2023-10-21 05:16

Глава 58. Ритуал. Часть пятая

problemy_s_gnevom-58.fb2

— Нет!

Мэри Джейн успела лишь крикнуть, увидев, как тело Питера упало на землю. Он сейчас был полностью покрыт кровью и особенно хорошо выделялась огромная рана, расположившая по груди от правого плеча до левого бедра. Увидев это, она паутиной подобрала упавший клинок и нанесла им молниеносный удар, отрезав сразу три руки бога. Тот начал кричать во всё горло, произнося слова на неизвестном языке, но прежде чем успел что-то сделать, она снова взмахнула мечом и перерезала ему горло. После этого Мэри начала безостановочно резать бога, полностью покрывшись его синей кровью. Но даже несмотря на всё это, тот всё равно продолжал жить и пытался отползти в сторону. Поэтому она ударила кулаком ему в грудь и вырвала сердце, окончательно прервав его жизнь. Затем она бросила сердце в сторону и побежала к Питеру, без движения лежавшего на земле.

Фелиция продолжала сражаться с викингом, создавая вокруг себя всё большие энергетические конструкты. Вокруг неё был создан образ многометрового зелёного тигра, который с каждой секундой становился лишь больше и сиял всё ярче. Однако несмотря на всё это, божественная секира проходила через броню без проблем. Лезвие викинга смогло задеть её вторую руку, отчего её кисть отлетела в сторону. Но эта атака была его последней, так как в этот момент ярость покровителя Фелиции достигла максимума. Фигура тигра за секунды стала значительно материальней и его сила также увеличилась на порядок. Бога сразу же окружили зелёные путы, повернувшие его лицом к морде зверя. И прежде чем он успел что-то сделать, пасть тигра оторвала голову противника. После этого фигура тигра моментально рассеялась и вокруг девушки сформировался зелёный саркофаг, не позволяющий никому дотронуться до неё.

Ка-Зар пытался задеть летающего бога, но тот двигался на порядок быстрее него. Он уворачивался от каждой его атаки, успевая ударять в ответ. И лишь благодаря стальной воле, бывший подопечный Гарокка продолжал стоять на ногах. Но когда бог окончательно заскучал, он приблизился к нему на огромной скорости и лёгкой пощёчиной отправил его в полёт. После этого он перевёл взгляд на двух девушек, лежавших на земле. Он слегка улыбнулся смотря на них и от этого Петра становилась лишь злее. Она попыталась использовать свою силу и атаковать врага, но он был быстрее. Каменные копья пролетели мимо и просто повредили стенку.

— Смертные порой бывают такими забавными…

Бог быстро взмахнул рукой и голова девушки отделилась от её тела. Кровь полностью покрыла Сьюзи, отчего она она замерла в шоке, не в силах что-то сделать.

Неожиданно в бога прилетел камень, брошенный со стороны. Божество за мгновение отбил снаряд в сторону и посмотрел на мутанта, отправившего его.

— Балк бить злодеев!

Трёхметровый мутант выбрался из завалов, куда его отправил один из злодеев и с яростным криком рванул к своему противнику. Аполлон лишь слегка провёл пальцами по своей лире, сыграв очередную мелодию, после чего в огромного мутанта прилетел мощный луч светло-золотой энергии. Подобный удар впечатал Балка в стенку, покрыв большую часть его тела ожогами, но, главное, он дал возможность атаковать. Прежде чем бог повернулся, его грудь пробило копьё, моментально ставшее обращать тело Аполлона в камень. Потребовалось всего несколько секунд, чтобы на месте божества оказалась его идентичная статуя, сохранившее всю грацию оригинала. Ка-Зар, закончив со своим противником, закрыл глаза и упал на спину. На ногах осталась лишь Сьюзи, сидевшая у трупа своей подруги. Она пыталась использовать свои силы и отмотать время, но её руки не переставали дрожать, пока на глазах наворачивались слёзы.

Саммерс и Гарольд продолжали своё сражение, не обращая внимания на происходящее вокруг них. После очередного сильного луча, который был блокирован барьером подручного Шоу, Леланд запнулся и упал на землю, начав пятиться от идущего к нему Циклопа. На его лице без проблем можно было определить страх, но он всё равно продолжал кричать Саммерсу.

— Мне плевать, что ты сделаешь со мной! Я видел мир, который хочет принести Шоу в этот мир! И что бы ты не сделал, я буду до последнего идти и сражаться за будущее…

Прежде чем он успел что-то сделать, луч Саммерса наконец пробил потолок над ним, после чего тонны камня обвалились на его, моментально превратив в фарш.

— С меня хватит речей. За речи фанатиков всегда расплачиваются невинные.

Он огляделся и увидел тела раненных и даже погибших детей. Но прежде чем он смог что-то сделать, вся башня задрожала, после чего столь же неожиданно замерла. А затем всё поглотила волна света.

. . .

Мои глаза были закрыты, но я не видел привычную тьму. Вместо неё передо мной была бесконечная алая пелена. Просто смотря на неё я чувствовал, как во мне растёт гнев и неконтролируемая ярость. Желание уничтожать всё вокруг проникало в моё сознание, но сейчас это было как раз то, что мне нужно. Я использовал эти эмоции как топливо, чтобы прийти в себя и встать.

Раз!

Открываю глаза и вновь вижу помещение, в котором я сражался с Шоу и его верными собачками. Я смотрел на потолок, пока воздух вокруг меня был переполнен парящими полупрозрачными рунами и мистической энергией, нужной для финальной части ритуалы. Раньше я не понимал ничего, о том что происходит, но сейчас я всем своим естеством чувствовал ту колоссальную силу, которую здесь собрал Укеш. К счастью, у меня теперь есть способ ответить на это безобразие.

Напрягаю мышцы и мои пальцы вбиваются в землю. Даже не проверяя, чувствую, как моя сила выросла многократно. Я и раньше был, мягко скажем, крепким малым, но теперь вышел на совершенно другой уровень. Теперь я действительно стал частью высшей лиги и смогу надавать действительно сильным плохишам. Но пора проверить навыки на деле.

На невероятной скорости поднимаюсь и с той же скоростью впечатываю кулак в лицо удивлённого Шоу. Тот явно не ожидал, что я восстановлюсь с такой скоростью и буду таким резвым. Раньше он легко бы поглотил энергию моего удара, но у меня теперь не только физический, но и «магический» урон. Мой кулак был закован в красную металлическую перчатку, на которой сияли разные руны. Признаюсь, звук с которыми ломались зубы этого урода, был одним из самых приятных в моей жизни. Он улетел в сторону, дав мне время осмотреть себя и разобраться во всех изменениях.

Сейчас на мне была неизвестно откуда взявшаяся алая броня, а также кастрюлеподобный шлем, похожий на тот, что носил сам Ситторак. Эта защита не отягощала меня и казалась продолжением моего тела. Без понятия насколько она прочная, но значительно превосходит мою прошлую броню. Даже интересно, что я смогу сделать с ней в лаборатории, да ещё если попрошу пару советов у Старка.

Но самым интригующим был другой факт. Сейчас в центре моей груди, в месте где должно находиться сердце, сиял алый рубин, который был словно вживлён туда и я без понятия, как его оттуда достать. Но ладно, это проблемы грядущего, а сейчас мне нужно крушить.

Сознание застилает алая пелена, я напрягаю свои ноги и на полной скорости несусь в сторону Шоу. Тот всё ещё приходил в себя, поэтому не ожидал подобной атаки. Он пытался остановить меня, выстрелив лучом красной энергии, но этого было недостаточно. Его атака даже не поцарапала мою броню, поэтому я просто прошёлся сквозь неё. Я чувствовал, что сейчас ничто во всей вселенной не способно меня остановить. Я стал воплощением самой стихии разрушения.

Ударив по нему, я моментально переломал половину его костей. Его рёбра треснули, отчего он начал плеваться кровью. Но я не останавливался и продолжал выпускать свой гнев. Лёгкой пощёчиной я выбиваю десяток его зубов, после чего беру его за голову и впечатываю в землю. А затем ещё раз и ещё.

После первого удара, всё его лицо представляло месиво крови и синяков.

Я не мог и не желал сдерживать себя, поэтому бил на полную силу. В голове появлялись воспоминания о всех проблемах и зверствах, совершённых им. Из-за него мне пришлось выживать в тех грёбаных джунглях, где мои друзья могли помереть в любой момент. И всё потому что он решил собрать худших и опаснейших личностей со всего мира, которые любят играть в бога.

После третьего удара, она начал выплёвывать оставшиеся зубы, начав о чём-то умолять меня. Я не слушал его и продолжал бить.

Из-за него началась вся эта игра в освободителей мутантов. Скольких он привлёк на свою сторону агитационными речами, после чего промыл мозги? Я ведь мог быть на месте этих людей. И за это всё он поплатиться.

После пятого удара его лицо нельзя было узнать. Череп деформировался и кости смешались с мясом, отчего всё превратилось в фарш. Но я продолжал бить. Я удар ещё десяток раз, пока его череп окончательно не треснул. Но даже после этого меня переполняло желание уничтожить всё, что от него только осталось. Тогда я почувствовал, что и мои способности к пирокинезу стали мощнее в несколько раз. Стоило мне только захотеть, как его тело поглотило алое пламя, испепелившее буквально за секунды.

Я желал уничтожать и дальше, вот только в голове была мысль, словно это не то, что нужно. Словно мне нужно…

Я схватился за голову и согнулся, закрыв глаза. Передо мной снова предстало алое зарево, которые лишь делало меня злее. Мыслить было трудно, всё перекрывал бесконечный гнев. Собрать мысли воедино было невероятно трудно, но я держался за идею, что я должен сделать нечто очень важное. Нечто, связанное с…

Открыв глаза, я увидел руны, выжженные на моём запястье. А затем я повернул голову и посмотрел на ритуальный круг.

Я развернулся и со всей скорости понёсся в сторону Укеша и его ритуала. Мне потребовалось всего несколько шагов, после чего я начинаю крушить это место. Я пытался разобраться с Укешом, но того сейчас окружал барьер, сломать который не получалось даже у меня. Я чувствовал, что его сейчас защищают сразу пять Дьяволов, не желающих потерять всё в последний момент. Поэтому я переключился и ударил по самому ритуальному кругу, но и это было бесполезно. После десятка ударов тот покрылся лишь небольшими трещинами. Я точно смог бы его уничтожить, вот только это потребовало бы слишком много времени. Во мне течёт мощь одного бога, и даже больше, а эти элементы защищают все пять вместе взятые. Поэтому нужно действовать умнее и использовать их слабости. Эти существа невероятно эгоистичны и желают власти лишь для самих себя, поэтому они могут действовать вместе только если это поможет конкретно им. Но вот помогать кому-то конкретному они явно не будут.

Поворачиваюсь и наношу удар по одной из гробниц. Пришло широко взмахнуть рукой и приложить все свои силы, но в итоге я смог сломать лампу, внутри которой горел едва видимый огонёк. Стоило ей разбиться, я почувствовал, как мою голову пронзают тысячи игл, так как невероятная космическая сущность направила в меня свой гнев.

— Перебьёшься.

Я терпел эту боль и продолжал уничтожать один артефакт за другим. Сломав вилы, я почувствовал словно мои внутренности резко замерзли, а легкие были разорваны изнутри… Я выплюнул кровь, но продолжал крушить.

Я взял чёрный гримуар, на обложке которого было изображено человеческое лицо, кричащее в агонии. Чтобы уничтожить наверняка, я использовал всё пламя внутри меня и окружил книжку алым огнём. После этого по моему слуху ударил истошный крик, от которого у меня лопнули барабанные перепонки, но этот крик всё не прекращался. Он начал орать внутри моего черепа, отчего начала кружиться голова. Но я продолжал крушить.

Качаясь и едва разбирая, что происходит вокруг, я повернулся к двум последним артефактам. Я находился внутри места, где сила божественных тварей была максимально сконцентрирована, отчего мне и было так плохо. И даже благословление Ситторака не помогало, так как меня проклинало сразу несколько дьяволов. Моя адаптация работала на полную, но воздействие было слишком странным и связанным с магией, чтобы от него было так просто избавиться.

Я сделал шаг вперёд и пытался уничтожить рогатый череп, когда я посмотрел в его глазницы. Оттуда на меня смотрела сущность, от взгляда которого моя душа словно начинала пылать. Кожа начинала спадать с меня, но я всё равно нашёл внутри себя силы уничтожить его. Крошки костей разлетелись в стороны, пока я был готов уничтожить последний артефакт. Сфера, похожая на глаз, был совсем рядом со мной, но у меня уже двоилось в глазах, поэтому я и не смог задеть её с первого раза.

Сжав зубы, я вроде бы пришёл себя, после чего широко замахнулся и начал опускать руку на эту штуку. Вот только прежде чем я попал, энергия вокруг меня резко рассеялась и все проклятия мигом исчезли. Сфера разбилась на тысячу осколков, однако никаких последствий за это со мной не было. Так как в этой штуке уже не было никакой божественной силы.

Подняв взгляд, я увидел Укеша, который сейчас выглядел лет на сто старше. Вся его кожа сжалась, а глаза были серыми и лишёнными зрачков. Он ещё несколько секунд просто стоял на земле, после чего упал на пол. Однако прежде чем я успел его проверить, из саркофага, на невероятной скорости в меня прилетел удар, отправивший в далёкий полёт. Я пробил собой стекло и вылетел из башни, начав падать с километровой высоты. Но я успел увидеть того, кто вырвался оттуда.

Вулкан сильно изменился. Его кожа, волосы и глаза стали полностью золотыми, а вокруг его тело была белая броня. Он бросил на меня взгляд, прежде чем я окончательно улетел в сторону. И в его глазах не было видно наивного подростка, который не знает реальной жизни. Нет, там было что-то намного злее и на порядок более древнее, чем можно представить.