2023-06-01 13:29

42 глава. Федерация

Токио. Специальный район Тиёда.

Величественный японский императорский дворец в Токио — знаковое место для многих людей, центр силы и путевая звезда для каждого верного сына богини Аматэрасу. Возможно одна из ключевых святынь для всех японцев. Как только ты подходишь к этому месту, ты чувствуешь подавляющую тебя своей громадой замысловатое строение.

Несмотря на то, что дворец предназначен по большей части для официальных мероприятий, множество туристов приезжают сюда, чтобы подышать свежим воздухом, насладиться красотой здания и получить дозу японской культуры. Они гуляют вокруг по заранее размеренным маршрутам, наслаждаясь созерцанием прекрасных художественных композиций и панорамных видов на дворец.

Те, кто хочет узнать больше о истории и культуре Японии, могут пройти экскурсию по дворцу и увидеть множество интересных артефактов и искусных произведений, свидетельствующих о богатой и увлекательной истории этой страны.

Но это только начало: если заглянуть за стены дворца, то можно обнаружить цветущие и красивые сады сакуры, а на крыше мирриады солнечных зайцев отражались о черепицу. Вокруг дворца помимо туристов, курсировали группки охранников, что сразу же создавало ощущение защищенности и безопасности. Также кроме человеческого фактора, на страже спокойствия обитателей дворца стояла техника и механизмы, по периметру здания можно было заметить пазы для автоматических турелей, многочисленные камеры слежения и электромагнитные установки направленного действия. А сами охранники были снаряжены новейшими крупнокалиберными винтовками и тяжёлыми бронежилетами с высшим классом защиты. По небу курсировало несколько эскадрилий тяжёлых беспилотных аппаратов, проводящих разведку и готовые в любую минуту оказать поддержку наземным силам дворца. Дальше чуть поодаль от корпуса дворца стояли несколько бронетранспортёров, они были расставлены в ключевых местах, чтобы в считанные минуты прибыть в любую точку дворца. На первый взгляд меры чрезмерные, но таковы были реалии мира населённого мутантами, богами и сверхлюдьми.

Я шёл вместе со своей делегацией к дворцу, ощущая скрещённые взгляды множества глаз. Охранники дворца в тёмных очках стояли вдоль дорожки к главному входу дворца. Дорожка была уже давно оцеплена в ожидании делегации. Между рядами плотного оцепления стояло множество журналистов и репортёров, которые пытались получить информацию о предстоящей встрече. Ведь для большинства людей это был просто визит вежливости русского президента к японскому императору, уже под завершение переговоров с японским правительством. И только немногие понимали, это встреча на самом деле была чем-то большим, чем-то что может поменять всю расстановку сил в Тихоокеанском регионе.

Я продвигался в глубь дворцового комплекса, с каждым преодолённым метром случайных зевак становилось всё меньше, пока и вовсе не остались лишь специально допущенные служащие японской охранки и ею же апробированные журналисты. Бзик нового императора Акихито, публичность и открытость к обществу, поэтому даже такие встречи освещались максимально подробно, на сколько было возможно конечно.

Дальше поднявшись по ступенькам и войдя через главные ворота дворца, я и мои люди оказались в коридоре японского стиля. Сразу же я почувствовал еле заметный аромат ладана, который витал в воздухе и создавал атмосферу таинственности и спокойствия. Свет в коридоре был довольно тусклым, но при этом достаточным, чтобы мы могли свободно ориентироваться. Деревянный пол и стены были украшены красочными узорами, выполненными в японском стиле. Изогнутые крыши, украшенные ленточками и резьбой, создавали впечатление нескончаемости и бесконечности.

Рядом с коридором через широкие окна коридора, можно было созерцать удивительный ландшафт японского сада и его элементы были тонко вписаны в дизайн коридора. Мы заметили маленькие настольные фонтаны с прозрачной водой и мощными камнями, плавающими в слабых волнах. Они создавали музыкальное фоновое сопровождение для полного погружения гостей в мир японских садов и дворцов. Садовые бонсаи, расположенные на окнах и горшках по всему коридору, придавали еще больше очарования и индивидуальности всему интерьеру.

Картины в стиле укиё-э, статуи вдохновлённые местными мотивами, мебель в традиционном стиле и множество других украшений сходу показывали всю красоту и глубину японской культуры. Все это в совокупности создавало неповторимый образ, перенося созерцателей своей атмосферой в прошлое страны, которое также органично переплеталось с технологичным настоящим.

Наконец мы добрались до конца коридора и вышли в огромный ярко освещённый зал с высокими потолками. Зал был разделён на несколько зон — зону для гостей и для журналистов. Моя делегация осталась в зоне для гостей, а я пошёл дальше вместе с переводчиком по коридору в помещение чуть поменьше. Само помещение содержало в себе два стула, расположенных перпендикулярно относительно друг друга. Также здесь были два таких же стула чуть поодаль — очевидно, для переводчиков. В зале присутствовали журналисты из разных японских изданий и телеканалов. Иностранных работников информационного фронта не пропустили.

Когда я вошёл в комнату меня уже ждал император Акихито и его переводчик. Это был достаточно зрелый мужчина, который несмотря на свой возраст оставался крепким и энергичным. У него были тёмные волосы, пересеченные множеством седых прядей, и улыбчивое приветливое лицо, но его раскосые глаза смотрели на меня цепко и оценивающе. Мы пожали друг другу руку без кокетливых поклонов и сели на свои стулья, улыбаясь на камеры.

Затем мы перешли к стандартной части встречи. Обмен комплиментами и пожелание здоровья друг другу и нашим странам были необходимой частью официальной встречи. Разговоры, о будущем сотрудничестве в самых разных сферах, а также на другие более абстрактные и отвлечённые темы, такие как культура, экология и права человека. Очевидно что это была формальная процедура для того, чтобы продемонстрировать уважение друг к другу и установить положительный образ на публику.

Акихито, император Японии, с вниманием слушал каждое моё слово ловко кивая и улыбаясь в нужные моменты. Сам он говорил помедленнее, разбирая каждое слово, чтобы я мог его получше понять. Беседа шла очень плавно и незаметно официальная ее часть подошла к концу. Просто в какой-то момент всё построение — журналисты, охранники и даже переводчик начали покидать помещение, исполняя небольшие поклоны в сторону императора. Наконец в помещении остались только мы вдвоем и парочка загадочных фигур стояли чуть поодаль у самого входа чтобы не слышать беседы, очевидно местные специалисты по ментальной защите японского правителя, разумная мера, хотя и неприятная, показывают что они мне сейчас сильно не доверяют, очевидно слухи и сплетни, о моих специфических способностях давно вышли за пределы моей страны.

Было очень тихо, с уходом людей в помещение воцарилась звенящая тишина. Через некий промежуток молчания между нами, первым заговорил Акихито. Император молча смотря на меня заговорил.

— Я не могу не отметить вашу необычность, господин Президент, — произнес он наконец на неплохом русском языке, это было удивительно, потому что в ознакомительных документах не было информации, об этом факте. — Даже несмотря на то, что за вами следили лучшие спецслужбисты на территории Японии. Вы умеете накладывать на себя маску непроницаемости и таинственности, что заставляет нас думать, что перед нами не просто обычный человек, но ловкий мастер по игре в интриги и политические баталии. Но вместе с тем, я вижу в вас искренность, сильный характер и желание добиться успеха. Вы не просто лидер, вы — мечтатель как собственно и я, преследуете птицу будущего, пытаясь ухватить её за хвост. Миру нужны такие люди, если мы хотим создать что-то хорошее для будущих поколений. Понимаете, о чем я говорю?

Я заинтригованный столь оригинальным началом беседы и не желая перебивать просто кивнул ему в ответ. По своему благосклонно восприняв мой жест, император продолжил.

— Мир меняется, благодаря таким людям как вы, возможность исправить ошибки, ну или вы просто своеобразный симптом грядущей кошмарной катастрофы. Во всяком случае, скажу честно вы и ваша страна нам интересны. В том числе и то зачем мы вообще тут собрались. — Император задумчиво склонил голову, потом снова поднял глаза и посмотрел на меня столь пристально, что внутри возникло легкое чувство неловкости. — Мост… между двумя странами? — Японский император перевел взгляд к окну, распахнутому на полную ширину, и задумчиво продолжил — Это удивительно, господин Президент, что ваша виденье будущего распространяется так далеко и за пределы национальной территории. Я могу увидеть мост, соединяющий две страны и два народа, стоящих на разных берегах моря, глобальных вызовов и проблем. Для японского народа важны открытость и исполнительность партнера, и мы видим в вас такого партнера. Скажи что вы задумали, по настоящему?

— О чем вы, ваше величество?

— Бросьте, всё вы понимаете, не притворяйтесь… как у вас говорят… валенком? Хах, да точно. Забавный же у вас язык. Знаете, я ведь очень пристально наблюдал за вашей работой на посту главы России. По началу вы ни чем не выделялись для меня, откровенно говоря я считал что вы будете последним правителем соединённой России, ваша страна умирала и все мои министры были такого же мнения. Но что я вижу через год, вы каким-то чудом сумели стабилизировать внутреннее положение вашей страны, а затем его улучшить. Знаете, это было восхитительно, все здесь особенно мои советники и генералы рукоплескали вашим успехам, знаете что они говорили? : «Наконец-то у этих бестолковых северных медведей появился снова нормальный правитель». И знаете, я склонен с ними согласиться. Ваш народ сам по себе — ленив, хамоват и бесконечно наивен, но поражает меня своей удивительной способностью в самые трудные минуты своей истории рожать великих правителей и деятелей, чтобы они пинками заставил его работать и делать всё для своего выживания, а после их смерти всё успешно приходило в упадок, до следующего кризиса. И знаете, мне кажется вы будете следующим таким правителем, ваша страна определённо на подъёме. И хочу быть с вами откровенным, я хочу это использовать в пользу своей страны.

— И каким же образом? — император как и любой уважающий себя азиат любил сначала походить вокруг да около вопроса, предварительно вылив ушаты словесных диффамаций в уши собеседника. Не принято тут сразу переходить к делу, это тебе не Европа, в Москве жизнь текла куда быстрее.

— А очень просто, мы хотим дружить с вами, и с вашей страной.

— Ваше величество, вы конечно меня извините, но разве у Японии мало друзей? Одни американцы чего стоят.

— Смешно, американцы когда-то были чьими-то друзьями? Они скорее видят в нас сателлитов, моя страна для них просто аэродром, с которого будет удобнее бомбить вас и китайцев. Мы им больше не нужны, потому что не стало Советского Союза, вашей родины. Нас начали активно топить уже через год. Обвалили Токийскую биржу в совокупности мы потеряли денег в размере нашего годового ВВП, из-за этого множество предприятий и фирм обанкротилось, миллион рабочих мест потеряно. Несмотря на усилие всех наших чиновников и директоров, удар был страшен. Мы падаем, мы обречены медленно умирать в течении нескольких десятилетий. Экономика будет усыхать. И это будет продолжатся, пока мы не разорвем кабальные договора с Америкой.

— А разорвать вы их не сможете, потому что фактически ваша страна до сих пор, оккупирована американскими войсками.

— Именно так, в военном плане мы мало что из себя представляем. Именно поэтому я ищу помощи у вас.

— Вам нужны ресурсы и военная поддержка?

— Если вкратце то да.

— Почему мы? В конце концов вы могли договориться с китайцами, у них неплохая армия, и уверен за технологии они могли бы оказать определённую поддержку.

— Давайте быть реалистами, китайцы на это не пойдут. Они сейчас заняты собой, да и рынки американские и европейские им нужнее, а технологии они итак своруют, с них станется. По поводу же армии, она у них большая, но не сильная. Вы же другое дело, и главное даже не в последних событиях, в которых ваша армия мягко говоря проявила себя весьма впечатляюще. Ваши военные всегда были одними из самых сильных. Каких-то пять лет назад, вы готовились в одиночку воевать против всего мира, это говорит о многом.

— Ладно, но если мы согласимся вам помочь, одними инвестициями и технологиями вы не отделаетесь. И кстати на наши внутренние рынки не рассчитывайте.

— Хорошо, что вы хотите?

— Для начала вы отказываетесь от претензий на курильскую гряду, на остров Сахалин и прочие территории которые сейчас находятся в нашем владении, но когда-то принадлежало вам.

— Это… возможно. —немного пожевав желваками японец согласился.

— Также было бы неплохо отобрать группу японских преподавателей и перенять некоторые ваши методы обучения. Плюс, если вы хотите ресурсы то разведка, разработка, добыча и доставка ресурсов за ваши деньги. И деньги за строительство моста мы делим пополам. Ещё если всё выгорит с изгнанием американцев, я хотел бы на одном из ваших дальних островков построить военно-морскую базу для Тихоокеанского флота.

— Это было…ожидаемо, ещё что-то?

— И выпишите нескольких мультипликаторов, мы их пустим на обучение наших людей.

— Что? А зачем вам они?

— Просто предчувствие, что в будущем возможно, японская мультипликация будет несколько востребованной.