2023-08-12 01:12

Глава 28. Битва за Нью-Йорк. Часть четвёртая

Практически все Морлоки попали на стол и прошли через прибор Крагоффа. Воздействие космической радиации многократно усиливало их способности и порой даже открывало вторичные мутации. Для большинства такие усиления не несли ничего хорошего. Мутации не убивали их, но создавали таких уродцев, которые не могли свободно двигаться или вообще взаимодействовать с окружающим миром. Таких просто вскрывали для изучения. И данные исследований даже самых бесполезных образцов приносили огромную пользу. Тот же Коннорс наконец продвинулся в своей работе по изменению генома. Но всё-таки, в очень редких случаях бывало так, чтобы неспособные нормально жить мутанты, после облучения, приходили в себя и становились более вменяемыми. Кверти была как раз одной из таких чрезвычайно редких успехов.

Перед экспериментом на стол положили безвольную куклу, но с неё встала полностью разумная женщина. На её лице не было эмоций, только полностью непроницаемая маска. Девушка, придя в себя, не рассказывала никому своё настоящее имя, называя только то, что дали её Морлоки. Учёные исследовали её способности и, несмотря на не гуманность их действий, она шла на их поводу, выполняла всё, что они приказывали, и не издавала ни звука, когда на ней ставили самые мучительные опыты. Её сила вызвала интерес у всех исследователей Оскорпа. Кверти существовала одновременно в нескольких временных потоках и благодаря этому могла предсказывать будущее. До усиления она не могла контролировать свою способность, поэтому сходила с ума, одновременно живя в нескольких реальностях, но прибор решил эту проблему. Такой силой заинтересовался сам Норман Озборн, поэтому к девушке применили особый подход.

Воспользовавшись технологией нейроинтерфейса Октавиуса, девушку подключили к суперкомьютеру Оскорпа, тем самым ещё сильнее увеличив её способности видеть вероятности. Для его работы пришлось даже использовать термоядерный реактор Октавиуса, так как только он мог выдавать достаточно энергии. Благодаря её предсказаниям, всего за несколько месяцев, компания стала быстро возвращать свои позиции, с невероятными результатами торгуя на рынке акций. Но, несмотря на такой успех, Норман не был идиотом. Кверти не проявляла желания покинуть компанию и освободиться, что, учитывая её способности, только сильнее его настораживало. Он лично проводил с ней беседы, стараясь разобраться в её мотивах, но также позаботился безопасностью. Полностью ограничить её связь с внешним миром, посадить в самую закрытую и защищённую комнату, окружённую десятками охранниками. А также вставить в её тело несколько дополнительных имплантов, не позволившей бы ей сбежать в любом случае, несмотря на свои способности. И все опасения Нормана подтверждали недавние провалы разобраться с Титаном, где именно девушка составляла планы. Ни один из них не увенчался успехом и лишь сильнее подогревал подозрения о намеренных попытках саботажа. Но она продолжала приносить миллиарды прибыли, поэтому он терпел её. Ровно до этого дня, когда она "забыла" предупредить об атаке армии мутантов на главное здание компании. И перед тем, как Норман сбежит, он должен покончить с главной угрозой. С той, кто знает все самые тёмные секреты и сможет найти его, куда бы он не сбежал. Можно было бы просто отдать приказ своим солдатам расправиться с ней, но, зная её способности, она и здесь найдёт способ спастись. Единственный, в ком Озборн мог быть уверен на все сто процентов — в самом себе.

Введя биометрические данные и пройдя через стальные двери, Норман шёл прямо к девушке. Та всё ещё сидела на своём месте, подключённая проводами к технике. Её голова была наклонена вниз, но на лице можно было увидеть лёгкую улыбку. Норман не собирался разводить речи и уже готовился отдать команду на ликвидацию, когда девушка резко подняла голову и теперь её улыбка стала ещё больше.

— Приятно, что вы решили навестить меня лично. В такие моменты понимаешь, что именно сила определяет то, как к тебе относятся окружающие. Меня невероятно забавляют люди, подобные вам, считающие, что интриги и коварство способны дать вам всё, что вы захотите. Ты мне противен, Озборн. Ты настоящий монстр. Но хуже всего, что ты неэффективный монстр.

— Кончайте с ней. — Норман не собирался разводить речи и хотел разобраться со всем быстро. Его охрана подняла автоматы и начала стрельбу. Его слегка оглушил звук выстрелов, но ни одна пуля так и не полетела в сторону девушки. Когда он повернулся, он увидел лежащие тела всех охранников кроме одного. Тот поднял свой автомат, направил его в сторону Нормана и, оглушённый шумом выстрела, Озборн погрузился в вечную тьму.

Убийца опустил автомат и пошёл в сторону девушки и стал что-то доставать из своего пояса. Женщина же разглядывала окровавленное тело Нормана, до тех пор пока к ней не подошёл мужчина с автоматом. На её лице была улыбка и говорила она с явным удовлетворением.

— Хватит играть, я уже давно отключила камеры. Через четыре минуты и пятьдесят шесть секунд всё это место взлетит на воздух и если мы не поторопимся, то от нас даже пепла не останется.

Казалось, мужчина никак не отреагировал, но когда он был уже в метре от девушки, его тело стало изменяться, покрываться синими чешуйками, и через секунду на его месте стояла синекожая девушка с рыжими волосами. Она вколола в шею девушки шприц, после чего вырвала её с кресла. Раны, оставленные проводами стали быстро зарастать, а сама девушка разминалась, впервые за месяцы.

— Химия Эссекса всегда работает на все сто, уже завтра будешь лучше прежней. А теперь вставай, нам нужно поторопиться. Беннет хоть и сильный мальчик, но один против всех он долго не продержится. — Мистик аристократично проинформировала девушку, после чего протянула ей руку.

. . .

Беннет дю Парис был настоящим воином, сыном своей эпохи. Крестоносец, прошедший всю Европу, Ближний восток и Египет и встретивший Бога лицом к лицу. Но несмотря на все свои приключения, его война никогда не кончалась. Спустя века люди поднялись до безумных высот, но человеческие грехи продолжают плодиться по земле. И он, избранный чтобы преодолеть пропасть между давним прошлым и далёким, неизбежным будущим, должен спасти свой вид, которому Бог послал дар мутантства. И именно поэтому ему было так больно сражаться с его братьями, ставшими на неправильный путь. Но Магнето уже объяснил ему, что настоящий рыцарь должен выполнять свой святой долг, несмотря на противодействие заблудших душ. Беннет видел многих проповедников в своей жизни, но ни один не был столь харизматичным, уверенным в своих словах, как их новый лидер. Когда Магнето говорил, казалось, словно его устами глаголит сам Бог. Услышав его, Беннет, упал на колени и поклялся служить ему и его святой цели. Именно тогда он отрёкся от своего старого человеческого имени. И из пепла старого встал новый мутант, гордый защитник своего вида. И на землю спустился Исход.

Облачённый в красные, подобные таким же как у Магнето, доспехи и белый плащ за своей спиной, краснокожий мутанта парил над полом и медленно двигался к своей цели. Он летел по коридору башни Оскорпа и позади него можно было увидеть десятки трупов, у которых из глаз и носа текли ручейки крови. Чем больше проходило времени, тем больше он разбирался в своих способностях. И когда он узнал, какие ужасы творили местные монстры его виду, то не стал сдерживаться. А не сдерживающийся мутант Омега-уровня способен на действительно многое. Простая мысль и все люди на первых пятидесяти этажах попадали замертво. На больших уровнях стояла защита от телепатии, но Исход не был простым телепатом. Взмах рукой и он телепортируется наверх, сразу же ставя вокруг себя энергетические щиты, отражающие атаки подчинённых мутантов. Щелчок пальцами и они все телепортируются наружу, к людям Братства. Они их успокоят и вернут рассудок.

Исход летит вперёд, где должен был находиться прибор по изменению мутантов. Он срывал с петел стальные стены, мешавшие ему пройти и ломал телекинезом хребты оставшихся человеческих охранников. Так он прошёл практически весь этаж, но, когда он уже подошёл к последней, нужной ему, двери, он почувствовал, что кто-то пытается остановить его, захватив телекинезом. Его сразу же окружила фиолетовая психическая энергия, защитившая мутанта. После этого он повернулся в сторону врага и в него сразу же прилетела молния. Но силы стихии было недостаточно, чтобы пробить его щит. Исход нахмурился, так как знал, кто пришёл ему помешать. Вот только в этот раз он не будет сдерживаться и покарает еретиков.

Исход телепортируется наружу и, паря в воздухе, натыкается на зависший самолёт. Он направляет в его сторону руку и из неё вырывается огромный луч энергии. Но прежде чем тот уничтожает корабль, из него на невероятной скорости вылетает едва видимый силуэт, поглотивший атаку. Эта фигура на невероятной скорости влетела в самого Исхода и, без особых усилий, она пробил все его щиты. Крестоносец, помня своё сражение с Титаном, был готов к такому развитию событий и разработал новый приём. До того, как до него долетел удар, он телепортировался на сотню метров в сторону. Оттуда он смог рассмотреть своего противника. Им оказался молодой парень, практически подросток, сияющий оранжевой-золотой энергией, одетый в красно-синей костюм.

— Это о тебе мне все уши Скотт проговорил? Краснокожий, пафосный и, самое ужасное, француз. Скажу спасибо, только благодаря угрозе твоего вторжения меня выпустили работать в поле. Но теперь мне нужно показать, что меня не зря кормят, поэтому прости, если что-то тебе сломаю. — парень улыбался и ребячески разговаривал со своим противником, словно вообще не считает того угрозой.

— Ты мутант, а следовательно мой брат, но в тоже время достойный и опасный противник, поэтому нам нужно хотя бы узнать имена друг друга. Я, Исход, верный клинок Магнето. Да победит праведнейший. — Исход не стал недооценивать противника, он поклонился врагу, как настоящему воину. Вот только он явно ничего не понял и недоумённо смотрел на него.

— Эммм, окей? Прости, я, так скажем, долго был вдали от цивилизации и пока лишь прихожу в себя. Вообще, у меня довольно много имён, но ты можешь выбрать то, которое тебе понравится больше. Раньше меня звали VLK-4N, но я позже узнал, что цифры редко используют в именах. Так что можешь звать меня Вулканом. — парень был всё также улыбчив и он даже попытался повторить поклон Исхода, но у него он получился намного хуже. Исход ждал завершения ритуала, но их прервала новая молния, прилетевшая в красного мутанта, но не сумевшая пробить его щит. В его сторону летела чернокожая женщина-мутант с белыми волосами, повелевшая молниями. Исход не успел атаковать её, как почувствовал могущественную психическую атаку, направленную на него. На секунду закрыв глаза, в своём внутреннем мире он увидел пару из лысого человека и рыжей девушки, совместно атакующих его психические барьеры. Исход усилием воли разделяет сознание на несколько потоков, один из которых начинает блокировать атаки телепатов, после чего возвращается в реальность. Ему сразу же приходиться уворачиваться от очередной молнии и кулака парня, наконец решившего атаковать врага. Исход снова телепортируется в сторону и в него сразу же прилетает красный луч энергии, запущенный со стороны самолёта. Отодвигая все лишние чувства, Исход вступает в драку на полную.

Луч энергии перед ним меняет направление и теперь летит обратно в самолёт. Вулкану приходиться скорректировать своё движение и блокировать атаку. Затем рыцарь направляет в сторону Шторм руку и в та отлетает в сторону, сметённая колоссальной телекинетической волной. Ближайшие высотки тоже почувствовали удар и стали падать, словно встретив на своём пути настоящий ураган.

Блокировав атаку, Вулкан летит в сторону врага, а самолёт начинает улетать в сторону. Исход пытается блокировать летящего мутанта, но тот словно не обращает внимание на все его попытки и снова без проблем пробивает все щиты крестоносца. В этот раз он не стал телепортироваться, а вместо этого усилили свой телекинез и направил его вперёд себя, пытаясь определить предел своего врага и откинуть его в сторону. Вулкан действительно почувствовал воздействие, но он всё равно продолжил двигаться вперёд. Два мутанта сталкиваются и в результате противостояния Исход отлетает назад, пробивая собой стены башни.

— Хех, и не такой уж ты сильный, как все говорили. А вот… вау, ладно, это реально круто.

Вулкан пытался шутить, смотря как раненный Исход медленно вставал и вокруг которого словно начала кружиться пыль. С каждой секундой она светилась и закручивалась всё сильнее, пока не образовала алую броню, окружившую телекинетика. Затем он вытянул вверх руку и из его ладони вырос сверкающий фиолетовый метровый клинок. Он слегка прикрыл глаза и шёпотом словно проговаривал молитву.

— Вы ничего не сможете сделать, кроме как пасть. И, если вы продолжите меня вынуждать, умереть. Но вы не сможете меня одолеть. Моя сила столь же велика, как и моя вера, а я никогда не так не верил в свою правоту!

Исход слегка взмахнул им и из него вылетела волна энергии, разрезавшая всё на своём пути. Даже непробиваемая кожа Вулкана не выдержала атаки и он удивлённо смотрел на порез, появившийся на его руке. Подросток впервые чувствовал боль и ему не нравилось это чувство. Взбешённый мутант на всей скорости полетел в сторону врага, но тот уже был готов к такой простой атаке.

Исход спокойно уворачивался от молниеносных, но неумелых ударов Вулкана, при этом оставляя на его теле всё новые порезы. В результате столкновения двух Омега мутантов окровавленный и покрытый порезами Вулкан тяжело дышал, а крестоносец вообще не казался уставшим. И это при том, что он продолжал успешно сдерживать совместную телепатическую атаку Ксавье и Джины Грей. Но прежде чем он нанёс финальный удар по Вулкану, ему снова пришлось уворачиваться от красного луча Циклопа. К нему также влетел бешеный Росомаха, попытавший проткнуть его своими когтями. Исход щёлкнул взмахнул рукой телекинетическая волна отправила Логана на сверхзвуковой скорости полетел в сторону моря. Взмах второй рукой и самолёт с Циклопом тоже отлетает в сторону. Джин приходится отвлечься от телепатического поединка и быстро телекинезом пытаться спасти самолёт. Исход блокировал все атаки, но этой задержки хватило Вулкану, чтобы нанести один единственный удар. Его было достаточно, чтобы сломать броню краснокожего и отправить его в полёт. Тот пролетел сквозь весь этаж и пробил собой стальную, толщиной в метр, дверь. Исход упал прямо перед Отто Октавиусом, недоумённо смотрящим на пострадавшего рыцаря. А позади того, излучая чистый жёлтый свет, горело искусственное солнце термоядерного реактора.

— Простите, но вы должны незамедлительно покинуть это место! Ситуация чрезвычайно опасная и если реактор выйдет из строя, то стенки не выдержат и произойдёт взрыв! Поэтому вы должны…

Октавиус хоть и испугался, но он сразу же стал пояснять, почему ситуация критическая, но Исход не стал слушать какого-то жалкого человека и взмахом руки разрубил того на две части. Гениальный учёный, желавший изменить мир, умер, пытаясь остановить мир от катастрофы Но не успел красный мутант полностью подняться, как в него прилетел новый удар. В этот раз он пролетел меньше, впечатавшись прямо в реактор. Он чувствовал невероятный жар, однако всё равно продолжал стоять до последнего. Всё, что было до этого, происходило согласно плану и сейчас ему нужно лишь совершить последний удар.

— Ты не стал нашим союзником, но всё-таки станешь оружием в нашей войне…

В него на невероятной скорости летел кричавший Вулкан и прямо перед тем, как он попал по Исходу, тот, вместе со всеми людьми Братства, телепортировался за пределы Нью-Йорка. Вулкан не смог остановиться, поэтому он на полной скорости влетел в реактор. После чего всё вокруг подростка поглотил взрыв.