Первый геймер (глава 57)

Дверь спасательной капсулы отбросило в сторону. Следом из неё вылетел пингвин. Потом выбралась Фрейя и, наконец, я вместе с Лили на руках. Все вздохнули с облегчением. Даже выражение лица монахиня на моих руках смягчилось.

Капсула была рассчитана на одного человека. Поэтому нам, мягко говоря, было тесно.

Я практически моментально убрал капсулу и люк в инвентарь. Она была хорошо экранирована. Не пропускала радиацию. Но сколько защитная оболочка впитала её? Мне не хотелось проверять, умрём ли мы от радиации.

Кстати, Лонг. Содержимое сундуков создано для геймеров, и использовать его должны только геймеры, так? Но Рико — фамильяр, которого я получил от Системы. Не станет меня, исчезнет и Рико. Мы практически одно создание. Так что…

[Лонг: Ладно. Можешь дать ему зелье здоровья. Содержимое сундуков будет распространяться на тех существ, которых геймер заполучил от Системы.]

Поблагодарив Лонга, спешно дал Рико зелье здоровья. Потом на всякий случай выпил один флакон и сам. Следом заставил Лили проглотить вместе с водой таблетку йодистого калия. Это было сложно, но я справился. У меня оказалась хорошая мотивация. Надеюсь, таблетка поможет ей. Ещё лучше будет, если никто из нас не облучился. Но есть у меня по этому поводу сомнения…

На всякий случай переодел Лили ещё и в нормальную одежду, а также сменил свою.

Только после всего этого я осмотрелся. Мы находились на скалистом береге. Фрейя переместила нас вроде как к морю. Да, точно море. В двух десятках метрах от нас возвышался маяк. Сомневаюсь, что на берега озёр ставят маяки.

Пахло морской свежестью. Но я забеспокоился о Лили. Для неё может быть слегка прохладно. Я видел не так далеко от нашего местоположения горы. И все они имели снежные шапки.

В нескольких метрах позади находилась неказистая хижина. Время потрепало её. Вряд ли за хижиной ухаживали. Окно оказалось разбито, а краска облезла.

Я пытался понять, где мы находимся, но не смог. Слишком много вариантов. И никаких надписей рядом. Поэтому я сдался и решил спросить у Фрейи:

— Где мы?

Выйдя из спасательной капсулы, она любовалась морем, не замечая ничего вокруг. Фрейя проигнорировала и мой вопрос.

Ладно, на самом деле это уже не так важно. Главное — что мы где-то на земле и поблизости нет свидетелей.

Наверное, почувствовав опасность, девушка повернулась ко мне. Держал её на мушке.

— Получается, всё было зря? — спросила она, не особо удивившись тому, что наставил на неё оружие.

На самом деле мне не хотелось убивать. Я устал убивать. Чужая смерть успела превратиться в норму, обыденность. А потом этой обыденности стало слишком много. Настолько, что она начала вызывать отвращение.

Единственное, чего мне сейчас на самом деле хотелось, — это память грудь Айки, а потом обнять её. Хах, мир суров и безжалостен, сисечки нежные и тёплые. И вообще, отныне меня зовут Хёдо Иссей.

— Почему же? Ты увидела море.

— Верно, — меланхолично согласилась монахиня. — Но можно же не убивать меня?

— Ты знаешь много лишнего.

— Как и те экзорцисты возле входа в темницу?

— Раз слышала, что с ними случилось, должна была понять, что от их рук вы бы погибли ещё раньше.

— И всё же мне завидно, — вдруг твёрдо произнесла Фрейя, посмотрев на Лили. — Я тоже хочу, чтобы был герой, готовый пожертвовать ради меня всем миром.

Я рассмеялся.

— Да-а… Святая Дева и монахиня из тебя точно так себе. Герой? Герой бы пожертвовал тобой ради всего мира. Я же просто обычный злодей. Эгоист. Пусть мир сгорит, но дорогой человек будет жить. Что мне до остального мира?

[Внимание! Список доступных классов обновлён.]

— Эй, если убьёшь меня, я хочу, чтобы ты выполнил одну просьбу, хорошо? — Фрейя с надеждой посмотрела на меня. — В следующей жизни ты обязательно должен стать моим парнем. Любить меня и защищать как Лили.

Сказав это, девушка прикрыла глаза. Я вздохнул. Почесав пистолетом голову, предупредил:

— Готовься. Скорее всего, будет очень больно.

Произнеся это, положил Лили на землю и подошёл к Фрейе. Когда до неё оставалось всего два шага, достал Экскалибур Правления. Демоница мгновенно побледнела и встала на колени.

— Что за?..

Я перебил её.

— Экскалибур, я повелеваю!

Девушка закричала и схватилась за грудь. Вообще-то, я отдавал приказ Экскалибуру выполнить всю работу как можно безболезненнее. Но либо где-то допустил ошибку, либо Святой Меч, вот удивительно, очень плохо сочетается с демонами.

Под ладонями Фрейи что-то появилось. Вскоре из них, разорвав рубашку, вылетела шахматная фигура. Она приземлилась прямо в мою руку, а после оказалась в инвентаре.

Девушка тем временем упала на землю и тяжело задышала.

— Ты там жива? — с интересом спросил я.

— Будто сердце вырвали из груди…

— Если способна жаловаться, значит, всё в порядке.

К слову, никаких видимых ран на груди девушки не заметил. Экскалибур, как я и приказ, ещё и исцелил её. Однако демоница всё равно держала руки на груди. Механизм был активен. Наверное, пыталась справиться таким образом с болью.

Все ли команды выполнил меч? Ещё немного понаблюдав за Фрейей, спросил:

— Как голова? Нет никаких странных ощущений?

Девушка присела. Механизм исчез с её рук. Значит, дела у неё более или менее хорошо. После нескольких секунд размышлений Фрейя ответила:

— Голова, кажется, прочистилась. И я… ненавижу Диодора Астарота! Он целых три месяца унижал меня! Хочу его смерти! Надеюсь, он подох в том взрыве.

Я кивнул. Хорошая реакция.

— Что ты сделал со мной? До твоих манипуляций я не чувствовала к нему такой ненависти…

— У меня были подозрения, что фигуры демонов как-то ментально программируют перерождённых. Демоны раньше любили порабощать всех подряд. И почему-то зарезанных по ночам аристократов для такого подхода было слишком мало. Лишь самые жестокие представители расы умирали. Могли, конечно, скрыть официальную статистику, но я уверен в своих источниках. В общем, я очистил твой разум от контроля сознания. Убрал все последствия. Восстановил первоначальную личность. Теперь она такая, какой и должна была быть без влияния артефакта демонов и прочих способов промыть мозги.

— Боже… Ай.

— Я извлёк фигуру, но ты всё ещё остаёшься демоном.

Надо было предупредить об этом чуть раньше. В теории Экскалибур способен сделать из Фрейи и Лили человека. Только пупок развяжется, если захочу осуществить такие манипуляции. И не знаю, выживут ли они после подобных фокусов.

Вообще говоря, не побоюсь этого слова, Экскалибур Правления имба. Благодаря ему можно подчинить любое явление. Не только сознание кого-то. Это лишь верхушка айсберга. Главное, чтобы хватило энергии. И даже с полностью прокаченным классом я чувствую её недостаток…

— Сатана, — а Фрейя быстро перестроилась. — Тебе обязательно было делать всё это лишь после моего признания?

— Признания? — я наклонил голову.

— Забудь, — мгновенно ответила девушка, на лице которой возник лёгкий румянец.

— А… Ты о том моменте? «В следующей жизни ты обязательно…»

— Я же просила забыть! — рассердилась Фрейя.

— Извини. Вряд ли смогу. У меня хорошая память. А теперь вставай. Ты вроде как-то обезболивала себя? Сделай это и на Лили.

Раз Фрейя выжила после моей манипуляции, этот трюк можно повторить и с Лили.

Перед походом в Подземный Мир, опасаясь худшего варианта развития событий, при котором Лили становится демоном, изначально думал использовать Экскалибур, чтобы подавить мутации. У некоторых беглых демонов они возникают. Не у всех. Помню пару представителей расы, которым удалось избежать этого. Но на сестре Конэко проводили опыты и, скорее всего, она сейчас непонятная хтонь, а другой беглый демон… О нём слишком мало информации. На самом деле я даже не уверен, что он беглый, а не просто преступник.

Ещё у меня была мыслишка использовать артефакт падших для извлечения фигуры. Правда, не знал, как с ним работать… И был риск, что он убьёт Лили.

Повезло, что класс прокачался, энергии стало заметно больше и теперь я мог осуществить более затратные манипуляции.

Из-за Механизма Фрейи Лили даже не поморщилась, когда из неё извлекали фигуру.

— Выглядит мерзко, — произнесла девушка, увидев фигуру, которая влетела в мою руку.

Она была покрыта какой-то слизью, и из неё начала прорастать корневая система. Так что я понимал Фрейю. Слабонервным эта штука вполне могла испортить аппетит. Фигуры, которые я извлекал до этого, выглядели не лучше. На самом деле на некоторых из них были кусочки плоти.

— Кстати, я чувствую себя как-то сильнее. Тоже сделал ты?

— Тебя же переродили с помощью фигуры королевы, — пожал я плечами. — Скорее всего, до этого момента она просто подавляла часть твоих новых сил, потому что Диодора не до конца доверял тебе.

У Лили, кстати, была обычная пешка.

— Понятно.

Интересно, а получится ли ударить по Диодоре через связь с фигурами?

Я решил проверить это. Достав фигуру, которую извлёк из груди одной из монахинь, отдал приказ Экскалибуру направить через неё святую силу прямо к Астароту. Через секунду недовольно цокнул. Фигура в моих руках рассыпалась. Похоже, Аджука предусмотрел какую-то защиту.

На этом, наверное, следовало покинуть берег. Уже достаточно наследили. Я, конечно, после извлечения фигуры из Фрейи заставил Экскалибур стать практически невидимым в энергетическом плане, но нас могли засечь и до этого. А сейчас и вовсе, наверное, передал противнику наше местоположение.

— Надо убираться отсюда, — сказал, поднимая Лили на руки. — Если что, в тебе запечатана энергия меча. Как ты успела понять, он далеко необычный. В общем, если попробуешь что-то рассказать обо мне, умрёшь. На этом всё. Спасибо, что помогла с Лили.

— Ты оставишь меня здесь? — с недоверием спросила Фрейя.

Она точно акцентирует внимание не на том.

Выпив зелье энергии, произнёс:

— У нормальных людей всё не как у церковников. Мы не начинаем заботиться о ком-то, следует нам лишь услышать от него признание.

— Это не было признанием! Просто… Я подумала, что после всего пережитого нам лучше держаться вместе.

— Мы знакомы максимум минут двадцать. И тебе лучше больше не врать.

— Хорошо, — мне показалось, что девушка готова топнуть ногой и сжать кулаки. — Я отвечу честно. Одной мне, скорее всего, не выжить. Мне нужна твоя защита. Ты хорошо умеешь прятаться. Я ни разу не слышала о владельце столь сильного меча и гигантского робота. Следовательно, ты всё это время успешно скрывался. Показался лишь сейчас, когда потребовалось помочь Лили.

— Какая мне с этого польза?

— Я умею лечить.

Фрейя пошла с козырей.

Надо было прихватить тела тех монахинь. Перевоплощённых и не очень. У кого-то из них должны были быть Механизмы. Эта мысль мелькнула в голове во время боя, но тогда рядом находились люди из отряда Орси. Не хотелось, чтобы они начали задавать лишние вопросы.

Правда, весь этот план строился на множестве допущений. Во-первых, после смерти душа должна покинуть тело не сразу. Демоны же как-то перерождают мёртвых людей? Поэтому это звучало вполне правдоподобно. Во-вторых, души из моего инвентаря тоже не исчезнут. В это я тоже почти верил. В-третьих, артефакт падших можно использовать на мёртвых. В данном пункте сомневался больше всего.

— Сумеречное Исцеление не такой уж редкий Священный Механизм. Полезный, но и особо могущественным не назовёшь. Не может исцелить болезни или справиться с обычной усталостью.

— А ты много знаешь о моём Механизме.

Конечно, я знаю о нём больше рядового представителя потустороннего мира. У меня под боком уже некоторое время живёт одна из пользовательниц Механизма. Причём в будущем Асия станет считаться лучшим владельцем Сумеречного Исцеления. Правда, по версии Азазеля…

Фрейя меня как-то неправильно поняла. Она стала перебирать в голове организации, к которым я мог принадлежать. Постепенно варианты становились всё более фантастическими.

С другой стороны, девушка ведь права. Я состою в одной организации. Той самой, которая закинула меня в этот мир и дала возможность обрести силу.

— Хорошо, — продолжила демоница. — Я хороший маг. А у тебя с этим проблемы. Когда дело касается магии, я могла бы помочь тебе.

По правде говоря, да, с магией у меня пока что как-то не сложилось. Наверное, стоит это исправить в ближайшем будущем. Уже было столько проблем, потому что я не мог использовать или почувствовать магию. Даже не знаю, как заставить тот же артефакт падших работать.

Можно, кстати, попробовать сделать это с помощью Экскалибура. Не заставить работать артефакт падших, хотя и это тоже, а извлечь сам Механизм.

— Рико! — я позвал пингвина, который успел сбегать до воды и поймать крупную рыбу, а потом снова заговорил с Фрейей: — Магия до этого момента меня просто не особо интересовала.

Сказав это, взмахнул Экскалибуром. В воздухе передо мной появилась дыра. По другую сторону разлома был виден город в уже успевшем стать родным стиле.

— Идём. Надеюсь, неприятностей ты не доставишь.

Для вида я поломался достаточно. Мне хотелось, чтобы всё выглядело так, будто именно Фрейя убедила меня взять её с собой. Думаю, в будущем это может сыграть свою роль. Например, когда у нас произойдёт какой-нибудь конфликт.

Мы прошли через разлом. Потом я выпил ещё одно зелье энергии. Уж больно манипуляции с пространством прожорливые. Фигуры из девушек оказалось легче извлечь, чем использовать подобного рода перемещение.

Закрыв дыру в пространстве, спросил у девушки, чувствует ли она следы моей силы. Сам, честно говоря, вообще не мог ничего ощутить. Фрейя сказала "нет". Приказ быть незаметным ещё работал. Хорошо. Но он потихоньку потреблял мои силы.

Совершив ещё два прыжка по Токио, я сделал последний, но уже в другой город. Ближайший к Куо.

Кстати, заметил, что расстояние для Экскалибура не имеет значение. Энергия тратится на открытие прохода и его поддержания.

Перед походом в Подземный Мир, снял в этом городе дом на длительный срок. Оставлять Лили у меня небезопасно. Дело не только в демонах. В любой момент ко мне домой может нагрянуть один из лидеров падших ангелов, чтобы забрать Асию. Не думаю, что он будет в восторге от того, что в доме поселились две демоницы.

Этот город, по словам Соны, никому официально не принадлежал. Но это не значит, что здесь нет представителей потустороннего мира. Наоборот, подобных личностей хватает. Если поселится ещё парочка, по идее никто ничего не должен заподозрить.

Информацию о городе я на всякий случай рассказал Фрейе.

(***)

— Пиво с самого утра? — прислонившись к дверному косяку, спросила Фрейя на следующий день.

После ванной и в нормальной одежде она выглядела ещё лучше.

— У меня на сегодня нет никаких планов, так что могу себе позволить, — пожал плечами.

— Ты заказал доставку или приготовил всё сам? — сев за стол, спросила Фрейя. Её взгляд блуждал по многочисленным блюдам на нём.

Отпив пиво, ответил ей:

— Я готовлю плохо, постарался вот этот парень.

Рико, на которого указал, помахал Фрейе ластой и вернулся к своему сашими.

— Сатана! Это очень вкусно! — пришла в восторг девушка, попробовав карри.

Рико от гордости выпятил грудь. Я не стал расстраивать пингвина, напоминая, что вчера Фрейя расплакалась от горячей рисовой каши. Да и самой девушке незачем было напоминать про скупость одного демона.

— Эй! — я возмутился.

Демоница, съев несколько ложек, внезапно выхватила у меня баночку пива и отпила из неё пару глотков.

— Ах! А вместе это вообще чудесно!

Видя, что она вновь готова расплакаться из-за еды, не стал ей что-либо говорить, а просто достал из холодильника новую банку.

После слов Фрейи Рико посмотрел на меня и передал сообщение, мол, вот так надо реагировать на мою готовку.

— Я, вообще-то, всегда хвалю тебя и благодарю за еду! Хочешь ещё, чтобы по голове погладил?

Рико ответил, что нет. Мол, он же не Рядовой, чтобы ему такое нравилось. А вот пузико почесать можно.

Я хотел предложить Рико почесать пузико своими когтями, но встал изо стола. Лили, наконец, очнулась.

Выйдя в гостиную, в которой и разместил Лили, поприветствовал женщину, тихо сидящую на разложенном диване. Она выглядела так, будто пыталась понять, где находится.

— Привет, Лили, — услышав меня, она вздрогнула. Но, подняв взгляд, сразу же успокоилась. — Ты спала очень долго. Это заставило меня поволноваться.

— Это правда ты, Акихико-кун?

Вместе с вопросом, когда я присел рядом с Лили, она аккуратно коснулась моей щеки, словно боясь, что могу исчезнуть. Потом, что-то решив, её ладонь заскользила по моему лицу.

— Это правда ты, — сейчас это не было вопросом.

В доме появилась ещё одна женщина, готовая вот-вот разрыдаться.

— Конечно, — я схватил Лили за руку, которой она гладила меня. Затем медленно приблизил своё лицо к её и поцеловал женщину. Она широко раскрыла глаза, не понимая, что происходит. — Это будет моей маленькой наградой за всё то, что пришлось пережить.

Вскоре я обнаружил, что Лили села на меня и схватила за затылок. Понял это не сразу, потому что женщина сама потянулась за новым поцелуем. И он был более страстным, чем первый.

— Подожди, — Лили внезапно остановилась и чуть отстранилась от меня. Я едва не застонал от разочарования. Мои руки уже пролезли ей под одежду и наконец коснулись тех холмиков, которые я так давно хотел пощупать. — Это… действительно не сон?

— Нет, — покачал я головой, едва сдерживая себя.

Выражение лица Лили быстро стало мрачным. Она о чём-то задумалась.

— Так и это не было сном… — произнесла женщина.

[Привязанность Лили Акуария +28. Текущий уровень привязанности 100.]

Но потом я увидел, как щёки Лили стремительно краснеют. Как-то странно посмотрев на меня, женщина, сильно заикаясь, спросила:

— А-акихико-кун, а-а там в-внизу?

— Фонарик, — уверенно ответил я.

Во-первых, даже при максимальном показателе привязанности, если схватить девушку за грудь, можно получить по лицу. Во-вторых, превращение в демона Лили точно сделало сильнее. В-третьих… она перенесла дни в плену относительно нормально. Мне не пришлось повторно использовать на ней Экскалибур, чтобы стереть какие-то воспоминания. В-четвёртых, один из моих страхов не подтвердился. Вначале его опровергла Фрейя, а потом убедился лично. Нитей… не было. В-пятых, я всё равно убью Диодора.