2023-04-15 20:13

Попаданец совсем не герой. Том 7. Глава 6

Битва началась на подступах к моему графству, возле безымянного перевала, через которую нежит хотела проникнуть в горы. Были и другие пути, но именно для передвижения армии было только два таких места — этот перевал и еще одно удобное место.

Мне приходилось видеть войско нежити раньше, и я даже как-то жила долгое время в городе мертвых. Но, честно говоря, такого количества обычных костяков я не видела, а самое, не то чтобы страшное, а необычное и неприятно, был звук. Вернее стук, стук от костей при передвижении неживых костей.

Многие ополченцы, которые были мобилизованы, так как были артиллеристами, буквально тряслись, а многие обоссались от страха, и я их не винила за это, так как картинка действительно была из жанра хорор.

Но члены секты были более закаленными в то числе и в психологическом аспекте, так что смогли пресечь дезертирство и панику. Правда пришлось зарубить на месте нескольких паникеров, но вроде бы все успокоились и начали быстро заряжать катапульты.

Как только первый скелет пересек условную черту, по, казалось бы, морю нежити начала работать артиллерия. Катапульты стреляли громадными валунами, а специально подготовленные люди кидали вниз относительно небольшие валуны.

Естественно, это было каплей в море, так как нежити было очень много, но я понимала, что даже такая мелочь может повлиять на итоги.

Следом на поле боя пошли рубаки. Вот от них было реально больше пользы, но даже так, битва грозилась продлиться не одну неделю.

Десять рубак перекрыли ущелье и не давала нежити пройти, а остальные ворвались в ряды неприятеля и начали косить их как траву. На все поле боя стоял опять-таки невообразимый треск от ломающихся костей, но более необычным было то, что кроме звуков удара камней об землю и этого треска других звуков не было.

Никто не кричал от боли, никто не матерился, никто не подгонял войска. На самом деле было необычайно тихо для такой масштабной битвы, если задуматься.

Пока все шло относительно по плану, я очень тщательно смотрела за характеристиками скелетов, для понимания их силы. Двигались скелеты очень быстро, хоть и были самой слабой разновидностью нежити. Ловкость была примерно в диапазоне от сорока до семи десяти единиц. С силой я так и не разобралась, но скорее всего такие же показатели. А вот выносливость у них была почти бесконечной в течении сорока часов, пока в них не закончится внедренная энергия смерти. Хотя, если бы они сражались с живимы, то смогли бы постоянно подзаряжаться от энергии смерти своих жертв.

По идее, мне стояло бы оставить все как есть, только время от времени по очередности вызывать к себе рубак и заряжать их маной, но такой расклад меня не устраивал. Я решила не разбрасываться таким огромным ресурсом, как пара миллионов единиц относительно средних врагов, и начала на заранее подготовленных платформах спускать сначала старших, а после и простых учеников секты. Пусть набирают опыт, пока халява сама стучится в двери, ведь у меня и без того были огромные проблемы с набором опыта учеников.

Естественно, хоть рубаки и выступали как фильтры и старались не пропускать к нескольким группам слишком много нежити, но уже через двадцать минут начались потери среди учеников, но я не очень беспокоилась по этому поводу.

В гуще битвы, через тридцать минут после спуска молодых учеников.

Карс ликовал. Хоть когда-то давно он и не смог попасть в первую десятку, но он уверенно прошел отбор и стал учеником секты. И зная, что скоро будет большая война, он тренировался каждую секунду не жалея сил.

На самом деле, хоть в секте и было много тренировок, а строгие учителя не славились мягким характером, но в секте было много времени и для нормального отдыха. Ученикам секты разрешалось без всяких последствий предаваться пороку похоти, а учащиеся с ними ученицы были чуть ли не развратнее парней.

Однако Карс знал, что на самом деле именно его поколению в каком-то смысле не повезло, ведь оставалось совсем мало времени до начала войны. Так что он старался минимизировать время на похоть и бесконечно тренировался.

Многие из его потока, старались выучить как можно больше боевых навыков, и копили ради этого внутренние баллы секты, от выполнения разных и не очень обременительных задач. Но в этом смысле Карс был либо ленив, либо же слишком умен.

Все свое свободное время, он либо культивировал ки молнии в залах с концентрированной энергией молнии, либо же тренировался на грави тренажерах, для поднятия физических характеристик и освоения меча.

Его трудолюбие так или иначе достигло успеха, и он был одним из первых на потоке, кто получил систему. После этого он стал более фанатично относится к тренировкам с мечом и к культивации. Из всех боевых навыков он усвоил лишь ускорение, чтобы суметь достойно сражаться со своими сокурсниками, а остальное время просто качал владение клинком и физические характеристики.

Только не надо думать, что Карс имел какие-то проблемы с противоположным полом, или же что ему не нравилось предаваться похоти. Просто у него была одна несбыточная мечта. Показать на войне себя достойно и стать личным учеником графини, вернее теперь уже для него грандмастера.

Его мечта давала ему мотивацию, чтобы о хоть как-то смог противостоять атмосфере похоти в секте, и неожиданно для него, у него начала подниматься характеристика «сила воли». Это ускорило его прогресс в культивировании, и он даже сумел добраться быстрее всех до третьего слоя, и получить разрешение на посещение залов с уплотненным фоном энергии молнии, хотя это и казалось ему чудом, ведь у него не было столько баллов для такого.

В секте ученик получал лишь базовые руководства, а для получения дополнительной информации, допуска в особые залы, боевые навыки секты и так далее, было необходимо зарабатывать эти самые баллы.

Но трудолюбие, а главное правильный настрой Карса наставники заметили давно, поэтому позволили ему культивировать в залах, куда допуск имеют в основном только старшие ученики.

Но естественно молодой парень не догадывался о скрытых механизмах секты, а сейчас же он ликовал. На самом деле было грустно, что многие его соученики получали ранения от слишком проворной нежити или же и вовсе умирали на поле боя, но было и другое.

Карс видел, как его соученики пафосно применяли все навыки, быстро растрачивали небольшой резерв и становились бессильными. У него дела шли чуть по-другому.

Долгое и упорное культивирование дало ему неплохой запас сил, а очень высокие физические характеристики позволяли рубить своим мечом шейные позвонки нежити без всяких проблем. По его расчетам, он смог бы продержатся в таком темпе не менее четырех часов, и то у него останутся силы на отступление.

Нежить была быстрой, нежить шустро пыталась дотянуться до него своими острыми как бритвы когтями, но молодой воин с легкостью разрубал руки, а потом и шеи противников, а в какой-то момент и вовсе впал в состояние транса и действовал на автомате, пока в какой-то момент не получил сильный удар по позвоночнику.

Оказалось, что, увлекшись битвой, он врубился в ряды противников слишком глубоко, и был примерно в пятидесяти метрах от платформ, на которых сражались ученики. Да и этих учеников осталось не сказать, что много. В основном там были только старшие ученики, которые были заняты битвой, и никак не смогли бы помочь впавшему в панику и вертящемуся как уж на сковородке ученику.

— Как жаль, наверняка она меня даже не видела, — были последние слова молодого воина, который уже простился с жизнью, ведь рана на спине была довольно серьезной, а сил на сражение больше не осталось.

В следующий момент он почувствовал сильную боль в плече, как будто бы в него ударила молния, и от этого он потерял сознание.


Как я и говорила, только битва сможет разделить зерна от плевел. Как и всегда я тщательно следила за полем боя, а уже через полтора часа, используя громовой шаг, начала эвакуацию самых талантливых и толковых учеников.

Правда приходилось действовать быстро, чтобы успеть до того, как сюда нагрянут личи. Изначально они находились позади своего воинства, и управляли ими издали. То есть личи были средним, связующим звеном между некромантом и войском нежити, так сказать офицеры или сержанты.

На мое удивление было их не очень-то и много, да и силой они видимо не выделялись, но все же этого было достаточно, чтобы убить всех моих учеников без проблем. Хотя… если честно я слегка запаниковала, хотя и знала, что здешние личи слишком сильно отличаются от личей мертвого города.

Мертвые города создавались спонтанно, от обилия энергии смерти и от прямой связи с планом смерти. То есть вся нежить оттуда была в какой-то мере естественной, а не созданной руками некроманта. Для понимания разницы, тамошние личи умели оперировать маной, то есть в их энергетических структурах был узел преобразования ки смерти в ману.

Здешние же поделки некромантов, умели работать лишь с энергией смерти. Единственная реальная польза от них была лишь в умении командовать огромными войсками. Да и как можно сравнивать естественно возникшую нежить с работой некроманта, если архилич города мертвых имел силу полубога.

Короче, в какой-то момент, когда я увидела, что приближаются личи, я решила экстренно эвакуировать всех учеников, которые не могли по различным причинам сами отступить. Было много выделяющихся из общей массы учеников, где-то около семи десятков.

После битвы я собиралась всех их передать Крейну, чтобы он лично занялся их развитием. Всех особо талантливых, но не выделяющихся особыми мозгами, я передавала именно Крейну. А вот башковытых парней и девочек я давала Суну, чтобы о наконец то начал создавать отдел, который будет разрабатывать навыки для секты.

— Ну что, не хочешь немного размяться? Вот же они, враги, перед тобою, — обратился я к стоящей неподалеку копейщице Шелл.

— Ты же знаешь, мне нужны вампиры! Мое копье жаждет крови этих клыкастых ублюдков.

— Не беспокойся. Скоро и они подтянутся. Уверенна, у них куча глазастых наблюдателей, которые следят за полем боя. Они увидели, что множество учеников секты ранены. По сути, нежить частично достигла успеха, оставив нас без армии, по крайней мере по мнению вампиров.

— А как же твои странные големы? На них все еще нет ни одной царапины, только белая пыль от молотых костей.

— По големам сейчас начнут работать личи. Благо, в них есть механизмы ложного ранения, чтобы враг подумал, что достиг успеха.

Именно в этот момент, сразу десяток личей начали лупить своими копьями смерти по одному из рубак. В тот же момент я оказалась рядом с одним из личей и отрубила ему голову, передвигаясь через технику громового шага, а после напала и на остальных, но было “поздно”.

Мой голем согласно моей команде взорвал парочку кристаллов с молнией на внешней броне, от чего по всему его телу прошли глубокие трещины, симулируя как бы поломку или ранение.

В тот же миг он развернулся и побежал назад, к ущелью. Ожидаемый для противника шаг. Ведь самое главное и ценное в любом големе, бортовой компьютер — кристалл, на котором записан искусственный интеллект. Логично что голем убежал, чтобы спасти эту деталь, и чтобы его быстренько восстановили.

Ловушка с применения актерской игры многотонной боевой махины удалась на славу. Враг поверил, что энергия смерти негативно и слишком эффективно действует на моих големов, и мой зоркий глаз заметил передвижения множества личей, которые шли чтобы разобраться со смертоносными машинами смерти.

В десяти километрах от поля боя, лагерь войска вампиров

Некромант, который командовал всей нежитью, а по мнению многих чудик, который возгордился чересчур, упал на колени, а из всех отверстий на его голове начала идти кровь.

— Раст, ты чего?

— Этттооо б…ыла лов…ка.

— Подожди, я сейчас принесу свежую кровь, продержись секунду, — сказал стоящий рядом вампир и тут же на всей доступной скорости помчался в лагерь, где держали людей как скота.

Как только бедная жертва оказалась перед вампиром, он вцепился ей в шею и начал жадно пить кровь.

— Еще, — смог только сказать некромант, которому по виду сейчас было очень хреново.

Лишь осушив еще двоих, он смог немного прийти в себя. За эти короткие секунды остальное командование войска собралась у некроманта.

— Докладывай, что произошло?

— Это была ловушкой. Личи не смогли особо повредить эти странные големы, от которых смердит силой смерти. Большая часть личей упокоена. Сейчас все командование нежитью упало на меня, но я не смогу долго продержаться, максимум двадцать минут.

— Ты сможешь задать хотя бы вектор, чтобы после потери контроля нежить двигалась в нужном направлении?

— Да господин.

— Тогда пусть все войско любимы тропами обойдет эти горы и ворвется в королевство. Пусть они посеют панику и смерть среди проклятого корма, который не осознает свою роль в этом месте. Сколько личов осталось?

— Всего сорок три.

— Пусть они будут скрытны, и разбредутся по королевству. У них там полно кладбищ вокруг городов. Личи ведь смогут поднять на кладбище низшую нежить?

— Да господин.

— Вот пусть этим и занимаются. Пусть у скота будет лишняя головная боль для войск, а мы подождем.