Водобой 13 глава

Водобой 13.docx

Водобой 13.fb2

— Программа Феникс, да? — Влажные руки мгновенно высохли и собранная в шарик вода — выстрелила в стену напротив под мощным напором. Несколько секунд струя высекала каменную крошку, пока напор не спал, открывая вид на довольно кривой и потешный рисунок розы… И это ещё хорошо получилось. Мои первые попытки вырезать на камне — это просто что-то с чем-то. Думаю ипользуя долото, но при этом болей я Паркинсоном с вейпом в очке, без рук, без ног и с завязанными глазами…и то бы получилось лучше

Тренировки постепенно давали свои плоды. Но даже этот очередной маленький успех, не смог отвлечь меня от важных мыслей, что заполонили голову.

Лёжа на кровати у себя в камере, я обдумывал то невероятное предложение, которое мне сделала Блонд Блейзер. Вот уже который день обдумывал и честно говоря — не видел ни единой причины, чтобы дать отказ.

Подобие логики, зачатки разума, да и эмоциональная составляющая — все эти аспекты твердили мне: «Герман, твою то мать, ты ещё и размышляешь? Подобный шанс дают далеко не каждому!». Ага, после этого стоило только взглянуть в сторону Сонара, поедающего мышей и деградански пялящегося в стену, как мы ему и советовали…

То сразу начинаешь задумываться, а по каким критериям отбирали кандидатов на столь славное мероприятие. По одухотворенности лица? Сомневаюсь, конечно, ведь тогда бы я не прошёл…ну, надеюсь на это.

Но оставим шутки в стороне и всерьёз подумаем о том, что из себя представляла команда Феникс, программа Феникс и можно сказать — личная инициатива Блонд Блейзер, которая была почти что заварщиком этой каши и активно продвигала тему в массы.

Что из себя представляла программа Феникс? Как не иронично, но перерождение. Брали группу преступников, не самых отбитых и отчаявшихся…минимально адекватных и не конченных, да давали им шанс исправиться под надзором Супергеройской Диспетчерской Службы. СДС вкладывало в них бабки, помогало вернуть имидж и потихоньку делало героями. А те взамен… Батрачили на СДС, особого подвоха тут не было.

И в целом, я был готов принять предложение великолепной блондинки…хотя признаюсь, не будь Сонара тогда в помещении, я бы с ней даже толком поговорить не смог. Мозги сбоили каждый миг, а руки то и дело грозили затопить помещение, но! Я сдержался. Сжимая до боли очко, сцепив зубы и никоим образом не давая своим силам и фобиям просрать подобный шанс!

По итогу, встреча закончилась в довольно положительном ключе и Блон Блейзер дала мне время продумать и скоро она прилетит, дабы услышать положительный ответ.

— Герман, всё ещё загоняешься? — Голос из под потолка вырвал меня из размышлений. Сонар свисал вниз головой, закутавшись в собственные крылья. Сейчас он был в образе гигантского монстра и когда превратиться обратно — непонятно. — Просто принимай предложение… Я так-то поручился за тебя.

— Спасибо, конечно, — нос и глаза слегка щипало. В подобной форме, не смотря на связную речь, Сонар больше похож на животное и ведёт себя соответствующе, так что кучки гуано, размером с небольшую собаку были лишь часть проблемы…самой вонючей, но всё же частью, — мы не так хорошо друг друга знаем…

— В смысле? Мы же друзья, — раскрыв крылья, выглядывая из-за них своими алыми глазищами, Сонар несколько секунд молчал, прежде чем с хрустом потянутся, — хочу кокса… Когда выйдём отсюда, первым же делом снюхаю все свои запасы с сисек девочек из Джентельменского клуба…

Резкий перевод темы вызвал на лице слабую улыбку. Забавно, что Сонар так тяжело пускает кого-то в свой «личный круг», но так легко принял меня…

А с другой стороны, легко ли? Уже полгода мы живём вместе, как пара геев в разводе. Наш быт вообще слабо походит на то, что я ожидал от тюрьмы, учитывая особенности Сонара — начиная от нашей камеры, заканчивая отношением других заключенных и охраны.

— Я даже не знаю твоего имени, — перевернувшись на бок, не ожидая получить ответ на свои слова, я тем не менее уже принял решение и сейчас хотел поскорее заснуть, чтобы начался новый день, который должен будет круто поменять мою судьбу.

— Виктор… Виктор Ваймунд, — спустя полминуты раздался тихий голос Сонара с потолка. Эх, я чуть слёзу не пустил от нахлынувших чувств. Матёрый уголовник и преступник-оборотен, признал меня, как своего и открылся. Это ли не показатель?

Правда толком не понятно — показатель чего. Что я становлюсь лучше, Виктор становится лучше? Или я наоборот падаю на самое дно, про которое мне с детства рассказывала бабуленька? Сделаю татуху, проколю ухо, а потом вообще начну сквозь каждое второе слово вставлять «слышь, чё или бля?».

Не трудно представить, что ночью мне снился кошмар, довольно нелепый, продиктованный моими страхами и воспоминаниями из детства.

На следующий день — не выспавшийся, с опухшими глазами, весь помятый… Я принял предложение Блонд Блейзер. Смотрела она на меня, мягко говоря, с удивлением… Всё таки, слово «ахуевание» не слишком подходит существу, которое больше походит на древнюю богиню, чем человека.

Так я начал свою карьеру супергероя.

* * *

Сегодня я вновь шёл вместе с Сонаром, только в этот раз мы шли не на встречу с золотой блондинкой…она вообще больше с нами не пересекалась. После моего формального согласия, Блонд Блейзер с милой улыбкой на лице, за которой скрывался маленький шутник-садист — сдала меня работникам СДС, которые начали проворачивать гигантские шестерни системы, пытаясь вытащить меня и Сонара пораньше на свободу.

Постоянные заседания, консультации, работы с Самсоном… Я будто бы устроился на нормальную работу, а не сел в тюрьму. Хотелось выть, стонать и матерится, так как пиявки СДС высасывали из нас все соки… Но я терпел. Как и Сонар в общем то.

Хотелось, конечно, проклинать ту красивую засранку, больше похожую на ангела, но… Язык просто не поворачивался и не только из-за того, что она ударом кулака может отправить меня на встречу с давно покойным дедом.

Поступки, дела, характер… Блонд Блейзер был Супергероем с большой буквы и хотя бы за это её стоило уважать.

Так что приходилось засовывать язык куда поглубже и страдать, молча перенося все тяготы и лишения.

Но вернёмся к делу. Вновь серые унылые коридоры, тихие разговоры сокамерников и шутейки Чёрного Джона…ему это прозвище, кстати, не нравится. Правда ни я сам, ни Виктор — так и не смогли понять, почему?!

Мы шли в общую комнату для свиданий, сегодня с нами должны были встретиться работники СДС, которые подготавливают стопку документов для освобождения. Как я понял, Диспетчерская Служба берёт за нас полную ответственность и Блонд Блейзер в частности, так что если как-нибудь накосячим, то отвечать будем непосредственно перед ними. И даже не знаю, какого варианта побаиваться больше, честно говоря…

Стоило только оказаться внутри, как нас с нетопырём мигом взяли в оборот. Парочка самых классических клерков в пиджаках не по размеру. Прилизанные волосы, начищенные туфли… Работники Воллмарта и то ярче и запоминающееся выглядят, чем эта парочка, но за множество наших встреч, я уже как-то привык, что именно эти двое вытащат нас из тюрьмы.

— Сонар, Герман… — Лёгкие сосредоточенные кивки, напряженный взгляд…всё, как обычно. В первую нашу встречу, я когда их увидел, подумал, что пиздец полный. Залютуют, схватят за жопу и заставят подписать пару документов кровью под тихий ритмичные завывания «Часть корабля, часть команды», но на деле ничего так. Хорошие ребята. — К слову, Герман. Пора бы тебе определиться с твоим супергеройским прозвищем…

— Ну, я честно говоря даже не знаю, — в голове была пустота, я как-то даже не задумывался над псевдонимом, к тому же в лицо меня знает дохера людей, маску то я не носил, — а прошлые варианты…

— Очень милые, бесспорно, — а лица всё такие же каменные, даже ухом не повёл, про смущение вообще молчу, — для Атланта ты уж прости маловат, да и слабоват. Аквамэн — зарегистрированная торговая марка, так что если хочешь залезть в долги до последних дырявых трусов, то милости прошу… Но я бы посоветовал не вешать подобную петлю себе на шею.

— А Левиафан? — Не знаю почему, но мне было пиздецки стыдно всё это обсуждать. Чувствовал себя ОЯШем или омешкой, которого отчитывает отец или старший брат. — Звучит мощно…

— Америка занимает первое место по количеству верящих в ангелов, — Второй коллега, идентичный по внешности с Первым, приподнял прямоугольные очки, пафосно сверкнув линзами, как в аниме. Я, к слову, даже не смог запомнить их имена, они слишком быстро затерялись в памяти, потому решил просто называть их номерами, — сам то как думаешь? СДС убережёт тебя от сжигания на костре, но ушат помоев от баптистов, католиков и прочих верующих будет таким, что даже твоя сила не поможет отмыться…

Это же была шутка? Я правильно понимаю? Не веряще переглянувшись с Сонаром, понял что тут помощи ждать неоткуда. Мой нетопыриный кореш сидел с прямой спиной, закинув одну ногу на другую и тупо пялился в окно, наверняка придумывая очередную инфоцыганскую схему.

— Л-ладно, — снова заикание пошло, чёрт его подери. А ведь так хорошо держался! — И что в-вы предлагаете?

— Нужно что-то легкое, простое и запоминающееся, что будет хорошо ассоциироваться с тобой и твоей силой. — Постучав ручкой по подбородку, Первый проследил взглядом за каплями воды, которые я стряхнул с руки. — Водобой. Лаконично, ёмко и понятно…

— З-звучит так, будто у меня аутизм и я слишком задержался в отряде скаутов для своих лет, — недовольство даже помогло справиться с заиканием. Имечко было так себе и я не собирался его скрывать, — какой кретин придумал…

— Блонд Блейзер.

— …столь замечательное и потрясающее имя. — Поправив невидимый галстук, я даже хотел приложить кулак к сердце, но подумал, что это будет перебор. — Я буду с гордостью носить его и не подведу СДС.

— Быстро ты переобулся, — даже уважительно кивнув, Сонар наконец-то вступил в диалог, правда также быстро он из него слился, вновь возвращаясь к своим мыслям.

— Вот и я так думаю, — не обратив внимания на комментарий Виктора, Первый сверился с документами в своих руках, помечая несколько строчек, — имя у Сонара уже зарегистрировано… Твоим мы займёмся уже сегодня. Так что вам осталось лишь подписать небольшой перечень документов…

На стол из небольшого стереотипного офисного чемоданчика с грохотом упала огромная стопка, заставив вздрогнуть не только меня, но и моего летуче-мышиного соратника.

— … И через пару месяцев вы сможете с чистым сердцем покинуть тюрьму и вновь стать полноценными гражданами.

— Вот же, — переглянувшись с нетопырём, мы оба устало повесили носы, прекрасно понимая, что прочтение и подпись всей пачки может затянуться до самого вечера.

* * *

— Слышь, Герман, ты спишь? Йоу, снежок, не делай вид, что не слышишь меня! — Джони, как обычно, был крайне активен с утреца и спешил достать всякого, кто попадал в область его внимания. — Давай, гидрант, поболтаем немного, у меня охренительные новости!

— Слушай, дай поспать… Ещё час до завтрака! — Накрыв голову подушкой, я лишь краем уха услышал согласное ворчание Сонара…опять свисающего с потолка. Что-то в последнее время он тоже зачастил с преображением в форму монстра. Волнуется что-ли? — Поболтаем днём…

— Ебать мы нежные стали, — закатив глаза под смешки некоторых наших соседей по камерам, Джон потарабанил пальцами по решёткам, — давай, не капризничай, я с тебя за это даже денег не возьму…

— Ой, отвали, — знаю я его новости. Сейчас расскажет о том, что какой-то очередной супер или телезвезда сделала «камингаут»… Вот так, блеать, новость…в Калифорнии двадцать пятого года…

— Да ладно тебе! Новости действительно шикарные, думаю даже тебе понравятся! — Подавшись ближе к решётке, Джон протиснулся немного сквозь прутья. — Я знаю, что Мехамен поучаствовал в твоей посадке сюда, Водобой… Хе-хе, ну и стрёмное же у тебя имечко… Но зная, кто его придумал, я особо пиздеть по этому поводу не буду… Не хочу чтобы мою чёрную задницу окончательно прожгли солнечными лучами.

— Мехамен? А что с ним? — Ладно, признаюсь, мне всё же стало интересно. Старые воспоминания, да и в целом отношение к этому человеку у меня было самое положительное, даже не смотря на небольшое недоразумение. — Опять какого-нибудь злодея поймал? Ну, так такое постоянно происходит…

— Неа, — растягивая слова, Джон встретился со мной взглядом. И только сейчас я понял, что не смотря на интонации и выражение лица, сам он оставался холоден и сосредоточен, возможно даже расстроен, — оказывается на прошлой неделе его порешили…прикинь? Видать этот пидрила Полог всё же добрался до него…

Эффект слов Джона был круче разорвавшейся бомбы. Подслушивающие нас зэки мигом загомонили, под удивлённые и опасливые взгляды охраны. Наши сторожа забегали между этажами, где словами, а где пинками затыкая преступников… Но тише не становилось.

Народ бесновался, радовался и кричал. Некоторые молчали, другие переглядывались взглядами полных не самых приятных эмоций.

— Невозможно…

— Ну, почему же? — Вернувшись на свою кровать, Джон продолжил говорить, как ни в чём не бывало и я даже слышал его сквозь весь шум и гам в корпусе, который со скоростью лесного пожара грозил распространится дальше. — Двоих Мехаменов уже убивали… Эх, помню я второго — хороший мужик был.

Больше никак не реагируя на происходящее, мой собеседник улёгся лицом к стене — довольно быстро засыпая. В то время, как сам я — обтекал от полученных новостей. Мне не верилось, что Мехамен погиб, но причин, чтобы вкидывать подобные новости с потолка у Джона не было.

Спустя пару дней информация подтвердилась…или нет? Сначала многие заключённые в это не верили, но в сети то и дело начали мелькать кадры с взрывом огромного механического доспеха, который разрывает на куски прямо в воздухе, после чего покореженная машина начинает падать с огромной высоты вниз.

Тик-токи пытающихся танцевать детей, записи мамаш и чокнутых «Карен» — спорящих с мигрантами и каких-то безумных мужиков — пускающих воздушных змеев в Южном парке Лос-Анджелеса…У последних, кстати, было самое лучшее по качеству видео, что быстро вкинуло доходяг в топ временной популярности.

Но ситуация от этого легче не становилась. Весь город, а скорее всего и весь штат замерил в ожидании, пытаясь понять, что будет дальше.

Безумные выкрики в заголовках, новостные ленты пестрили одними и теми же словами. Кадры из прошлого, фото и видео материалы — сеть тонула в «хайповом» событии, но никто не мог сказать даже на половину точную информацию о судьбе одного из величайших героев современности.

То что доспех был уничтожен — становилось понятно без слов, но участь самого Мехамена была непонятна. О похоронах не объявляли, сбор средств не объявляли, да даже банальной сводки на федеральном канале не было.

Непонятная неизвестность.

И подобное продолжалось ещё пару месяцев, пока однажды, буквально из воздуха не вылезло интервью врача, работающего в одной из специальных больниц для супергероев. Пожилой мужик невысокого роста со смешными усами — убрав ладони в карманы халата — рассказывал о ситуации с Мехаменом:

— … На данный момент состояние стабильно, но он всё ещё не очнулся, — прокашлявшись в сторону от камеры, врач оглянулся на дверь в палату, где предположительно и лежал супергерой, — учитывая же обилие повреждений и состояние пациента в целом, надо просто порадоваться, что он остался в живых и постепенно идёт на поправку…

— Фух, слава богу…

— Ты чего? — Отвлёкшись от своих очередных дел по наебалову ближнего своего, Сонар присел рядом со мной. Мы сейчас находились в комнате для досуга, хотя по сути здесь тупо стоял телек и три десятка стульев. — А, Мехамен? Не знал, что так фанатеешь от него…

— Не то чтобы, но приятно осознавать, что хороший герой выжил. — Помявшись секунду, решаю всё же дополнить ответ. — К тому же, я встречался с ним в живую, да и Мехамен похлопотал, чтобы меня не упекли на полный срок…

— М-м-м, понятно…

Ни слова больше не говоря, нетопырь похлопал меня по плечу, после чего удалился вновь разводить лохов на бабки. Это сто процентов был какой-то подъёб на гейскую тему, но у меня просто не было сил, чтобы реагировать. Весь энтузиазм итак смыла волна облегчения, что кумир моего детства выжил.