я понял, что этот характер означал мою способность перенимать усиления других покемонов. Мне было выгодней вырастить лучшего генетического монстра, чтобы самому стать сильней.

Ну а еще я понял, что статистика покемонов этого мира исчисляется по-своему, не как у игровых монстров. Иначе я бы уже был лютым монстром.

Более того…мне кажется, у Профессора Ооки уже были подобраны покемоны с лучшими характерами, как-раз для лучших учеников. Иначе я не могу объяснить, почему я среди не такой уж большой толпы покемонов, нашел при помощи покедекса именно тех, что мне были нужны.

И так, вот оно:

Чармандер, лучший характер: Скромный. Повышает Спец.Атаку, то есть любое управление огнем, и понижает обычную Атаку. По мере роста, у Чармандера появляется куча атак огненного типа, и совсем мало обычного. Значит нужно было делать его пламя еще могущественнее, так, чтобы он сжигал всех одним выдыхом, а его хвост было бы труднее потушить.

— Чарми? — покемон, которого я взял на ручки и погладил, непонимающе наклонил голову, но сразу начал издавать приятные звуки. Поглаживая его мордочку и говоря о том, какой он хороший, я заставлял его привыкать к себе.

Сквиртл. Предпочтительный характер: Робкий. Поскольку эта черепаха является самым медленным стартовиком из всей тройки, люди отдают предпочтение характеру, который увеличивает его базовую скорость за счет простой силы. Таким образом его атаки водой остаются не затронутыми, но он получает возможность атаковать быстрей и чаще. Танк на ножках.

— Квиртл? — черепашка, которую я поднял на руки, вжала голову в панцирь и подозрительно осмотрела меня через единственную щель. Поскольку погладить его будет трудно, я всего лишь достал кусочек сладкой ягоды, вытащенную из закромов Ооки, и накормил его. Поскольку это был его любимый вкус, удалось быстро добиться доверия.

Бульбазавр, ситуация, как и с Чармандером, ему подходит Скромность. Большой набор Травяных атак позволяют творить на поле бое настоящий беспредел, особенно если он начинает сосать здоровье. Нанося больше повреждений вампирскими атаками, он процентно регенерирует, из-за чего и так живучая тварь становится не убиваемой. Хотя, есть и те, кто поспорит, выбирая Непреклонного, понижая Спец.Атаку, но повышая обычную Атаку. Дело в том, что его последняя эволюция просто гигантская, и многие физические атаки делают его натуральным разрушителем.

Поскольку с Бульбазаврихами я уже был знаком, даже не пришлось их к себе привязывать. Погладив одну девочку, сумел сунуть ее в покебол. Ну а что же до последнего стартовика, Торчика, притащенного Профессором Ооки из другого региона, то незнающему человеку могло показать, что этому петушиному покемону Огнено/Боевого типа, который ориентировался на атаках ногами, стоило бы выбрать характер, ориентированный на скорость. Но такой человек бы совершил величайшую ошибку в жизни.

Торчик владел генетический способностью, которая повышала его скорость по мере ведения боя, в затянутых сражениях он являлся одним из быстрейших покемонов, однако его защита была поистине слаба, и он зависел от командной работы. Любой другой человек снова бы выбрал ультимативный вариант в виде Скромного характера, но поскольку я был просто уверен, что в любой ситуации смогу прикрыть его спину, то решил сделать его лучшим бойцом ближнего боя.

Характер: Непослушный. Увеличивает Обычную атаку, но понижает Спец.Защиту. Вырастив такого покемона, и скопировав его гены, я стану невероятным бойцом со стихийным типом. Но растить такого непросто.

— Эй, негодница, — взяв цыпленка на ручки, я ухмыльнулся ей. — Дай угадаю, тебе ведь не нравится жить в загоне и подчинятся этой дуре в халате, которая не может уследить куда садится?

Покемончик недовольно фыркнул на меня. Но прислушался, все же воспоминание, как гигантская задница придавила его к полу, все еще была свежа в этой цыплячей голове.

— Давай поспорим с тобой. Если за эту ночь я смогу тебя эволюционировать, то ты уходишь из загона и начинаешь путешествовать вместе со мной. Сделаю тебя сильнейшим…а если тебе плевать на возможность эволюционировать и достичь вершин, я тебя тут так и оставлю, — я ухмыльнулся, увидев ее задумчивость. И сразу достал острый перчик, который предложил ей в знак мира.

Ооки не просто так постоянно расхаживала по загону, она кормила покемонов их любимой пищей, вот и я немного украл у нее вкуснях, скопировав заодно их структуру.

Когда все нужные звери были созданы, я вышел из загона и отправился в ночной лес, прямиком к ордам Бидриллов, находить которых, благодаря эхолокации, было излишне просто. Они издавали звуки на большие расстояния, обитали только стаями, и не редко было достаточно высокого уровня из-за своего агрессивного поведения.

А учитывая, что они были уязвимы к огню, Торчик очень быстро мог добивать цели, которые я ослаблял. Все, что ему было нужно, так это прикрытие, дальше он справлялся сам.

Хотя после получения одного из навыков, даже моя защита ему не всегда была нужна. Он высокомерно кидался на противника и уклонялся от двойных атак Бидрилл.

«Скопировано: Обнаружение(Покемон внимательно следит за атаками цели, что позволяет ему увернуться от них. Защищает покемона от атак. При втором использовании подряд блокирует атаку с вероятностью 50%. При третьем использовании подряд не блокирует атаку) (Боевой)»

Используя ее через раз, солнышко на ножках прожигало насекомых насквозь, крохотные ножки начинали привыкать атаковать с повышенной скоростью, а я эти его особенности взымал.

— Вот значит какого это, ускорятся во время боя, так еще и атаковать ногами быстрее обычного, — обернувшись в стервятника Фироу, добавив себе генов Торчика, я своими огромными, когтистыми лапами, которые и так могли проткнуть толстую шкуру насквозь, устраивал геноцид, не забывая выжигать противников огнем.

Конечно, у Бидриллов тоже были свои генетические особенности, благодаря которым они могли стать лучше многих других покемонов, но я честно говоря об этом уже мало что знал. Задача находить лучших покемонов была на плечах Розы, я же сделал все, чтобы все наши покемоны развились максимально быстро.

— Ну и? Что я тебе говорил? — остановившись с цыпленком на ветке полностью сожженного дерева, с которой открывался вид ночной лес, я увидел прекрасный процесс Эволюции. Существо начало становится прекрасной курицей. — Со мной ты будешь лучшей.

— Чирик…Чирик-чирик!(Я вовсе не благодарна тебе за быстрое развитие!)

Метровая курица свела свои лапы на груди, и словно маленькая цундерка отвернулась от меня.

— Чири-ик(Но если тебе так хочется путешествовать со мной, я могу отправится за тобой. Все потому что меня не волнует куда идти, понял? Хмф)

Вот она, отборная курятина. Иногда слышать голоса покемонов было не только весело, но и душно. Но в любом случае, она сама напросилась сунуть ее в покебол из-за желания поспать, а на ее место я вызвал следующего.

— Что ж, Сквирти, хотя бы ты без причуд.

— … — вытащенная на поверхность черепашка сидела в панцире, и продолжала смотреть на меня с подозрением. — Сквиртл(Я стесняюсь выходить, пока вы смотрите)

— Ох, твою ж…

С желанием как можно быстрее сбагрить их на девочек, и не заебывать себя насчет характеров, я кое-как попытался найти подход к каждому, и эволюционировать всех кого можно.

К утру я уже казалось был измотан морально, вновь клянясь себе, никогда не заводить питомца.