Я Димасик? Но я же дроу! - Глава 35

Дроу-1-35.epub

Дроу-1-35.fb2

Дроу-1-35.docx

Том 2. Глава 11 / 35

.

Сергею без проблем дали деньги в офисе микрофинансовой организации. Он оставил себе тысячу, а остальные четырнадцать передал боссу.

— Четырнадцать? — приподнял брови Кайн.

— Нам надо поесть купить, — смущённо улыбнулся Сергей.

Все трое, включая Наташу, которая присутствовала во время беседы мужчин, прекрасно понимали, что не еду собрался покупать их товарищ. Стоит им скрыться из виду, как он тут же побежит за пшеничной. Хотя, не исключено, что и еда будет присутствовать среди его покупок, но она выступит в качестве закуски.

Кайн мысленно махнул на это рукой. Главное — им хватало средств на пошлину. Остальное вторично. Он считал, что Сергей достоин вознаграждения за то, что тот решил взять на себя подобный груз ответственности, как опасный кредит. На его месте кто-либо другой, прошедший через сложности с преследованием коллекторами, трижды задумался бы над тем, чтобы повторно брать в долг под безумные проценты.

— Ладно, — вздохнул бывший тёмный эльф. — Сильно не напивайся… И действительно купи хотя бы чего-нибудь перекусить бабулям.

Артёма с ними сегодня не было. Он решил пополнить их бюджет, выйдя на смену курьером. Для этого ему потребовалось лишь поехать для получения сумки в местный офис, а регистрация в приложении у него уже имелась. В общем, парень сейчас активно трудился, чтобы к вечеру приобрести их компании продуктов.

Конечно же, подобное разделение труда выглядело не очень красиво. Но бабулек отправлять работать было бы странно. Сергея… Ну, он хоть и относительно здоровый мужик, но было ясно, что до работы он не доберётся, а если и доедет, то денег не принесёт — всё пропьёт. Из Наташи же добытчик так себе. Весь её опыт работы ограничивался должностью библиотекаря. В лучшем случае она бы могла стать курьером. Но как сказал ранее Артём, в первое время она бы не заработала много. В общем, в офисе от неё было больше пользы.

Теперь же, когда Наташа стала их надеждой, её присутствие рядом с Кайном и вовсе приобрело иной уровень важности.

Девушка молча следовала за Кайном, который механически двигался по навигатору к налоговой инспекции. Парень пребывал в глубоких раздумьях. И думал он не о последнем визите матери, хотя, казалось бы, именно это должно его волновать больше всего. Он размышлял над тем, не слишком ли серьёзный шаг сделал, сближаясь с Наташей? Ему было страшно подумать о том, что он сам предложил ЖЕНЩИНЕ стать её мужем! Последние сто пятьдесят лет он о таком и помыслить не смел. При этом его страх перед «слабым» полом, который по меркам дроу, наоборот, являлся сильным полом, никуда не делся.

«Нет, ну инвестиции важнее личного, — размышлял он. — Вот останется Наташа в одиночестве, и что дальше? В один прекрасный момент она может решить, что проще присвоить себе все деньги организации и свалить жить в Дубай. Это на первоначальном этапе через фирму пойдут небольшие деньги — сотни тысяч. Но если всё пойдёт гладко, то через месяц-два эти сотни должны перерасти в миллионы. Как перед таким соблазном можно устоять?»

Наташа хмурилась, идя рядом с Кайном. Она не могла поверить в то, что он предложил ей самое сокровенное, о чём она мечтала. Ей думалось, будто это всё из-за действия её любовного амулета. Просто её колдовству понадобилось время, чтобы привести к нужному результату. Оно и не удивительно, ведь её любимый сильный маг.

— Дим, а… — решила она разорвать мучительную тишину.

— Что? — вернулся он к реальности.

— Ты болен? — продолжила спутница. — Уже не раз мелькала информация об этом. Тогда, в гараже, ты сказал, что создал амулет для защиты своего разума. Потом твоя… Эм… Родительница женского пола упомянула о том, что ты недееспособен. Дим, что у тебя за болезнь? Я могу тебе помочь? Может быть, нам стоит обратиться к врачам.

— Хех! — нервно усмехнулся он. — Ты действительно хочешь это узнать?

Кайн решил проверить её преданность, для чего хотел раскрыть ей часть правды. Самую жуткую и шокирующую часть о его человеческой сущности. Нужно было сделать это сейчас, пока не поздно, до регистрации в налоговой и переводе нитей бизнеса в её руки.

— Конечно же! — искреннее заявила Наташа. — Мне важно узнать о тебе всё. Ты же мой возлюбленный. Я хочу знать, что ты любишь есть и пить. Какие фильмы и музыка тебе нравятся. Какой твой любимый цвет. Естественно, я переживаю о твоём самочувствии. Если ты болен, я должна знать, чем могу тебе помочь.

— Звучит обнадеживающе, но моя болезнь обычными человеческими способами не лечится, — с грустным видом вздохнул Кайн. — Я даун.

— Э-э-э… — в глазах Наташи читалось искреннее недоумении. — Это какая-то шутка?

— Нет, — покачал он головой из стороны в сторону. — Никаких шуток. Мне на самом деле с детства поставили такой диагноз. Это генетическое заболевание, которое не поддаётся исцелению.

— Но… — вид у девушки стал растерянным. — Но, Дим, ты же не можешь быть таким. Я знаю, что дауны, они такие… Ну, знаешь…

— Двух слов связать не могут, ведут себя как дети, пускают слюни, имеют память креветки и всё такое? — болезненно изогнул он губы в вымученной улыбке.

— Ну да, — кивнула девушка. — А ты совсем не такой. Ты… Ты абсолютно нормальный. Нет! Ты намного лучше! Ты сильный, умный, ответственный. Может быть, врачи ошиблись с диагнозом?

— Вынужден тебя разочаровать, но врачи не ошиблись, — вновь тяжело вздохнул Кайн. — К счастью, я нашёл способ побороть свой недостаток. Правда, для этого пришлось прибегнуть к магии. Сначала мой рассудок на время был избавлен от деградации. Но он начал стремительно возвращаться к прежнему жуткому состоянию полуовоща. Потом с вашей помощью мне удалось создать амулет, который стабилизировал моё сознание. Следующим этапом мне потребуется пробудить в себе истинные магические способности. Это сложно, но возможно. Вместе со мной пробудятся и те, кто был со мной на этом пути… Например, ты, Наташ.

— Ты знаешь, как это вылечить? — обрадовалась она тому, что он упомянул её рядом с собой на жизненном пути.

— Знаю, — кивнул Кайн. — Есть несколько способов. Один из них долгий. Его я хочу оставить про запас. Остальные пути требуют привлечения большого количества магов и создание своей фермы, чтобы поставить на поток ритуальную магию с жертвоприношениями. Поэтому мы должны расширить наш маленький кружок до большого культа. С помощью множества посвящённых добраться до цели можно будет за считанные годы, если не месяцы.

— Фух! — с облегчением выдохнула девушка. — Раз это лечится, то всё хорошо. Я помогу тебе. А что за магический дар? Разве мы всё это время не занимались магией?

— Магия? — усмехнулся Кайн. — Это лишь её жалкое подобие в исполнении тех, кто лишён волшебного дара. Настоящая магия творится теми, у кого магический талант находится в активной фазе, а не спящей, как у нас. Когда мы пробудимся, то сможем применять чары без костылей в виде кровавых ритуалов. Лишь собственная воля, желание, фантазия, знания и запас маны станут нашими ограничителями. Путешествовать в другие миры? Как два перста оросить! Исцеление любых болезней? Тоже возможно. Стать сильнее? Не проблема. Магия всесильна.

— Оу! — восхитилась девушка. — Звучит круто. Я теперь тоже очень хочу стать настоящей волшебницей. Только… Дим, откуда тебе известно столько много о магии? Вряд ли информацию об этом можно найти в интернете.

— Пусть пока это останется моим маленьким секретом, — подмигнул он собеседнице. — Достаточно того, что мне многое известно о настоящей магии, а не о том шарлатанстве, которому можно научиться на просторах интернета.

«Если она после того, как узнала о такой моей стороне, меня не бросила, то значит… — подумал Кайн, и завис. — А что это значит? Она хорошая актриса? Вряд ли. Не похожа она на ту, кто притворяется. Неужели я ей действительно настолько небезразличен, что она готова принять меня со всеми недостатками? Звучит безумно, но люди отличаются от дроу. Те бы такого неполноценного члена общества прикончили бы младенцем без капли жалости».

— О чём задумался? — Наташа и сама витала в облаках, но она размышляла о том, как они с любимым станут великими магами и начнут путешествовать по иным мирам в поисках мистических сокровищ и вообще, будут отдыхать там, словно на курортах родной планеты.

— Я переживаю, — ответил правду Кайн.

— И по какому поводу переживания? — улыбнулась ему Наташа. — Это из-за фирмы? Не стоит она волнений. Уверена, у нас всё сложится отлично. Я зарегистрирую на себя ИП, и мы сможем действовать, как и было задумано. Если регистрация задержится, то мы можем обзвонить неофитов и перенести дату первой лекции. Возможно, из-за этого кто-то из них не придёт, но не такая это уж и большая потеря.

— Об этом я уже не волнуюсь, — слегка качнул Кайн головой из стороны сторону. — Когда родилась идея зарегистрировать юридическое лицо на кого-то, кроме меня, проблема принятия платежей тут же испарилась. Меня волнует другое…

— Твоя мать? — одарила его сочувствием во взоре спутница. — Понимаю, тяжело после общения с ней. Мне до сих пор противно от того, что она делала. Как она вообще могла подумать о том, что мы мошенники и тебя используем? Это звучит как полный бред безумной бабы. Я удивлена, как ей поверила полиция и вообще тому, как полицейские занялись этим идиотским делом.

— Мать меня тоже больше не волнует, — у Кайна переживания по поводу матроны действительно ушли на дальний план. — Она уже достигла максимума неприятностей, которые могла мне причинить. Сначала я беспокоился о том, как она нас нашла…

— Действительно, как? — вклинилась в его диалог Наташа.

— Тот подозрительный мужчина, которого я заметил возле арендуемой нами квартиры, — продолжил он. — Наверняка он был кем-то наподобие частного детектива. По всей видимости, матрона спустила на него большие деньги. Возможно, ей пришлось влезть в долги. Так что весьма сомнительно, что ей хватит средств на повторный наём детектива. Денежные потоки пойдут через тебя. Я буду использовать наличные. Как только у нас появятся деньги, то я найму юриста и подам на мать в суд, чтобы получить официальное признание своей дееспособности. После выигрыша в суде матушка больше никак не сможет повлиять на меня и повредить прежними методами.

— В таком случае не понимаю, по какому поводу ты переживаешь? — Наташа сломала себе всю голову, пытаясь понять ход мыслей парня.

— Видишь ли, я переживаю из-за наших отношений, — наконец, признался Кайн. — У меня никогда не было тесных связей с девушками. Я общался с ними исключительно в деловом ключе. Честно говоря, я не знаю, как себя вести с тобой. Что делать?

— Фух! — она выдохнула с облегчением. — А я уж столько себе напридумывала… Всё будет отлично. Просто доверься мне.

— А у тебя есть в этом опыт? — пробудилось любопытство у Кайна.

— Нет, — качнула она головой из стороны в сторону. — Это мои первые отношения, если…

— Значит, было какое-то «если»? — выгнул брови парень.

— Ой, ерунда, — легкомысленно махнула рукой девушка. — В школе в десятом классе я встречалась с одним парнем… Ну как встречалась? Я бы это серьёзными отношениями не назвала бы. Он таскал мой рюкзак, мы гуляли и… целовались. Но это было всего несколько раз.

— Судя по той настойчивости, которую ты проявляла по отношению ко мне, что-то не верится, будто всё ограничилось поцелуями, — скептически хмыкнул Кайн.

— Ох… — Наташа протяжно втянула воздух через ноздри. — Ты же не будешь меня ревновать к бывшему? Ну да, признаюсь честно, я уже не девственница. Но это было три года назад. Мы с ним давно расстались, и я не испытываю к бывшему никакой симпатии. Там… Ну, он сделал кое-что некрасивое… В общем, он одновременно встречался со мной и с моей лучшей подругой. После того, как я об этом узнала, у меня не стало ни парня, ни подруги. И я поняла главное — с девушками нельзя дружить, с ними можно лишь оставаться в приятельских отношениях. Дим, не бери в голову. Что было в прошлом, то пускай остаётся в прошлом.

— Без проблем, — Кайн спокойно отнёсся к тому, что у его спутницы до него был кто-то. Если бы у него сложились отношения с какой-нибудь жрицей, то ему пришлось бы делить её с несколькими другими парнями. Вот это отвратительно. А бывший — это ерунда. Главное, чтобы он больше не появлялся в жизни его партнёрши.

— Ты не ревнуешь? — прищурилась спутница.

— Нет. Наташ, у каждого человека в прошлом было столько всего, что лучше это оставить там. Мне неприятно вспоминать времена, когда я был Димасиком. Но это было тогда. А сейчас я Дмитрий Анатольевич — совсем другой человек. Так и ты в прошлом была школьницей Наташенькой, которая повстречала свою первую любовь. Сейчас же ты моя невеста Наташа — прекрасная кандидатка в волшебницу и моя правая рука.

— Рада, что ты так это принял, — с облегчением выдохнула она. — А то я начиталась о том, как парни бросают девушек, когда узнают о том, что они уже не девственницы.

— Наверное, это какие-то не совсем здоровые на голову парни, — пожал плечами Кайн. — Я бы понял, если бы они как я не переносили того, чтобы у их женщины был кто-то ещё помимо меня… Второй, третий, пятый муж там или любовник… Но загоняться на тему того, что у девушки были до него отношения — бред.

— Ха-ха-ха! — искренне рассмеялась Наташа. — Пятый муж? Это где такое можно найти? Про четырёх жён я слышала, а это что-то новенькое. Но я тебя прекрасно понимаю. Мне бы тоже сильно не понравилось, если бы у моего парня была любовница. Ну, ОЧЕНЬ СИЛЬНО не понравилось бы! Одного раза мне хватило на всю жизнь.

Так за разговорами они дошли до здания налоговой инспекции. Наташа получила талончик и принялась ждать. К её удивлению, вскоре на табло появился её номерок. Она думала, что ожидание растянется надолго.

После подачи документов и предъявления квитка об оплате пошлины, они покинули душное помещение.

— Это было неожиданно быстро, — заметила будущая бизнесвумен.

— Да уж, — кивнул Кайн. — В Волгограде мне пришлось пройти через жуткие муки, а тут словно создали райские условия для столичных жителей. Хотя, может быть, в других отделениях всё хуже и нам попросту повезло.

— Дим… — с задумчивым видом протянула спутница.

— Что?

— А что бы ты стал делать, если бы я пропала?

— С чего это такие странные вопросы? — Кайн насторожился и почувствовал нависшую над ним угрозу. Это не была какая-то физическая опасность. Больше было похоже на ловушку, которая таилась в только что услышанных словах. Его кожа покрылась мурашками. Ощущение было таким, словно он прогуливался по краю пропасти на высоте тысяч метров — одно неосторожное движение, и конец.

— Просто настроение такое… наверное, — пожала плечами девушка. — Так что бы ты стал делать?

— А ты что стала бы делать в такой ситуации? — Кайн не знал правильного ответа. Он будто попал в ловушку, из которой не было верного выхода.

— Я бы постаралась тебя найти, — уверенно заявила Наташа. — А ты?

— Я бы действовал в зависимости от обстоятельств, — он словно ступал по минному тоннелю, который гномы усеяли всевозможными смертельными ловушками. — Сначала я бы выяснил причину твоей пропажи. Если бы ты скрылась с моим имуществом, то я бы искал тебя ради мести. Если бы ты пропала из-за расставания, то даже не знаю, что предпринял бы, ведь я в отношениях полный ноль. Если бы тебя похитили, я бы перевернул весь мир, нашёл бы похитителей, а дальше по обстоятельствам: либо спас бы тебя, если ты была к тому моменту жива, либо отомстил бы за тебя со всей жестокостью. Уничтожил бы весь род похитителей и всех их сообщников вместе с их семьями.

Во время его диалога Наташа вначале хмурилась. Но стоило ей услышать концовку, как на её лице засияла восторженная улыбка.

— Димочка, ты лучший!

В следующий момент она совершила нечто, ужаснувшее Кайна — резко прильнула к его лицу и впилась в его губы страстным поцелуем. Это заставило парня впасть в ступор. Первой его реакцией было её оттолкнуть. Но он тут же вспомнил о том, что собрался привязать к себе свой главный актив в виде Наташи путём вступления с ней в отношения. Поэтому он тут же решил расслабиться и получать удовольствие.