2023-01-07 19:45

Попаданец совсем не герой. Том 4. Глава 22

Сарух был как всегда в своем стиле, и разговаривал мало и по делу. Торги, прошли, казалось бы, слишком уж просто. Я согласилась на срок в двадцать лет построит и защищать всеми силами некоторый участок земель герцогства. Взамен же я получала необходимых мне специалистов и компенсацию за содержание войск.

В список специалистов входило более двадцати игроков с классом «портной» и Тул. Та самая Тул, которая набивала мне татуировки, и обслуживала наследников клана, переходила ко мне под начало. Я даже имела возможность взять ее в жены и сделать частью своего рода, правда никогда бы не пошла на такой риск, предварительно не проверив всю подноготную этой сделки.

Но самое главное было в том, что она имела право обучать своему ремеслу моих слуг, вернее слуг рода. А все остальные интриги, думаю у меня получится разрушить вообще без проблем.

Короче сделкой я была довольна. Класс портной, на самом деле довольно сложно получить. Это дело довольно медленное, а становиться в этом деле ассом, чтобы получить ремесленный класс в этом деле, задача трудоемкая и требующая годы.

Другие профессии даже близко не настолько сложно освоить. А вот с татуировкой мне совсем не везло. Я даже понятия не имела, какие классы необходимы, или хотя бы какие качества, чтобы войти в эту сферу.

В итоге, хоть и с чувством что меня опять надули, я все же согласилась на сделку, так как не могла позволить себе текущий кадровый голод.

Хоть татуировки и выправляли ситуацию, но армии нужна была униформа, и если эта форма еще и будет делать моих солдат сильнее, то это вообще будет здорово.

В чем подвох, более детально объяснила мне Кира, и я в очередной раз удивился хитрожопости клана Имандар. А все дело в том, что, находясь на территории герцогства, мои орлы обязательно будут трахать все что движется. А то, что я умела снимать дебаф богини каким-то способом, стало уже секретом Полишинеля. У меня в графстве и так ходит куча беременных баб с сороковыми уровнями, так что даже самый хреновый шпион не мог не заметить этого.

В итоге, после ухода моих войск, в деревнях герцогства останутся куча баб с детьми, которые с пятидесятипроцентной вероятностью получат систему. Таким нехитрым способом Имандар решали проблему с дебафом, который оставила богиня.

С Тул все оказалось еще проще, и это была явная подстава. В нее был безумно и безответно влюблен наследник клана Онор, и рано или поздно клан продал бы ее Онорам за хорошую цену. А тут, и мне свинью подложили, рассорив с великим кланом, и от проблемной девки избавились, которая корчила из себя недотрогу.

Короче, Имандар, как всегда, были в своем репертуаре, но меня это не очень-то и интересовало. Просто обсудила все детали по переселенцам вместе с Кирой, и снова направилась в муравейник. Новая партия новобранцев тренировалась, и мои бафы для быстрого получения системы были необходимы.

В то время, я просто пыталась оптимизировать свой лазерный луч, который не сказать, что разорвал, но явно смог шугануть пиратские фрегаты. Кроме всего прочего, нужно как-то проконтролировать порнографию в зонах с гниением.

По крайней мере, я приказала по мере увеличения числа обычных людей, вытягивать оттуда копейщиков. В том районе, хоть и не осталось особо опасных хищников, леса то между деревнями регулярно прочесываются, но все равно, даже забора нет, значит небезопасно.

Да и наследник империи в том районе свободно ебется посреди толпы. Хоть его и охраняет его гвардия, но мне будет спокойнее, если отряд копейщиков, все пару тысяч, тоже будут приглядывать за ним.

Еще бы понять, почему ко мне пожаловала настолько мощная группа, и были ли такие же экологические катастрофы, в других частях империи. Книжники и орденские воины молчали как партизаны, когда я спрашивала их об этом. Но вместо этого, на территории графства началась какая-то непонятная возня.

Мне уже несколько раз доложили, что непонятные игроки с очень высокими уровнями, рыщут по моему графству, и чего-то ищут. При это у них с собой непонятные артефакты больших размеров.

По косвенным признакам, вроде наличия большого количества футанари в этих группах, можно было понять, что это книжники. Я вызвала в свой особняк Леру, книжницу города, чтобы уяснить этот момент.

Та довольно сильно старалась увести тему в другое русло, но все же призналась, что в графстве работает их род. Оказывается, они ищут какие-то древние руины тьмы, на который и были нацелены эти корабли.

По версии книжников, используя эти руины, южане смогли бы сильнее распространить заразу, которая оказалась у меня в графстве. Это было провернуто ценою нескольких тысяч жертв.

Оказалось, что на месте, где сейчас лютует энергия гниения и частично тьмы, есть микроразрывы в пространстве, которые должны были произойти у древних руин, которые смогли бы каким-то способом усилить эти разрывы, и поменять энергетический фон большой площади, где все живое бы сдохло.

Проводив книжницу, я сорвалась с места и полетела в муравейник. Дело в том, что я знала о каких древних руинах идет речь. Я же оставила в самом потайном месте муравейника перстень жреца тьмы, которая распространяла эманации тьмы. Если бы эти аномалии случились рядом с этим перстнем, то графство не выжило бы.

Я-то всего лишь хотела, чтобы в этих комнатах был такой же энергетический фон, как в подвале особняка Партов, но оказалось, что южане смогли каким-то способом выявить местоположения перстня, и теперь посылали команды для ее изъятия или же для использования террористического акта.

Оказавшись на месте, я почувствовала чересчур плотный слой ки тьмы. Логично, ведь подвал Партов не был полностью герметичным, и оттуда тьма утекала, хоть и медленно. А вот в муравейнике я создала все условия, чтобы энергия тьмы копилась.

Мои новые слуги, которые изучали искусство тени, уже все были на втором уровне, и строили свои меридианы. Оказавшись в комнате с перстнем, они скорее всего потеряли бы сознание или же сдохли бы. Но вот если открыть отсюда дверь в соседний зал, то, во-первых, я чуть снижу фон тьмы, во-вторых, ускорю их культивацию.

Сам же перстень, я спрятала в герметичную коробку и скинула в свой инвентарь. Хотя и там, он не был в полной безопасности, но самое главное отвести внимание южан от муравейника.

Что-то мне подсказывает, что следующая экспедиция будет более мощной, и сюда явится какое-то вообще нереальное количество сильнейших игроков. Хотя, битва не прошла совсем уж без бонусов.

Около сотни копейщиков перешли за черту шестидесятого уровня, убивая игроков, намного превосходящих их по уровню. Правда надеяться на какие-то высокие классы не приходилось, но и лишние очки характеристик совсем бы не помешали моему войску.

В целом, большинство моих копейщиков, давно перевалили за шестидесятый уровень, и только там замедлились. У них в уставе было написано трахаться каждую спокойную секунду для получения опыта. А мой супруг Дрекс, вместе со своими учениками, круглосуточно кроме зелий для оборонки, так же клепал зелья для повышения и так высокого уровня либидо, и противозачаточные.

Последние пришлось применить, так как сейчас война, и ровна половина моих войска не должна стать небоеспособными из-за беременности, а трахаться нужно много и со многими. Да и детский сад муравейника уже переполнен детьми.

Клан Имандар быстро исполнил свое обещание, и прислал на небольшом кораблике сотню портных и тату мастера Тул. Та не была в восторге от того, что ее продали. Однако и явной ненависти не испытывала.

Когда портные были пристроены в городе, в отдельной девятиэтажке, где рядом располагалась большое здание для будущей фабрики, мы с Тул оказались в моем особняке вместе с Кирой, для разговора тет-а-тет.

— Ну и как ты видишь свою дальнейшую жизнь в моем графстве?

— Мне в принципе все равно, я заранее согласна на любые условия, если ты не продашь меня тому идиоту из Оноров?

— Настолько неприятный парень?

В разговор с усмешкой вмешалась Кира.

— Скорее наша Тул довела того бедолагу до ручки. Она так часто отшивала того, с огромным количеством оскорблений, что тот пообещал, что превратит ее жизнь в ад, как только добьется согласия на брак. А так, парень вполне ничего, я бы сказала симпатяга.

— Тебе то откуда знать, ты же никогда не вылезала из своего подвала, — огрызнулась Тул.

— Ты совершенно права, но чисто случайно того Онора я однажды встречала.

— Ладно, сейчас не об этом. Мы слегка отклонились от темы. Во-первых, ты должна обучить моих слуг своему искусству. За какое время ты минимально приблизишь их к этому?

— Для получения класса татуировщик, нужно набить не менее сотни обычных татуировок, насколько я знаю. Но в принципе, главное, чтобы они это делали много. Дальше откроется класс, и вместе с ним и описания. А самим татуировкам я обучу без проблем. Единственная необходимая вещь, перк идеальной памяти и минимальное количество маны.

— Теперь, что касается твоего будущего, после обучения моих людей, ты либо можешь быть свободной и уйти, куда тебе будет угодно. Либо же, второй вариант, ты войдешь в мой род как моя супруга. Но заранее предупреждаю, клятва при входе в род, намного строже чем рабский ошейник.

— И в чем же разница? Мы ведь не маленькие дети. Меня, по сути, изгнали из рода и клана. Я по любому не смогу вернуться в Им, и как только стану “свободной”, сразу же буду порабощена каким-нибудь паршивим родом или мелким кланом. У меня же небоевой класс, я по любому не смогу жить свободной.

— Ну, я могу пристроить тебя в каком-нибудь клане или роде, которую ты сама выберешь. Или просто останешься жить в моем городе.

— Нет уж, лучше быть приближенной к верхушке рабыней, чем простым обывателем. В любой момент в городе, большая часть жителей может умереть по твоей воле, или от нашествия южан. А я хочу быть в более безопасном месте.

— Я ведь правильно понимаю, что у тебя прокачана покорность, и ты приняла как хозяина главу клана?

— Да, но система предусматривает этот момент при браках. Ведь многие кланы отдают своих дочерей в другие роды или кланы. Так что перк обнулится, как только я войду в новый род по своей воле.

Я вопросительно посмотрела на Киру.

— Это правда. Перк действительно может быть обнулен, и игрок может сменить хозяина при добровольном входе в другой род, и, если ей позволено это прошлым хозяином.

Теперь уже я посмотрела на Тул.

— Естественно глава клана лично позволил мне сменить хозяина, иначе я сама не согласилась бы прийти сюда.

— Мне казалось, тебе не оставили выбора.

— Мне оставили выбор, перейти в клан Онор, или прийти в твое графство. Ну и, я всегда могла сбежать, или просто покончить жизнь самоубийством. Перк покорности просто условность для безопасности, ты же знаешь про обет нашего клана, а так, я никогда не была ограничена ничем. Все-таки я ценный член клана, и если бы не тот хуесос, который обещал клану очень хороший выкуп за меня, то я бы и дальше оставалась в клане и скорее всего стала бы женой Дара.

— Это все, конечно же очень интересно. Но меня интересует, чего именно желаешь ты? Какие у тебя цели?

— Нету у меня никаких целей. Я просто люблю свою работу и люблю делать ее в спокойствии. Остальное все хуйня. Можете делать со мной, все что пожелаете.

— А если я буду брюхатить тебя каждый месяц?

— Так ведь дебаф от богини, я не могу забеременеть.

— Открою секрет, о котором все и так знают. В моем графстве не существует таких проблем.

— Ну, это же не помешает мне работать. Да и вообще, я люблю детей. Так что вообще без проблем. А все перки на быстрые роды у меня давно уже есть. Так что можешь сделать из меня инкубатор для своих слуг. Только доставляй вовремя мои материалы для татуировок, и…

— На словах о слугах, я слегка поморщилась, а Кира и вовсе опустила голову и тяжело вздохнула?

— Я сказала что-то не так?

— Мои супруги не могут зачать ребенка на стороне. Наказание за это одно — смерть.

— Понятно. Нормальное условие, чтобы не плодить бастардов. Присылай свою клятву, я прими ее.

С одной стороны, мои инстинкты молчали. Но, с другой стороны, я просто не доверяла Имандарам и все тут. Хотя я и знала, что эта девушка сама по себе подстава, и своим существованием в моем роду ссорит меня с еще одним великим кланом, но плюсов все-таки было больше. И мне, и моим супругам, и слугам моего рода, нужны были татуировки высокого качества. А ученики, которых я приставлю к ней, совсем не скоро станут мастерами такого же уровня.

А с другой стороны. Ну поссорюсь я с еще с одним кланом, которых серьезно потрепало во время нашествия демонов на севере, ну и что? Два таких же великих клана прямо сейчас напрямую зависят от моих войск. Я не переоцениваю свои силы, и знаю, что в загашниках этих старых организаций найдется не мало всякого, что может неприятно удивить, но все-таки по силам я уже не та одинокая Ника, которую каждый пробовал нагнуть.

Клятва была принята, и я получила еще одну супругу, а заодно и еще одного хорошего мастера.

— Снимай всю одежду и даже артефакты.

— Можно узнать почему?

— Потому что я не уверена, что Имандар не поставили на тебя в тайне от тебя же какой-то следящий артефакт, или нечто навроде этого.

Тул молча разделась, и я применила на нее огненное очищение, чтобы заодно снять все метки или проклятия. Все-таки, я сильно не доверяла этому клану. Конечно, навык «огненное очищение», был довольно болезненным и неприятным, и моя новая супруга даже вскрикнула от неожиданности, но я не могла не уничтожить потенциальные следящие метки.

После, я одела ее в другие одежды и направилась с ней в муравейник. Благо, один из многочисленных входов, который, впрочем, легко разрушался за секунду и не позволял проникнуть чужаку, если тот не сможет убедить многочисленных часовых что он из рода, находился прямо в моем новом особняке.

Оливия заморочилась с этим входом, но оно того стоило. Добравшись до муравейника, я дала задание эльфам, найти минимум двадцать новичков ниже десятого класса, которые имеют потенциал мага, для обучения мастерству татуировки.

Далее я познакомила Тул с Арией и с нашими детьми. С Дрексом она познакомится позже, он был занят процессом варки какого-то сложного зелья, в то время как его ученики день и ночь варили зелья на нужды целого графства.

Познакомив с устройством нашего дома и почти со всеми членами, я повела ее в комнату для первой брачной ночи. Но меня ожидал сюрприз.

Навык смена достиг десятого уровня и преобразовался в «трансформация тела» уровень 1

Новый навык таил в себе сразу несколько довольно заманчивых способностей. Во-первых, я могла в малых пределах влиять почти на все свои органы. Во-вторых, у меня появился член на постоянной основе, который не исчезал после применения навыка, а как бы прятался как когти у кошки над клитором.

Хотя я и мог избавится от этого, но решила оставить как есть, так как это не тратило ни маны, ни энергии, а стала особенностью моего организма. Правда в системном статусе мой пол все так же остался женским и не поменялся на футанари, чему я была даже рада. За целых две жизни я окончательно свыклась со своим естеством и не хотело ничего поменять.

Но все это пронеслось лишь в долю секунды в моей голове, и я продолжила свое дело, а именно нагнула Тул раком и вошла в ее узкую киску. Не знаю, был ли у нее какой-то перк, или это естественное состояние организма, но у нее внутри было чересчур узко и довольно тепло, почти что горячо.

Мой член, даже несмотря на то, что киска Тул была мокрая, двигался как-то с напрягом, и это доставляло мне особое удовольствие.

Просунув, свой тридцатисантиметровый удав до упора, и уперевшись головкой в матку партнерши, я до упора надавил на нее, чуть ли не войдя в нее, тем самым доставив партнершу громко заорать от боли и удовольствия. После медленно вынула член и снова вошла до упора.

Постепенно я ускорялась, приноровившись к узкости и к давлению из-за этого, и была готова кончить в любой момент. Но партнерша еще не успела кончить, и было бы неприемлемо, кончить раньше супруги, хотя я тоже девушка.

Так что я просто сконцентрировалась на ощущениях и не давала тем взорваться. Такой высокий уровень управления оргазмом был достигнут из-за высокого понимания ки похоти и концепции в целом, и я несколько минут находилась в блаженном предоргазменном состоянии, когда набухшие в животе яйца готовы взорваться в любой момент.

Не скажу, что это было круче оргазма, но что-то в таком экстазе мне определенно понравилось, и я решила почаще экспериментировать с этим. В какой-то момент, Тул выгнула спину и заорала от нахлынувшего на нее оргазма, и я тоже отпустила себя и начала изливаться прямо в матку.

Еще до начала секса, я наложила на нее благословление, так что дебафа богини на ней не было, и можно было не сомневаться, что она забеременеет. Однако на всякий случай я не стала продолжать, и прождала несколько минут, не выходя из нее, при этом рукою дроча ее набухший клитор, от чего она кончила во второй раз.

Далее, по своему обыкновению, я трахала супругу еще несколько часов, не позволяя ей надолго оставаться с трезвым умом. При этом я постоянно то шлепала ее по попке, то давала не очень больные пощечины, то больно щипала соски или душила, постоянно доминируя над ней, и ей это нравилось.

Несмотря на то, что она уже признала во мне хозяйку, да еще и приняла клятву входа в род, я хотела задействовать еще и мой перк от доминации, и поработить ее сознание. Все-таки, я уже не в первый раз сильно поскользнулась при выборе супруг, так что на этот раз дала своей паранойе полный карт бланш.

Когда у нее не осталось сил, и она тупо повалилась на кровать от усталости, я через систему вызвала к себе Арию, и пару часов пыхтела и над ней, сняв дебаф и позволив и ей забеременеть.

В отличии от опытной Тул, которая с радостью принимала покорную позу, в Арии все еще была какая-то невинность, которую не хотелось нарушить. Однако даже с ней, я старалась всячески доминировать в постели для перки, впрочем, получая от процесса огромное удовольствие.

Чем-то цепляла меня это по виду очень невинная и наивная принцесса. Я даже только ей, запретила вообще заниматься сексом со слугами или с любым посторонним. Хотя в Лаире такое было почти невозможно, и ее потребности удовлетворяли лишь Дрекс и Оливия.

Впрочем, как мне доложили мои шпионы, она неохотно трахалась с другими, и предпочитала только меня. Было ли это таким хитрым тактическим ходом, в расчете задобрить меня, или она действительно влюбилась в меня, я не знала. Однако мне это определенно нравилось, и я с радостью почти всегда находила время, чтобы уделить ей хотя бы часик близости, и еще полчаса на поговорить.

Увидев оповещение в системе, о своей беременности, Ария расплакалась и прилипла ко мне в крепких объятиях от счастья. Она любила детей, и часто проводила время в детских комнатах, играясь с моими детьми.

Далее, я позвала Оливию и Дрекса и устроила хорошую оргию со своим гаремом, пока вбежавший в комнату слуга не сказал, что наследный принц империи ищет меня. Надеюсь у него что то важное а не какая то фигня.