2023-06-02 13:21

43 глава. Федерация

Токио. Специальный район Тиёда.

Встреча с президентом закончилась хорошими результатами, внутренне Акихито был доволен и понимал что президент Железняков, затребовал не так уж и много. Дальше мы обсуждали только уже детали, хоть это и заняло приличное количество, времени и лишь через три часа переговоры завершились. Русский правитель на фоне произошедших событий срочно собирался домой, а император никуда не торопился, всё успеется.

Двенадцать часов спустя. Приёмный зал императора.

Среди всех залов для приёмов японского императора, тот, который находится в самом сердце империи восходящего солнца, поражает своей минималистичностью и простотой. Нет никаких излишеств, все элементы интерьера подобраны очень тщательно, чтобы неукоснительно подчиняться главной концепции зала — создать атмосферу тишины и гармонии.

Стены зала отделаны дорогими породами дерева, каждый узор на них проработан до мельчайших деталей. Сами же стены изготовлены из бумаги, которая является тонким и изящным материалом, который создает ощущение легкости и скромности.

Просторный зал для приёмов был предназначен для большого количества гостей, которые должны были приходить сюда на важные совещания или встречи с правителем Японии. Если сейчас кто-то вошёл в этот зал, их встречало бы множество министров, которые сидели перед императором, склонив головы, в знак повиновения перед высочайшим правителем своей страны. Их одежда была изготовлена из традиционного японского кимоно, которое, несмотря на свою простоту, создавало впечатление изысканности и элегантности. Дань уважения старине, всё приходили на важный выход к императору в традиционных костюмах. Никто бы не осмелился прийти сюда в европейском костюме.

Первым взял слово сам император.

— Итак мои министры и чиновники, я вас здесь собрал чтобы узнать, всё ли вы прочитали предварительную модель тайного соглашение с Россией? Во всяком случае у вас было много времени, и я хочу услышать ваши замечания и предложения. — Акихито немного «пошарив» своими глазами по головам министров остановил свой взгляд на премьер-министре. — может моему премьер-министру есть что сказать?

Услышав вопрос императора, премьер-министр никак не выдав своих эмоций, начал спокойно говорить.

— Ваше императорское величество, я и мы все всецело поддерживаем принятое вами решение, дружба с Россией в нынешнее время является правильным и рациональным. Но разрешите задать вопросы по поводу некоторых пунктов, изложенных в тайном договоре.

— Говори.

— Этот пункт касается, покупки ресурсов у России. Мы ничего не имеем против если вся разработка и добыча будет вестись на наши деньги, хоть и по итогу всё будет принадлежать русским, главное что нам нужно это ресурсы из русских недр, а русские предложили вполне приемлемые цифры, они хоть и выше рыночных, но наш бюджет позволяет нам подобные траты.

— Ближе к делу.

— Да ваше величество, мы хотим знать разумно ли совершать покупку ресурсов в русских рублях, а не в долларах? Это может привлечь внимание Америки, а затем навлечь её гнев.

— Понимаю ваши опасения, то что вы говорите действительно представляет немалую угрозу. Но это было одним из необходимым условием, не прими мы этого условия дальше переговоры зашли бы в тупик. А так всё нормально, к тому торговля в рублях начнётся сразу после и знания американцев из страны, до этого пока проведут разведку, разработку, постройку инфраструктуры, так что это всё нескоро. Есть ещё вопросы? — последним своим словом император обозначил тему закрытой для обсуждения, дальше пошли вопросы уже не такого принципиального характера, и вскоре встреча завершилась.

После встречи когда последний министр уже выходил из зала отвешивая поклоны императору и дворце плавно закрылось, не прошло и секунды как бумажная дверца снова открылась, и в помещение влетела красивая девушка, с необычными зелёными глазами. Подойдя к трону императора на непозволительно близкое расстояние для простого человека, она уселась японскому властителю на колени и обняла мужчину за талию как маленький ребёнок. Внутри зала воцарилась тишина, было только слышно девичье сопение в грудь мужчины. В такие минуты, Акихито вспоминал прошлое, когда Саяко-тян была ещё совсем малюткой и прибегала к своему отцу на работу, и также приобняв его сопела ему в бок. Годы прошли отец постарел, дочку уже давно взрослая девушка, а привычка прибегать на работу к папе не поменялась. Как бы не хотелось растянуть эти тихие минуты, Акихито был очень занят, поэтому ему пришлось оборвать тишину первым.

— Саяко дочка, что случилось? — спросил мужчина, приглаживая свою дочку за волосы. Отец слышал помимо сопения, тихие всхлипы.

— Папа, разреши мне поехать в Россию. К будущему мужу и свекру. Хотя бы тайно, в составе нашей делегации. — Услышав просьбу дочери, Акихито лишь глухо вздохнул. Он был в курсе внезапного бзика своей кровиночки, относительно предполагаемого сына президента России, некоего Зорана. Молодой парень спас жизнь его дочке, а что ещё нужно молодой девушке для того чтобы влюбиться? К тому же, сам по себе «герой любовник» был высоким, сильным, с копной длинных светлых волос, и из хорошей семьи. Безусловно, девушки на него вешаются толпами. Но вот что странно, информации по «сыну» Железнякова в официальном поле почти не найти, и даже факт родства был установлен только с помощью спецслужб. Там подтвердили эту информацию, ссылаясь на американские источники, а данные с камер подтвердили поразительное внешнее сходство предполагаемого «отца» и «сына». Интересный, конечно же, подход к информации у русского правителя, но в этом тоже есть свои плюсы.

Акихито вздохнул и посмотрел на свою дочь, которая уже тихо спала. На ее щеке блестела одинокая слеза, и отец прошелся тыльной стороной своей ладони по ее щеке, чтобы вытереть ее. Такое нельзя пускать на самотек, надо послать дипломата с дополнительным пунктом в договоре. Пусть Железняков найдет этого Зорана, даже если он ему не сын, они безусловно не чужие люди друг другу. Ещё раз посмотрев на Саяко, Акихито тихо прошептал.

— Всё будет хорошо дочка, не надо тайных визитов и недомолвок. Всё будет очень даже официально, я его найду для тебя обещаю.

Россия. Остров Сахалин.

Я резко чихнул, стоя на краю скалы обдуваемый всеми ветрами которые приходили с обеих сторон, с Охотского и Японских морей.

На краю обрыва, я вглядываюсь в волны моря, медленно, покорно накатывающиеся на берег. Чайки летают вдоль побережья, их крики смешиваются с звуком волн. Но мой взгляд направлен не только на море, я смотрю на огромный мост, связывающий остров Сахалин с остальной Россией.

Этот мост, недавно построенный, впечатляет своими размерами и грандиозностью. Он словно волны моря, неугомонно бьющиеся об бетон и сталь, но в отличие от морского прилива, мост остается непоколебимым.

Я смотрю на его длину, винтовые тросы и сваи, на которых отдыхает огромный вес сооружения. Эти сваи уходят ввысь, создавая вдохновляющий образ — словно они не только держат мост на своих плечах, но и поддерживают его над всем окружающим миром.

Постройка этого моста — знаковое событие для России. Наша страна снова становится сильнее и могущественнее, и этот мост — символ ее развития и прогресса, который сможет затронуть жизнь миллионов людей.

Позади меня располагался городок местных строителей, сотни контейнерных домов, в которых жили инженеры и рабочие. Сегодня прошло их награждение, под камеры зачитывали речи и раздавали медали. В конце концов люди должны чувствовать благодарность и внимание со стороны государства и общества.

А этот Васильев молодец, хорошо справился с руководством, такого нельзя терять, хороший менеджер. И сразу видно не жулик и не дурак, действительно радеет за свой край. Смешно даже вспоминать как его счастливое лицо вдруг посерело, когда я его назначил руководить строительством второго моста. А когда я намекнул ему что и дальше он мне пригодится, так и вовсе у мужика от «счастья» ноги подкосились.

Но помимо шуток, Васильев действительно толковый руководитель. Сразу после моста надо его поставить руководить строительством приливной электростанции на Пенжинской губе, проект уникальный, как ни посмотри. Думаю он справится, плюс, по ней пройдёт будущая Ленско-Камчатская железнодорожная магистраль. От устья Лены до кончика Камчатского полуострова. Хватит Дальнему Востоку быть «медвежьим углом» России. Два этих проекта оживят весь регион, электростанция запитает весь регион и его будущие города дешёвым и экологичным электричеством, а магистраль повысит инфраструктурную доступность целого региона, как для России, так и для мира. По нехитрым расчётом счётной палаты это повысит рост валового внутреннего продукта страны еще на пять процентов.

Надо ещё поменять всю железнодорожную колею на острове, ведь раньше местная колея не соответствовала общефедеральным стандартам. В принципе работы по замене начались ещё до моего приезда сюда, так же прокладывались новые ветки к северу острова и его центру. Нужно максимально включать Сахалин в общерусское экономическое пространство.

Столько ещё дел, нужно всё успеть и нигде не опоздать и не напортачить. Давненько эти места были без внимания, столько упущенных возможностей для, экономики. Ну ничего, теперь и столица поближе, считай на одном континенте с этими местами. Теперь под моим пристальным приглядом, эти места засияют так что всё нашли недоброжелатели ослепнут.

Разъединённое Королевство Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии. Порт Мидлсбро. Территория непризнанной Нортумбрской Народной Республики.

Это был самый обыкновенный английский провинциальный город, не слишком мелкий чтобы, о нём никто не знал в Лондоне, но и не слишком большой чтобы, о нём кто-то знал в Париже или Москве.

С населением свыше ста тысяч человек, это был местный региональный центр, где в основном жили рабочие, шахтёры и портовые служащие. Поэтому не было ничего удивительного в том, что когда по всей стране вспыхнули беспорядки, а в национальных королевствах Шотландии, Уэльса и Корнуолла начались кровопролитные бои, местное восстание и беспорядки приобрели социалистический, а в некоторых местах даже коммунистический характер. Рабочие и шахтёры, уставшие от десятилетия бесчинства Тэтчер, только и искали шанса встать из-под гнёта Лондона. По всей Северной Англии простые люди, подгоняемые агитаторами, которые появились неизвестно откуда, начали брать власть в свои мозолистые руки, разоружать полицию и армейские гарнизоны, по всей Англии вспыхнули парады суверенитетов. Свою независимость объявили помимо Мидлсбро ещё Ливерпуль, Манчестер, Бирмингем, Ланкастер, Йорк, Ньюкасл. Все шахтёры севера восстали и затем объединились в Североанглийскую Советскую Республику со столицей в Манчестере.

Страну все больше охватывала лихорадка, и по всей территории шли беспорядочные бои с правительственными войсками, которые не желали сдаваться. Для молодой советской республики победа в таких столкновениях стоила больших усилий. Необученные, но упорные в своей борьбе за счастливое будущее своих детей, рабочие и шахтёры побеждали обученных солдат, платя за это дорогую цену. Что же будет в будущем, когда правительство придёт в себя и собравшись ударит по настоящему? Опасность была вполне реальной. И решение было найдено лидерами народных республик.

Несмотря на то, что в новоявленных агитаторах никто не знал, откуда они пришли, но они быстро сумели захватить власть в молодой республике. Понимая вред подобной штурмовщины, они нашли единственно правильное решение — они обратились за помощью к международному сообществу, в лице Российской Федерации. Кстати говоря, также поступили и другие восставшие осколки Великобритании. После подобного положительный ответ Электрограда, не заставил себя ждать.

В считанные дни русские отреагировали поставками оружия в порты, подконтрольные повстанцам. Помимо оружия, шла гуманитарная помощь и, самое главное, на место прибыли военные советники и специалисты. Это все изменило ситуацию на поле боя в пользу повстанцев. Теперь англичане очень часто сталкивались не с рабочим ополчением, а с профессиональными солдатами, экипированными по последнему слову техники.

Конкретно те русские военные, которые были включены в «Добровольческий» корпус, не были снаряжены по новым стандартам федеральных сил, то есть силовым скафандром с системой самообеспечения. Министерство обороны, боясь утечки технологий раньше времени, снабдило солдат «старыми» бронекостюмами, стоявшими на вооружении экспериментальных дивизий, еще до пятидневной войны.

В обмен русские имели серьёзное влияние на территории мятежных королевств и республик. И их полномочия были весьма обширными. Так русские за первые дни конфликта, при активной поддержке местных властей вывозили дорогостоящее промышленное оборудование, предметы искусства, ценных специалистов не желавших находиться в зоне боевых действий. Но местные смотря на это не роптали, да некоторые были недовольны, но большинство были даже благодарны русским, и считали это приемлемой оплатой за оказанные услуги. Все понимали что если бы не помощь русских, то правительственные войска раздавили бы их. А так снабжённые русским оружием, при поддержке русских солдат, английские шахтёры могли рассчитывать на отстаивание своей независимости, в данный момент это было куда ценнее.

В скором будущем должны будут прибыть противовоздушные системы, и русские добровольческие эскадрильи. Это было очень кстати, потому что правительственные силы с каждым днём всё чаще применяли самолёты, боевые вертолёты и беспилотные летающие аппараты.

Во всяком случае конфликт только сильнее разгорался изо дня в день.