2023-08-14 01:45

Глава 29. На руинах

Взрыв моментально разросся, испарив всю башню Оскорпа, но столь же быстро, как и появился, он стал уменьшаться, словно что-то поглощало его. Всего за несколько секунд волны энергии исчезли, и в воздухе осталась лишь одна сияющая точка. Я глядел туда, затем в сторону своих союзников, но, скрипя зубами, всё-таки прыгнул к ним. Да, ситуация чрезвычайная, но я не могу бросить свою команду.

Я сделал огромный прыжок на сотни метров в высоту и пока летел, смотрел за общей обстановкой. Весь район битвы был разрушен. Несколько высоток попадали в стороны и забрали жизни, наверное, тысяч людей. Вся улица была засыпана поломанными машинами и кучей всякого металлического мусора. Магнето( ну а кто это мог быть ещё?) уже куда-то исчез и на поле были лишь мои союзники и трёхметровый красный робот. Подлетая поближе, я различил элементы дизайна Тони Старка. Но самое плохое, что он, вместе с Пауками и Фелицией, сейчас пытались остановить Ульяну. Та была покрыта кровью и со светящимися красными глазами яростно носилась по улице и пыталась раскромсать всё на кусочки. Вот девушка взмахивает клинком и Фелиции приходится уворачиваться от волны энергии, разрезающей всё на своём пути. Питер с Эм-Джей пытаются остановить и связать Магику, но та успевала создавать порталы на пути паутины. Главной проблемой для неё мог быть Старк в своём необычно большом костюме, чем-то напоминавшем Халкбастер, но тот явно не решался использовать оружие массового поражения на девочке подростке, а вот от простых шокеров она легко уворачивалась. Но моё появление окончательно добило все её шансы на победу.

Приземлился я громко. Все повернули головы в мою сторону, причём включая саму Ульяну. Она сразу же создала под собой новый портал, но именно у меня была сверхчеловеческая реакция. Ставлю лазер на минимальную мощность и бью им по девушке. Этот был лишь пучок ионов, поэтому он не сильно ей повредил, только оттолкнув в сторону, не дав сбежать. Меня сразу же поддержали Пауки, моментально окутав её паутиной, после чего к ней подбежала Фелиция. Та была окружена зелёной энергией и сразу же стала творить возле неё свою магию, похоже пытаясь привести в себя.

— Крепыш, ну что, разобрался со своим зелёным другом? И да, что, блядь, произошло с башней Оскорпа!? — Ко мне подошёл Старк и, пока мы наблюдали за работой Тигрицы, попытался разобраться в ситуации. Я испытывал такие же эмоции от всего происходящего.

— Сам без понятия. Я сражался с Халком и ещё одним мутным любителем молотков, а взрыв увидел издалека. Видел, что он также быстро исчез, как появился. А твои датчики что-нибудь заметили? — я тоже ничего не понимал, что сильно меня бесило.

— Мои дроны успели долететь лишь к концу сражения. Они записали сражение двух мега сильных мутантов, но взрыв грёбаной ядерной бомбы превратил в пепел. Поэтому я тоже без понятия, что произошло.

— Можешь показать этих двух мутантов? — у меня были кое-какие предположения, кто может быть виновен за происшествие. Он вытянул левую руку в сторону и перед нами появилась голограмма сражения. И нахмурился, увидев знакомого мне краснокожего мудака-телепата, которых словно котят, раскидал Людей Икс в стороны. И ещё сильнее моё настроение испортилось, когда я увидел его главного противника. Я часто вспоминал бой с ведроголовым, который меня одним лучом чуть не испепелил и хорошо запомнил проявление его сил. На девяносто процентов уверен, что это он, только одомашненный благодаря Ксавье. Нисколько, кстати, не подозрительно, что в доме телепата водиться столько детей, готовых идти на войну. Ни капельки.

Пока мы говорили, Фелиция творила чудеса. На её костюме засияли неизвестные символы, а её глаза зажглись мистическим зелёным светом. Она шёпотом проговаривала слова на неизвестном языке, но, кажется, это какой-то африканский язык. Сразу же, как только её руки коснулись головы Ульяны, та закричала, попытавшись выбраться с помощью своей силы, из неё начали исходить красные потоки неизвестно силы, но это было бесполезно. Фелицию окутала сила и просто прикосновение к голове девушки её быстро вырубило. Фел тяжело дышала, пока сила божества покидала её. Она легла на землю и уже сама не была в силах двигаться.

— Я… я провела через себя слишком много энергии. М-мне нужен отдых… хотя бы немножечко…

Она пыталась что-то объяснить, но у неё не было сил, даже чтобы говорить. Она улеглась на землю, словно на кровать, и моментально уснула. Я не мог просто так смотреть на это, поэтому сразу же подошёл и аккуратно поднял двух девушек. К нам уже подлетали вертолёты Щита и я отдал их на попечение Марии Хилл. Та безэмоционально посмотрела на девушек, после чего просто кивнула мне и я перенёс их внутрь. После этого я вернулся и посмотрел на Пауков со Старком. Последний явно не хотел долго оставаться с людьми правительства, поэтому уже собирался свалить и улететь и тоже был не против этого, но были неотложные дела. Я дал ему знак рукой подождать, но для начала подошёл к Паукам и проверил их состояние. Арахна была воодушевлена, так как ей просто нравилось геройствовать, а вот Питер казался каким-то не таким. Он выглядел более уверенным и спокойным, таким настоящим героем с плакатов. Сейчас он не был тихим подростком Питером Паркером, прямо сейчас передо мной стоял Человек Паук.

— Я в порядке. Лучше, чем когда либо прежде. И я хочу помочь людям.

Я просто кивнул на его слова, после чего отошёл в сторону и прыгнул в сторону Оскорпа. Сразу же подорвался Старк и прежде чем он улетел, за него паутиной зацепились два наших стенолаза и мы все вместе отправились в сторону взрыва.

Добрались мы до туда быстро, всего несколько прыжков, и картина, которую я увидел, мне вообще не понравилась. Мы стояли на руинах, которые раньше были очень респектабельным районом. Башня Оскорпа исчезла до основания. Соседние здания возле неё тоже были в ужасном состоянии, большая часть просто развалилась на части, но самые крепкие выдержали и от них просто не осталось ничего, кроме голых выжженных стен. Уже можно сказать, что это одна из величайших катастроф в истории США, похуже одиннадцатого сентября. Хорошо, что взрыв не уничтожил с собой половину города, но последствия всё равно ужасные. И необходимо выяснить, что именно остановило катастрофу. Отсюда намного лучше было видно сияющую точку в небе, но всё равно не получалось рассмотреть, кто это был. Но одно предположение у меня есть.

— Мои датчики показывают, что наш светлячок на верху является невероятным источником энергии, но он при этом практически не испускает никакого излучения. Словно непроницаемый ящик, в который засунули солнце, — Старк первым выдал отчёт, просканировав местность своими приборами. — Но главное, я обнаружил сигнатуры другого мощного источника питания под завалами того здания недалеко. Источник намного слабее, но его здесь точно быть не должно. Давай так, крепыш, я слетаю наверх и проверю нашу лампочку, а вы разберитесь с обломками.

Я просто кивнул на его слова и мы вместе с Пауками отправились в сторону, куда он указал. В любом случае никто из нас не умел летать и мы там только мешались бы. Добравшись до руин, мы начали аккуратно разбирать куски разрушенного здания, чтобы никого не раздавить в худшем случае. К счастью, нам не пришлось заниматься этим слишком долго и никто не пострадал, так как мы быстро докапали до стального корпуса самолёта. И стоило нам это сделать, как сталь благодаря неизвестной силе пришла в движение и разошлась в стороны, явив нам остатки побитых людей Икс. Внутри самолёта оказались побитая, вырубленная Шторм, раненый Циклоп и плохо выглядящие Джина Грей с Профессором Ксавье. Рыжая с помощью своего телекинеза не давала самолёту развалиться, а последний сразу же подобрался, когда увидел нас, но его коляска была поломана и поэтому тот просто валялся на полу. Циклоп помог ему подняться и они быстро выбежали на открытое небо.

— Благодарю вас за спасение. Сражение закончилось не так, как мы ожидали. Исход оказался слишком могущественным, намного сильнее, чем мы могли представить. Даже нашей объединённой психической атаки не хватило, чтобы остановить его. Он легко разобрался с каждым из нас и Габриэль был единственным, кто мог остановить его. О боже… — Циклоп поднял Ксавье и перенёс к нам и профессор стал сразу же объяснять причину их поражения, но остановился посреди своей речи. Дело в том, что в соседние руины прилетел красно-золотой снаряд, который раньше был бронёй Старка. Он, к счастью, не помер и вылетел из неё в процессе падения, теперь оказавшись в своём более классическом костюме.

— Можете успокоить этого психа, проф? Он даже не стал меня слушать, сразу полез с кулаками. И скажу вам, удар у него поставлен неплохо. — Старк спустился к нам и звучал очень раздражённым.

— Габриэль испытывает проблемы с самоконтролем, если поглотит слишком много энергии. Я попытаюсь его уговорить безопасно высвободить её, но он может меня не послушать. — Ксавье стал объяснять ситуацию, которая мне вообще не нравилась. Если Вулкан поглотил полноценный ядерный взрыв, то сейчас его мало кто сможет остановить. И хуже ядерной бомбы может быть только ходячая и разумная ядерная бомба.

— Профессор, вам нужна моя помощь? Мы может снова объединить наши силы психической связью. — Джина, которая до этого выглядела сильно уставшей быстро встала и подбежала к профессору, предлагая свою помощь.

— Да, Джин, вместе у нас будет больше шансов его успокоить. — профессор устало улыбнулся, показывая, что, несмотря на силу своего разума, у его тела есть пределы.

— Я пока что займусь уходом за Ороро и свяжусь с людьми на базе. Пётр всё еще охраняет поместье, но нам не необходим второй самолёт, чтобы оказать необходимую помощь раненым и найти Логана. — Циклоп сразу же включил лидера и стал создавать план.

Пока Иксы были заняты своими разборками, я чувствовал себя абсолютно бесполезным. Летать не умею, телепатией или телекинезом не владею. Но всё-таки есть одна штука, различающая меня и Иксов, Я не мудак, который заботиться только о себе подобных и плевать на остальных людей. Я повернулся к Паукам и Старку и стал разрабатывать более важный план для по-настоящему важных вещей.

— Старк, сможешь с помощью своих гаджетов найти людей под завалами? Нам твоя помощь здесь точно не помешала бы. Паук, Арахна, свяжемся со Щитом и объединимся со спасателями. Переключите метатель паутины на более твёрдые и быстро застывающие образцы, так мы сможем стабилизировать развалины, чтобы никого на задавило. После начнём полноценную спасательную миссию. Тут сотни, возможно тысячи людей, находящиеся в шаге от гибели и им как никогда нужны герои.

Пауки молча кивнули на мои слова и теперь даже Эм-Джей была серьёзная. Похоже, она наконец поняла какой именно работой мы занимаемся. Драться со злодеями, конечно, интересно, но вот так спасать людей намного важнее. Старк кивнул мне и стал сканировать округу, выдавая кучу результатов, где находятся люди под завалами. Ну что же, пора приступать к настоящему геройству.

. . .

Кверти сидела на базе Братства Мутантов и казалось, что она просто смотрит в темноту пустых коридоров. Но на самом деле девушка проживала сотни вариантов будущего в бесчисленных временных потоках. Когда-то просто существовать сразу всего в нескольких было для неё трудно, но теперь это было так элементарно. Если для большинства мутантов прибор Крагоффа был проклятьем, то для неё он стал настоящим благословлением. Её поломанный разум соединился и сотни прожитых жизней стали единым целом. Если обычный человек проживает свою короткую жизнь в одном потоке, не способный осознать последствия своих действий, то она имеет опыт сотен жизней, тысячи лет, прожив одни и те же моменты. И это не могло не повлиять на её психику. Она сама понимала, как сильно сломана, но решила использовать свою особенность на благо.

Девушка сидела и смотрела на все развилки, до которых могла дотянуться. Сотни вопрос «Что, если?», крохотных деталей, влияющих на судьбу всего мира. И никто на всей земле не знал, лучше неё, как одна жизнь может повлиять на мириады других. Она перевела своё внимание и теперь смотрела на судьбу героев, частично благодаря которым она и смогла получить свободу и которые лучше всего показывали пример такого влияния. Вот простой подросток с силами паука помогает людям подниматься из завалов. Он спасает людей без отдыха и перерывов, отдавая всего себя, чтобы заполнить дыру в своей душе. Если бы Кверти не направила сообщение о взломе на компьютер Крагоффа, то Гвен, девушка Паука, была бы жива, но тогда у него не было бы настоящей мотивации стать героем, спаситель для бесчисленных душ. А он был невероятно важен в планах по спасению мира. И что значит одна жертва, если речь идёт о миллионах и миллиардах спасённых? Для их спасения Кверти готова затопить в крови города и пожертвовать кем угодно. Но она спасёт всех. Обязательно. Она могла бы остановить подрыв реактора, но это был единственный способ безвозвратно уничтожить машину Крагоффу и все чертежи, что он имел. В любом другом развитии событий, кроме полного уничтожения Оскорпа, данные передавались на другие сервера или их находил кто-то в живую. И каждая такая развилка вела к последствиям с намного большим количеством жертв, чем при взрыве в Нью-Йорке.

Девушка просматривала возможное будущее всех героев, которые сыграют главную роль в её планах. Будущее нестабильно и может поменяться от малейшей детали, но общие паттерны всё равно можно заметить. Вот Магика сражается с бесконечными полчищами демонов, прорвавшимися в наш мир, а вот спокойно сидит рядом со своим братом, обсуждая давно прошедшие времена. Тигрица стояла на коленях перед могилой, а вот она находиться на пути атаки бога, защищая всё, что важно для неё. Полумёртвая Арахна лежит посреди тёмных джунглей, истекая кровью, пока вокруг кружатся тени. А теперь её кулак пробивает чью-то грудь, вырывая сердце. Новое видение, и Человек Паук сражается со своим обезумевшим лучшим другом. Картина снова меняется и все временные потоки показывают одну реальность. Титан, облачённый в магические алые доспехи и полукруглый шлем с ярко-красным кристаллом на груди, сражается огромной птицей, словно состоящей из чистого пламени.

Даже Магнето и его братство, приютившее её, являются частью её плана. И тем более тот мальчик, что напал на Исхода имеет своё предназначение. Каждый с кем Кверти контактировала после получения сил имеет свою роль в её плане. Также как и каждая маленькая деталь, вроде сообщения предупреждения Титану или специально созданного плана с дырой, чтобы герои узнали об делах Озборна и его спонсорах. Всё ради выполнения одной цели.

Столько вероятностей, и так много вариантов возможного будущего. Каждый из них уникальный и даёт невообразимое количество возможностей. Она воспользуется ими всеми, чтобы спасти мир. Ведь сколько бы она не смотрела, в конце она видела одно и тоже. Небо озаряется светом и мир погибает в пламени.

Вот и конец первой, но далеко не последней арки. Нехилое выдалось приключение, большое число ружей выстрелило, но часть ещё только повесили на стеночку. Дальше ожидаются ещё интриги, приключения в лесу и более злачным местам и встреча с ещё более могущественными врагами.