2023-10-11 06:25

Глава 54. Ритуал. Часть первая

problemy_s_gnevom-54.fb2

Мы двигались в подземных туннелях, окутанных разными растениями и грибками. Кракоа с нами больше связывался, отчего нам приходилось лишить верить его словам. Ну и полагаться на Петру, которая следила за тем, что мы идём в нужном направлении и направляемся в ловушку. На худший случай у нас всё ещё есть Сьюзи, которая может прыгнуть в прошлое и предупредить нас. Дорога до Геноши заняла у нас несколько часов, отчего было время, чтобы вывалить на очнувшихся кучу информации и обсудить план.

— Так что, мы просто придём туда, каким-нибудь образом проскользнём через тысячи людей и ещё бог знает сколько стражников, чтобы что? Прийти и надавать тумаков всем плохишам? — стоило Циклопу разобраться в том, что происходит, как в действие сразу же пришёл лидер Людей Икс, которого уважал даже Ксавье. Новость про гибель он перенёс стойко, но я не знал, притворяется он или действительно настолько хладнокровный.

— Мы открыты к предложениям, но да, ты отлично уловил смысл нашего плана.

— я не был дураком и не считал, что могу составлять планы лучше, чем Циклоп. Как никак, но у него тупо опыта в этом деле намного больше, чем у меня. Поэтому лучше и умнее всего будет просто слушать, да учиться на его примере.

— Тогда это ни черта не план, а просто набор действий. Нам нужна выверенная стратегия, ибо на кону бог знает сколько людей. Так, слушайте меня, я уже прикинул, что можно сделать в нашей ситуации…

. . .

Остановились мы неожиданно. Мы просто встали посреди туннеля и вокруг нас эхом раздался мощный голос.

— Вы на месте. Дальше у нас нет возможности создавать туннели, так как нас быстро обнаружат. Мы сейчас подавляем работу спор, отчего у них будут отрезаны возможности использовать население. Но верхушка Геноши всё ещё активна, включая и их личных охранников, лояльность которых заслужена совершенно другим способом. Теперь Шоу это полностью ваша проблема.

Стоило голосу пропасть, как Циклоп сразу же стал раздавать команды.

— Тогда приступаем к первой части плана. Китти, выйди на разведку, Петра проверь, что вокруг нас и как далеко до центральной башни.

Девушки кивнули и приступили к работе. Китти коснулась земли и погрузилась в неё, словно в воду, а Петра встала на одно колено и прикоснулась к ней двумя руками, закрыв при этом глаза. Сейчас я как никогда понимал, насколько бесполезен в таких ситуациях. Моя способность анализа не сильно поможет в разведке, не говоря уже о силах Титана. И это лишь очередная вещь в длинном листе, которую я должен был предвидеть. Обладая способностью создавать невероятные гаджеты, мне, по хорошему, нужно было полностью сфокусироваться на них. По идеи, я могу создать такие вундервафли, что даже мои нынешние силы будут меркнуть в сравнении.

Прайд вернулась примерно через пять минут.

— Так, мы находимся в трёх с половиной километрах от главной башни. По всем улицам введено что-то вроде военного положения, отчего практически нет гражданских. Но там столько военных стоит, что пробраться можно будет только с боем.

— Вариант боя, скорее всего, отпадает.

— Нам нельзя отчаиваться. Мы можем использовать силы Китти и Петры, чтобы попытаться пробраться скрытно, отвлекая при этом их внимание…

— У нас есть другой вариант.

Все посмотрели на Ульяну, которая сейчас разминала руки и с вызовом смотрела вперёд.

— Хватит нести чепуху. Нам не скрыться от стольких мутантов сразу. Среди них обязательно есть какой-то сенсор, который нас за километр почувствует. Мы все знаем, есть лишь один вариант попасть внутрь не замечено.

Она хлопнула в ладоши, после чего развела руки в стороны. Её глаза начали светиться алым, а по всему телу проскакивали небольшие молнии.

— Создать портал на несколько километров вперёд я ещё смогу. И я даже знаю, как защитить вас от последствий. Любая магия требует цену, но она может быть разной. Где-то кровь, а где-то нечто ещё более важное.

Её лицо начало краснеть, а она сама сморщилась от боли. Из её головы начали расти чёрно-красные рога, а руки стали покрываться чешуёй. После этого она посмотрела на меня и улыбнулась.

— Запомни ещё один закон магии, «ученик». Нет страшнее мага, который готов пожертвовать всем ради выполнения цели.

Её голос изменился и стал намного громче и словно злее? Она улыбнулась и я заметил клыки, заменившие её зубы.

Пространство перед нами исказилось и появился красный портал.

— Чего ждёте!? Вперёд!

Первым из нас пришёл Циклоп, который начал быстро приказывать всем двигаться в портал. В него быстро вошли все, пока в туннеле не остались только я и Ульяна. Циклоп на нас как-то странно посмотрел, но тоже ушёл.

— А ты? Оставлять мы здесь не планируем, если что. Ты идёшь с нами.

Она улыбнулась мне, и посмотрела на меня своими ярко красными глазами без зрачков.

— Вам нужно отвлечение, чтобы пройти незаметным, да? Поверьте, я вам его предоставлю. А теперь пора попрощаться, Титан. Только давай без лишних сантиментов. Меня от них тошнит.

Я не успел ничего сказать, когда он махнула рукой и портал резко двинулся в мою сторону. Потребовалась лишь секунда, чтобы он меня полностью поглотил. Я оказался посреди какого-то тёмного помещения, и смотрел в пустую стенку. Повернувшись, я увидел остальную команду, которая без проблем переметалась в одну точку. В груди же рос гнев, сдерживать который было невероятно трудно. Но я не терял рассудок, так как впереди было важное дело.

С помощью Китти и Петры мы быстро сориентировались и поняли, что находимся в центральной башне Геноши, в какой-то коморке. Было очевидно, что нас уже заметили камеры, поэтому приходилось действовать быстро. Но стоило нам выйти мы сразу же наткнулись на каких-то солдат, охранявших это место. Она подняли на нас своё оружие, походившее на высокотехнологичный лазер и уже собирались выстрелить, как прозвучало два выстрела и их головы взорвались, а тела упали на землю.

— Проходите. Ваше время ограничено. Скоро закончится ритуал и тогда последний момент спасти всех будет упущен.

Перед нами стояла никто иная, как сама Мистик. В её руках был какой-то продвинутый пистолет, а на поясе был целый набор гранат. Но она опустила оружие, стоило врагам пропасть.

. . .

Рэйвэн Дакрхолм была стара. Возможно, одной из старейших мутантов на земле. Но также, вероятно, самой слабой из мутантов старше трехсот. Даже двухсот, если честно. Её способности даровали возможности менять личины словно маски, но также даровали её возможность жить неограчинный срок. И вот, спустя почти пять веков она могла с лёгкостью сказать, что никто не должен жить так долго. Ибо с каждым новым веком вес воспоминаний, а вместе с ними и отравляющих ошибок, всё нагромождается, что начинает постепенно отравлять душу.

За свою долгую жизнь, Рейвен имела множество имён. Она была как знаменитостью мирового уровня, так и простой служанкой, работавшей на напыщенного аристократа. Гениальным детективом, изменившей мир, так и наёмной убийцей, забравшей сотни жизней. Хоть она и могла контролировать каждый аспект её биологии, она придерживалась женской внешности. Это помогало хотя бы как-то связывать сотни разных жизней, факты о которых стали смешиваться за долгие века. И ничто в жизни, не пугало её так сильно, как идея окончательно забыться и потеряться среди масок. Ведь это уже один раз случалось.

Больше двух десятилетий назад она создала новую личность, чтобы жениться на одном немецком аристократе и финансовом магнате. Он обладал огромным капиталом, который был бы полезнее у неё в кармане. Вот только тогда, вместо аристократа, она встретила свою истинную любовь. Она встретила Азазеля на знатном вечере, где должна была обратить на себя внимание магната, однако сама попала в ловушку. Обворожительный мужчина словно был воплощением харизмы и уверенности в себе. Он представился лидером какой-то вымышленной страны на Карибских островах, однако это лишь развеселило девушку. И словно волшебным образом притягивал её к себе. Тогда, впервые за долгие века, она почувствовала что-то. Лишь потом она осознала, насколько зла была судьба.

Азазель привлёк её, однако покорил в другой момент. Он раскрыл перед ней свой истинный, краснокожий, лик, показав собственные способности менять внешность. Он представился древним, даже старше её, мутантом, искавшим любовь уже тысячами лет. Лишь спустя время Рэйвен осознает, сколь неестественно затуманен был её собственный разум. Азазель показал ей не все свои способности. Про возможность влиять на разум людей он тогда не упомянул.

Следующие несколько месяцев после встречи его, для Рэйвен прошли в тумане. Образы размылись, а воспоминания смешались в кучу. Лишь холодный смех проклятого дьявола отзывался в голове на все попытки вспомнить прошлое. Пришла в себя она уже держа в руках синекожего ребёнка. Он обладал её кожей, но и чертами демона, как у своего отца. Именно тот момент продолжал до сих пор играть в её голове. То, как он держит своё дитя, после чего отдаёт его, чтобы никогда не вспоминать худший момент в своей жизни. Как кто-то вывернул её наизнанку и сделал просто чьей-то куклой. Тогда она действовала на эмоциях, впервые придя в себя после слишком долгого забвения, из-за чего она совершила главную ошибку в своей жизни.

Первые несколько лет она продолжала скрываться, пытаясь забыться в новых образах. Но никогда раньше она не меняла маски с такой скоростью. Каждую неделю появлялась новая персона, чтобы окончательно погрузиться в новые личности. Однако кем бы она не становилась, смех в голове не умолкал. Дьявол смеялся над ней и от него не было спасения. По крайнем мере, пока она не встретила нового человека, который будет направлять её руку следующие десятилетия.

Эрика Леншера можно называть по разному. Монстром и чудовищем, борцом и героем. Но все, даже его самые заклятые враги, признавали, что он настоящий лидер. Готовый стоять за своих людей до последней капли крови и больше. Для Магнето нет и никогда не было ничего важнее расы мутантов и их судьбы. И он умеет выражать свою фанатичную веру и уверенность в слова, от которых загоралось сердце, а из головы пропадали все мысли, кроме его идей. Рэйвен видела много проповедников, революционеров и демагогов за долгие века своей жизни, но никто не стоял даже рядом с мутантом, пережившем ужасы немецкой машины смерти. Она присоединилась к Братству мутантов и вскоре, не без помощи своих навыков, стала одной из самых полезных и верных последовательниц повелителя металла. Его слова были единственной вещью, заставившей дьявола прекратить смеяться.

Следующие десятки лет она жила как орудие всего мутантского вида. Если Саблезубый был топором, ломавшем черепа врагов, она была клинком, убивающем всех тихо и без следа. Скорее всего никто на всей земле даже не догадывается о том, скольких она убила за этот срок. Политики, открыто подогревающие анти-мутантские настроения, слишком активные военные и сумасшедшие проповедники, связывающие восход мутантов и конец света. Так, даже без атаки на тюрьму мутантов, жизнь Страйкера отсчитывала последние недели. Рэйвен утопила в крови всех врагов Братства, так как это давало ей хотя бы мгновение тишины.

Но битва за Нью-Йорк всё изменила. Пузырь и Жаба хоть и не были самыми важными в их организации, но они всё ещё были очень важны. И не в метафорическом и сентиментальном плане, о котором так заботился наивный Де Парис. Пузырь обладал серьёзными связями среди военных, благодаря своей прошлой и успешной карьере. Что бы кто там не говорил, но в правительстве не идиоты сидят, они десятками лет использовали мутантов на службе. У них, однако, была проблема с сильными мутантами, из-за чего именно Пузырь, как ни странно, годами занимал позицию самого сильного мутанта на службе США. Хоть его сила и нелицеприятна, но возможность гнуть дуло танка голыми руками и способность остановить движущийся поезд своим телом, что-то да значит. Потеряв его, были потеряны десятки информаторов, что сильно ударило по организации. Жаба же был главным звеном, связывающем Братство и преступный мир, в котором мутантов никто никогда не презирал и использовали на полную. Потеря двух столь важных личностей была серьёзно, но её можно было пережить. Если бы правительство США не сделало бы их главной целью охоты всех своих агентств. То, что они строили десятки лет, пало за несколько месяцев. Информаторы либо убиты, либо посажены в тюрьму, агенты обнаружены и скомпрометированы. Новички же не сильно помогали в деле. Особенно одна новенькая, которая, по идеи, должна была быть лучше всех в этом.

С самого знакомства, Кверти не понравилась Рэйвен. Кроме невероятных и непревзойдённых навыков актёра и шпиона, за века она научилась отлично разбираться в людях. Ведь, что бы они о себе не думали, но каждый человек не уникален и растёт под влиянием старших. И так поколение за поколением передаёт те же идеи, хоть и меняющие вид под воздействием духа времени. Спустя пару веков она уже научилась разбираться в мотивах и желаниях человека, просто понаблюдав за ним некоторое время. Кверти же, была особенно простым случаем, несмотря на её способности. Она была типичной фанатично верующей, слишком уверенной в собственную праведность. Чрезмерно большое эго, сочетающееся с огромным самомнением и синдромом мессии. Сочетания этих качеств, вместе с её невероятными способностями пророка, делали её невероятно опасной. Однако Магнето верил ей, ибо считал её даром божьим, посланным мутантам, чтобы вывести их к светлому будущему. Он не слушал всем советам Рэйвен, так как она была объективно менее полезной для выживания их вида. Каким бы идеалистом Магнето не был, он всё ещё оставался опасно умён.

А затем была Геноша. Хоть союз с Шоу и был необходим Леншеру для простого выживания, именно этот факт окончательно подкосил Братство. Ведь из борцов с антимутантскими режимами, они стали ручными собачками не чуть не лучшего бизнесмена, готового продать любую, даже самую чистую идею. Но, хуже всего, там она встретила Его.

Трудно сказать, сколько усилий ей потребовалось, чтобы не атаковать Азазеля на месте. Его лёгкая улыбка выводила Рэйвен из себя быстрее, чем что либо другое. От расправы её остановил лишь Леншер, убедивший пожертвовать личными интересами ради всего рода мутантов. Она успокоилась, но не по причинам, озвученным Магнето. Азазель был её самым заклятым врагом. А она знала, что бездумно нападать на врага неэффективно и чтобы победить его, сперва нужно узнать его.

Азазель был настоящей загадкой. Никто ничего про него не знал. Пришедший из ниоткуда, он называл себя демоном, но не вдавался ни в какие детали. Она смогла узнать лишь то, что он играет важную роль в предстоящем ритуале, является мощным демоническим колдуном и Шоу считает его одним из своих ближайших союзников. Но когда она уже была в шаге от открытия секретов Азазеля, её поразил новый удар.

Она увидела одного из учеников Ксавье. Улыбчивого и наивного подростка, который обладал такой ей известной синей кожей, желтыми глазами и хвостом. В тот момент её сердце пропустило удар. И именно тогда она поняла, что должна сделать. Для неё уже давно потеряны все дороги к искуплению, но всё ещё оставалась надежда исправить хотя бы один из многих ужасных проступков.

Забавный, ни с чем не связанный факт. Согласно канонам комиксов Марвел, именно Мистик однажды создала образ гениального частного детектива, жившего на 221 Бейкер-стрит. Она звала себя Шерлоком Холмсом и работала вместе с Ирен Адлер над делом семьи Эссексов. Это лучший пример, объясняющий все комиксы в целом.