2023-08-06 00:04

Дебил с дубинкой. Том 2. Глава 22

На следующий день после нашего договора я присутствовал на похоронах своего дядюшки и кузена, и имел счастье лицезреть остальных своих родственничков. В принципе, пантеон местных богов относился довольно либерально к обрядам прощания с умершими, позволяя некие вольности разным аристократическим родам.

Должен признаться, я недооценивал Андрея Орлова и всегда считал его безвольным слизняком, до этого момента. Только встретившись со старейшинами рода, я понял, насколько большой волей обладал этот человек. А все дело в их мутации, которую по недоразумению называют родовым даром.

Я был уже в курсе насчет того, что дар по большей части скопирован у огненных пчел, и кроме огня там были зачатки ментальной магии. Собственно, во время нашей первой встречи, Орлов ясно показал мне это на примере, попытавшись задавить мою волю.

Но была еще одна фишка у этого дара, о котором я даже не догадывался. У всех членов рода Орловых было очень слабое состояние коллективного разума. Несколько старейшин с сильным даром сильно давили даже на главу рода, продавливая свою точку зрения. Не удивительно, что Орлов оставил свою беременную невесту и женился на другой. Да еще и под шантажом, ведь тогда моя мать была в плену, чтобы иметь возможность надавить на Орлова.

Для меня, это не оправдывало Орлова, да и мне было как-то по барабану. Но все равно, мое мнение сильно поменялось после этого мероприятия. Я сильно ошибся, считая Андрея Орлова слизняком, а это могло бы сильно мне навредить в дальнейшем.

Эти самые старейшины, после небольшой церемонии с лицемерными речами, направили свои руки в направлении гробов и начали сжигать покойников. Вот только, как только все они направили свои руки, все находящиеся рядом члены рода неосознанно сделали то же самое. Волна ментального подавления попыталась придавить и меня. И не будь прошлой встречи, после которой я серьезно озаботился своей безопасностью в этом плане, то я бы тоже как болванчик вытянул бы руки и выпустил бы струю пламени.

Короче, было познавательно и довольно жутко, быть свидетелем этого действия, понимая что происходит. Насколько я понял, такая слаженность имела еще и боевые аспекты. Именно поэтому долгое время Орловы служили в гвардии самого императора, и им не было равных.

Однако долго держать голове это все я не смог, так как очень быстро вновь окунулся в мир сложных расчетов и рун. Предстояло куча работы, дабы успеть за кратчайшее время разобраться со своим глазом, а следом и с проклятием Насти.

Эти дни пролетели бы для меня незаметно, ведь я находился в родной стихии и мог бы зависнуть в таком состоянии буквально годами. Но на душе было тяжко не только из-за состояния Анастасии, но и так же из-за мучений супруги. И когда я говорю слово мучение, это вовсе не преувеличение.

Резерв маны Вероники был преступно мал, так что ей все время приходилось прибегать к дыхательной технике для быстрого восстановления маны в источнике. А это было ой как нелегко для непривыкшего организма. Само собой, я все время посещал ее, поддерживая как могу в моральном плане.

Но все хорошее и плохое имеют свойство заканчиваться. Точно так же произошло и в эти дни. Мои приготовления к ритуалу были закончены, ингредиенты настоялись и изменились как следует, ну и само собой все расчеты были готовы. Так что зайдя в довольно просторное помещение в подвале, я начал чертить особым порошком руны на полу.

Если коротко описать фигуру, что образовалась на полу — это было двенадцатиугольником, внутри которого находились пентаграмма, семиглава звезда и треугольник. Внутри этих трех фигур в свою очередь находились геометрические фигуры попроще. Все это безобразие соединялось линиями, создавая много секций, в которых уже были написаны руны. Точнее очень, ОЧЕНЬ много рун. Ну и в некоторых особых местах были поставлены специальные ингредиенты.

Смысл ритуала довольно заковырист. Если говорит о регенерации, то она происходит за счет грубо говоря воспоминаний, полученных от ауры. Если аура помнит, что у человека было две руки, то хорошая регенерация вырастит отрезанную руку. Точно так же с моим глазом. Моя регенерация должна была вырастит обычный глаз. И вот тут мы приближаемся к сути. Стояла задача изменить ауру, в следствии чего моя регенерация вырастила бы для меня не просто глаз, а артефакт. Даже если я опять потеряю глаз, то моя регенерация вновь вырастит то же самое. Так что, по сути, этот артефакт останется со мной навсегда.

Закончив со всем этим, я вошел в круг, что был в центре этого хаотического произведения, и начал вливать ману через специальные контуры, пока вся конструкция не насытилась и не начала излучать фиолетовое свечение. А после пришла… не боль, как многие могли бы подумать. У меня просто в один миг начало чесаться все. Глаза, зубы, кости, внутренние органы, про кожу я просто промолчу. Вот как проявилось изменение ауры в моем мозгу, и это было довольно мучительно. А самое хреновое, что все это длилось более сорока минут, и все это время я просто не знал, что делать и как избавиться от этого. Но мне приходилось тихо сидеть и ждать.

В конце концов все закончилось, и я просто упал на пол с отдышкой. Никогда не думал, что чесотка может принести такие невероятные ощущения. К боли то я привык уже давно, как и ко многому другом, но вот это…

Однако откладывать в долгий ящик дела тоже не следовало. Ведь время утекало сквозь пальцы. Несмотря на все старания целителя Морозовых, который, между прочим, скоро покинул бы меня, и все мучения, не побоюсь этого слова моей супруги, с каждым часом состояние Насти постепенно ухудшалось. И чем быстрее бы я начал работу, тем с меньшими последствиями пришлось бы бороться в дальнейшем.

Первым делом я начал правильно дышать и вошел в медитативное состояние для скорейшего заполнения маны. Ведь регенерация не работал через электричество или газ. Только мана и строительные материалы. А когда резерв был полон, я подошел к предусмотрительно поставленному в углу подносу с едой и начал есть. Рыба, яйца, мясо, птичье мясо, корнеплоды, фрукты и многое другое было на огромном подносе, дабы организм не испытывал недостатка в строительных материалах для глаза.

Через два часа все было готово. Глаз был на месте, и на первый взгляд ничем не отличался от своей пары. А я, встав перед зеркалом глубоко дышал, решаясь провести первую активацию артефакта.

Еще один сложнейший момент как в самом ритуале, так и в конструировании артефакта — интуитивно простое управление. Это как подвигать рукой. Человек ведь никак не думает об этом, когда делает. Не нужно думать об этом, сконцентрироваться на этом или сделать какой-то жест чтобы поднять руку. Ты просто берешь и делаешь. Именно к такому виду взаимодействия с глазом я и хотел прийти, и у меня получилось. В какой-то момент я просто включил глаз, и время остановилось.

Само собой со временем ничего не произошло, просто пропали все звуки и запахи, а стрелка часов на руке замерла, но только для меня. Просто в этот момент мой мозг думал очень быстро, от чего и происходил такой эффект. Первым делом я посмотрел на глаз в зеркале.

Синяя радужка светилась, а в центре рядом со зрачком был светящийся круг. По краям от были видны руны. По всей видимости руны на стенках кристаллика проецировались в этом месте как на проекторе. Короче было странно, но в то же время вовсе не уродливо. Правда мало кто смог бы увидеть это, ведь активация глаза происходила очень быстро, и начинала жрать ману в огромных масштабах.

Но я не мог отвлечься на любование, и сразу же перешел к самому главному.

Для начала я внутренне потянулся к источнику, старая взять ману. И у меня получилось. По моим ощущением очень медленно, но я смог зачерпнуть из источника ману. Следом начал конструировать простую рунную конструкцию, что создаст элементарный светлячок. И опять успех. И вот мана напитала руны и передо мной висит светляк, а стрелка на часах все еще не успела дрогнуть, что значит прошло меньше секунды.

Физические движения давались с невероятным трудом. Хотя на самом деле наверняка это было очень быстро в реальном времени. А далее пошли другие тесты. И я был более чем доволен. Мозг не напрягался сверх меры, я мог делать сложные вычисления, строить сложные рунные конструкции и так далее. Это был успех. А потом я выпал.

Банально закончилась мана, которая тратилась в огромных количествах. Но я заранее знал об этой проблеме. Нужно было увеличить резерв источника в десятки, если не в сотни раз. Хотя это намного легче сказать, чем сделать. Предстояло много монотонной и сложной работы в этом направлении.

Резкая боль в районе плеча прервал мои размышления. Как я и думал, мое движение рукой было слишком быстрым на самом деле. Я повредил сухожилия, говоря о мышцах, что были просто растерзаны. Но это никак не отразилось на моем отличном настроении. Только вот продолжить я уже не мог, так как был невероятно уставшим. Пришлось все отложить и поднявшись к себе в комнату поспать несколько часов, чтобы вернуть себя в нормальное физическое состояние.

Артефакт для борьбы с одним из последствий проклятия был готов еще пару дней назад. Только вот для ее работы ее нужно было привязать к телу Насти, а точнее даже не к ней, а к энергетическому паразиту. Фактически, этот артефакт был для него.

Тут нужно понимать, что паразит вредил двумя способами. Опустошал источник, а если тот был пуст, то тянул медленно жизненные силы из плоти. И вторым действием примораживал тело, выпуская морозную ману.

Именно со вторым пунктом должен был бороться артефакт. Нужно было подсоединить паразита к артефакту в виде кулона, чтобы весь мороз через установленные каналы засасывался в сам артефакт, а далее конвертируясь в нейтральную ману выходил безвредно наружу.

Все было бы намного легче, если бы не поведение проклятого паразита. Ведь если бы я попытался притронуться к нему, то он бы в миг начал уничтожать источник. А с такой травмой не живут. И тут есть нюанс. Теперь я мог сделать все настолько быстро, что он бы даже не заметил и не успел среагировать. Правда вычистить и уничтожить энергетический конструкт я не успею, но вот подключить артефакт — запросто.

Само собой, я выбрал время, когда рядом с Настей находилась Вероника, а не целитель Морозовых, дабы не показывать чужаку больше, чем необходимо. Надев на тонкую шею девушки кулон и разместив ее между грудей я сначала минут двадцать просматривал все нюансы энергетическим зрением. Хотя я и делал это сотни раз за прошедшие несколько дней.

Но перед смертью не надышишься. Так что я активировал глаз и начал работу. Мои руки провокационно лежали на красивых грудях девушки, а между ними был артефакт в виде бирюзовой капельки. Как только время замерло, жгуты моей маны, подчиняясь моей воле оплели в нужных местах энергетический конструкт-паразит и начали соединять эти точки с артефактом, при помощи каналов из маны.

Хоть я и трусил на самом деле, но тонкая манипуляция прошла на ура, и я отключил свой глаз, дабы проявить результат. Паразит почувствовал, что с ним что-то делали. Точнее, функции защиты конструкта засекли угрозу, если быть точнее. Но диагностика показала, что все в порядке, так что дальше ничего не произошло.

Увидеть результат моей работы в ту же минуту мы тоже не могли с другой стороны. Ведь хоть новые порции холода не вливались в тело девушки, но остались старые замороженные ткани, с которыми уже должна была бороться Вероника при помощи все той же техники.

Не считая проблемы с вечно осушаемым источником, можно было сказать, что Настя очень быстро пойдет на поправку. Только вот воздействие на источник продолжиться, и это повлияет не лучшим образом на девушку. Во-первых, сам источник мог не выдержать и расколоться. Так что даже сейчас, девушка не была на все сто здорова и находилась в смертельной опасности. Во-вторых, во время засух в резерве, паразит поглощал жизненную энергию, пока в источнике не появлялась хотя бы капля маны. Это тоже само собой не лучшим образом влияло на самочувствие.

Короче с одним симптомом мне удалось совладать, но это до победы было еще довольно далеко. Так что впереди была большая работа. Но у меня было много идей, как можно решить данную проблему. Куча решений, гениальных, а может и бредовых, крутились у меня в голове, пока я смотрел как проходит посинение девушки и кожа приобретает естественный цвет.