2023-11-05 09:01

Тёмные Открытия 87

Глава 87.docx

Гарри проснулся от ощущения тепла вокруг своего стержня. Ему даже не нужно было смотреть туда, чтобы понять, что это дело рук Дафны.

Матери его детей…

Вот это шок, да? Хотя, на удивление, не такой, как ему могло показаться. Если бы не его способность читать мысли, то он бы призадумался куда сильнее. Мог бы засомневаться, действительно ли она испытывает материнские чувства, или это опасная уловка, чтобы заманить его в ловушку.

К счастью, его непревзойденные способности в Искусстве Разума позволяли ему прочитать её мысли и убедиться в том, что Дафна честна, устраняя все эти опасения… оставалось только разобраться с тем, как быть отцом во время войны.

Вот и всё.

Он ничего не сказал, наслаждаясь утренней процедурой. Дафна с явным энтузиазмом доставляла ему удовольствие, показывая, как сильно ей не хватало его физического присутствия. И весьма умело.

Дафна остановилась, только когда из его уст вырвался стон.

— Доброе утро, — сказала она, прежде чем вернуться к своему занятию.

— И тебе доброе утро, — ответил он, не пытаясь сдержать растягивающуюся улыбку и полностью погрузившись в представшее перед ним зрелище: рассыпавшиеся повсюду прекрасные волосы Дафны и её чудесное тело — всё ещё не показывающее никаких признаков беременности, может быть, за исключением увеличившейся груди, — с каждым движением вытягивающимся всё больше в её элегантной шёлковой ночнушке.

Одежда делала всё возможное, чтобы придать ей элегантный и благородный вид, но это впечатление было быстро сведено на нет, благодаря энтузиазму, который она проявляла, снова и снова заглатывая его стояк.

Контраст получался чудесным.

Гарри ещё какое-то время не открывал рта, но одного заклинания оказалось достаточно, чтобы изменить её положение и притянуть её к нему. Она напряглась, готовясь к тому, что его рука окажется на её теле… но тут же расслабилась, когда та оказалась на её спине, и он начала нежно выводить на ней круги едва заметными движениями. Действие куда более нежное, чем она ожидала.

Дафна ничего не сказала, пока его рука двигалась вверх-вниз по её спинке, заставляя её трепетать от нежного возбуждения. Момент получился прекрасным и нежным… но перестал быть таким уж невинным, когда его рука опустилась ниже и обхватила её упругую попку.

Гарри улыбнулся, когда она посмотрела на него, не отпуская его ствол, и снова сжал булочку.

В ответ она потянулась к пуговицам ночнушки и расстегнула две из них. Таким образом её декольте значительно увеличилось, открыв его взору куда лучший вид на её грудь… с этой беременностью выглядевшей теперь ещё более сексуальной.

Затем в комнате появился Кричер. Не посреди неё, а за мебелью, полностью скрывавшей его от посторонних глаз.

— Всезнайка-грязнокровка хочет вас видеть, Грязнокровный Хозяин, — сказал Кричер.

Это вызвало у Дафны встревоженный взгляд. И ответ Гарри ничуть не помог это исправить.

— О, приведите её сюда, — сказал он и посмотрел на Дафну. — Примерно через пятнадцать минут.

— Да, Грязнокровный Хозяин, — ответил Кричер и исчез.

— Какой… интересный домовой эльф, — заключила Дафна, явно делая всё возможное, чтобы её слова вышли приличными.

— Да, интересный, — усмехнувшись, ответил Гарри. — К тому же гадёныш этот опасный и злобный. Наверное, он по праву заслужил репутацию домового эльфа Блэков, а потом ему пришлось почти пятнадцать лет просидеть одному в этом сумасшедшем доме. Лучше от этого не стало. Я бы скорее предпочёл столкнуться лицом к лицу с одним из элитных Пожирателей Смерти, чем с Кричером. Этот малый может быть на удивление опасным.

— П-поняла, — сказала Дафна, достаточно умная, чтобы понять угрозу. — И я полагаю, что та всезнайка… девушка, о которой он говорил, это Гермиона.

Гарри слегка усмехнулся тому, как она избегала этого слова, хоть и повторяла фразу Кричера.

Разумное решение, учитывая, что она останется здесь на неопределённый срок.

— Ну, у нас есть ещё немного времени, прежде чем Кричер приведёт её сюда. Почему бы тебе не показать, как мать моего ребёнка будет со мной обходиться? — прошептал Гарри.

Дафна уверенно ухмыльнулась, встала и начала стягивать ночнушку. Немного повозившись, она выскользнула из неё, оставшись перед ним в совершенно нагом виде. Он жестом попросил её повернуться, чтобы ещё раз вкусить зрелище её голого тела, и в особенности его перемены.

Затем он поманил её пальцем, и она сделала шаг вперёд, выражая покорность и смирение, в то время как её мысли показывали, насколько сильно это уверенное движение еще больше возбуждало её.

Он переместился на край кровати.

— На колени, — приказал Гарри.

Дафна послушалась его приказа и тут же опустилась на колени. Она наклонилась вперёд, чтобы захватить губами самую головку, а тело наклонила так, чтобы обхватить сиськами основание. Положение непростое, но она справилась.

— Молодец, что используешь свои груди, — прокомментировал он пренебрежительным тоном, но эти слова контрастировали с нежными поглаживаниями её волос, что нравились Дафне не меньше, чем его грубое обращение.

Она покраснела от его неожиданной нежности сильнее, чем от других его приказов, но всё же наклонилась ниже, чтобы взять в рот ещё глубже. Она продержалась так некоторое время, прежде чем перевести дыхание.

— Вкуснятина, — прошептала она, прежде чем вернуться за дело, кружа язычком по губам.

Гарри хмыкнул, испытывая желание толкнуть её вниз, чтобы ускорить процесс, но ему удалось подавить это желание. Не стоило портить ей веселье, ведь всё только начиналось. Вместо этого он лишь провёл пальцами по её волосам, давая ей положительную обратную связь, в которой она так нуждалась.

Она заглатывала всё глубже и глубже, и вскоре погрузилась настолько глубоко, что больше не смогла удерживать своими грудями его черенок. Обидно, но не сильно, ведь всё это компенсировалось ощущением того, как его ствол проникает ей в горло.

Дафну охватил рвотный рефлекс, но это её не остановило. Вместо этого она заглотила ещё больше, принимая в себя ещё немного Гарри. При этом её грудь вздымалась, подчеркивая и без того достигшие пика совершенства сиськи.

— Впечатляет, — сказал он, когда она подняла голову, и её поразительные глаза встретились с его глазами. Он едва удержался от искушения сильнее насадить её голову. Но ему даже не нужно было читать её мысли, чтобы понять, насколько она хочет проявить себя в интимном плане.

Но заглянув в её разум, он сумел понять причину. В конце концов, будучи одной из немногих Слизеринцев, действительно заслуживавших своей коварной репутации, когда дело касалось сбора информации, она считалась одной из лучших учениц.

Даже без учёта этого, Гарри не особо хорошо старался скрывать свои «встречи». Особенно приобщение Лаванды к его играм не оставило ни одного шанса скрыть эти слухи. Естественно, Дафна знала, что была у него далеко не единственной. И судя по её мыслям, она не ожидала, что всё изменится, даже из-за её беременности.

Она просто хотела потихоньку вознести себя на вершину существующего гарема.

Возможно, у него возникнут с ней разногласия, но её мысли были ясны. Она хотела провернуть это самым умным и безопасным способом… а именно — заслужить и сохранить его расположение, чтобы закрепить своё преимущество, вынашивая его ребёнка.

С этим у Гарри никаких проблем не было. Он просто откинулся назад, наслаждаясь тем, как Дафна с энтузиазмом делает ему минет, а её периодически повторяющиеся хрипы и вздохи служили прекрасным фоном для ощущения облегающего тепла вокруг его члена.

Правда, когда она опустилась ниже, Гарри заметил, что девушка не использовала губную помаду. А жаль, было бы забавно, если бы она оставила несколько следов, которые можно было бы подчистить… что ж, останется идея на будущее. Вместо этого он медленно подался бёдрами вперёд, помогая ей глубже вобрать его причиндал в горло.

Из её рта вырывалось немного слюны, когда он это сделал, но это только усиливало её сексуальность и энтузиазм. Наконец она остановилась и отстранилась, чтобы передохнуть.

— Неплохо, — с усмешкой выдал Гарри, и та улыбнулась. — Жаль, что ты не смогла взять его целиком, — добавил он, и улыбка Дафны померкла, сменившись решительным взглядом.

— Это только первый день, — ответила она. — Ещё пару раз, и я обязательно вберу его целиком, — однако по тому, как она это сказала, стало ясно, что девушка хочет на этом закончить.

«Или нет», — поправил самого себя Гарри, вглядевшись в её разум. Она пыталась подтолкнуть его к тому, чтобы он взял всё в свои руки и наказал её.

Он мог это сделать, а мог наказать ещё более необычным способом.

— О, тебе не нужно напрягаться, — ответил Гарри, и его улыбка стала шире. — Ты беременна, тебе не стоит чрезмерно усердствовать. Я всегда могу попросить Гермиону с этим разобраться. У неё ведь нет причин себя не перетруждать, — его ухмылка снова стала шире. — По крайней мере, пока что.

То, как выражение её лица металось между паникой и решимостью, выходило так же приятно, как и сам минет… ну, почти.

— О, правда. Никогда бы не подумала, что мисс Всезнайка может держать рот на замке достаточно долго, чтобы сделать нормальный минет, — агрессивно отреагировала Дафна.

Затем, без лишних слов, она наклонилась вперёд, схватила его за бёдра и, толкнувшись, взяла его достоинство в рот и в горло так, что её нос аж прижался к его коже на лобке.

Так она показывала свою нешуточную решимость. Слизеринка задвигалась вверх и вниз с новой скоростью, не обращая внимания на отсутствие возможности вдохнуть и даже используя свою ногу в качестве рычага. С таким исполнением ему потребуется совсем немного времени, чтобы достичь окончания.

Но прежде чем это случилось, послышался характерный хлопок, и посреди комнаты появилась Гермиона, несомненно, перенесённая сюда Кричером.

— Кто-то, похоже, не стал дожидаться моего прихода и решил воспользоваться Флёр… — начала Гермиона, но тут же ахнула от шока, когда Дафна отпрянула назад и злобно улыбнулась ей. — Гарри, — начала Гермиона с резким тоном возмущения, — пожалуйста, скажи мне, что это Тонкс…