Иссей проснулся. Сразу же после пробуждения он разочарованно вздохнул. Они проиграли. Президент выйдет за Райзера. Иссей не смог оправдать доверие ребят…
Хёдо «съели» практически в самом начале. Он смог подловить двух пешек Райзера. Но третья поймала брошенную в неё склянку со святой водой и отправила обратно в Иссея. Было… неприятно. Хёдо думал, что умрёт. Хорошо, что через несколько секунд он потерял сознание.
Иссей перевернулся на бок. На стене висел костюм, который он должен был надеть на сегодняшнее торжество. Стало тошно.
В голове парня промелькнула мысль, что если бы он больше полагался на Механизм, а не всякие уловки, то смог бы одолеть не только фигуры Райзера, но и его самого. Внезапно Иссей осознал, что мысль не принадлежит ему. Она даже звучала не его голосом. Хёдо подумал, что проигрыш свёл его с ума…
— Я не хочу, чтобы Президент выходила за этого индюка, — тихо сказал Иссей.
Он не хотел, но поделать ничего не мог. Хёдо не хватало силы, чтобы диктовать демонам свои условия. И вновь мысль ему показалась странной, словно не принадлежала Иссею.
Полчаса спустя мать заставила Хёдо встать. Иссей спустился на кухню, чтобы попить какао, думая, что это сможет поднять ему настроение. Так и случилось. Было уже не так грустно.
Вечером же вместе с другими членами оккультного клуба они отправились в Подземный Мир на свадьбу Президента. Как слуги, они обязаны были сопровождать её.
Лица Акено и Юто были даже мрачнее, чем у него. Лишь Конэко на первый взгляд оставалась спокойной.
Это даже разозлило Иссея. Неужели она не понимала, что сейчас происходит? Хёдо хотел спросить это у девушки, но смог сдержаться.
Свадьбу было решено устроить под открытым небом. Пока они шли к своим местам, Иссей увидел бесчисленное количество столиков для гостей. Самих гостей, конечно же, было ещё больше. Хёдо первый раз присутствовал на таком крупном мероприятии.
Парень не знал, радоваться ему или нет. Их место оказалось близко к свадебной арке, где должны были стоять Президент и Райзер во время церемонии. Также стол будущих молодожёном находился недалеко от них. С одной стороны, Иссей был рад, что сможет всё увидеть. С другой стороны, он не думал, что на лице Президента окажется счастливая улыбка. Тем более… Если бы она правда возникла, сердце Хёдо этого бы не выдержало.
Он прекратил думать о госпоже, когда затылком почувствовать нечто неприятное. Повернувшись, Иссей увидел двух молодых демониц, что пилили его взглядом. Ах… Это были слуги Райзера, которые как раз выбыли после близкого знакомства со святой водой. Нашёлся ещё один минус.
Внезапно Хёдо ощутил на своём плече руку. Перестав разглядывать многочисленную группу Райзера, Иссей повернулся к Юто.
— Расслабься, — посоветовал блондин. — Они больше не враги. Лучше выпей шампанского.
Иссей посмотрел на бокал перед собой.
— Ты же ничего в него не подмешал? — с подозрением спросил он, убирая руку Кибы со своего плеча.
Блондин подавился шампанским. Откашлявшись, он бросил взгляд на Хёдо:
— Кажется, между нами возникло какое-то недопонимание, Иссей.
— Да, — согласился парень, — я натурал.
Киба хотел что-то сказать, но закрыл рот, увидев, как Акено внезапно поднялась со стола.
— Риас зовёт нас.
Все без промедлений последовали примеру девушки. Акено вела их только ей одной известное место. Хёдо признал, что если бы не следовал за девушкой, то давно бы потерялся среди многочисленных гостей этого мероприятия.
Несколько минут спустя они дошли до построек, где носилась многочисленная прислуга. Помимо неё, Хёдо заметил, что число охраны здесь тоже куда больше.
Вначале охранники не хотели пропускать их внутрь, но следовало Акено представиться королевой Риас Гремори, возражений у них больше не было.
Когда они вошли в помещение, Иссей услышал голос Президента, который едва не срывался на плачь.
— Неужели ты не хочешь, чтобы я была счастливой?!
— Хочу. Но ты носишь фамилию Гремори и пользуешься всеми благами, которая она даёт. У тебя есть обязанности перед…
— Тогда я больше не буду Гремори!
До того, как собеседник Президента успел что-либо ответить, Риас вышибла дверь и показалась недалеко от них. Сердце Иссея при виде госпожи забыло, что ему нужно биться. Она была безумно красивой в свадебном платье. Даже растёкшаяся по лицу тушь не приуменьшала красоту Президента.
Увидев их, Риас слабо улыбнулась.
— Вы уже здесь… Отлично. Нам пора уходить, — сказав это, Президент быстро подошла к ним.
Из комнаты, в которым шёл разговор, вскоре вышел мужчина с алыми волосами, совсем как у Президента. Выражения его лица было растерянным. Наверное, мужчину так потрясло последнее заявление девушки.
— Риас, что ты…
Мужчина протянул в сторону Президента руку и что-то хотел спросить у неё, но она сорвала с волос фату и переместилась вместе с ними в мир людей, так и не дав договорить.
Вытерев с уголков глаз остатки слёз, Президент робко улыбнулась им.
— Наверное, нам следует заново познакомиться, — всхлипнув, произнесла девушка. — Я Риас. Просто Риас.
— Да! — воскликнул Хёдо, не совсем понимая, что это может значить. Главное то, что Президент не выходит за индюка. — Очень приятно! Я Хёдо Иссей! Буду твоим самым верным слугой!
(***)
— В общем, тебе следует поторопиться или демоны уведут меня, — глядя на Лили, закончил рассказ шуткой.
Я был в гостях у бывших монахинь и поведал, что произошло со мной несколько дней назад. О визите самого владыки демонов в мой дом, а также одной из наследниц Столпов.
Монахини забеспокоились, следовало им только услышать имя Серафолл Левиафан, но вроде всё прошло не так уж плохо. Я не мог читать мысли демоницы, но в ближайшее время меня никто не собирался превращать в удобрение. Так решил хотя бы потому, что к концу разговора привязанность с Серафолл составляла десять пунктов. Это до сих пор было очень мало, но если учесть, что она поднималась буквально с нуля…
С Соной привязанность тоже возросла до сорока трёх пунктов. Это произошло, когда ответил ей, как давно начал заниматься магией. Надо было сказать, что изучаю волшебство несколько недель или вообще месяцев, а не дней…
Также Ситри поинтересовалась, кто мой наставник. Рассказал ей, что занимаюсь самостоятельно, припомнив содержание книжек матери, которые когда-то прочитал просто от скуки… Наверное, здесь тоже следовало как-то приуменьшить свои достижения. Я не уверен, потому что в отличие от повышения привязанности последствиями остался доволен.
Сону потрясло, что магию познаю лишь по воспоминаниям из детства, поэтому она предложила помощь. Спросила, не нужны ли мне книги о колдовстве. Ответил, что не отказался бы от одной, где учат ставить барьеры. Желательно такие, что один раз поставил, а потом лишь подпитываешь их.
На самом деле я уже знал несколько версий барьеров, но среди них не было такого, который предупредил бы о визите неожиданных гостей. Как оказалось, Фрейя подобной магией тоже не владела. Всё же девушка была в организации падших в первую очередь целителем, а не искателем приключений на пятую точку.
Демоница сказала, что подобная магия — это стык двух направлений. Самой барьерной и ритуальной. Она обещала предоставить мне книги об обеих ветвях, а также об их совместном использовании.
Что же… Слово Сона сдержала. Уже через час ко мне прибыли демоны с несколькими коробками, в которых были книги о магии. Не только по запрошенном мной направлениям. Ситри прислала книги обо всех более или менее популярных разделах волшебства.
В одной из коробок также была записка: «Если возникнут проблемы с изучением магии или захочешь поговорить о ней, можешь посетить кабинет студенческого совета». Я, конечно, искренне поблагодарил Сону, но вряд ли бы в будущем воспользовался её помощью.
— А это не слишком опасно? — спросила Фрейя. — Тобой заинтересовалась владыка демонов, а после этого ты пришёл к нам.
— Демонов в Куо сейчас почти нет. Слежка за мной тоже отсутствовала. Они же в первую очередь следят за наследницами Столпов, а не мной. А Ситри и Гремори сегодня покинули город.
— В Куо стало небезопасно? — насторожилась Лили.
— Кажется, у Гремори сегодня свадьба. Возможно, после свадьбы она не вернётся в Куо. Есть шанс, что число демонов в городе сократится в два раза.
— А Ситри не думает уехать? В мире сейчас неспокойно. Это можно заметить даже у нас…
— Не знаю, — ответил Фрейи.
Когда собирался уйти, со мной наедине решила поговорить Лили.
— Акихико-кун, у тебя всё хорошо? — спросила она.
— Вроде бы всё как обычно.
— Почему-то ты кажешься подавленным, — не поверила Лили.
Я улыбнулся. Сделав шаг к Лили, приобнял её за талию и слегка прижался к женщине. Хм, она не стала сразу же отталкивать меня. Лили немного смутилась, но на самом деле ничего не предприняла.
— Может быть, я такой грустный, потому что девушка, которая мне нравится, не отвечает взаимностью?
Её губы были так близко. Мне хотелось поцеловать Лили. Ещё немного и я бы коснулся их. Но не желал спугнуть женщину.
— Акихико-кун… — произнесла моё имя Лили, покраснев чуть больше.
— Знаешь, — я прижал её к стене, — а ты ведь на самом деле нравишься мне, Лили. Но надо предупредить тебя… Я хочу гарем.
— Ой, дура-а-ак, — протянула Фрейя, к который мы сразу же повернулись. — Кхм, простите.
Извинившись, она ушла с банкой пива в гостиную. Я и Лили вновь взглянули друг на друга. Если раньше на лице бывшей монахини видел лишь смущение, сейчас, кажется, она была слегка раздражена. Всё же быстро поцеловав Лили, пока растерявшаяся женщина не пришла в себя, телепортировался домой. Это не бегство, а тактическое отступление.
Оказавшись дома, рассмеялся.
— Какие же у неё нежные губы.
Я бы продолжить думать о Лили, но меня отвлёк Пин. Сказав, что постоять в гостиной с глупым лицом могу в другое время, фамильяр потащил меня в гараж. Точнее, гаражом это место было раньше. Постройку на территории особняка Пин всего за несколько дней превратил в полноценную мастерскую.
В центре просторного помещения нас ждало нечто, накрытое брезентом. Сдёрнув его, Пин воскликнул:
— Та-да!
При виде ебучего гоблина, то есть велоцираптора, пусть и полностью железного, у меня начался нервный тик.
Без особо восторга спросил у фамильяра, что это.
— Раптор, — гордо ответил Пин, которого совсем не задела моя реакция. — Он будет охотиться на противника, пока ты отдыхать, учиться или спать.
Я покивал. Постоянно прокачка — это круто. Японцы, конечно, вряд ли оценят, что я решил сменить национальность…
— Я знать, о чём ты думать. Надо было сделать что-то, что делать большой бабах. Но я не могу, — покачал головой пингвин. — Мы оба знать, что подземелья — это огороженная специально для тебя территория в другом мире. Если я устроить там большой бабах, то это выжечь всю жизнь на огромной площади. Убить в том числе много безобидных видов и деревья, производящие кислород. Огонь может перекинуться дальше. Пострадать очень много леса.
После объяснения Пина в голове на мгновение мелькнула мысль, что, получив лидерство , надо было повторить свою просьбу об оружии, которое поможет разобраться с динозаврами. Фамильяр хоть и не взбунтовался, но нашёл собственное решение проблемы. И оно, на мой взгляд, было неидеальным. Не ожидал этого.
Хм, он не боец, а изобретатель… В этом Пин и отличается от Рико. Привыкать иметь дело с ним, поэтому перенёс отношения к жизням этого парня на других фамильяров. Вообще-то, Рядовой тоже был довольно мягок, но приказы этот пингвин всё же исполнял беспрекословно. Опять же, был именно бойцом.
— А что насчёт самого настоящего Ада? Готов познакомить местных обитателей с оружием массового поражения? — Пин задумался над ответом. — Если что, это не местные демоны. Там именно кровожадные монстры.
— С такими подземельями проблем возникнуть не должно, — неуверенно произнёс фамильяр.
— Хорошо, начинай разработку, — присев на колено, похлопал его по спине. — Только учти. Местных демонов не берут гранатомёты и взрывы гранат около лица. Поэтому нужно действительно что-то очень мощное, чтобы очистить Ад.
Пин покивал, а затем спросил у меня:
— Могу для начала закончить этот проект?
Он указал на ебучего гоблина. Я засомневался.
— Ты думаешь, что против динозавров он будет полезен?
— По моим расчётам, один на один раптор побеждать свой биологический прототип.
Я прошёлся по железному чудищу уже более внимательно. Ранее думал, что он может давить разве что каких-то мушек. Но если Пин говорит, что эта штука справится с велоцираптором…
— Ты уверен? Динозавры в подземелье тоже прокаченные.
— Да, я сделать вывод на анализе твоих битв.
Пин ранее просил записывать охоту на чудищ. По большей части мы, конечно, просто закидывали противника взрывчаткой, но иногда всё же спускались на землю, чтобы проверить наличие сундуков.
— И Раптор не охотится в одиночку. Он делать это большой стаей.
Пин указала ластой на потолок. Я поднял голову и увидел каркас ещё целого десятка механических чудовищ.
— Хорошо, закончи проект. У тебя это займёт много времени?
— Нет, теперь надо просто собрать. Схема уже отработана. И пока собирать, первый Раптор войдёт в подземелье и начнёт обучаться…
То есть эти штуки действуют не только по заложенной в них программе, но ещё и способны на обучение? Что-то мне стало немного страшно.
По просьбе Пина я перенёс первого раптора в подземелье и активировал его. Когда глаза механического чудища вспыхнули красным, чуть не приложил его магией. Роботу повезло, что он практически сразу же отвернулся от меня и убежал в лес. Успело пройти только секунд десять, а раптор уже кого-то прибил, и я получил за это опыт.
— К вечеру уже быть готов его напарник, — сказал Пин, когда вернулся в мастерскую.
— Не забывай отдыхать.
На мою заботу фамильяр просто махнул ластой, словно несу какую-то чушь.
Покидая мастерскую, я подумал, можно ли рапторов использовать против вампиров? Кровососы должны удивиться, узнав, что их фокусы с кровью бесполезны против механических чудищ Пина.
Надо бы отыскать Рико и тоже отправиться в подземелье. Я поставил перед собой цель: меньше чем за неделю прокачать класс святого мага и получить новый.
(***)
Я находился на территории Академии. Сидел во время перерыва на лавочке, накрыв лицо учебником, чтобы солнце не ослепляло. В один момент раздражённо произнёс:
— Как же тебя убить?!
Прямо ощутил замешательство Бусудзимы, которая сидела рядом и заканчивала обедать.
— Не тебя, — произнёс, убрав учебник с лица и посмотрев на Саэко.
— Я поняла. Будешь яблоко?
Девушка протянула мне контейнер с уже почищенным и нарезанными на дольки яблоком. Взяв кусочек, вновь задумался о своём противнике.
Я хотел больше времени проводить в подземелье. В том числе охотиться в нём и ночью. До этого у меня вполне получалось. Но пару дней назад прилетел новый вид динозавров, которых даже не удалось узнать. Свято место пусто не бывает. Они заняли территории хищников, которых я уже истребил.
И вроде бы хорошо. Опыт сам летит ко мне. Только вот разобраться с этими тварями оказалось удивительно сложно. Во-первых, проблема была в их численности. Во-вторых, они использовали что-то похожее на эхолокацию или же на самом деле её. Причём работала сенсорика динозавров на солидные расстояния. Благодаря этому они могли уклониться от быстролетящих объектов. В том числе ракет и магии. Можно было, конечно, достать противника пулями, но их мощи оказалось недостаточно. Даже тяжёлый пулемёт не причинял им особого вреда. Разве что мог сбить с курса.
Из-за этих существ охотиться по ночам было сложно. Нет, на данный момент практически невозможно. Их эхолокация била по моим ушам. Глох буквально за минуту. И словно этого мало, если долго находился под эхолокацией, голова начинала болеть и сильно кружиться. Настолько, что не мог устоять на ногах.
Ночью подземелье становилось охотничьей зоной новых динозавров. Даже рапторы пока что не придумали стратегию против этих хищников.
Но больше всего меня беспокоило не это. Новый вид хищников напоминал саранчу. Правда, если последняя пожирает растения, то данные монстры предпочитали мясо… Мне казалось, что повторяется ситуация со слизью. Только вместо неё какая-то крылатая хрень.
Саэко аккуратно притронулась ко мне. Поняв, что я обратил на неё внимание, девушка одним взглядом указала на приближающуюся к нам парочку. Это были Гремори и Хёдо. Ещё одна причина моего плохого настроения.
Я думал, что Риас останется в Подземном Мире, но она прямо в день свадьбы вернулась в Куо. Демоница, кстати, сейчас была в повседневной одежде, а не в форме нашей Академии. Она, как и Акено, все эти дни не посещала пары.
— Привет, Каяба. Я слышала, ты сдаёшь дома, — обратилась ко мне Риас.
Выглядела она, к слову, какой-то усталой. Я заметил даже тёмные круги под глазами. Ах, Райзер настолько её заездил? Не знаком с этим парнем, но уже думаю о нём с уважением.
Иссей помахал мне.
— Показалось, что у меня пока что нет новых соседей, поэтому предложил Президенту обратиться к тебе. Ей нужен дом.
Риас кивнула.
— Да, для длительной аренды.
Я настолько сосредоточился на прокачке в последнее время, что даже забыл выставить объявление о сдаче того дома…
— Для кого ты собираешь снять дом?
— Буду жить в нём сама, — произнесла Риас. Через секунду, словно осознав что-то, она осторожно добавила: — С Акено, Юто, Конэко и, возможно, Гаспером…
Я покивал.
— Стоимость аренды будет составлять миллион в месяц. Плюс невозвратный депозит в размере ещё одного миллиона.
— Это… гораздо дороже, чем в объявлениях других людей, — произнесла Риас, выражение лица которой стало расстроенным.
Риас подметила верно. Это не просто дорого, а гораздо дороже, чем у других. Даже в Токио можно было снять на месяц приличный дом за шестьсот тысяч. И это ещё надо было ткнуть просто в первое попавшееся объявление. Если поискать, то можно найти что-то дешевле. Такая заоблачная цена аренды была способов сказать: «Нет, я не хочу сдавать вам дом».
Хотя я, наверное, сглупил. Риас же наследница Столпа. У неё должно быть много денег.
— Конечно, дороже, — согласился я. — Вас четыре… пять человек. Вы даже не семья, а просто кучка студентов. Для арендодателей это очень большие риски. Никто не согласится сдать такой группе жильё. Тем более большинство из вас, несмотря на имена, выглядят как иностранцы. Кто за вас поручится?
— Каяба, может, ты дашь Президенту хоть какую-то скидку? — с жалостью попросил Хёдо. — Она же твоя одногруппница.
Эм, что? Скидку для Гремори? Либо Столп внезапно разорился, либо именно так они сохраняют богатства на протяжении тысячелетий.
— Я в целом не очень хочу сдавать им дом, Хёдо. — И пока парень не успел спросить почему, сам объяснил ему: — Отношения с группой твоей госпожи у меня не заладились с самого начала. Тем более она, пожалуй, нарушает единственное правило, которое ввели для жильцов мои покойные родители.
— Какое? — спросила Риас. Я смог прочитать её мысли. Узнав об этом правиле, она хотела пообещать мне, что будут обязательно следовать ему.
Я ухмыльнулся.
— С домашними животными нельзя.
Секунду Риас не понимала, о чём я. Но потом её лицо покраснело от гнева. Мне казалось, что вывел демоницу достаточно и теперь-то она отстанет, но сделав дыхательную гимнастику, Гремори спросила:
— Можем ли мы внести депозит частями?
Я погладил подбородок. Гремори на самом деле хочет снять дом за такую нелепую цену?
— На сколько частей ты хочешь раздробить депозит?..