2023-11-01 09:07

Всадник Чумы/Покемоны: О моем перерождении в Дитто 20-21

20 - Пьютер-Сити.docx

21 - Гига сканер.docx

20 — Пьютер-Сити

Прилетев ранним утром домой к Розе, проникнув через окно словно через парадную, я с настоящим наслаждением скинул на ее кровать все свои четыре покебола. С плеч будто бы упал целый грузовик, а в глазах появилось сочувствие. Я глянул на нее с полным осознанием, через что ей придется проходить.

— Ч-чего? Кого ты принес? — ее смутил мой взгляд. Взяв один покебол и выпустив из него существо, она увидела панцирь, из которого на нее смотрели два подозрительных глаза.

— Все стартовые ребята, которые были у Ооки. Я забрал их, как заслуженную награду за попытку мною попользоваться. Чертова семейка извращенцев, каждого из вас нужно проучать за ваши проделки! Будете знать, как использовать покемонов в своих извращенных целях, — я недовольно выдохнул, и в следующий же момент превратился в человеческую форму, разложившись на кровати Розы, как на своей.

Мягенькая постель была еще не заправлена, запахи девушки ощущались очень хорошо. Подушка пахла шампунем, которым я как-то тщательно ее намывал, эти воспоминания отпечатались в моем теле штампом, а вот скатерть и одеялка испускали какой-то отдельный, тоже слегка знакомый, солоноватый аромат.

— Ты собралась уже? Мы покидаем дом, возьми по минимуму что тебе нужно для выживания, остальное я создам на месте, — пока краснеющая девушка непонимающе смотрела, как я обнюхиваю ее постель, мой взгляд сосредоточился на ее стоящей посреди комнаты фигуре.

— Н-нет.

— Так я жду, — закатив глаза, заставив еще сильнее смутится, я принялся осматриваться по сторонам.

Уютный коврик, лампа с вольфрамом внутри, структуру которого я уже скопировал. И компьютер неподалеку, который вызывал чувство разочарование — пока я был у Ооки, то попытался скопировать такой же. Учитывая, что я не мог никаким образом создать систему, наподобии Биоса, это было бесполезно. Для взаимодействия с киперпространством, нужен был особый покемон.

Но в то же время, вид собирающей одежду Розы, вызывал веселье. Пока она вытащила из комода черные трусики, с мыслями стоит ли их брать, я кинул ей в спину:

— Я тебе любую одежду создам, даже трусишки, так что можешь оставить их тут.

— Чтобы ты знал какое я ношу нижнее белье? — она смутилась так, будто смотрела на меня уже не как на простого покемона.

— Открою секрет, но я в любую секунду, по одному только взгляду, могу узнать, что на тебе одето. Быстрее смирись с этим фактом. Может даже начнешь ходить голой, понимая, что скрываться передо мной бесполезно, — я наглядно осмотрел ее тело с ног до головы, чем заставил прикрыть свои интимные зоны. — Будто я ничего из этого не видел…

Шух-шух-шух*

А подняв палец, я начал крутить на нем скопированный при помощи взгляда лифчик Розы. Она сразу узнала эту вещь, а потому неверующе заглянула под свою рубашку, и опять посмотрела на меня. Никаких вопросов не осталось, но факт того, что я крутил лифчик, который был так же пропитан потом, так же пах и так же выглядел, то есть буквально являлся его копией, заставил ее схватится за волосы от беспомощности, и быстро собрать все, что можно было легко носить с собой на поясе. Вместо большой сумки, у нее была лишь дополнительная пара красовок, вода и свежие покеболы.

— Ну че разлегся пошли! — у нее еле держали нервы.

— А мать то знает, что ты уходишь? — я выгнул бровь. Лифчик улетел куда-то на пол, из-за чего недовольная Роза подошла и убрала его в шкаф.

— Я ей говорила… — отведя взгляд, закрутила локон вокруг пальца. — Не важно. Ей не хочется, чтобы я уходила, но в первую очередь я делаю это ради исследований! — быстро вытащив покедекс, она вознесла его к потолку. — Я изучу всех, и исполню волю своей бабули! И никто меня не остановит.

— Не, давай без этого. Воля Ооки это устроить оргию с покемонами, — поднявшись с постели, поправив свой костюм, я с невыразительным личиком подошел к окну. — Или ты тоже хочешь устроить что-то подобное?

— Эм…

— Не отвечай.

В итоге я взял Розу на руки, и вышел с ней через окно. Хильда стояла уже собранной у выхода из деревни, ей нетерепелось поскорее нас всех увидеть, и снова отправиться веселиться. Она тоже знала, что мы сваливаем отсюда, но была намного довольней своей подруги.

— Держи, — достав из кармана красное складное устройство, я протянул его Хильде. У девушек раскрылись глаза. Покедекс считался паспортом тренера, важнейшей вещью для выживания в мире, которая наделяет тебя информацией, потеряв его, новый уже не выдадут, настолько это важная вещица. — Я спизд…позаимствовал его у Ооки, все по заветам Рататы. Версия пустая, так что ничего страшного.

Заведя руки за спину, поплелся вперед. Девушки двинулись следом.

— Что значит по заветам Рататы? — Спросила вставшая по правую от меня сторону Хильда.

— О, это очень жуткая история. Может быть вы слышали о дьяволе под полом, который кричит и жутко стонет по ночам? Нет? Давайте расскажу…Готов поспорить, от финала этой истории вы удивитесь.


Чтобы дойти от Паллет-Тауна, до выхода из пещеры, в которой мы при первом посещении слегка заблудились, пришлось потратить чуть больше суток. Нигде по пути мы не останавливались, даже в Виридиане, где я бы мог посетить Офицера Дженни. Небольшие привалы устраивали только внутри гор. Покемонов в них все еще было мало, отдыхать никто не мешал, зато удалось найти генетически полезных Джеодудов и Параса, ребят которые мои девушки будут развивать по новой.

Нашей же целью был важнейший город, в котором можно было получить значок Мастерства.

Выход из пещеры встретил нас прекрасным, зеленым городком, рядом с которым были рабочие поля. Пьютер-Сити собственной персоной. В сравнении с прошлым городом, тут было во много раз меньше многоэтажок, в основном невысокие дома и мирно живущие жители.

А еще куча шахтеров и прочих работяг.

— Здесь находится Официальный Гим, который выдает значок мастерства. Тутошний мастер использует Каменных покемонов, — поправившая кепочку Роза вновь начала пародировать энциклопедию. — А еще тут находится один исследовательский центр. Точнее, по большей части это музей, который изучает все что встречается в горах и выставляет это напоказ.

— То есть, у них есть покедексы со сведениями, которыми они ни с кем больше не делятся? — я поправил сидящие на носу очки. Девочка кивнула мне головой. Уже чуял, что дел будет много, но конечно же, в первую очередь меня волновал лидер Гима, человек, которого нужно было победить чтобы получить шанс стать Чемпионом. Адепт каменных покемонов, человек чьи навыки всегда вызывыли у меня вопросы.

Он был удивительно слаб! Ни в играх, ни в аниме, он не вызывал опасения, но дело то в том, что в них либо не показывались такие важные факторы как вес, либо вовсе показывали бред, как в аниме, где Пикачу смог победить каменного покемона. Невозможно. Эта было биологически неправильно. По всей логике, лидер этого Гима, Брок, должен быть просто машиной для раздробления и перемалывания новичков.

— Что, ты хочешь сразу пойти за значком? — услышавшие мое желание девушки моментально напряглись. Догнали мою уходящую фигруру, и принялись отговаривать. — У нас даже нет покемона, который бы не проиграл ему. Даже Травяные типы навряд ли в этом бою нам помогут.

— Ты не слышал, что его зовут Дробитель? — Хильда же была наоборот возбуждена. — Он столь сильно сжимает хребты покемонов, что им всем приходится проходить серьезное лечение в больнице! Ходят слухи, что он никого не убивает, только чтобы заставить покемона подольше пострадать.

— Серьезно? Ну и жуть! — у Розы показалось взволнованное личико. И правда.

Какой жестокий способ отсеять трусов, везунчиков и глупых людей, от дальнейшего продвижения по суровой дороге тренера. Тот, кто придумал эту идею, поступил мудро, ведь сам бой, скорее всего, простая проверка насколько ты правильно умеешь подходить к сражениям. Способен ли ты грамотно качать покемонов, выбирать подходящий боевой тип и использовать навыки перед превосходящим в силе противником.

Навряд ли тебе просто в качестве поощрения выдадут значок, как это было в Аниме. Этот мир был серьезен и до таких мелочей навряд ли опускался.

— На этот раз я сам буду сражаться, — видоизменившись, я превратился в Дитто и сел на плечо Розы. Да, против тренеров выступать еще не удавалось, но в этом был свой ценный опыт. — Ну что, ученная ты наша, уже придумала какой набор генов будет лучшим перед покемонами врага?

— …Безумие, — прислонив пальцы к переносице, Роза выдохнула. Ей предстояло придумать солянку из слабых покемонов, чтобы создать машину по перемалыванию камней. — Ты уверен?

Я посмотрел ей в глаза, и серьезно кивнул. Мне был нужен даже не сколько значок, столько боевой опыт. Ни один тренер до текущего не вызывал во мне такого чувства азарта.

— Что ж…ладно. Хильда, поможешь подсказать пару деталей о своих покемонах? Думаю секрет нашей победы будет лежать в них.

А через пару десятков минут мы уже стояли перед железными дверьми первого Гима. Здания, построенного полностью из необработанного, грубо накиданного камня. Участок поблизости представлял простую землю без травы, будто потому что здесь резвилось куча каменных покемонов. А изнутри доносились очень громкие и стремные звуки.

Бах-бадах!

Не прошло и секунды, как совсем неожиданно, тело крупной Пиджеотто проломило своим тельцем железные ворота, создав на ее теле кучу открытых переломов. Она пролетела мимо нас, оставив на земле пару капелек крови, на которые девушки посмотрели с застывшим лицом.

А после за птичкой из здания выбежала какая-та молодая девушка. Вся в слезах, и настоящим ужасом на глазах, побежала мимо нас, догоняя своего полудохлого воробья.

Когда мы развернулись в сторону уже открытых ворот, то увидели мужчину в оранжевом свитере и очень спокойным лицом, который возвращал неизвестное существо в покебол.

— Еще пара тренеров? Что ж, заходите. Я совсем не устал от недавней битвы.


21 — Гига сканер.

Первый Гим, в который мы попали, напоминал пещеры, в которых мы провели много времени. Такой же просторный и темный, с самыми минимальными источниками света, которые находились только в тех в местах, где должны были стоять тренеры. В центре зала были набросаны камни, пародируя естественный ландшафт, а покемоны из-за темноты могли сломить ногу.

— «Значит это и правда пародия на пещеру. Интересно, это сделано для того, чтобы тренеры, которые каким-то образом обошли опасную зону Зубатов, все равно встретили опасность в лицо и приучились сражаться в непригодных условиях?»

— Надеюсь вы понимаете, что последствия боя могут быть разными, — когда мы с девочками и Броком встали на свои освещенные места, он начал говорить. — Заранее предупрежу, что я не пытаюсь сделать так, чтобы ваши покемоны страдали, это ложь и профанация людей, которые на меня обозлились. Все, что я делаю…так это показываю молодым тренерам условия реального боя против противника, который будет желать вас убить.

— Поэтому вы переломали той Пиджеотто все кости? — Роза обозлилась. Ей до сих пор не нравилась любая жестокость по отношению к покемонам, все же она хочет идти по стопам такой же мирной ученой, как Ооки. А недавняя картина с вылетевшим из зала Пиджи отпечаталась в сознании каждого из нас.

— Мой покемон всего лишь взмахнул хвостом, — посмотрев на нас с полной серьезностью, он вытащил покебол. — Не моя вина, что девушка выставила слабого и неспособного к бою покемона. А теперь, какого покемона используете вы? Предупрежу, что в официальных сражениях бои ведутся один на один, и если у вас выбьют шестерых покемонов, вы проиграли.

Взгляды девушек сошлись на мне, будто бы спрашивая, готов ли я. Ответом послужило мое спрыгнувшее на поле боя тело. Я все еще находился в форме Дитто, но уже оптимизировался под темноту, создав глазки Мяута.

— Значит, Шайни Дитто? — Брок удивился. — Редкий покемон для новичков. Но если тренер не умеет с ним обращаться, это ужасный вариант, ведь…

Закинув руку, он бросил на поле боя покебол. В следующую секунду из него выскочил крупного размера Джеодуд. явно куда больше тех, которых мы встречали в пещере, а значит сильнее. В этом как-раз было отличие от игры, здесь все покемоны были совсем разного роста и веса, благодаря чему можно было снова отличится в гонце эволюции.

А учитывая гигантский размер этого Джеодуда, отличающегося от обычного более чем в полтора раза, можно было посчитать, что он был с кем-то скрещен ради получения такого огромного размера.

— Дитто всегда требуется адаптироваться к противнику, что отнимает много времени, — Брок говорил с совершено спокойным лицом. Каждое его слово было направленно на то, чтобы учить молодых и неопытных тренеров. И только потом он принимался крушить кости противника. — Поэтому если разница в скорости слишком большая, этот покемон просто бесполезен. Джеодуд, Полировка!

«Полировка (Покемон полирует своё тело чтобы сбросить тяжесть. Повышает свою Скорость на две ступени) (Каменный)»

Левитирующий над землей камень с ручками тут же зарычал. До того, как я сдвинулся, он принялся яростно скаблиться об землю и камени, разгоняясь на одном месте словно какой-то ёжик Соник. Из этого же положения, этот огромный булыжник начал разгоняться, покатившись на меня с намерением раздавить.

«Перекат(Покемон продолжительно катится на цель. Сила этой атаки удваивается на каждом кругу, если она удачно используется подряд, прерываясь после пяти кругов)»

Кое в чем он был прав, я был чисто физически не способен переиграть ускорение на целых две ступени. В играх, покемон с повышенной ступенью всегда атаковал быстрее, даже если его базовая стата скорости была ниже, чем у противника. В реальности это работало схожим образом, повышенная скорость обостряла еще и восприятие, мир начинал казаться медленней. А реагировать на такого покемоны было…Жутко сложно.

Будух*

Перед тем, как в меня врезались, я успел только обернуть тело в сталь. Такая форма многократно урезала урон от накатившегося валуна, но все равно не спасла от отлета в сторону. Тело как какую-то гальку отправило в воздух, и чуть не вбило в близлежащий камень. Помог только быстро изменившийся облик. Смесь Бидрилла и Вартортла, следующей эволюции Сквиртла.

— Что? — удививший меня Брок изрядно удивился. Все же, было принято считать, что Дитто превращается только в соперника, а я же преобразовался в настоящую машину для убийства каменных покемонов.

Более того…

«Цель отравлена»

Вступив в контакт с ядовитыми потовыми железами, которые я скопировал у Амбреона, Джеодуд отравился и повесил на себя дот. Просто приятное дополнение. Основную же часть урона я внесу благодаря кое-чему другому.

Генетическая особенность Торчика уже позволила увеличить скорость на одну ступень, благодаря чему катающийся шарик, идущий на новый круг, больше не выглядел столь быстрым. А выставив губы уточкой, я выдохнул на пути булыжника рой взрывающихся пузыриков. Невозможность остановится раньше времени, сыграла с ним злую шутку.

Он наехал на каждый из пузыриков, а взрывы водной стихии отколупывали от его каменного панциря небольшие кусочки. Тело быстро намокало, из-за чего начал снижаться показатель защиты и силы. А когда он больше не выглядел таким уж гладким, да и его перекат был быстро прерван, покемон неожиданно споткнулся и проехался каменным лицом по земле.

Добить застывшего ненадолго покемона было проще простого.

«Водный пульс (Атака пульсирующей струей воды. Есть шанс сбить противника с толку) (Водный)»

Шух*

Джеодуда подкинуло в воздух, отколупав от его плотной оболочки еще больше камушков, и наконец выбросило далеко за ринг. Брок быстро отозвал неспособного продолжать бой Джеодуда, которому понадобится серьезная помощь, и свел друг с другом брови.

Его волновала моя аномальная форма, из-за чего он даже вытащил покедекс, и проанализировал меня.

— Неизвестная форма, — высказало устройство.

— Ха, сьел? Наш Дитто круче всех покемонов, которых ты только видел. И никакие каменные покемоны тебе не помогут, водная железа Вартортла позволяет ему управлять водой без водоема поблизости. Ты уже проиграл! — Роза ехидничала перед этим парнем. Пыталась показать, что знала о покемонах все, и учить ее было не нужно.

— Что ж…Но дело в том, что без водоема он не сможет создать столько воды, чтобы ослабить Оникса, — не поддавшись эмоциям, он выпустил нового, и в то же время своего последнего покемона. На поясе покеболов больше не осталось, но для любого новичка, этот покемон все равно будет каким-то боссом.

Огромная каменная змея, длинной более чем в девять метров. От ее появления камни на поле боя превратились в труху, в воздух поднялась пыль, тогда как от движений раздавались сильные вибрации. Именно благодаря этому покемоны Брока прозвали Дробителем. Любой его взмах уничтожал внутренности противника, а если он решит сжать цель, как какой-то удав, можно смело хоронить покемона в гробик.

Но именно поэтому, я можно сказать уже победил. Роза с Хильдой разработали лучшую форму для сражения с большими каменными противниками. Два моих шипа на ручках, в мгновение ока закрутились, как какие-то дрели, и замахав быстрыми крылашками, я нанес атаку первым. Прямо в голову Оникса.

«Использовано:

Двойное жало (Покемон атакует цель острым жалом. Бьёт два раза. Имеет 20% вероятность отравить цель) (Насекомый)

Бурение (Покемон начинает вращать свой рог подобно сверлу, пробуривает землю и атакует цель. Имеет повышенный шанс критического удара) (Земляной)»

Два крутящихся на высокой скорости жала были способны пронзить небеса. Они впились в голову Оникса, как в породу, принявшись грубо и жестоко проделывать в ней две огромные дыры. Что чувствовал сам Оникс? Боль. Огромную и непередаваемую, словно сверло от дрели проделывало дыру в твоем черепе, добираясь до мозга.

А чтобы добить…

«Цель отравлена»

«Использовано: Веношок (Покемон выплёскивает в цель особую ядовитую жидкость. Наносит удвоенные повреждения, если цель отравлена) (Ядовитый)»

Из моего рта брызнул токсичный яд, и пусть Оникс был четырехкратно устойчив к отравлению, это его все равно не спасло. Тот закатил глаза так ничего не успев сделать, и резко упал. Пол его головы окрасилась в болезненный, фиолетовый цвет. По такому нужно было нанести всего один удар водой, и цель умрет.

И кому там необходим водоем, чтобы победить?

«Скопировано днк — Оникс»

— Достаточно! — Брок вернул его обратно в покебол со скоростью болида, не успев дать мне сделать что-либо еще. Он осмотрел на всех своими полуприкрытыми глазками. — Я…даже не знаю, как оценивать этот бой. С одной стороны…чистая и качественная победа, а с другой, мне сложно оценить насколько верно вы подобрали покемона.

— Эй, а может позже это обсудим? Вашего Оникса нужно доставить в больницу! — Роза заткнула тренера. — Давайте, а то он так и будет страдать, или вовсе умрет.

— С другой стороны, вы использовали странного Дитто, который воспользовался всеми слабостями моих покемонов. Что ж, думаю вы заслужили, — достав из кармана серый ограненный камушек, он перекинул его через поле, дав Розе поймать его. — А обо мне не волнуйтесь. Первое, что должны уметь покемоны, это выдерживать катастрофически для жизни травмы. Развивая таким образом их выносливость, вы…

— Замолчи! — Роза не сдержалась, убрала значок в карман, и дойдя до Брока схватила его за руку. — Я за твоих покемонов волнуюсь, а не за тебя или глупые значки. Идем в больницу.

И…она и правда вытащила его из зала, направившись в Мед.Центр.

Переглянувшись с Хильдой, увидел, как она пожала плечами.

— Она с самого начала сказала, что если мы перестараемся, то окажем помощь покемонам противника…Но можно ведь посмотреть на это и по другому. Мы победили Дробителя! А значит теперь ты сам, как заслуженный победитель, скопировавший гены противника, можешь звать себя…Автодробителем.

— Нет, спасибо…

— Что? Почему! — когда я двинулся вслед за Розой, эта пацанка побежала за мной. — Круто же звучит.

— Почему не Копировальная машина?

— Тоже норм.

— Ох…