2022-12-10 03:47

Попаданец совсем не герой. Том 3. Глава 31

Я уже как-то смирилась, что буду оставаться на этой бессмысленной во всех смыслах войне. Было очевидно, что если королевства и сумеют прорвать оборону, то нарвутся на полчища демонов гнева, свободный коридор для которых уже был на стадии завершения.

А империя никак не сумеет контратаковать, из-за тех же демонов гнева, которых она сдерживала на севере. Короче блудливая сука, думающая только пиздой, смогла создать проблему из ниоткуда, и из-за нее ежедневно умирали десятки, если не сотни тысяч обычных солдат.

Борьба за территории на Лаире, бессмысленная и бесперспективная идея. Думаю, те же нападающие, как и империя, едва ли смогли освоить хотя бы пять процентов своих земель, но все же стремились к чужому.

Например я, была более чем довольна своими территориями. Если однажды дело дойдет до развития своих земель, то я воспользуюсь своей территорией на все сто процентов.

Взять хотя бы траву на текущем поле боя. Казалось бы, нормальная проплешина в бесконечных лесах Лаира, ничего необычного, но не все так просто. Эта травушка-муравушка осушала землю, и имела громадную корневую систему, которая и не позволяла другим деревьям зайти на свою территорию. И если бы не животные, которые уничтожали ее на сверхскоростях, то такие вот поля разрослись бы по всему Лаиру.

Хорошо ли это или плохо, но природа Лаира умела бороться с вредителями, и таких трав было не так уж и много. Но для меня, это было отличным решением для создания широких дорог у себя в графстве. Ведь лес съедал любую дорогу всего за пары лет.

Короче жизнь моя в последующие пару месяцев шла скучная и однобокая. От диверсионной деятельности меня избавили, и я культивировала у себя в домике. Естественно, никаких вестей от дома я не получала, но связь с инкубом подсказывал что все хорошо.

Основное время я проводила за культивацией, лишь иногда прерываясь на битву и на короткие встречи со знакомыми. Особенно мне нравился один граф из южных земель. Скажем так, секс он любил и был в этой области прям профессионалом.

Он с первого раза просек мои предпочтения, и долбил своим длинным членом мою матку с огромной силой, при этом крепко держа меня за бедра и сильно кусая соски. Я очень часто кончала под ним, и он мне даже симпатизировал бы, если бы не одно, но.

Он постоянно, в каждую секунду без перерывов старался прорвать мою ментальную оборону всеми доступными средствами. Видимо у них на юге, было в порядке вещей порабощение своего партнера, нахватались привычек от пиратов с южного континента.

Конечно же моя ментальная защита была на другом уровне, и я просто наслаждалась хорошим партнером по сексу, хотя для себя и решила, что однажды обязательно полностью выпью его.

Но этот идиот в упор не хотел понимать очевидное, и испортил все своими руками. Однажды, во время того, как он долбил мою матку поставив меня раком, этот кретин без зазрения совести нацепил на меня ошейник целого эпического ранга, и после был прямо в восторге от себя.

Я, не отвлекаясь на его треп о том, как он захапал себе мои земли и отличную наложницу, просто наслаждалась процессом, параллельно запустив циркуляцию ки по методу суккубы. Что тут можно сказать, продержался он лишь четыре минуты, хоть и успел напоследок обильно кончить в меня.

Было жалко за потерю игрушки, но он дал легитимный повод убить себя, перейдя черту. Системные законы расценят это как самооборону и мне ничего за это не будет. Но я ошибалась.

Сарух, узнав о смерти своего подчиненного, сплел какой-то хитровыебанный отчет про то, как я спровоцировала бедного графа на такие шаги, и стал ждать прибытия представителей ордена карающих.

Конечно, реального вреда это все нанести мне не сможет. Но могут быть очень неприятные краткосрочные последствия, навроде допроса с пристрастием и так далее.

Чекисты не заставили себя ждать, и прибыли в кратчайшие сроки, за двадцать минут после отчета. Просмотрев все документы об инциденте через систему, и прошерстив мою службу с первого дня, они пришли к выводу что я не виновна в самообороне, но превысила пределы допустимого.

Короче, в наказание за провинность меня переводили на север. Подстава космических масштабов. Паршивейшая новость. Возможно, я неправильно сделала, когда подменила улики.

Мне не очень-то и хотелось спалить свой высокий уровень силы воли, так что я взяла из кольца покойника ошейник редкого ранга, а эпик скомуниздила себе.

Были и хорошие новости. На севере в отличии от здешней неопределенности, имела свои конкретные сроки и точки отсчета. Либо пять лет непрерывной службы в одной из фортов, либо же конкретное количество убитых демонов.

Если убивать лишь обычных, то не менее десяти тысяч. А с ростом силы трофея менялись и расценки. Короче, при хорошем везении, можно было свалить домой за пару месяцев.

Но и опасность на севере была повыше. Это не та спокойная служба на грозовом перевале. Демоны за столетия спокойной жизни в северной части материка, расплодились как последователи Мао, и сейчас бесконтрольно перли на нас.

Количество старших и высших демонов было на порядок выше, а обычных демонов и не счесть. Короче, даже такую имбовую фифу как я, могли легко завалить количеством и убить. Там не будет такой раслабухи как здесь.

Прибить на место службы мне предписывалось своим ходом за пару месяцев. Учитывая мой навык полета, о котором все знали, время довольно нормальное, успею, если буду спешить.

Но учитывая мой истребитель, гений моего вообще не инженерной мысли, успею заскочить и домой. Убедится, что все в порядке, и все идет согласно планам. Как раз должны были успеть вырасти парочка урожаев гоблинов.

По моим ощущениям, до полного восстановления души, осталось завалить пару сотен разумных. Вот на гоблинах и поправлю этот недочет. Учитывая их художества, которые я увидела у них в лагере, мне ни капельки не было жалко этот народ. Даже рука не дрогнет, когда буду резать их молодняк.

Я выдвинулась домой в тот же день, и добралась до своих земель за пару суток. Конечно же я не стала сразу же двигаться по направлению к дому, а сначала применила навык огненного очищения, чтобы сбросить с себя все следящие метки, а после и вовсе включила и не отключала навык антислежки. Короче, действовала согласно науке.

Дома, по ощущениям и согласно воздушной разведке, все было норм. Все наземные здания были уничтожены. Единственный официальный вход в муравейник был в километре от него, и охранялся одним из эльфов и двумя парами из молодняка.

Встреча с женами и Дрексом прошла на слезливой ноте. И не только супруги плакали, ну и я чуть расчувствовалась от встречи с родными. Супруги, после бурного секса с каждой из них по отдельности, хвалились своими достижениями.

Кира смогла поднять свою силу воли до восьмидесяти единиц и была собою горда. Ну и искусство «Суккуба» довела до третьего слоя, и разделила свое ядро на две половины. Я похвалила ее, не забыв указать что ей еще предстоит пройти длинный путь.

Ольга и Оливия, работали согласно плану, и уже создали пару тысяч квадратных метров из подземных комнат. Следующим шагом было создание огромной пещеры, в которой я собиралась создать подземный парк.

Проект был титаническим, только на руны для освещения как от солнца, потрачу недели из своей жизни, но я хотела ее.

Девочки Мия и Лия достигли пятнадцатого уровня и обе смогли взять классы магов земли, теперь шефство над ними перешло к магичкам и те учили их своему ремеслу, заодно используя как рабочую силу.

Дрекс обеспечивал всех нужными зельями для скорейшего поднятия сил. Правда у него заканчивались некоторые критически важные ингредиенты, но пока что удавалось обходится благами местного леса.

А вот инкуб, которого я оставила еще и пронаблюдать за всеми и отчитаться, не обрадовал меня. Супруги не хотели расстраивать меня в первый же день, но у нас был побег. Две пары пытались сбежать из нашего рода и жить на свободе, наслаждаясь жизнью полной приключений.

При этом моя задумка удалась и бежали парами, то есть друг к другу притерлись. Пора приступить к сценарию, которую я не хотела бы осуществить. Во-первых, заключенные пары я приказала использовать как инкубаторов для гоблинов.

Никакой пощады для предателей. Благо у меня под рукой находился грандмастер алхимии, который сумел зельями поменять пол парням. Всем им я сняла дебаф от богини и приказала выучить перки по быстрым родам. Фертильность поднимал инкуб, и сделал это за пару часов.

Отдельного разговора заслуживает зелье по смене пола. Обычно на Лаире используют более мягкий аналог этого зелья, который постепенно делает из мужика футанари, в процессе влияя на психику.

Этим же неблагодарным гандонам я приказала дать самый жесткий аналог, который ломает психику и с огромной болью за пару часов создает дырочку между ног. Всех четверых загнали в инкубатор гоблинов, а те и были набросится на людей и хорошенько их отебать.

Не самая гуманная вещь, но зато намного увеличит результативность фермы. Особенно пришлась по душе наша ферма алхимику. Оказывается, он умел создавать из спермы гоблинов зелья для выносливости. А само зелье уже помогало нашим новобранцам подольше тренироваться.

Средний уровень новичков по владению коротким клинком, был на семнадцатом уровне. У всех была прокачана скрытность, и уже все научились крафтить предметы.

Как я и говорила, я решила пойти по жесткому пути для лояльности своих подчиненных. Среди моих оставленных приказов был один, который предписывал разрабатывать параметр эластичности отверстий для новичков, в том числе и для парней.

Я приказала инкубу прокачать им всем покорность его любимыми методами. Конечно, забирая перк по рабству, они должны были назначить своею хозяйкой меня. Инкубу я обстоятельно внушила чтобы он не смел хоть как-то схитрить.

На второй день я спустилась в инкубатор и зарезала сотню подростков гоблинов, не забывая нанести руну смерти, как жертву для Марены. Хотя она и говорила, что ей не нужны жертвы, но важен не подарок а отношение.

На восемьдесят третьем гоблиненке я почувствовала острую боль по всему моему телу. Как будто бы болела аура. Я не обратила внимание и продолжила свое дело.

Не было никакого системного оповещения, просто я почувствовала, что душа исцелена. Подходящих слов не найти для описания внутренней целостности. Мир обрел совершенно новые краски, а мысли стали яснее. Какая-то висящая на груди тяжесть исчезла.

Последующие несколько дней я забила болт на все дела, и просто любила своих супруг и супруга, наслаждаясь их близостью. Когда пришло мое время уйти, все пять супруг были беременны. Не забеременела только я, поскольку банально не хватало времени, иначе и я бы залетела от Дрекса.

С огромным нежеланием и с тяжестью я покинула дом. Все инструкции даны все меры по безопасности соблюдены. Я даже сняла дебафы со своих эльфов, тем самым наградив их за короткую, но верную службу и подкупив их верность на веки, ведь я опять сблефовала сказав, что могу вернуть дебаф в любой миг.

Сам путь до севера был чуть длиннее, и занял даже на истребителе более двух недель. Очень случные и неинтересные две недели, во время которого даже моя закаленная задница заныла о жесткого сидения.

Так что последние пятьдесят километров я прошагала по лесам, заодно хорошенько разминая тело. Когда мне сказали, что местоположения несения службы очередной форт, я подумала, что они опять преуменьшили, и это будет крепостью или замком. Все-таки времена нынче сложные, и такие деревянные халупы не долго держатся под напором демонов.

Но факт остается фактом, это был не форт, а какой-то лесной хутор с частоколом. Правда на воротах как стража стояли парочка высокоуровневых игроков. Меня пропустили без вопросов, указав местоположение главного.

Я влипла гораздо глубже чем мне казалось. Меня назначили в специальную разведывательную роту, которая углублялась на территорию врага на недели пути. По словам моего нового командира, были среди них и те, кто достигали до северного океана.

Основными вводными было то, что чем дальше отдаляешься от территории империи, тем больше меняется флора и фауна. Энергия гнева уравновешивает энергию похоти, вся живность там гораздо более агрессивная. Есть целые мертвые города, которые либо под контролем демонов, либо же стали пристанищем нежити.

Нежить, еще одна оплошность блудливой дуры, называющей себя богиней. Если бы тут был нормальный загробный мир, то энергия смерти стекалась бы туда. А так, она растекалась по всему Лаиру, создавая этих милых созданий.

Так-то обычный обыватель не чувствовал ее влияния, из-за обилия энергии похоти. Но вот иногда так случалось, что на местах массовых убийств она сохранялась, и даже налаживала постоянный контакт с планом смерти.

Почему мой руководитель так тщательно рассказал мне о мертвяках? Мертвые города по контролем нежити единственные места, куда демоны боятся соваться. И если разведчик убегает от нескольких высших демонов, единственный способ спастись, войти в такую местность.

Не говоря про архиличей, простые личи на своей территории дадут прикурить любому высшему демону. А у разведчика в отличии от демонов есть навыки для незаметности.

Кроме нежити и демонов есть еще масса всякой прелести на вражеской территории, которую следует опасаться. Например, те же ужасы ночи.

Эти милые пушистики на той стороне являются истинными хозяевами территорий. Для наглядности мне показали скелет одного из этих особей. Весь скелет был покрыт сплошными шипами, а сама тварь, судя по скелету, была вдвое больше, чем местные особи. И они не оставались на одной территории, а кочевали, так как в одной местности пища быстро заканчивалась.

Короче весь инструктаж по вылазке продлился более девяти часов. В конце коснулись основных задач разведчиков. Нужно находить поселения с самками и уничтожать их по возможности. Особым приоритетом пользовались задания по поимке работорговцев.

Были и такие ребята, за головы которых империя выдавала по пять тысяч золотых. Эти беспринципные ребята свободно торговали с демонами, поставляя им девушек для размножения. Судя по цвету кожи найденных рабынь, рабы поставлялись с юга.

Мой непосредственный командир, полковник Даркан, был мужчиной с ужасно непримечательным лицом. Я даже с идеальной памятью не могла бы описать черты его лица. Знаю только, что он был брюнетом среднего роста. Наверное, побочные эффекты от парков по скрытности.

Список задач мне был известен, примерные карты мне показали, оставалось за малым, выйти в поход.