2023-06-12 14:26

49 глава. Федерация

Соединённые Штаты Америки. Нью-Йорк. Штаб-квартира Организации Объединённых Наций.

В Нью-Йорке шёл дождь. Капли били в окна, затуманивая на время взгляд на улицах. Погода была настолько пасмурной, что казалось, что мир окончательно погрузился во тьму.

На улицах тысячи машин гудели в утренних заторах — огромные, бесконечные потоки, образующие похожие на лавины трассы. Знаменитые нью-йоркские такси пестрели своими жёлтыми крышами, привлекая внимание в этом море разноцветных автомобилей, автобусов и грузовиков.

Далеко в небе летел самолёт, оставляя за собой дымные следы, словно пожарные лестницы в поддержку беспомощных пассажиров, открывая им вид на самый величайший город мира. Однако мрачные тучи скрывали большинство его достопримечательностей, оставляя видимой лишь часть большого и неизведанного глубинами города.

Старые кирпичные дома перемежались с гигантскими небоскрёбами по всему Манхэттену, как будто старые здания пытаются бороться с гигантскими уродствами современной архитектуры, паразитирующими на их поверхности. Большинство окон были погасшими, словно не желающие принимать живых. Но даже если бы они светились, и всё было бы ясно и прозрачно, в этом городе было мало радостных моментов, если они вообще существовали.

Толпы прохожих, носивших тяжёлое бремя рабочих будней, медленно и безразлично двигалось по улицам Нью-Йорка. Некоторые спешили на работу, а другие на обеденный перерыв, но все они были вынуждены склонять головы под натиском плотного дождя, который лился на них без конца. Мириады зонтов, словно огромные гигантские чешуйки, делавшие похожей толпу прохожих на шкуру гигантского змея, двигались вместе с ними. Каждый зонт был по-своему уникален. Некоторые были красочными и разноцветными, словно листья калейдоскопа, а другие были скромными и серыми, словно осенние тучи. Шум звука, задеваемых каплями дождя, напомнил удачное ложное звучание, и прохожие явно стремились побыстрее преодолеть дистанцию, боясь попасть под открытое небо.

В центре тесного и затуманенного мегаполиса, где люди сбивались в разношёрстные толпы, а машины заполонили дороги, находилось здание которое олицетворяло власть мирового сообщества, впрочем это власть с каждым годом становилась всё слабее и менее значительнее. Поскольку мировое сообщество медленно теряло волю, под гнётом американского ястреба, особенно это стало заметно после самоубийства Советского Союза. До недавнего времени.

— … Господин Углеводский. Ваше утверждение, как минимум, сомнительно. Правительство Соединенных Штатов не потерпит вмешательства вашей страны в дела суверенного государства. И мы, вне зависимости от вашего мнения, поможем нашему союзнику…

— Во-первых, придется потерпеть, во-вторых, какое именно государство на территории британских островов вы имели в виду? Их сейчас много. Штук пять, как минимум…

— Вы сами прекрасно понимаете…

— Хватит! Не перебивайте меня! Мой черед говорить, подлец! — заткнув своего оппонента, Углеводский, чуть остыв, спокойно поправил съехавший галстук. — Российская Федерация не потерпит увеличения военных контингентов Соединенных Штатов Америки на территории Европы. — после слов русского представителя в зале ассамблеи усилилось перешептывание, и возник легкий резонирующий гул тысячи голосов. Многие послы были поражены поведением представителя Федерации. Столь нагло и откровенно наплевательски, с Америкой не разговаривал никто, кроме Советского Союза, конечно. Но Федерация не была Советской Россией, многие полагали, что как один из больших, но всё же осколков былой великой державы, Новая Россия будет вести себя поскромнее. Хотя, учитывая, что в последнее время русские сумели стабилизировать ситуацию в стране и добиться хорошего восстановительного роста экономики по многим направлениям, рассказы об их выходе из «большой» лиги оказались преувеличением. Ведь вот так может говорить только страна, которая не утратила самоощущения себя как великой страны. — Ваши войска нарушат баланс на европейском театре.

— А ваши войска на территории Англии, что они там делают?! Это не нарушает баланс сил в Европе?! — возмущенный представитель Америки покраснел, словно рак, и начал брызгать слюной, словно выплевывая каждое слово в сторону оппонента.

— Ну вы посмотрите на него, сумасшедший человек, бредит. Как мы можем нарушать баланс сил в Европе, если наша страна является частью европейского континента? Нам что, войска теперь убирать за Уральские горы? — после саркастического вопроса представителя Федерации, в зале возникло пару смешков, а американская сторона молчала, явно давая понять, что этот раунд за русскими. Но зная, что это лишь временное замешательство оппонентов, представитель Федерации продолжил дальше давить соперников. — Мы сказали свое слово, американский флот с экспедиционным корпусом не причалит к берегам Англии.

— И как вы нам помешаете? — Американец самодовольно ухмыльнулся и скрестил руки перед собой, понимая, что русские могут много чего говорить, но фактически не могут препятствовать действиям Америки, по крайней мере не сейчас.

— Поскольку на территории Британского архипелага находятся наши союзники — Нортумбрийская Народная Республика, Королевство Шотландия, Королевство Уэльс, Корнуолл и Республика Ирландия. Мы имеем право защищать их любой ценой, и если надо, мы начнем топить ваши корабли. — в зале снова загудели тысячи голосов, словно рой пчёл потревоженный неаккуратным пасечником.

— Что за вздор! Вы что, псих!? Что значит, что вы начнете топить наши корабли!? Если вы это сделаете, ничем хорошим для вас это не закончится! Это будет фактически воспринято нашей страной как объявление войны! Вы не забыли, что наши ракеты стоят в Германии, а ваши? — Американец сильно перетрухнул, не сумев вычислить обыкновенную провокацию русского представителя, начал сыпать угрозами куда большего калибра и вытаскивать щекотливые темы, которые Америка обычно пытается замять, на переговорных платформах такого уровня.

— До Сибири вы не дотянетесь, руки короткие. А по поводу войны вы правы, но вы первые умрете. Раз вы начали говорить, чьи ракеты ближе к кому, то хочу вас «обрадовать»: правительство Федерации поручило мне сообщить мировому сообществу и уведомить наших американских партнеров, что Республика Ирландия входит в Организацию Договора Коллективной Безопасности. И в данную минуту на западной оконечности ирландского острова завершается установка межконтинентальных ракет и систем противовоздушной обороны. С этой минуты, Зеленый остров — это непотопляемый авианосец Федерации!

Северная Атлантика. Где-то поблизости от Ла-Манша.

Большой Балтийский флот курсировал по волнам Северо-Атлантического океана, двигаясь в сторону Ла-Манша. С одним единственным заданием — заблокировать высадку американских войск на территорию Англии. Казалось бы, задача не из легких, но Балтийский флот был готов к выполнению этой миссии.

В этой операции принимали участие почти все корабли Балтийского флота, за исключением береговой охраны и катеров. Всего было выдвинуто почти триста кораблей, что делало массу флота внушительной и устрашающей.

Команда Балтийского флота была проинформирована, что эта миссия должна была пройти максимально бескровно.

Эта огромная группировка кораблей, двигающаяся по Северо-Атлантическому океану привлекала внимание. Многие люди на гражданских судах, которые встречали Балтийский флот на своем пути, чувствовали страх и трепет. Они знали, что лучше не вставать у русских на пути, и что Балтийский флот не шутит.

Новый президент и его кабинет отличились большим рвением и энергией во время восстановления советского флота. Они столкнулись с огромными трудностями, но несмотря на все препятствия, смогли восстановить флот в какой-то мере. Однако, предстояло ещё много работы, для того чтобы восстановить морские силы страны до исходного состояния.

Бывший президент Ельцин и его прихлебатели были ответственны за значительные потери, которые теперь приходилось преодолевать. В результате их "реформ", многие корабли были проданы, списаны или не подвергались ремонту, что привело к большим потерям списочного состава

Но благодаря решительным действиям нового президента и его команды, Россия начала восстанавливать свой флот. Они приняли правильные меры.

Адмирал Иванов, командующий Балтийским флотом, внимательно размышлял о предстоящем конфликте. Он знал, что эта миссия являлась очень сложной. Адмирал был озабочен тем, что миссия должна быть выполнена максимально бескровно, но он также знал, что возможна всё закончится большим количеством жертв, как на стороне Балтийского флота, так и на стороне противника.

Придется выйти за рамки своих обычных возможностей, и принимать быстрые и эффективные решения. Вместе с тем, адмирал также понимал, что он не сможет выполнять свою работу один. Для этого он должен полностью доверять своим коллегам и всей команде, которые находились на его корабле.

Вокруг Адмирала Иванова были спокойные и опытные моряки, которые были готовы следовать его приказам и делать все, что нужно, чтобы выполнить миссию. Он знает, что может рассчитывать на них в трудные моменты, и, что под его командованием Балтийский флот станет еще более единым и сильным.

А тем временем, мрачные тени стальных монстров, медленно курсировали в сторону Ла-Манша.