2023-08-07 16:05

Дебил с дубинкой. Том 2. Глава 23

Привести девушку в сознание я планировал лишь через три дня, пока Вероника не поправила бы полностью ее здоровье. Однако гораздо раньше этого в город вернулся ее дед, и по совместительству глава ее рода. И само собой, первым делом ознакомившись ситуацией у себя дома он сразу же примчался ко мне.

Понятия не имею, как и что ему рассказали, но прибыл старик как на войну. Дабы понять, насколько все запущено, достаточно услышать, что в его колонне было четверо бронемашин с крупнокалиберными пулеметами и с гвардейцами рода в полной выкладке.

Благо, что у меня есть такой незаменимый инструмент как Илья, который заранее дал мне знать и про возвращение в город старика, и про выход их войск из дома.

— Приготовьте тоннель, — приказал я своим людям и стал ожидать.

Еще одна заготовка, которую предложил один из моих гвардейцев, который тесно был знаком с диверсиями. Точнее он предлагал на пути к нашему дому создать территорию, где наши люди смогут с двух сторон зажать вражеские войска и при помощи мин и пулеметов уничтожить, не допустив чтобы они даже добрались до нашей территории.

Была одна удобная местность на нашей улице. С одной стороны, была высокая стена старой фабрики, которая давно уже закрылась, но здание почему-то не снесли. С другой стороны, была электростанция. Так как обе здания были очень старыми, то их стена создавалась с расчетом противостояния ордам тварей из аномалии. Поэтому там даже ручные гранатометы не могли причинить большого урона этим высоким стенам.

В итоге любой, кто вступал на нашу улицу, примерно двести метров проезжал в этом “ущелье”, где наш диверсант предлагал создать оборонительные позиции.

В цивилизованном и в довольно продвинутом городе ни один нормальный аристократ не стал бы превращать улицы города в позиции для боя. Ведь все что было за высокими стенами собственного дома, по сути, принадлежало Морозовым.

Но проблема, а может и преимущество моей гвардии в том, что я всех их в свое время выкидывал в самые жаркие пекла на границах империи. Все они вернулись ко мне с глубокой жопы, и все еще находились под впечатлениями от армии. Ну а частые происшествия не давали парням и вовсе расслабиться. Вот откуда появился столь дурацкий на первый взгляд план.

Но я был бы не я, если бы не зацепился за хорошую идею, и не переработал бы план по-своему. Именно так, между двумя высокими стенами появился воздушный пузырь из магии ветра, в которую запускался концентрированный газ. В данном случае, всего лишь усыпляющий.

Трата маны была минимальной, артефакты простейшими, зато какой эффект! Машины, потеряв управление начали съезжать с дороги и ударяться в стены. Из огромного войска не вырубились лишь глава рода и его водитель, так как в самой машине был предусмотрен фильтр против газов.

Так-то отравляющий газ не новость в этом мире. При желании, вся гвардия могла бы нацепить на лица противогазы и спокойно доехать. Только вот никто и никогда не мог подумать, что какой-нибудь сумасшедший может применить газовую атаку в городе. При других обстоятельствах, не будь у меня подходящих артефактов, были бы сотни, если не тысячи невинных жертв. В таком случае вмешались бы не только Морозовы. Это уже приравнялось бы к теракту, и вмешался бы сам император.

Я понятия не имел, как и что доложили старику, что он выехал такими силами. Однако и терпеть такое мне было не с руки. Пусть поблагодарят, что газ лишь усыпляющий, и скорее всего жертв не будет, не считая ранения и переломы от потерявших управление машин. А так, пусть приходят нормально — как люди. Так-то я сделал им большое одолжение и спас члена их рода. А если были сомнения, могли позвонить и уточнить, перед тем как выступать на меня с войском.

К счастью, старик в отличии от сына обладал хорошей сообразительностью, и сразу понял намек. Через два часа, когда прибывшие подкрепления забрали уснувших как младенцы гвардейцев и эвакуировали технику, граф Ярослав Павлович Борзов явился ко мне всего с одной машиной сопровождения.

Встречал я его у дверей дома, как и подобает встречать дорого гостя. Не хватало только девушки в кокошнике с хлебом и солью.

— Приветствую вас ваша светлость.

— Привет Александр. Я прибыл проведать внучку. Она ведь у тебя.

— Анастасия Викторовна находится в моем доме. Прошу в дом. Думаю, вы бы хотели прямо сейчас сперва проведать ее?

— Именно.

Мы молча поднялись на второй этаж и прошло в комнату, где находилась спящая красавица. А рядом с ней, на удобном кресле восседала моя бледная супруга, которая вскочила с места и попыталась поклониться графу.

— Сиди девочка, — бросил граф и сразу же направился к своей внучке, которая мирно лежала без сознания на кровати. — Мне говорили, что на нее навесили ледяное проклятие. Мне приходилось видеть последствия этой дряни, но тут нет ничего подобного.

— Просмотрите внимательнее на кулон на шее барышни. Именно он борется с одним из симптомов проклятия.

— Александр, ты ведь не будешь против, если мой личный целитель поднимется сюда?

— Никаких проблем. Слуги проводят его.

— Предполагаю, что все это время о моей внучке заботилась Вероника?

— Вместе с одним из целителей Морозовых.

— Позвольте выразить пока что только устную, но искреннюю благодарность.

— И этого более чем достаточно ваша светлость.

— Я так не думаю Александр. И можешь обращаться ко мне по имени и на ты.

— Ярослав Павлович, вы ведь не забыли о нашей договоренности?

— Не забыл. И приношу извинения за действия своего сына. Виктор не знал о нашем уговоре и действовал слегка импульсивно.

— Тогда вам должно быть очевидно, что я не мог оставаться в стороне. И любые благодарности излишни.

— А ты уже успел выполнить свою часть уговора?

— Само собой.

— Хорошо. Выходит, Анастасия излечилась от этого проклятия?

— Боюсь что нет. Артефакт лишь блокирует холод от проклятия. А вот ее влияние на источник не так-то и легко устранить. Это займет чуть больше времени.

— Но способ есть?

— Мне обещали прислать инструменты для этих целей. Так что да, способ есть. Просто лечение затянется.

— Я так понимаю это будет не скоро?

— В течении недели.

— То есть потенциал моей внучки уничтожен. Даже если полностью уничтожить проклятие, то последствия на источник все равно останутся с ней.

— Посмотрим что можно сделать с этим.

— Я тебя понял Александр. Когда моя внучка очнется?

— Мы планируем привести ее в чувства, как только все последствия обморожения будут устранены. Все еще есть проблемы с почками и с легкими. Но из-за наличия проклятия нельзя доверить это высококвалифицированному лекарю, и приходится действовать по методике Морозовых.

— И они поделились этой методикой с тобой?

— Лишь временно, под клятву.

— И само собой не за бесплатно.

— Вы правы. Но другого выхода на тот момент не было.

— Я возмещу. Только сначала нужно понять, кто и почему это сделал. Кто хотел стравить меня с Морозовыми, и в чем смысл?

— Не вас.

— Объясни.

— Стравить хотели именно меня. Поэтому и решили подойти к вопросу через помолвку. Залили в уши княжичу про девушку, зная, что она встречается со мной. А потом после их встречи парочка профессионалов забрались к вам домой и наслали проклятие, которое скомпрометировало бы княжича. После такого, я должен был как минимум покалечить парня на дуэли. Целью был наш с Морозовым общий бизнес. Это вторая причина, почему вы мне ничем не обязаны за заботу о Насте.

— Почему ты забрал ее к себе? Твоя жена могла бы лечить ее у нас дома, как и целитель от Морозовых.

— А почему ваши бойцы на воротах стреляли в моих гвардейцев, когда они прибежали предупредить, что на территории особняка забрались люди?

— Есть убитые?

— Стреляли под ноги. Но даже если бы самый последний бомж в ссаном рванье крикнул бы такое, гвардейцы как минимум насторожились бы. А тут бойцы на воротах были прям сильно настроены против моего рода. А значит был свой интерес.

— Там одни слуги рода с клятвами. Никто не мог предать меня.

— Напрямую. Но как вы видите, опосредованно, не обратив внимания на предупреждение, вас очень даже подвели. Кто мешал бы им точно так же, думая что действуют на благо вашего рода, убить мою жену или того же целителя Морозовых? Не доверяю я вашей службе безопасности. Они скомпрометировали себя.

— Я проведу тщательное расследование, — сказал старик после пары секунд раздумий. И это далось ему не легко. Все-таки на кону была честь рода.

— Тут ведь даже не их вина и дело даже не в дилетантстве. Просто работали профессионалы, и работали со всех фронтов.

— Это уже покажет тщательное расследование. Хоть и слегка опоздавшее.

— Не смею указывать вам. Наверняка вы лучше меня знаете, что необходимо сделать.

— Насчет Анастасии. Я бы хотел отправить к вам несколько доверенных гвардейцев и служанок.

— Только после клятвы о неразглашении. Они могут увидеть много чего в моем доме, о чем никто не должен знать.

— … — старик лишь поднял бровь.

— Вы ведь в курсе что у меня артефакты разные и все такое. Речь не о том, чтобы промолчать про мои приставания к вашей внучке.

— Да, вы правы. Но это служанки моей внучки, и так или иначе, как мне кажется, они и так скоро перейдут к в твой род, так что делай как хочешь.

— Приемлемо.

Скоро мы прервались, так как целитель графа, такой же живчик старичок закончил осмотр Насти и начал докладывать о ее состоянии.

— Какие планы на ближайшее время Александр?

— Думаю чуть поохотиться, успокоить нервы. Тяжелые выпали дни.

— Говорят ты подружился с Орловыми?

— Почти. Скорее перестал планировать их уничтожение.

— Это до официального союза?

— А у меня будет с ними союз?

— Как же? На кого еще они могут спихнуть дочку покойного брата главы рода?

— Екатерину Орлову?

— Именно. Ты ведь по любому не можешь отказаться от такого союза.

— С чего это вдруг? Да и она, как не прискорбно это признать, мне родственница.

— А вот тут ты не прав. В тот момент, как твой покойный дед принял тебя в род Волковых, эта девица не имеет к тебе никакого отношения ни перед законом, ни перед богами. Никаких последствий. Зато у вас один и тот же дар, что означает что ваши дети родятся с очень сильным даром.

— Без разницы. Кому нужны эти сильные дети, когда у них мать гадюка? Чему она будет их учить? Как правильно отравить братьев чтобы стать главой рода?

— Зря ты так. Она же еще ребенок. Что видела, того и набралась. Перевоспитаешь, и станет нормальной. А отказаться ты по любому не можешь. Никто тебя не поймет в высшем обществе. Ведь всем известно, что фактически ее отца и брата убили из-за тебя?

— Вот тут поподробнее пожалуйста. Когда это я стал причиной смерти этих неудачников-революционеров?

— У тебя с покойным кузеном конфликт был? При том на почве женщины, ведь все началось с Изабеллы Боргес не так ли?

— И?

— А далее вся гвардия Орлова не может прикончить одного на тот момент простолюдина. Ведь тогда у тебя не было ни гвардейцев, ни титула. Да и явился ты в Иркутск вместе с графом Орловым почти в одно время.

— Пока что не вижу к чему вы ведете.

— Все просто. Почти все уверены, что ты любимчик своего отца, которого он тайно защищал и растил. А брата с племянником убил за то, что они косо посмотрели на тебя.

— Интересно, а Анастасия что-нибудь может услышать в таком состоянии?

— Понятия не имею, почему?

— Я счас буду долго и с чувством материться. Что, прям все так уверены?

— Кроме тех, с кем ты общался лично. Те же Гагарины или Морозовы вряд ли поверят в такое. Да и я не думаю, что тебя хоть что-то связывает с Орловыми. Но это твое потепление в отношении их рода было странным.

— Хорошо. Мой папашка, чтоб его изнасиловали демоны похоти за все выкрутасы, столько лет поддерживал меня. Предположим, что это правда. Причем тут Екатерина Орлова?

— При том, что скоро ее либо тихо и мирно прикончат, либо выкинут из рода, предварительно повредив источник, либо же ты возьмешь заботу о ней на себя.

— И тогда все подумают что ее родных прикончили именно ради этого. Чтобы я получил подходящую матку для своих наследников.

— Не подумают. Только в этом случае ты сможешь разорвать все сплетни на корню.

— Выходит я сильно отстал в этих хитросплетениях политических слухов или в чем-то другом.

— Если Андрей Орлов действительно помогал тебе, даже если за все эти года прислал тебе хотя бы сто рублей, то тогда для самих богов вы не будете чужими, а жрецы не смогут вас обвенчать. И кто-то грамотно запустил слухи в нужных местах. Так что…

— Если это действительно так, то сам Орлов не захочет выдать за меня Катюшу. Зачем ему помогать мне?

— Ты помнишь наш первый разговор по телефону?

— Помню.

— А со многими ты так же борзо разговаривал?

— Не сказал бы…

— Ты публично отшлепал племянника князя, унизил на дуэли князя Морозова и уверен, есть еще много людей, которые обижены на тебя. Ты одинок. Ни кола, ни двора. Кому, к примеру мне мстить за тот разговор? А вот у Орловых куча предприятий по всей стране. Их удобнее призвать к ответу. Ведь там работают уже другие связи. Короче прости конечно Александр, но ты на хуй не сдался своему папаше, и вряд ли это он запустил все эти слухи.

— Нужно подумать и проанализировать все это.

— Анализируй. Но скорее всего, тебе не останется ничего другого, как взять ее хоть младшей женой, хоть наложницей. В противном случае тебя крепко свяжут с изгнанными в столице людьми, и любые предприятия, которые требуют хоть какой-то репутации, для тебя будут закрытыми. Тебя начнут воспринимать как бастарда.

— Подождите. Я запутался, или вы говорите не то. То вы говорите, что Андрей Орлов специально подготовил идеальную невесту для своего ублюдка, то вы говорите, что в таком случае я не могу жениться на ней. Да и все прочее ведь бред. Иначе и не назвать, чисто бред.

— Согласен. Но этот бред муссируется в обеих столицах. Ты просто еще не успел побывать в борделях, которые по недоразумению зовутся салонами и зваными вечерами у знати в столице. Я пару дней назад общался с одной дамой, которая в первое время заботилась о тебе, когда ты был юн, выполняя просьбу Андрюшеньки. И таких выдумщиц и выдумщиков там не сотни и дабе не тысячи. А ведь все это повлияет на тебя, и повлияет сильно.

Старик даже не представлял насколько. Если его мозги работали исключительно в области бизнеса и дохода, хоть он и отличался в лучшую сторону от своего сына, то вот у меня были совсем другие заботы.

Моя репутация важна была для меня как воздух. Ведь, во-первых, без нее мне будет чертовски сложно стать деб… хм… героем. Во-вторых, мне нужно как можно больше связей, чтобы император не имел возможности и дальше держать мою мать в гостях (в заложницах) и вернул ее мне.

В обоих случаях Орлов неосознанно сильно насрал мне в карманы, хоть я и хотел добиться ровно противоположенного эффекта. И теперь мне придется вылезти из кожи дабы исправить всю эту хрень. В конце концов, есть один действенный способ против сплетников и сплетниц — страх.

Хотя по любому, первым делом необходимо тщательно проверить все это. Зря я не выделил часть ресурсов на мониторинг, казалось бы, таких тупых и мелочных вещей, как сплетни. А оно вот как вышло.

Как бы не хреново было это признавать, но придется посоветоваться по этому поводу со старой кошелкой Морозовой. Ведь по любому мы с ней в одной лодке — союзнички. Иногда довольно хреново, когда ты одинок в этом мире, и никто не подскажет как поступать. Во мне живет шестисотлетний старик, но все эти знания пошли на магию, а вот опыта в такой хрени ни на йоту. Еще одна причина поскорее вернуть домой Марианну Волкову.