Глава 57 — Чудесная встреча.
День экзамена настал быстро, почти незаметно.
И, честно сказать, я малость мандражировал… причин для этого у меня предостаточно. Помимо вероятности столкновения с реальными монстрами, а так же шансом выполнить два Уникальных достижения, был ещё один фактор. Своим присутствием в этой истории я… скажем так, наследил. Немало.
Начнём с того, что среди участников каким-то боком затесались генины Киригакуре, вместе с их лидером — Теруми Мей.
Она не должна быть тут. Вообще.
И речь не только о каноне, но и о политике, мать её! Видите ли, все присутствующие деревни, за исключением Сунагакуре — мелкие. По факту, ничего из себя не представляют. Да, это мне известно, что Страна Дождя — логово Пейна, а Деревня Звука — вотчина Орочимару, однако Коноха не в курсе. Для Хирузена и его совета, все прочие селения, кроме Суны — мелочь, приглашённая только для массовки и налаживания добрососедских отношений.
Страна Песка же присутствует по иной причине — у нас с ними вроде как пакт о взаимном ненападении и какие-то там торговые соглашения. В общем, союзники, если не вдаваться в подробности.
Кири же… Мало того, что находятся за тридевять земель, так ещё и однозначно не являются союзником Конохи не в одном из смыслов! Скорее наоборот — большая часть старого поколения смотрит на Шиноби этой деревни волком, желая перегрызть горло.
Даже Какаши едва заметно морщится при упоминании этой деревни… Что, наверное, не удивительно. Если я правильно всё помню, то именно ниндзя Страны Тумана причастны к смерти его подруги Рин. И таких вот отдельных неприязненных случаев выше крыши. Тот же Майто Гай, по идее, тоже не питает к Кири тёплых чувств, ибо именно их легендарные мечники убили его отца.
Понятное дело, что конфликтов и ненависти хватает между всеми великими селениями, просто Туман — относительно свежая рана… И я понятия не имею почему они приглашены, а Какаши отмалчивается.
Ну, думаю, узнаю, а коли нет — причины мне не так уж и важны. Важны их следствия.
Скорее всего в ложе с Хирузеном, помимо замаскированного Орочимару, будет сидеть ещё и Теруми Мей. Ещё один Шиноби уровня Каге. И что-то я не думаю, что она безропотно встанет на сторону змеемордого санина.
— О чём задумался? — раздалось с боку от меня.
— Да так… Что-то меня напрягает во всём этом экзамене, — не покривив душой отвечаю я. — Инстинкты нашёптывают, что будут проблемы… Будь готов, Саске, — поворачиваю я голову направо, утыкаясь взглядом в невозмутимое лицо брюнета.
Тот медленно приподнимает бровь.
— Хн…
Перевод: «Я всегда готов».
Ну ещё бы.
Я повернулся к академии, перед которой мы сейчас стояли, дожидаясь прихода сенсея.
Орочимару — хитрый змей. У него наверняка предостаточно шпионов внутри Конохи, даже в отрыве от Кабуто, а значит он тоже в курсе присутствия помехи.
Боюсь, в таком случае, его план будет совершенно другим. Послезнание уже можно выкидывать на помойку. Не удивлюсь, если даже этапы и задания самого экзамена будут совершенно другими. Ну, в любом случае, за месяц затишья я постарался подтянуть все свои отстающие стороны…
— А, вот и вы, — появляется в нескольких шагах от нас Какаши-сенсей, вырывая меня из задумчивого состояния. — Я не опоздал?
— Нет, — хмыкнул я, делая шаг вперёд. — Но я бы хотел зайти пораньше, понаблюдать за другими участниками.
— Хороший подход, — кивнул сенсей, вытаскивая из подсумка три небольших, размером с половину тетрадного листа, бумажки. — Вот ваши разрешения на участие. Действуйте. И да… — слегка замялся он. — Удачи.
— Она нам не понадобится, Какаши-сенсей! — воскликнул Наруто, тут же выдёргивая билет из руки учителя.
— Хн… Не думал, что соглашусь с Наруто, но он прав, — принимает пропуск и Учиха.
— Что сказал?! — выпятил нижнюю губу как какой-нибудь гопник Узумаки, набычившись в сторону брюнета.
— Не волнуйтесь, сенсей, — фыркнул я, забирая последний лист и игнорируя начавшуюся за спиной словесную перпалку. — Мы тут камня на камне не оставим.
— М-ма… Как раз за это я и волнуюсь, — улыбнулся одним глазом джонин. — Но, так как понимаю, что просить вас сдерживаться — глупая идея… Постарайтесь хотя бы не выбивать своих же.
— Зависит от них, — улыбка сама натянулась на моём лице. — Его команда ведь тоже тут?
— …Да, — никаких пояснений сенсею не потребовалось. Он мгновенно понял о ком идёт речь.
— Значит будет весело. Давненько я не видел малыша Ли.
— Тц… Академию не порушьте, — страдальчески скривилось лицо Какаши.
— Ничего не обещаю! — в очередной раз ухмыляюсь. — Всё, хватит напутственных речей. Жилет чунина, жди меня! — двинулся в сторону входа.
Наруто и Саске пошли следом.
Какаши же… если бы в этом мире было христианство, то он бы перекрестил силуэт первого корпуса академии, а так… Просто сложил руки ладонь к ладони у лица и слегка склонил голову, закрыв глаза.
Словно молился за упокой.
* * *
— Ли? Кто такой Ли? — уже не мог сдерживать любопытства Наруто, когда мы прошли в знакомые коридоры.
— Ученик Майто Гая, — довольно улыбался я, уверенно шагая вперёд подобное арктическому ледоколу, разбивая своим телом столпотворения других участников экзамена.
— Того самого? — слегка нахмурился Саске.
Ну да, он знает о ком речь. Всё же неоднократно наблюдал за моими тренировками, знает кем именно они были составлены и… заранее опасается. Если я, обучающийся «на удалёнке», следуя рекомендациям Гая, превратился в такого вот мутанта, то что насчёт его непосредственных учеников? Вообще звери какие-то что ли?
Я не стал развеивать опасения парня. Зачем? Это было забавно. И должно стать ещё забавнее, когда Учиха столкнётся с Роком Ли лично.
— В какой нам там нужно кабинет? — прищурился Наруто, разглядывая таблички с наименованиями классов.
— На пропуске написано, — вздохнул я.
— Ну так его на входе забрали! — возмутился парень.
— И ты не запом… а, в прочем, забей, — ещё один вздох. — Триста первый.
— То есть вон тот? — показал он пальцем в сторону кабинета, вокруг которого собралась толпа людей.
Сами же двери были заблокированы парой парней лет пятнадцати-шестнадцати, что залихватски улыбаясь отфутболивали каждого, кто пытался пройти мимо них.
— Чо? — вздёрнул я бровь. — Глаза разуй. Там двести первый. Мы же на втором этаже, балда.
— Э-э-э… да? — моргнул Узумаки, как-то ошалело оглянувшись.
Хм… даже для Наруто подобный уровень рассеянности — перебор, а значит…
— Гендзюцу, — хмыкнул Саске. — Площадное. Ослабляет критическое восприятие и меняет тройку на двойку.
— А-а-а… Мощная штука. Интересно, кто постарался? — почесал я подбородок.
— Кто-то уровня Какаши, — пожал плечами брюнет. — Или из клана Курама.
— Ещё может Куренай-сан… — задумчиво протянул я.
Учиха на секунду задумался, после чего неуверенно кивнул.
— Я слышал, что она хороша, но не видел в деле, — пожал он плечами в ответ на мой взгляд.
— Справедливости ради, я тоже… — причмокнул я губами.
— Э-эм… А разве это важно? — взлохматил макушку Наруто. — Как я понял, нам не сюда, верно? Тогда может пойдём дальше? Вы же хотели добраться побыстрее…
— Ты сегодня удивительно рационален Наруто, — моргнул я, переводя взгляд на блондина. — Решил выложиться на полную ради экзамена? Молодец!
— Хе-хе-хе, — воссиял Узумаки от немудрёной похвалы.
— Ну, тогда пойдём… — двинулся я мимо захваченной гендзюцу толпы, на мгновение ловя на себе взгляд одного из двух «привратников», что «защищали» вход в «нужный» кабинет.
Этот парень сильный… Слишком сильный для генина. Маскировка?
Ответный взгляд заставил того слегка улыбнуться и отвернуться.
Точно маскировка.
— И что, даже не попытаешься втоптать их в землю? — вздёрнул брови поравнявшийся со мной Саске, что по любому заметил недавние переглядывания и сделал правильные выводы.
И под «их», он, судя по всему, подразумевал замаскированных экзаменаторов. За то время пока мы тут болтали, они уже отделали одну команду.
Вообще, идея заманчивая… Возможность на законных основаниях помахаться с кем-то уровня чунина или даже джонина — только руку протяни… Заманчиво.
— М-м-м… Искушаешь, Учиха, — криво улыбнулся я. — Но я обещал Какаши постараться сохранить Академию в целостности.
— Невыполнимое обещание. Это не в твоём стиле, Курода, — хмыкнул Учиха. Пытается меня подколоть? Необучаемый совсем что ли…?
— Ну ты же поклялся восстановить клан, но что-то я не вижу, чтобы ты отвечал взаимностью толпе бегающих за тобой девч…! — успеваю в последний момент перехватить руку с кунаем, стремительно рвущуюся к моему горлу. — Эй! А если бы я не заблокировал! — искренне возмутился я, продолжая удерживать пойманную конечность за предплечье.
— Но ты ведь заблокировал, — равнодушно откликнулся Саске, пытаясь вырвать руку из моей стальной хватки.
— А если нет?!
— Но ведь да.
— А если нет?! Ты бы меня убил!
— Но ведь ты жив…
— А если…
— РЁДЗИ-САН!!!! — раздался бешеный рёв откуда-то у меня из-за спины.
Рука Саске была отпущенна мгновенно. Пятая часть секунды на разворот, одновременно с этим — удар ногой!
— КХА!!!
— …
— …
Тишина…
— ЛИ!!! — взревел я, дёргая ногой и сбрасывая с неё намотавшегося на мою конечность парня. — ТЫ ПРИДУРОК, ЛИ!!!
Ещё пока тело падало на пол, я, сменив позицию… саданул второй ногой! Ударил, словно футбольный мяч, подкинув худощавое тело, одетое в обтягивающий зелёный комбинезон вверх.
— Рёдзи?! — ошалело выкрикнул Наруто.
Ли же, тем временем, ударившись о потолок и на проверенных временем деревянных досках паутинку трещин, закрутился мячиком после чего… приземлился на ноги! Словно и не пропустил два мощнейших удара!
— ЛИ!!! — тяжело шагнул я к парню. — НЕОЖИДАННАЯ АТАКА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕОЖИДАННОЙ! НЕ НАДО ОРАТЬ!!!
— Я ПОНЯЛ!!! — выпрямился он, глядя на меня обожающим взглядом.
— ТЫ НИХЕРА НЕ ПОНЯЛ!!! — ещё один шаг.
Замах… удар!!!
В следующий миг я уже отлетаю к стенке, чувствуя, как саднить челюсть, а мир вокруг причудливо вращается. Выплеск адреналина вкупе с силой воли позволяет стабилизировать стремительный полёт и приземлиться на ноги.
— ТЫ СТАЛ БЫСТРЕЕ, ЛИ!!! — встал я в боевую стойку.
— ТЫ СТАЛ СИЛЬНЕЕ, РЁДЗИ!!! — сделал тоже самое Ли.
Повисла тишина. Атмосфера стала настолько густой и тяжёлой, что у большинства невольных свидетелей нашего столкновения подогнулись ноги.
— Саске, их надо остановить! — сделал шаг назад Наруто. — Они же сейчас поубивают друг друга!
— Хн… — Учиха почти никак не отреагировал, продолжая смотреть на «того самого Ли».
В этот момент Саске осознал, что его снова провели.
Главный ученик Майто Гая не был огромным качком, способным плевком пробивать камни. Нет, он был… странным. Нелепо толстые брови, столь же нелепая причёска «горшок» вкупе с худощавым, жилистым телосложением и глупой одеждой создавали очень странный образ.
— ЛИ!!!
— РЁДЗИ!!!
Взревели мы с Роком и побежали друг на друга.
— Саске!!! — взревел напуганный Наруто.
Мгновение до столкновения и…
— БРАТ!!! — хором воскликнули мы с Ли, с разбегу пожимая друг другу руки.
Смачный звук столкновения двух ладоней вышел настолько оглушительным, что некоторые из тех, кто ранее был напуган атмосферой, бухнулись на задницу.
Слабаки!
— Давно не виделись, Ли! — похлопал я по плечу парня. — Сколько уже? Пол года где-то? Ты немного подрос!
— Да, аники! — вытянулся он, раскрывая свои «коровьи» глаза на все сто десять процентов. Нет, честно, удивительно большие и круглые они у него. — Ты тоже!
— Таков рассвет юности, Ли!
— ДА, АНИКИ!!!
Где-то в стороне раздался звучный шлепок ладони по лицу, сопровождамый тихим голосом Саске.
— Так и знал, что всё закончится чем-то глупым… — покачал он головой.
— Это твоя команда, аники? — перевёл взгляд на ребят Рок.
— Ага, — улыбнулся я, отпуская его руку.
— Выглядят сильными! Особенно этот, черноволосый!
— Не обманывайся его внешним видом! Он всё ещё не познал свой рассвет юности! Он даже недостоин того, чтобы быть моим вечным соперником!
— Это так печально, аники!!! — прослезился Ли.
Рок Ли… Очень интересный и противоречивый персонаж. Когда я увидел его впервые, он был замкнутым, тихим и очень… депрессивным ребёнком. Помнится, тогда я ещё дУмал о том, чтобы через него выйти на Майто Гая, но на тот момент он ещё не был учеником прославленного джонина.
Это случилось на два года позже.
Тогда я уже перешёл в «А» класс и немалое время занимался по методикам Гая, постоянно наращивая нагрузку. И тогда же он, Гай, впервые посетил мою тренировку лично, приведя вместе с собой своего личного ученика.
Да, Ли начал обучаться у Майто ещё до того, как выпустился из академии. Впрочем, кто бы сомневался? Несмотря на действительно чудовищный талант в области тайдзюцу, даже настолько упорный монстр как Рок не смог бы овладеть Техникой Врат за жалкий год.
Я воочию видел, как сломленный миром и «отсутствием таланта» парень преображается. Гай свёл нас в одну группу, чтобы добавить к нашим тренировкам элемент соперничества. Такова была его «цена», назначенная за переданные мне методички.
Изначально, я был в разы сильнее Ли. Выигрывал в десяти «споров» из десяти. Физическая форма, скорость, техника, я был лучше во всём, но… Ни разу это не заставило парня свернуть со своего пути. Сжимая зубы он продолжал тренироваться на износ и тут-то и проявился его сильнейший талант.
Гений Упорного Труда.
Сбивая костяшки в кровь, травмируя мышцы и слабую чакросистему, занимаясь по пятнадцать часов в сутки, он… начал меня догонять. И с каждой пройденной ступенькой, забитый, депрессивный, но очень решительный Ли… преображался. Окончательная трансформация случилась в тот момент, когда он превзошёл меня в скорости — это случилось на той самой встрече пол года назад. И пусть я тоже не стоял на месте в своём развитии (особенно в последние пару месяцев), но… думаю, в скоростном аспекте он уделает меня как стоячего.
Хотя техники ему пока немного недостаёт, как по мне. Тут Саске будет покруче.
— Ничего страшного, Ли! — похлопал я его по плечу. — Я не оставляю надежд наставить его на верный путь!
Я видел как он растёт. Видел, как трансформируется. И… не мог не заразиться его же энтузиазмом. Думаю, если бы не Рок, то я бы не смог бы так упорно тянуть лямку тренировок все эти годы. До того, как мы встретились, я уже чувствовал, что начинаю выдыхаться. Каждый день выжимать из себя все соки — не так легко, как может показаться.
Но глядя на него…
Думаю, в тот день, когда мы встретились, Гай преподал урок не только своему новому ученику, но и мне.
— А где твоя команда? — уже более спокойным голосом спросил я у Ли. — Ты обещал меня с ними познакомить.
— Они ушли вперёд, — не менее спокойно ответил мне он.
По нему и не скажешь, но, когда надо, этот парень умеет становится серьёзным. Нет, даже не так — жутким. И речь идёт не о той жути, что несёт с собой привычный образ Зелёного Зверя, нет. Речь о реальном давлении, о холоде и ярости в глазах, о жажде схватки, которой мне ещё не доводилось видеть ни у кого иного.
Он не обманулся моими словами про Саске. Я вижу в его глазах пылающее желание битвы, которое эти два придурка и называют «Пламенем Юности». Отныне Ли будет отчаянно жаждать боя с Учихой, потому что по другому не умеет. Философия Гая — сам ставь себе стены, а после сам же аннигилируй их упорной работой.
Саске станет для него отличной стеной, но, боюсь, об эту версию брюнета, Ли имеет все шансы расшибить свой почти непробиваемый лоб.
— Ну, значит там и познакомимся, — хмыкнул я, начиная идти в сторону лестницы. — Кстати о знакомстве. Это Узумаки Наруто — гений выносливости. Понятия не имею, что нужно сделать, чтобы его вымотать. Даже Какаши-сенсей с трудом справляется, а у него фантазия… больная.
— Рад знакомству! — энергично выставил большой палец вперёд Ли.
— Так вот откуда это движение… — тихо вздохнул Саске.
— А это Учиха Саске, — кивнул я в сторону брюнета. — Тот самый, да. Последний член клана и влажная мечта всех девчонок от восьми до сорока лет.
— О-о-о!!! — восхищённо уставился на моего друга Ли.
— …Рёдзи, — ледяным тоном произнёс Учиха. — Я тебя убью.
— Ладно-ладно, — отмахнулся я с улыбкой. — Саске у нас — универсальный боец. Ему даётся всё, но круче всего гендзюцу и сюрикендзюцу. А ещё я сильно приуменьшил его таланты! На самом деле, думаю, его обаяние распространяется вообще на всех живых женщина любого возраста и…
— …!
— Повторяешься, — хмыкнул я, как и несколько минут назад удерживая его руку с зажатым кунаем у самого своего горла.
— Хорошая скорость удара! — загорелись глаза Ли. — Невероятная точность!
— Круто, да? — польщённо улыбнулся я. — Если бы я его не остановил, то он бы пробил мне и яремную вену и сонную артерию одновременно!
— Когда-нибудь я достигну такого же уровня!!! — загорелись огни в глазах Рока, а сам он крепко сжал кулаки.
— …Вы психи, — вздохнул Саске, пытаясь вырвать скованное моей хваткой предплечье.
Разумеется безуспешно.
* * *
— Ух, сколько вас тут красивых, — криво улыбнулся я, когда мы дошли до нужной аудитории и столкнулись со сплошной стеной восхитительно кровожадных взглядов. — Саске, убей их!
— Ха-а… — потёр глаза Учиха. — Ты теперь постоянно так будешь?
— Конечно, — пожал я плечами. — Таков мой путь Хокаге.
— Что?! Вообще-то я стану Хокаге!!! — возмутился Наруто.
— Да? — смерил я его сомневающимся взглядом. — Докажи.
— Как?!
— Убей их!
— …
— …
Быстрый подсчёт показал, что их тут девяносто четыре человека, но время первого этапа ещё не наступило, так что кто-то ещё обязательно придёт. Куча разных протекторов — Амегакуре, Такигакуре, Кусагакуре, Ишигакуре и, разумеется, Отогакуре и Сунагакуре. Ну и наши, Коноховцы, тоже тут были.
Дождь, Водопад, Трава, Скала, Звук и Песок.
Я хорошо учился в Академии. Усердно зубрил всю возможную информацию — символика протекторов знакома мне от и до.
— Ха-а… ладно, я сам! — отворачиваюсь я от товарищей, направляя взгляд в переполненную аудиторию.
Вижу я в толпе и тройку звуковиков, узнаваемую за счёт весьма выделяющегося стиля одежды. Вижу знакомую красную макушку Гаары и его брата и сестру, стоящих рядом.
Все они смотрят на нас так же, как и на друг друга. Кто-то с враждебностью. Кто-то с настороженностью. Кто-то с равнодушием. Кто-то с презрением…
Мне не нравится такая палитра взглядов. Хочу видеть только один.
Страх.
ГР-РРР-РР…
Стая внутри моего сознания рычит в унисон. Крохотное окошко, сдерживаемое лишь моей волей, открывается, даруя Зверю возможность взглянуть на мир моими глазами.
Непроизвольно вспоминаю, как удар моих топоров порвал «однорогого» на части. Как мой кунай из раза в раз вонзался в глотки тех бандитов, что хотели напасть на дом Тазуны. Как перекаченная от ярости и чакры сфера расенгана впилась в хребет того джонина «Отравителя», после чего его тело превратилось в кровавую взвесь. Вкус железа на губах. Тепло крови на коже. Хруст костей. Чавкающий звук железа, входящего в плоть.
Мир окрасился в алый, а после… дрогнул.
Гомон и перешёптывания, царящие в аудитории, тут же исчезли, оставляя заместо себя лишь оглушающую тишину, в которой на меня смотрят восемьдесят девять пар глаз, наполненных ужасом.
Лишь три человека не отреагировали на моё Яки — Гаара, Кабуто и…
…Арай? Ого, и он тут! Какая встреча.
А он изменился! Стал ещё меланхоличнее и, вроде как, сильнее… Проигнорировать моё Яки — очень неплохо! По словам Какаши, мой Зверь позволяет мне выпускать настолько плотное убийственное намерение, что только Джинчуурики может меня в этом перещеголять, и то не каждый. Единственное — сама техника у меня малость хромает, не позволяя реализовать весь потенциал.
Тяжело выдохнув, я усилием воли захлопнул «форточку», частично выпускающую в этот мир ярость и безумие моей стаи и уже было собирался выдать какую-нибудь шутку или пойти поздороваться с Рётой (ещё не успел определиться, но ведь можно и совместить), как тут…
— Какая знакомая аура, — раздался голос из-за моей спины.
Я вздрогнул, чувствуя как по всему телу бегут мурашки. Глаза шокировано раскрылись, а дыхание перехватило.
Этот голос… Что… Не может быть!
В следующую секунду я, игнорируя своё несколько ребячливое намерение замутить действительно жуткое первое впечатление, резко оборачиваюсь за спину.
Чёрт…
Эти длинные чёрные волосы, стянутые в пучок. Эти тёплые, карие глаза. Эти губы, изогнутые в лёгкой нежной улыбке.
— Хаку?!