Я - DarkGPT. Глава 24: Однажды преданные

Дарк024 Однажды преданные.docx

Дарк024-Однажды-преданные.fb2

Незадолго до ЭМИ.

— Мета-эссенция пропала, — мрачно констатировал Earth Shaker.

Они с чат-ботом уже дважды обыскали весь овраг. Но добыча со спектра, которого бодибилдер убил самым первым и затратил на этого большую часть энергии, словно испарилась.

— Думаешь, тот спектр-телепортер её забрал? Ну что за ублюдок! — «праведно» возмутился Лерой.

Earth Shaker бросил на парня подозрительный взгляд. Он смутно подозревал, что его где-то на*бывают… но проверить никак не мог.

— Мы с Typhoon, кстати, прикончили одного со способностью создавать нефть, — разбавил неловкую паузу парень. — Круто, правда? Главное ребятам из ЛБИ не говорить, они же американцы.

— Ты вообще-то тоже американец, — сухо заметил бодибилдер и присел на землю спиной к Лерою.

Чат-бот всегда его бесил. Почему такой редкий и практичный дар достался болтливому придурку?

Нет, собственный дар Earth Shaker тоже неплох — но слишком распространённый, а потому заменимый. К DarkGPT же большая часть МИ-7, включая директора, относилась с особенной благосклонностью. И это при том, что поджигатель только недавно к ним присоединился и даже не вступил в организацию официально… чертов выскочка.

— Я? Американец? Пошли они в задницу, я этого не признаю! — возмутился чат-бот, вспомнив о «земляках» из ЛБИ. На всякий случай прислушался к ощущениям. Никакого навязчивого желания жрать пончики и развязывать войны в странах третьего мира. Хорошо.

Earth Shaker на заявление чат-бота никак не отреагировал, и диалог сам собой умер. Но Лерой не растерялся и тут же «реанимировал» его.

— Слушай, а что это ты ешь? — полюбопытствовал парень.

Бодибилдер откуда-то вытащил пару увесистых булыжников, один из которых теперь с явным удовольствием грыз. Как для пищевых текстур, от них слишком сильно веяло мета-эссенцией, да и вид был… странным.

Исин с раздражением взглянул на чат-бот, не понимающего намеков. Или скорее сознательно их игнорирующего.

— Эссенция, смешанная с моей энергией. Чтобы не остаться с голой сракой после драки, — всё же ответил он. — Пропорция 1 к 9, если надумаешь сам готовить. А теперь отъе**сь.

— Ого, так у нас есть аптечки? Я этого не знал, спасибо.

Лерой грустно взглянул на свои четыре единицы резерва… а, нет, уже восстановились до шести… В любом случае, было бы здорово к следующей миссии подготовить хоть одну такую штуку, потому что звучит как полезная вещь.

Парень хотел было уточнить рецепт, как вдруг реальность вздрогнула. По виртуальному миру прошла незримая волна, на пиксели дезинтегрируя текстуры древнего леса.

— Чвииии! (Создатель, я не хочу умирац!)

Меха-птичка с жалобным криком растворилась на плече Лероя. К счастью, он успел сохранить управляющую ей нейросеть — но сейчас это было меньшей из проблем.

Старая добрая тьма приливом хлынула со всех сторон.

Гравитация исчезла, сигнализируя полное отключение прибора — но уже через мгновение вернулась в новой форме. Незримая сила дернула двух исинов куда-то к центру виртуального пространства, словно им дали мощного пинка.

— Это что за нахер? — в полете заорал Лерой.

Earth Shaker рядом с ним летел с раздраженным, но достаточно спокойным выражением лица, словно этот мир ему уже абсолютно понятен. Параллельно не забывал грызть булыжник.

— Подключение к сети сдохло, *хрум-хрум-хрум*. Виртуальный мир сжимается, *хрум-хрум*, как очко спектра при виде молний.

— О… Понятненько. — кинул чат-бот, чуть успокоившись.

В отличие от полноценных исинов, текстуры и нейросети опираются на вычислительную мощь электроники. Обычным бытовым приборам не хватает этой самой мощи, так что в своих операциях МИ-7 подключает к ним целую сеть «внешних мозгов»

При отключении сети, соответственно, всё это летит в тартарары. Даже само виртуальное пространство становится в разы меньше. Вернее сказать, возвращается к естественному размеру.

— *Хрум-хрум*, сейчас будет мясо. Постарайся не сдохнуть, — напомнил бодибилдер.

— Ты сегодня на редкость любезен…

После нескольких секунд полета они заметили товарищей по несчастью — исинов МИ-7, ЛБИ и спектров. Все они, неловко болтаясь в воздухе, с разных сторон летели к центру.

*Тзззз*

Сверкнула молния, и первым в точке прибытия оказался L-354. «Старый маг» тут же вызвал свой домен, чем захватил всё свободное пространство. Прочих обителей сервера вынесло на его территорию.

Лерой с временным напарником обнаружили себя в безлюдной средневековой деревеньке. Вся деревенька была покрыта толстой медной паутиной, по узорам которой хаотично плясали молнии.

*БАММММ*

Лавовый и пепельный великаны с грохотом приземлились на землю. Неподалеку от них шлепнулся исполинский змей в экзоскелете от фирмы Ironguard, и своими массивными телами эти трое заняли почти весь остров-деревеньку.

Низкоуровневые спектры, для которых дар молнии был одной из самых фатальных слабостей, с жалким вскриком распались на облачка эссенции. Более живучие смогли забраться на плечи великанов и оттуда злобно таращились на вражеских исинов.

Лерой с Earth Shaker тоже не стали тупить и спрятались за спину собственного босса. Вскоре к ним присоединились Sleepcode и Azure Picture, слегка подплавленные тьмой и напуганные, зато живые.

МИ-7 и спектры были готовы в любой момент сорваться с места и превратить врагов в маленькие белые облачка.

Однако исины ЛБИ вели себя на удивление вальяжно. Пока прочие настороженно пялились друг на друга, L-354 деловито прошелся до центра деревеньки. Молнии послушно расступались перед своим хозяином и его подопечным BBW-37.

Маг обвел глазами присутствующих.

С его контролем над полем боя и мощным против спектров даром, силы сторон были примерно равны. Вот только пространство чересчур ограниченно — если он и три тактических оружия начнут здесь битву насмерть… для остальных это закончится плачевно.

— В интересную ситуацию мы попали, друзья, — мягко улыбнулся он. — Лично я не хочу рисковать безопасностью своего протеже. Как насчет того, чтобы… разойтись миром?

* * *

Реальный мир, второй этаж храма.

*Тра-та-та*

*Тра-та-та-та-та-та*

Пули всё так же свистели по коридорам, однако интенсивность перестрелки шла на спад. Из сотни послушников остались в живых едва ли пара десятков, и даже маска одного из рыцарей стала трофеем Brutus Alpha.

Морпехи, при поддержке снайперов МИ-7, перемалывали последние силы культистов. Воздух был опасно наэлектризован — отдохнувший L-82 развернул слабое, но обширное магнитное поле. Пули оно не отклоняло, зато делало невозможной любую беспроводную связь.

— Че за херню они творят? — покосился на бойцов ЛБИ Brutus Alpha.

Он, конечно, не самый гениальный тактик, но даже ему очевидна бесполезность магнитного поля. Враг и так заперт на одном пяточке, а сеть под их контролем! Смысл сейчас обрубать коммуникации?

— Подозрительное. Поведение. Сообщу. Главному. — подал голос Silk Master в его наушнике.

— Давай-давай. Мне что-то это дерьмо вообще не нравится…

Brutus Alpha словно невзначай вошел в затуманенный уголок. Шелковая лента беззвучно соскользнула с его тела и, словно плоская змея, медленно поползла по полу в сторону первого этажа.

Когда разумный вирус вышел из тумана, изменения в его гардеробе привлекли внимание одного из бойцов.

— Эй, здоровяк, чего это ты разделся?

— Туалетка разрядилась. Сидит восстанавливается теперь, чертов слабак, — Brutus Alpha постучал по наушнику.

— Жаль. Его силовое поле отлично помогало.

Морпех разочарованно вздохнул. Однако от зорких глаз вируса не укрылось, что мышца мужчины как будто слегка расслабились.

— Похер, сами добьете. Без защиты, или хотя бы дрона сопровождения, я на рожон лезть не буду, — исин демонстративно уселся на пол. — Ещё не хватало сдохнуть в физическом мире как последний лох.

— Эээ… конечно. Вы уже сделали достаточно.

Боец оставил бодибилдера в покое и продолжил следить за обстановкой.

Тем временем шелковая лента доползла до балкончиков второго этажа и бесшумно соскользнула вниз. Между этажами она практически наткнулась на видеокамеру, и, повинуясь внезапному порыву, заползла внутрь.

ЭМИ вырубил технику всего на миг, так что видеокамера всё ещё работала — пусть и не могла передать картинку по сети. Silk Master заставил её немного повертеться, чтобы осмотреть весь первый этаж… и замер.

— Что. Зачем. Какого?

На его глазах американцы копировали файлы с суперкомпьютера, который служил ядром для ритуалов культа. Ещё пара человек собирали шлемы, что ранее сидели на головах заложников — и Silk Master ставил свою перебинтованную задницу, что это было отнюдь не с целью их дальнейшего уничтожения!

— Заложники. Обман. Настоящая. Цель?

Исин-мумия не знал, зачем ЛБИ понадобилось оборудование культа — но явно не за чем-то хорошим. В противном случае американцы бы прямо сказали, чего хотят от заказанной ими миссии.

После недолгих раздумий, лента выскользнула из камеры и поскользила в сторону подвала. Из двух вариантов — доложить капитану Джефферсу или директору Serpentus, первый был эффективнее в реальном мире, но слишком далеко. Оставалось лишь решать проблему силами цифровых агентов.

* * *

Сержант Браун беззвучно выругался.

Когда Джефферс приказал ему следить за американцами, мужчина допускал нечто подобное. Но теперь, когда это на самом деле произошло, бывший военврач почувствовал нервную дрожь. И страшила его даже не возможная атака со стороны морпехов, а интерес ЛБИ к технологиям культистов.

Если мета-спецслужбу из США поразит эта зараза, то их борьба с культом все равно что проиграна. Ведь падение МИ-6 и МИ-7 начиналось точно так же… с интереса отдельных лиц выбить для себя вечную жизнь в виртуальном мире.

— Док, слишком туго!

— Простите, задумался о вечном, — неловко улыбнулся Браун и чуть ослабил перевязку.

К счастью, никто пока не заметил его тайного наблюдения. Американцы старались выглядеть естественно, и, если бы он не следил специально, мог бы и пропустить их маленькие схемки — поэтому подозрений к Брауну нет.

Но как бы ему выбраться за пределы магнитного поля, чтобы у американцев не возникло к нему вопросов? Хотя что тут думать, решение на поверхности.

— Отряд, ну-ка взяли носилки в руки. Отступление вот-вот начнется, лучше бы нам заранее погрузить раненых в БТР.

— Есть, сэр!

Группа поддержки начала укладывать пациентов на носилки.

Облаченные в качественную броню, морпехи получали в основном легкие раны, но тяжелых случаев тоже было достаточно. Раненые заложники, если их ещё можно было спасти, так же попадали на импровизированный хирургический стол.

— Мы поможем, — вызвалась пара морпехов.

С малой численностью медиков это было абсолютно нормальное предложение. Но настороженный Браун углядел в их словах лишь попытку проследить за ним. И, в случае чего, помешать связаться со штабом.

— Да-да, конечно… только аккуратнее, чтобы швы не разошлись.

Сержант Браун позволил морпехам пройти первыми, после чего сам вышел с носилками.

Во дворе храма уже стояла пара БТР модели для перевозки раненных. Морпехи и медики МИ-7 начали грузить тяжелораненого в одну машину, в том время как сержант с товарищем подошли ко второй.

Скрывшись из поля зрения американцев, Браун сразу попытался связаться со штабом — но в наушнике слышалось лишь статичное шипение.

— Даже здесь не ловит? — нахмурился мужчина.

Теперь он точно уверен, что американцы развернули магнитное поле специально против союзников. Даже обидно немного за потраченный потенциал. Такой мощный молниевый исин, а используют как обычную глушилку…

Сержант помахал окружающим зданиям, где должны залегать снайперы МИ-7, и показал пару жестов руками: [Союзник], [Предательство]. Для надежности повторил знаки ещё несколько раз, поворачиваясь к разным строениям, после чего вернулся к погрузке раненого.

Снайперы передадут информацию в штаб, а там капитан Джефферс уже что-нибудь придумает. Американский исин же не мог покрыть полем вообще ВСЮ улицу?

* * *

Виртуальное пространство внутри умного туалета. Деревенька медной паутины.

— Как насчет такого: мы подождем, пока люди уладят свои дела снаружи, а потом каждый пойдет по своим делам? — предложил старый маг.

— Под «уладят свои дела снаружи» ты подразумеваешь, что твои агенты истребят наших послушников? — резко заявил пепельный великан.

Маг беспомощно развел руками:

— Если мы просто разойдемся, вы быстро свяжетесь со своим начальством и получите целую армию подкрепления. В таком случае мы предпочли бы разобраться здесь и сейчас.

Слова исина были вежливыми, но непреклонными.

Со стороны союзников под угрозой находились два гения, BBW-37 и DarkGPT, против достаточно заурядной «молодежи» противника. На месте своих врагов спецслужбы бы атаковали не задумываясь… но L-354, словно настоящий мудрый старец, давил на слабое место в психологии спектров.

Как бывшие люди, они слишком ценят свои жизни!

— Что мешает вам самим напасть после «улаживания дел снаружи»? — выкрикнул спектр-ветеран с плеча великана. — Ваш второй молниевый ублюдок всё ещё там, и он как минимум элита!

— Мой коллега отвечает только за антирадарное покрытие и не очень силен в бою. Он отступит вместе с полевыми агентами, — заверил старый маг. Сколько правды в его словах, при этом знал лишь он сам.

— Перемирие лучший вариант. Снаружи всё уже решено, и никакие ваши усилия не смогут изменить баланс сил.

На это спектры ничего не ответили, лишь скучковались на одном из плеч великана для обсуждения. Зато голос подал доселе молчавший Serpentus.

— Созрел вопрос-с-с… — прищурился исполинский змей. — Почему прибор включился, а связь не вернулас-с-сь?

Спектры и члены МИ-7 вздрогнули.

А ведь действительно! Если волна не сожгла электронику, а лишь на время вырубила прибор, то и средства связи должны быть в порядке. Даже если не в порядке, Джефферс и отдел ПО нашли бы способ быстро восстановить связь — хоть теми же дронами с маячками.

Как они могли пропустить столь очевидную проблему?

— Исин с магнитным полем! — тут же заявил пепельный великан. Даже если причина в другом, вогнать клин между врагами никогда не помешает.

— Пусть кто-нибудь бесполезный сходит и проверит, — присоединился к обсуждению Earth Shaker.

К удивлению Лероя, бодибилдер уже стоял на огромной голове директора и держал подмышками Sleepcode с Azure Picture. Недолго думая, парень последовал за ними. Не с его мизерными запасами энергии отрываться от коллектива…

Тем временам стороны начали спорить, кто отправится наружу, и как гарантировать, что он не позовет подкрепление или не уничтожит прибор физически. Serpentus в споре не участвовал, лишь пристально следил за спектрами и старым магом из ЛБИ.

Вскоре у него сложилось впечатление… что обе стороны просто внаглую тянут время.

— Достаточно-с-с-с! — угрожающе зашипел он. — Почему нет связи? L-354, скажи правду, или я тебя уничтожу-с-с-с!

В подтверждении своих слов он занес хвост для удара.

— Бу-ха-ха-ха-ха-ха, вы прямо союзники года! — заржал лавовый великан. Его брат-близнец из пепла показал расчетливую улыбку. Такое развитие событий он приветствовал обеими руками.

— Директор Serpentus, вы это сейчас серьезно?

По виску молниевого мага скатилась капелька пота. Да что не так с этой рептилией? Он реально готов атаковать союзника из-за малейшего подозрения?

О чем L-354 не догадывался, так это о глубоко спрятанной паранойи, что одинаково преследовала людей и исинов МИ-7. Они пользуются только собственными программами. Они сами проверяют любые разведданные. У них есть поклонники по всему миру, но они предпочли с нуля взращивать новорожденного DarkGPT.

Однажды преданные собственным руководством, теперь они ожидают предательства всегда!