2023-06-17 11:41

Гори, пламя моё! (глава 55)

Аватар: новые грани магии

Ночью отряд из ста пятидесяти человек медленно подкрадывался к «деревне». Не из леса. Полянка с вырубленными деревьями на мой взгляд была слишком просматриваемой. Даже в тёмное время суток внимательный человек смог бы заметить целую толпу людей. Практически не было укрытия и трава росла слишком низкая. Поэтому мы сделали небольшую петлю, вышли из леса около самой горы, а затем вдоль неё прошли с боку к нужному нам поселению. Тоже могли быть легко обнаружены, но гораздо позже, чем если двигались бы напрямик.

К сожалению, никакая хитрость с незаметностью нам не помогла. Когда до поселения оставалось метров сто, откуда-то из центра «деревни» раздался истеричный вопль о приближающихся врагах. Сенсор. И почему таких способностей нет у покорителей огня?

Быть тихим и незаметным больше не имело смысла. Команда на штурм поселения слетела с моих губ за секунду после истеричного вопля. Солдаты, рассредоточившись, чтобы атака противника не накрыла сразу нескольких, побежали в сторону наземной части тюрьмы.

Конечно, тревога была поднята, но за десяток секунд не все люди противника успели проснуться и осознать прозвучавшие слова караульного. Один солдат Царства Земли с сонным видом, потирая глаза, высунулся из-за двери своего дома. Он явно хотел спросить, что происходит, но мой огненный кинжал, ударивший ему в грудь, не дал задать глупых вопросов. Солдат больше не мучился. Уснул навсегда.

Дома противника безжалостно нами сжигались. Мы даже поругались из-за этого момента с Азулой. Она считала, что надо сохранить постройки, ведь в них можно будет узнать дополнительную информацию об этом месте. Я же придерживался мнения, что надо действовать прежде всего эффективно. Сжигать врага вместе с его домом. Так на мой взгляд пострадают гораздо меньше наших солдат. А информация… Вряд ли в домах обычных бойцов можно найти что-то ценное. И будь я на месте главного, то хранил бы важные вещи в самой тюрьме. Туда пробраться чуть сложнее, чем в поселение наверху. И солдаты готовы к разным неприятностям, так как находятся на боевом дежурстве. Но главным моим доводом было то, что не эта тюрьма является её целью. Она промежуточный этап в плане Азулы. Попытка пополнить численность её армии с помощью заключённых. Принцессе в итоге согласилась сжечь наверху все постройки.

Иногда из горящих домов выбегали солдаты Царства Земли, которые точно так же были покрыты огнём. В попытке сбить с себя пламя они совсем не обращали внимание на то, кто находится рядом. Ближайший боец нашей группы прерывал мучения противника, испепеляя его новой порцией пламени или отрубая голову холодным клинком своего меча.

Нас было больше, мы напали неожиданно, но с лёгкостью подавить врага нашей группе всё равно не удалось. Некоторые из покорителей противника, наверное, из числа тех, кто так же дежурил этой ночью или просто понял истеричный крик сенсора сразу, давали вполне достойный отпор нашим силам. Они даже смогли кого ранить и убить. Только их быстро подавили. На противника бросились Мэй со своей подругой. Группа из восьми солдат Царства Земли, что с упорством противостояла некоторое время отряду с большей численностью, была разбита за несколько секунд двумя девушками. Мэй и Тай Ли порхали словно бабочки между врагами. «Один взмах крыла» и на землю оседал боец противника. Иногда уже мертвый. Почти все убитые числились за Мэй. Тай Ли просто парализовала врага и просила его связать.

Наконец в надземной части тюрьмы не осталось очагов сопротивления. Стонали немногочисленные противники, что были взяты в плен, и трещали их дома, освящая сегодняшнюю ночь.

Подгоняя пленников, мы подошли ко входу в тюрьму.

— Откройте вход, — приказал я.

— Да пошёл… — покоритель земли не успел закончить свою фразу, как получил в висок удар набалдашником от меча солдата, что удерживал его.

— Откройте вход или умрёте.

— Уж лучше смерть, чем предательство собственной страны, — кряхтя, высказался покоритель земли, которого ранее и ударили. После прошлого поучительного тычка он свалился на землю и сейчас на шатающихся ногах пытался подняться обратно. Только вот его пинком сбил обратно на землю всё тот же солдат, который был приставлен к нему.

— Ты, наверное, кое-чего не понимаешь, покоритель, — заведя руки за спину, произнёс я. На моём лице возникла кровожадная улыбка. Тай Ли, стоящая рядом, пискнула и предпочла спрятаться за спиной Азулы. Мэй отшатнулась, но смогла стать вновь невозмутимой. Лишь принцесса оставалась спокойной. — Смерть будет облегчением для вас после нескольких месяцев пыток.

Лица пленённых покорителей земли побледнели. Либо я переборщил с кровожадностью на своём лице, либо эти люди очень хорошо знали, что такое пытки по несколько месяцев. Хм, а остались ли в тюрьме дееспособные представители Страны Огня?

Когда наши пленники почти готовы были исполнить мою волю и открыть проход, он разлетелся на куски, накрывая наш отряд каменным дождём. Горящим каменным дождём, будто запущенным катапультами нашей страны. Только гораздо меньших размеров. Но даже так подобная, нестандартная атака смогла разбить наше построение полукругом. В следующее мгновение из прохода вылетел мускулистый лысый воин в зелёном одеянии. Его свирепое лицо смотрело на нас с Азулой.

Множество атак магией было послано в него, но покоритель ударил в землю под своими ногами кулаком и та пошла волной, которая его и защитила. В начале я подумал, что движущая волна земли раскалилась из-за пламени наших покорителей, но это было не так.

Выпустив молнию, я разбил технику магии лавы, а не обычную земляную волну! Раскалённая лава остановилась свой путь в десяти метрах от нас, но даже так её впечатляющий жар можно было ощутить на этом расстоянии.

— Рассредоточится! Отойти от противника как можно дальше! — приказал я, ибо для обычных солдат он слишком сильный. Если бросить их в бой, получу совершено ненужные потери.

Люди из группы Азулы решили подчиниться и не драться с непонятным, а по этой причине страшным магом. Но спокойно отойти им никто не дал. Подоспел резерв из тюрьмы. Вокруг наших войск за пару секунд была возведена трехметровая каменная стена. На ней появились покорители земли и… огня, что сразу же атаковали своих бывших союзников, то есть нашу группу, испытавшую от этого сильное удивление.

Происходящее на несколько секунд даже вывело из себя принцессу Азулу. Она, как и другие, глупо смотрела на то, как один покоритель огня убивает другого. Этим и решил воспользоваться лысый маг лавы. Наверное, узнал королевскую особу. В нашу сторону полетели сферы из лавы. Сбив с ног принцессу, падая следом за ней, смог её защитить. А вот солдату за нашими спинами повезло гораздо меньше. По центру его груди была сквозная оплавленная дыра, из которой исходил шипящий звук.

Температура лавы начинается от восьмисот градусов и похоже этот покоритель вполне способен на подобные чудеса…

Азула рывком поднялась на ноги:

— Мэй, Тай Ли! Займитесь противником на стенах! Лонг, помоги мне с этим магом! — она отдала приказ и тут же кинулась в бои.

Ощутил знакомый запах озона. Через мгновение Азула выбросила руку перед собой прямо на мага лавы. Он с ухмылкой на лице успел прикрыться стеной из своего элемента. На этот раз она не расплескалась.

Новая стена лавы направилась на Азулу. Она пыталась её уничтожить силой своего пламени, но огонь в этом случае явно не был помощником. Перед тем, как лава успела накрыть Азулу, она отпрыгнула далеко назад на струях из своих конечностей.

Заметил, что лава потихоньку распространялась внутри возведённого магами каменного кольца, постепенно прижимая нашу группу на другой конец. Благо Мэй и Тай Ли почти подавали сопротивление на стенах и через них скоро можно будет спокойно перелезть, чтобы не пострадать от лавы. Но это стало бы лишь временной отсрочкой. Атаки принцессы и мои собственные не наносили врагу хоть какого-то урона. Лишь наш двойной залп молнии заставил его напрячься. Какой неудобный противник для магов огня…

Подумав, я решился на рискованный шаг. Моя рука прикоснулась к текущей под ногами лавы. Практически сразу же я её отдёрнул. Впервые за долгое время обжегся. Но через секунду моя рука вновь лежала на лаве. Жар был таким, что мне казалось, будто кисть оплавили до самых костей. Но я, вроде, всё же контролировал ситуацию.

Создавая огромное количество пара, лава под моей рукой начала остывать, становясь постепенно более вязкой, пока окончательно не превратилась в твёрдую породу. Это привлекло внимание сражающихся: принцессы и лысого мага лавы. Покоритель, развивший свой элемент, был сильно удивлён, а вот на лице Азулы мелькнула победная улыбка.

Сжал и разжал обожжённую руку, а затем стремительно побежал к принцессе:

— Я защищаю, вы атакуете! — сказал, вставая перед Азулой.

— Жалкие фокусы вам не помогут! — впервые за бой наш противник заговорил и… остался без ответа.

Азула вместо слов послала в него молнию, от которой он прикрылся двумя выстрелившими из земли струями лавы. Следом эти струи были направлены на нас. Я кинулся прямо на них. Мои ладони коснулись лавы. Мгновенно поднялось облако пара, а под руками я поучаствовал не жар, а холод камня, что мгновенно начал трескаться и распался на куски из-за собственного веса.

Азула выскочила из облака пара и почти располовинила мага лавы огненным лезвием. Лысый покоритель во время падения лезвия успел отскочить в сторону, но левую кисть потерял, из-за чего, сжав зубы, со злобой смотрел на наш дуэт.

Несколькими ударами ног он послал новые струи лавы, но на этот раз гораздо меньше предыдущих. Азула оказалась за моей спиной. Я касался струй, делая из них обычные камни и пытался перенаправить получившийся результат уже полноценным ударом своей магии. Ведь даже остывшая лава может принести неприятности, если попадёт на тебя на большой скорости.

Принцесса снова атаковала покорителя лавы, накрывая пламенем по площади. На этот раз он не успел защититься и получил сильные ожоги всего тела.

Поняв, что на нас больше не действует его козырь, магия лавы, противник почему-то переключился на обычные техники покорения земли. Это было смертельной ошибкой. Ибо стена из лавы ещё могла задержать молнию Азулы, а вот обычная… Враг вскоре был ею поджарен. Но он вновь показал чудо. Не умер, хоть и был покрыт многочисленными ожогами, а просто потерял сознание.

Вся лава, которую противник расплескал, мигом остыла и превратилась в безвредный камень.