Вчера перед сном я успел посетить баню, поэтому настроение с утра у меня было хорошим. До того момента, пока возле входа в Академию Садзи не передал, что глава студенческого совета ждёт меня.
В кабинете на данный момент находились только Сона и Цубаки. Оказалось непривычно видеть это помещение таким пустым.
Ничего серьёзного не произошло. Сона лишь спросила, не замечал ли я в эти дни что-то странное. Ответил ей, что демонов в городе стало ещё больше. Прочитав мысли демониц, понял, что они ожидали от меня не этого.
Студенческий совет копал про тот инцидент, когда снял с себя очки и ударил по Бусудзиме сразу тремя аурами. День, когда это случилось, демоны в Куо переполошились. Начали искать виновника. Но как-то безрезультатно. Даже не смогли сузить круг поиска до района, в которым проживала Саэко.
Я узнал, что досталось в первую очередь Саэко и демонам. Девушка пострадала, потому что находилась ко мне слишком близко, а жители Подземного Мира почувствовали, наверное, отголоски ауры демонического убийцы . Так как был разгар рабочего дня, в соседних домах люди отсутствовали. Потом, когда ждал скорую, ещё вслушался в происходящее, но даже местные старики не жаловались на что-то.
Поняв, что не справляются своими силами, демоны вчера вызвали подкрепление. О нём и упомянул. Серьёзно. Этот город скоро так провоняет демонами, что даже через сотню лет их запашок сохранится.
Но даже увеличение количества наблюдателей не помогло установить, что же произошло в тот день. Поэтому Сона решила устроить допрос других сверхъестественных жителей Куо. До меня уже успела кого-то поспрашивать, и они в тот день… тоже ничего не почувствовали. Я окончательно убедился, что отголоски ауры демонического убийцы ощутили только Ситри и прочие представители её расы. Наверное, так получилось потому, что эта сила заточена против них.
На выходе из кабинета студенческого совета я поправил очки.
[Изая Куга: Тебе надо не подавлять ауру, а научиться контролировать её.]
Я согласен. Найти бы ещё время для тренировок. Аура воина не проблема. Плохого парня как раз умею подавлять. Правда, в последнее время продолжительное зачитывание строк из Библии приносит мигрень… Нужно было что-то сделать именно с аурой демонического убийцы . Она доставляет проблем больше всех.
В теории ещё могли допросить Бусудзиму. Сону может привлечь её отсутствие на первой паре вчера. Но Саэко сказала, что будет молчать.
Сегодня, кстати, Бусудзима не пришла в Академию. С утра написала мне, что отправляется в больницу, чтобы доказать, что здорова. А если нет, то обязательно подлечится. Вчера она говорила совсем другое, когда затронули тренировки. Мол, не в том состоянии, чтобы держать меч, а сейчас «здорова». Ну-ну.
И ведь почему-то мне кажется, что спарринговать мы больше не будем. Она захочет вновь испытать на себе воздействие аур.
В Академии во время перерывов пытался заговорить с Айкой, но она до сих пор не хотела меня видеть. Единственным утешением было, что показатель привязанности застыл на девяносто восьми пунктах и больше не спешил падать.
В столовой, кстати, услышал парочку неприятных слухов, мол, та самая парочка, которая «не встречалась», рассталась. Запомнил лица говоривших. Устрою им весёлую ночь, полную кошмаров. Но не всем разом, чтобы было не слишком подозрительно.
После Академии направился не домой, а в гараж. Оказавшись во владении Пина, зажал нос. Ему бы не помешало хотя бы раз в день проветривать это место. Пингвин был занят, что-то мастерил за столом, поэтому я не стал отвлекать его. Просто поставил на соседний стол несколько тарелок еды. Может, хотя бы запах пищи заставит его отдохнуть.
Переодевшись прямо в гараже Пина, отсюда же вошёл в подземелье. Надо было найти более или менее хороший мотоцикл. На них я тоже умею ездить. Только опыт совсем небольшой в отличие от машин. Поэтому лучше всего будет найти мотоцикл с коляской. Или вообще квадроцикл. На такой технике буду чувствовать себя ещё увереннее.
Найти мотоцикл и уж тем более квадроцикл, как выяснилось, не так-то просто. Сложилось впечатление, что люди покидали города на подобной технике, объезжая пробки и прочие места большого скопления себе подобных.
Зато в прицепе одной из машин обнаружил снегоход. На всякий случай забросил его в инвентарь. По ощущениям едва поместился. Даже почему-то икнул на манер Рико.
Изначально идея заключалась в том, что, перемещаясь по городу на мотоцикле, собираю «паровозик» ходячих мертвецов. Потом закидываю технику в инвентарь, достаю баллон с газом и взрывчатку, прыгаю с помощью Экскалибура на крышу ближайшего здания и наслаждаюсь шоу. И я почти отказался от этой идеи, но потом всё же удалось найти какой-то городской мотоцикл.
Для моих задач он подходил идеально. Насколько помню, одним из преимуществ городских моделей как раз была манёвренность. То, что нужно!
Найдя мотоцикл, вернулся в гараж Пина.
— О майн Гот!
Этот возглас только успел прозвучать, как Пин на моих глазах врезался о потолок гаража. Я успел поймать падающего пингвина и доску, на которой он взлетел.
Поставив фамильяра на лапы, протянул ему флакон с зельем здоровья. А то Пин, держась за голову, почему-то слишком сильно корчил морду.
Приняв зелье, фамильяр выдохнул.
— Так-то лучше, — произнёс он.
Я подумал, что ему на всякий случай надо будет оставить парочку флаконов.
— Ховерборд цел? — придя в себя, первым делом поинтересовался пингвин.
Отдал фамильяру длинную доску, с помощью которой он чуть не пробил потолок головой.
— Я, цел, — Пин с довольным видом погладил устройство, а затем почему-то вернул доску и ещё вручил странные перчатки, которые до этого были на его ластах.
— Что это, Пин?
На этот раз я решил рассмотреть доску чуть внимательнее. Она напоминала сноуборд. Только была в несколько раз толще и сделана из металла. Сзади и спереди возле закруглённых краёв находились винты, огороженные сеткой.
— Ховерборд, — с гордостью произнёс пингвин. — Ты говорить, что на некоторые крыши сложно взобраться из-за множества зомби в здании. Вот. Теперь ты просто можешь взлететь на этом ховерборде до самой крыши. Что вверх, что вперёд разгоняться он, по моим расчётам, почти до ста километров в час. Только надо научиться управлять. И летать лучше в шлеме…
Я аккуратно положил доску на пол, вновь поднял пингвина на руки и готов был расцеловать его. В последний момент фамильяр, поняв, к чему всё идёт, начал сопротивляться, поэтому просто крепко обнял Пина.
— Спасибо. Хороший подарок.
О мотоцикле уже можно забыть.
Удивительно, что пингвин из кучи металлолома смог собрать нечто подобное. А что будет, если организовать ему нормальную мастерскую с доступом к хорошим материалам?
— Всегда пожалуйста, — ответил довольный фамильяр.
Поставив его на пол, поинтересовался:
— А сколько доска… ховерборд может летать?
— Часов десять. Потом придётся столько же заряжать. Но я делать запасной аккумулятор. Так что можно просто заменить и продолжить полёт.
Я впечатлился. Вряд ли столько налетаю за один поход в подземелье. Но запас карман не тянет.
— Попробуй встать на неё, — предложил Пин.
Следом пингвин объяснил мне принципы управления. Кнопки для включения доски, набора высоты и скорости находились в центре левой перчатки, которую он передал мне, а выключение, снижение, тормоз — правой. Поворачивала доска с помощью наклона корпуса.
Я всё ещё был в своей экипировке, в которой бродил по подземелью. Шлем в том числе находился на голове. Следовало встать на доску, включить её и попытаться набрать немного высоты, как повторил недавнюю попытку Пина пробить головой потолок.
— Дело не в весе, — покивал фамильяр, смотря на застрявший в потолке шлем. — Кнопка набора высоты слишком чувствительная. Надо исправить.
Когда Пин исправил чувствительность, отправился в подземелье. Нужно было потренироваться с ховербордом в менее тесном пространстве. Подземелье, опустошённое слизью, вполне подходило. В нём удариться можно разве что об землю.
Освоиться с доской получилось за считаные минуты. Скорее всего, дело было в высоких показателях ловкости и интеллекта. Первая характеристика помогала не падать сразу, вторая — обеспечивала быстрое обучение, закрепление мышечной памяти.
Ещё через пять минут решил полетать в подземелье с зомби. Изначально я ховерборд рассматривал лишь в качестве удобного инструмента, но, полетав на нём немного, пришёл в восторг. Вначале было слегка страшно упасть, но потом бьющий в лицо воздух начал пьянить. Сам не понял, в какой момент стал выполнять рискованные трюки, проверяя возможности доски.
Вернувшись к фамильяру, попросил у него что-то сделать с креплениями для ног. Те, что были на ховерборде, разболтались. Пина это озадачило. Он спросил, как умудрился сделать это. Вместо объяснения взял фамильяра с собой в подземелье и просто показал, как летал на его доске.
В первую минуту Пин ещё кричал про опасность с земли, но потом я пролетел рядом с ним и взял фамильяра в руки. Вскоре полётом наслаждались уже вместе.
Сегодня я ничего не взрывал и никого не убивал. Хороший день. Просто сидел дома и тренировал контроль над магической силой.
В голове нашлось одно подозрительное упражнение. Надо было с помощью магической силы удержать на лбу листочек. Хотелось пошутить про плагиат. Мол, где-то такое уже видел. Потом изучил следующий уровень этого упражнения, и чувство подвоха стало сильнее.
Предлагали, когда освоился с листиком, к голове прикрепить более массивный предмет. Желательно продолговатый. Мол, такой удерживать будет сложнее. Что-то похожее, например, на рог единорога. А потом можно перейти и к оленьим…
Лонг подтвердил, что изначально такого упражнения в познавшем магию не было. Потом он проверил логи и узнал, что перед самым получением класса его в список добавил Бейже. Но покровитель не стал ничего менять. Он признал, что упражнение на самом деле рабочее, хоть и выглядит странно…
Я всё же предпочёл тренировать контроль магической силы по-другому. Поднимал под одной в воздух зёрна и просто удерживал их. Чуть позже создавал холостые круги, без вложенных в них заклинаний.
(***)
На следующий день в Академию я не пошёл. Был выходной. Поэтому решил съездить за газовыми баллонами.
В Японии они вполне распространены. Люди топятся с помощью них. Газ, конечно, проводят и с помощью труб, но не везде. Зависит от сейсмоустойчивости.
Сначала хотел честно купить баллоны, но потом подумал, что это будет подозрительно. Газа мне нужно будет очень много. У продавцов возникнет вопрос, а куда столько. Можно показать количество квартир и домов, которыми владею, но лучше не рисковать.
В итоге решил просто украсть баллоны. Заниматься этим в Куо или ближайших к нему городах — плохая идея. Поэтому с утра отправился в Токио.
По пути нашёл несколько адресов компаний, которые занимаются продажей и заправкой баллонов. К ним и надо заглянуть в первую очередь. Запасов в магазинах может быть просто недостаточно. А обносить сразу несколько точек муторно. Лучше проникнуть на один склад.
Осмотрев фирму в пригороде Токио, уже почти вытащил Экскалибур, желая с помощью него переместиться внутрь, как задумался. С учётом того, что сейчас как раз таки могу прыгать с помощью Святого Меча, мне действительно нужно заниматься всем этим геморроем с превращением газовых баллонов во взрывчатку? Не проще ли всё же обнести ещё один склад военных и пополнить наши запасы?
Раньше я об этом старался даже не думать, ибо мог получить в лучшем случае добротного леща, а сейчас… Проник, переместил взрывчатку в инвентарь и смылся. Но светить Экскалибур на базе военных… Этим делом могут заняться серьёзные люди или даже представители потустороннего мира. Да, арсенал военных — это не какой-то склад мелкой конторки. Пропажа на обоих, конечно, для обычного человека звучит пугающе. Но масштабы всё равно разные.
Я передумал воровать газовые баллоны. Заглянув в кондитерскую, поехал в соседний к Куо город. Тот самый, где сейчас находились Лили и Фрейя. Настало время обучиться телепортации и, может быть, гипнозу.
— Акихико-кун, я же предупреждала, чтобы ты пока не заглядывал к нам.
Лили выглядела более здоровой, чем когда видел её в последний раз. И хоть могло показаться, что женщина недовольна моим появлением, она на самом деле была рада.
— Я приехал к вам не напрямик. Сделал петлю через Токио, — ответил, проходя в дом.
Когда дверь за мной закрылась, я обнял Лили. Ей было немного неловко. Она вспомнила, что случилось после пробуждения. Поэтому вскоре женщина отстранилась. Её лицо немного покраснело.
Лили сегодня была в длинной юбке и рубашке с закатанными рукавами. Волосы оказались собраны в аккуратный пучок. От неё чувствовался какой-то монашеский стиль. Может быть, дело в том, что вся одежда на Лили была чёрного цвета.
Внешность бывшей монахини я не стал как-либо комментировать.
Передав Лили презент, купленный в кондитерской, прошёл в гостиную. Чувствовал в ней Фрейю.
Ощущения не обманули меня. Девушка действительно сидела на диване и смотрела телевизор. Перед ней на столе находилась открытая пачка чипсов и банка пива.
В отличие от Лили, Фрейя была в майке и джинсовых шортах. Так как одну руку девушка закинула на спинку дивана, я мог видеть, что под майкой нет никакого белья. Её волосы тоже были собраны в пучок, но какой-то небрежный. На лице Фрейи был лёгкий макияж. Также она могла похвастаться свежим маникюром. Заострённые чёрные ногти бросались в глаза. Вот уж кто точно не походил на монахиню.
Услышав, что я пришёл, Фрейя на мгновение оторвалась от телевизора и помахала мне в качестве приветствия. Затем девушка сразу же вернулась к просмотру. Судя по сосредоточенному лицу Фрейи и какой-то давящей музыке, в фильме сейчас происходило нечто важное.
Рядовой, к слову, сидел рядом с девушкой и, укрывшись подушкой, дрожал от страха. Меня он даже не заметил.
Мысленно извинившись перед Фрейей, сделал к ней пару шагов и обнял сидящую девушку. Из телевизора раздался какой-то испуганный возглас, но девушка не обратила на него внимания. Она пришла в замешательство от моих объятий. Объятий, которых в том числе видела и Лили.
[Привязанность Фрейя +1. Текущий уровень привязанности 36.]
Хоть я и получил очко, но видел, что девушка уже хотела возмутиться. До того, как она успела сделать это, отпустил Фрейю.
— Кажется, вы уже потихоньку привыкаете к этому дому, — произнёс, оглядев гостиную.
— Ага… — с потерянным видом согласилась Фрейя. Только через секунду она вспомнила о кино и, перестав высматривать во мне что-то, вновь повернулась к экрану. Но тот самый напряжённый момент уже прошёл. Фрейе это не понравилось: — Сатана!
Рядовой к этому моменту лежал на диване уже без сознания…
Было несколько вариантов, как перевести отношения с Лили на новый уровень, но одним из самых эффективных, по мнению Шисуи, являлось напоминание того, что однажды она уже упустила любимого человека. Если бывшей монахине не захочется повторения истории, она сама проявит инициативу. Бейже назвал это манипуляцией. И я был согласен с ним.
А по поводу Айки… Шисуи спросил у меня, чего я на самом деле хочу больше: быть только с ней или сразу с несколькими девушками. Как понятно, после некоторого времени раздумий я выбрал второй вариант. Слишком часто умирал, висел на волоске. Не знаю, когда могу погибнуть окончательно. Поэтому, пока не помер, хочу попробовать как можно больше. Это не значит, что разрываю отношения с Кирю. Пока нет. Но если в итоге никак не получится договориться с ней…
Лили спросила, не голоден ли я. Ответил, что с удовольствием поел бы её готовку. Мы, в том числе и Фрейя, скоро оказались на кухне. За столом я тоже сел именно поближе к бывшей Святой. И это работало, потому что…
[Мысли о тебе: укол ревности.]
Хоть Лили и улыбалась, рассказывая, как у них дела, но Систему и главное себя женщина обмануть не смогла.