2023-10-29 09:00

Тёмные Открытия 85

Глава 85.docx

Гарри изо всех сил старался сохранить безучастное выражение лица с отвисшей челюстью, наблюдая за тем, как Тонкс (всё ещё в облике Амелии, но с другим цветом волос) удаляется, оставляя его наедине с настоящей Амелией.

Он сохранял это безучастное выражение, делая вид, что находится под действием заклинания, что почти не подействовало на него благодаря его ментальной силе, но ему было приятно делать вид, что это было не так. Мало того, что оказалось забавно наблюдать за Амелией, с поразительной скоростью скидывающей одежду, так ещё и можно было заглянуть в её мысли.

Возможно, он даже сможет внести несколько стратегических предложений по поводу кризиса с Пожирателями Смерти.

Однако ему всё же удалось дождаться, пока Амелиа не заняло место Тонкс на столе и, оттолкнувшись своей широкой попкой, начали насаживаться на его ствол. Просто невероятно, учитывая, что она с лёгкостью погрузила его в себя целиком. Похоже, его догадка о том, что именно она наблюдала за ними, оказалась верной — не то чтобы догадаться было сложно. Ему удалось отследить соединение до кабинета Министра, и он сильно сомневался, что кто-то ещё осмелился бы воспользоваться её офисом, чтобы посмотреть подаренное им порно в прямом эфире.

Особенно учитывая её истинную натуру

— О, такой большой, — гортанно застонала Амелия. — Как же я скучала по этому, — подвигавшись несколько раз, она развеяла заклинание.

— Ну же, Министр, шевелите своей задницей, — пробурчал Гарри. Он бы удивился такой реакции, если бы не её невероятное выступление прошлой ночью в душе.

Правда, ему до сих пор было трудно поверить, что она всерьёз решила, будто он принял её за Сьюзен, даже несмотря на укрывавшую половину её тела мантию-невидимку. Это был один из тех случаев, когда он мог только порадоваться склонности магов верить самому простому объяснению.

— Б-быстрее, — стонала Амелия, её удовольствие нарастало очень спешно.

— Блядь, вы такая сексуальная, Министр, — сказал Гарри, шлёпая её по заду изо всех сил, и довольный тем, что она использовала такой повод подобраться к нему. Поскольку она была уверена, что ей удалось занять место Тонкс, это означало, что Гарри может быть настолько агрессивным, насколько пожелает.

Не то чтобы она была этим недовольна. Когда он шлёпал её, то чувствовал, как Амелия сжимается, и как нагревается её лоно. Она громко стонала под ним, отчаянно сжимая руками стол. А Гарри лишь глубже погружался в её дырочку, не отступая ни на секунду.

В конце концов, то, что он делал, было, по сути, услугой всей магической Британии. Никому ведь не нужен был мучающийся от стресса Министр. Гарри просто делал всё возможное, чтобы она оставалась спокойной и сосредоточенной.

— Скажи мне, что ты чувствуешь, Амелия, — приказал Гарри.

— Я чувствую… — начала она, но её прервал очередной стон. — Я чувствую себя потрясающе. Я этого заслужила.

— О, это куда больше, чем вы заслуживаете, Министр. Вам повезло, что я такой щедрый, — сказал Гарри, ещё раз шлёпая её по заднице и ни на секунду не позволяя ритму сбиться. Она попыталась ответить, но Гарри ей не позволил. Он схватил её за волосы и больно потянул назад, впиваясь в её губы обжигающим поцелуем.

Он хотел, чтобы она сосредоточилась на том чувстве, когда над ней доминируют на её же собственном троне — ну, почти, жаль, конечно, что это был не её кабинет, но это как-нибудь в следующий раз, — а не пыталась выдать ответ на каждый вопрос.

Он и так достаточно её раззадорил.

— Давайте проследим за тем, чтобы ваш красивый ротик оставался на замке, Министр, — сказал Гарри, заклинанием наколдовывая у неё во рту шарик-кляп, прежде чем она успела ответить.

Стон, который Амелия издала потом, был великолепным, хоть и приглушённым.

Гарри продолжал долбить её ещё быстрее, трахая Министра так грубо и глубоко, как только мог, и наслаждаясь тем, что Амелия сама загнала себя в такой угол.

И всё же, когда он перевернул её так, что её сиськи теперь свободно болтались перед его лицом, ему пришлось отвлечься от получаемого удовольствия… чтобы заглянуть в её мысли. Удовольствие творило чудеса, разрушая её ментальные щиты и позволяя ему подглядеть её мысли.

И как бы ни хотелось ему взглянуть на её историю и юные годы, он всё же сосредоточился на своих насущных потребностях… в частности, на её международных контактах в правоохранительных органах, с особым упором на тему защиты Гриндевальда.

Детальный поиск выявил несколько кандидатур, и, опираясь на знания Амелии, Гарри назначил на выполнение обязанности нескольких из них, с каждым назначением ещё сильнее обостряя ситуацию. Он добавил несколько мысленных внушений, чтобы заставить её сосредоточиться на сотрудничестве с ними… даже ценой нарушения некоторых законов. В идеале, чтобы кто-то был готов передать Гриндевальду палочку, а не пытаться сразиться с Волдемортом открыто, в случае если тот действительно прорвёт оборону.

И подстроить так, чтобы Гриндевальду сообщили, что именно Волдеморт убил Дамблдора. Судя по тому, что Гарри удалось раскопать о прошлом директора, он был почти уверен, что Гриндевальд очень бурно отреагирует на это известие.

Возможно, вплоть до того, что нападёт на Волдеморта в очень суицидальной манере…

Конечно, ещё более ценной информацией оказалась пара контактов Амелии, включая способ связи с ними. Оставалось надеяться, что Гарри удастся подменить некоторых из них и подкинуть в ситуацию свои собственные сюрпризы.

Когда неизбежное случится, и Волдеморт нападёт на Гриндевальда в порыве мести, хотелось бы оставить и свой собственный след.

Даже если сложить всё вместе, то это вряд ли можно было назвать планом… скорее, заготовкой, но Гарри это вполне устраивало. В конце концов, он организовывал сложный международный заговор с участием множества правительств и агентов, а также двух сумасшедших Тёмных Лордов. Нет, проконтролировать такое не было под силу даже Гарри.

В лучшем случае он надеялся, что всё обернётся таким образом, который в общих чертах будет способствовать его интересам, а с остальным ему придётся разбираться самому.

После этого он продолжил читать мысли Амелии о различных аспектах международной магической правоохранительной деятельности. В её голове скрывалось множество тайн, связанных с её прошлым и нынешним положением… и возможно, эти знания принесут потом пользу.

— Ну же, Министр, куда делись ваши стоны? — произнёс он с насмешкой, словно и не затыкал ей рот, и, наконец, прервал зрительный контакт, наклонившись вперёд. Он прижался губами к её сиськам, наконец-то побаловав себя лакомством, которого жаждал с тех пор, как впервые увидел эту даму — они были такими мягкими, вкуснее любого десерта.

Как бы он ни наслаждался её тугой писечкой и мягкими сиськами, ему всё же больше нравилось то, насколько она ему отдалась. Конечно, у неё были свои оправдания, но, имея прямой доступ к её мыслям, Гарри смог узнать, насколько сильно ей нравится демонстрируемая ей полная капитуляция, а не попытки сохранить свою репутацию в постели…

Для неё это, правда, не было проблемой насущной, ибо в последний раз у неё такие интрижки на одну ночь случались годы назад

Он с усмешкой шлёпал Амелию по сиськам, наслаждаясь её приглушёнными криками и продолжая всё сильнее и сильнее растягивать её почти не тронутую киску, безжалостно вгоняя в неё свой поршень, в то время как её реакция ограничивалась лишь приглушёнными стонами.

Пока Гарри не произнёс смазывающее заклинание, после чего резко сменил используемое отверстие. А её глаза в этот момент распахнулись от шока.

— Для меня большая честь трахнуть тебя в задницу, Тонкс — пардон, Министр, — сказал Гарри, произнеся имя Тонкс, чтобы напомнить ей о притворстве.

Просто на случай, если она от наслаждения забудет этот маленький факт.

Она потрясённо моргнула, когда Гарри двинулся внутрь, медленно погружаясь в её смазанный проход. Ему не нужно было слышать её слов или читать её воспоминания, чтобы понять — это был её первый анальный опыт.

Её шокированная реакция и застенчивый румянец рассказали ему всё, что нужно.

И всё же, находясь в плену собственной выдумки, она не могла сказать ничего, пока он раздвигал её булочки и впервые проникал в её тугую дырочку, подбирая восхитительный, уверенный темп.

Только когда ему удалось войти наполовину, Гарри решил кое-что изменить. Он развеял наколдованный кляп и вместе с этим поднес её руку к кристаллу. Её глаза расширились от шока, поскольку она была совсем не в том состоянии, чтобы лгать… и ложь эта оказалась просто поразительной.

— Скажи, тебе нравится мой член в твоей попке? — спросил Гарри, намеренно не называя её по имени.

— Н-нет! — отозвалась она, а слова сопровождались чудесным красным свечением.

— О, ты так и не усвоила урок, — сказал Гарри, снова отшлепав её, но вместо того, чтобы отстраниться, он сильно сжал её булки, что дало ещё один бонус — она оказалась прижатой к месту. — Давай попробуем ещё раз. Тебе нравится, когда тебя трахают в твою симпатичную пухлую попку? Потому что мне это очень нравится.

Она на мгновение замолчала. Первой её реакцией было снова всё отрицать, но на этот раз ей удалось удержаться и понять, что она должна сказать правду. Она была слишком сильно погружена в наслаждение, чтобы должным образом использовать свои умственные способности.

— Да, мне это нравится, — призналась Амелия, но только после того, как закрыла глаза, чтобы спрятаться от сияющего взгляда Гарри. То, как она закусила губу, показывало, как сильно она стыдилась этого вопроса… и своего ответа.

Тем более что ответ сопровождался прекрасным зелёным свечением кристалла, таким же ярким, как и взгляд самого Гарри.

— Превосходно, Амелия, — сказал Гарри, толкнувшись глубже. — А теперь мы позаботимся о том, чтобы этот опыт оказался незабываемым…