Глава 36 — Инцидент
Вечер семнадцатого дня.
Всё бы ничего, но и сегодня происходят всякие странные бедствия, проблемы и прочая чушь, которая изводит агентов, а особенно клерков. Бедные ребята не успевают застрелиться, всё делают за них. Аномалии такие заботливые. Даже не дают ребятам сделать собственное решение.
И с каждым днём будет становиться лишь хуже. Если в этих испытаниях не использовать все свои силы, то ничего не останется, кроме как пасть и умереть. Здесь никто горевать по павшим не станет. А зачем? Да и время разве есть? Тут надо изучать и добывать аномалии!
Виктор в этом был профи. Он засыпал с мыслями о том, как завалить очередную тварь, он просыпался с этими мыслями, он выходил на работу с такими же мыслями, он ломал кости тварям с тем же настроем. После чего кушал с таким же запалом, а затем продолжал работать, не изменяя самому себе.
Казалось бы, этот старик самый простой на свете в своих намерениях… Но было у него кое-какая особенность, проявившаяся ещё в прошлых итерациях.
Аин как-то пытался в этом разобраться, но понял — себе дороже. Лучше не лезть в эти… В эти, скажем так, отношения? Ну или как подобное назвать ещё можно?
Виктор добряк, Виктор жестокий добряк. Виктор любит ломать другим кости, особенно собственными руками, потому что от этого ощущения лучше. Виктор ещё многие способы умерщвления врага любит, но помимо всего этого прочего…
— Отлично выглядишь, Гебура. — поприветствовал гигант Сефиру дисциплинарного отдела. И всё бы ничего, стандартная вежливость, но этот медведь… Да. Он был романтиком, самым настоящим. Пришёл сюда с цветами.
— Это ещё что… — Гебура как раз располагалась в кабинете и заполняла отчёты по сегодняшним подавленным аномалиям. Шахматистка и правда наводила шороху всеми этими нападениями. А ещё некоторых тварей усиливала.
Самое бесячее — они не могут их захватить, чтобы пустить на полезное дело. Абсолютно бесполезные и только вредящие твари, мать вашу!
— Агент Виктор… Прекратите приносить мне эти… Цветы. Откуда вы их вообще достаёте? — на самом деле, эта Сефира очень редко относится к кому-то с уважением. Она привыкла говорить с позиции силы или в целом с колокольни, когда ей насрать, но вот Виктор… Виктор был образцовым агентом, настоящим воином. По одному его взгляду можно было прочитать всю летопись этого бойца.
Человек, что прожил всю жизнь в битвах. Даже у неё не поворачивался язык просто взять и начать говорить «ты». Даже если её положение выше.
— О-о-о. Хорошо, что ты наконец спросила. Я собираю гильзы от пуль пистолетов клерков. Они частенько валяются в коридорах. Я их подбираю, после чего сжимаю, закручиваю в маленькие трубочки, затем придаю им формы, соединяю с помощью клея, потом раскрашиваю… — он реально начал рассказывать весь процесс.
— Подождите… Вы сюда пришли по какой причине?..
— Цветочки показать. — он указал пальцем на них с невозмутимым, даже невинным видом.
— Ам… Э-э… — у неё слов не находилось. Как на сие реагировать-то вообще? Он в здравом уме? — Вы… У вас всё в порядке?
— Ху-ху-ху. Не беспокойтесь. — он прошёл вглубь кабинета и присел напротив. — Неудобно получается.
— Что получается?
— Тебе приходится много работать здесь, за бумажками. Это утомительно. Вместо того, чтобы крушить черепа аномалий, не так ли? — он показал ещё более дьявольскую улыбку.
— Ха-а… — а он сечёт фишку. Она заметила это ещё раньше, когда он расправлялся со всякими тварями с особой жестокостью. Да и он буквально махина для их уничтожения. — С каждым днём их становится всё больше и больше, конца и края нет.
— Именно. Но мне нравится такая романтика. Когда посреди всей крови имеет место быть и нежность.
— Что?
— Эй. Виктор. Прекрати подкатывать к металлической болванке. Ты же пугаешь её. Или нет… Ты реально собрался встречаться с роботом? — внезапно остудил старика чужой женский голос.
Тот резко развернулся и слегка помрачнел:
— Хьянг… Ты выбрала неудачное время и неудачные слова, чтобы начать со мной диалог. Внешность не имеет значения!
— Ага. Даже если перед тобой хладное железо? И как там было бы? Куй железо, пока горячо, да?
— Хмф. Не имеет значения. — он слегка приподнялся. Его рост особенно выделялся на фоне этих мелких.
— Ты настолько терпим или у тебя перекошено понятие красоты? Знаешь, ты можешь испугать других людей этим. — усмехнулась Аурелия, прикрывая изящный ротик ладонью.
— О-о, я не беспокоюсь за других. Я предпочитаю решать всё силой. М-м?
— Эй. Вы что здесь устроили? Мой кабинет для вас проходной двор какой-то? А НУ ВЫШЛИ ОБА НАХЕР! — резко раздался крик Гебуры, что резонансом отскочил от стен вокруг.
Виктор второго такого предупреждения дожидаться не стал. Его массивное тело, обычно казавшееся неповоротливым, в следующий миг растворилось в стремительном движении. Он буквально телепортировался к двери, вызвав легкий порыв ветра, что заколебал прядь волос Хьянг. Одним резким, но точным толчком он вытолкнул эту наглую проблему наружу.
Оба стояли некоторое время рядом с дверью.
— Ты всё испортила. — несмотря на то, что Виктор продолжал улыбаться, его физиономия приобрела очень мрачные оттенки.
— Мне стоило и дальше наблюдать за этим ужасом?
— Что здесь ужасного?
— Всё? — она усмехнулась.
— Хмпф. Ты ничего не понимаешь, Хьянг. — гигант пошёл вперёд по коридору.
— Не понимаю что? Стремление трахнуть робота? — бросила ему вдогонку Аурелия, её голос звенел язвительной насмешкой.
Раздался слабый смешок. Не женский. Сам мужчина усмехнулся, после чего покачал головой:
— У меня никогда не было такого в мыслях. И мои чувства… Они не носят такой характер. Гебура… Я заметил это раньше. Она напоминает мне внучку.
— У тебя была внучка? — приподняла бровь Аурелия, не веря собственным ушам. У этого гиганта реально было что-то такое? Звучит как выдумка.
Нет, что более важно… У него, значит, и дети имелись? Взрослые? Виктор никогда не рассказывал своего прошлого, укрывал абсолютно любые подробности… Так чего сейчас решил открыться? Нет, что более важно, Хьянг начала допирать до того странного отношения к Гебуре в предыдущих попытках. Он типа так проявлял к ней заботу? Эта мысль казалась абсурдной.
— У тебя внучка такая же маньячка была, которая желает боли аномалиям? — язвительно поинтересовалась она, догоняя его широкие шаги.
— Ху-ху-ху! — его смех прокатился по коридору густым, низким перекатом. — Она была очень милой девочкой! Ты не представляешь! Сколько я получал от неё ударов, когда она была маленькой! Порой она пугалась моего появления, но благодаря искренности и терпению, мне удалось наладить отношения. У меня есть в этом опыт. — он показал высокомерное лицо, гордясь этим странным достижением. — В отличие от тебя.
— Ха… Странный у тебя опыт, Виктор, — фыркнула она, но в её голосе проскользнула тень задумчивости.
— Какой есть. Всё-таки я молчу о том, как ты домогаешься до Аина. Бедняга. Такие бесстыдные женщины наводят лишь тоску. — и грустно покачал головой, словно сказал самую разочаровывающую вещь в мире.
— Что ты там вякнул? Может, мне тебя разрубить? — обогнав его, девушка показала жуткий оскал.
— О-о, я бы не отказался от смертельного танца с тобой! Но… — внезапно впереди… Что-то вышло.
Это что-то явно не было человеком. Его движения были странно рваными, неестественными, будто куклой, которой дёргают за нитки. Тело постоянно наклонялось в стороны, туда-сюда, на негнущихся суставах. Его водило и качало словно пьяного, только вот у клерков или агентов нет доступа к алкоголю. Да, есть энкефалин, но и он строго регламентирован. Эта походка была иной — механической и сломанной, будто что-то внутри перекосилось и не могло найти равновесия. Тишину прорезал тихий, скрежещущий звук, похожий на трение металла о металл.
Окликать Хьянг не нужно было, её взгляд и сам устремился на неизвестное существо в конце коридора. Её золотые зрачки излучали любопытство и настороженность.
Нечто передвигалось медленно, оно шло к ним, издавая тихий трещащий звук. Он врезался в уши на общем фоне тишины.
А затем… Буквально через пару мгновений свет мигнул и…
— Коридор первого этажа дисциплинарного отдела. Аурелия, Виктор, перед вами усиленная аномалия. Пешка. — в тот же момент из динамиков раздался голос Управляющего.
Враг ускорился до невероятных значений, оказавшись перед людьми. Виктор долбанул кулаком с размаху, сталкиваясь с острыми металлическими когтями. Они пустили ему кровь, но ему было совершенно плевать на боль, его улыбка стала шире. В то же время противник не выдержал такого импульса и давления, после чего отлетел обратно назад, столкнулся со стеной сбоку, а затем упал на пол.
— Ты специально не дал мне возможности разрубить эту тварь, а? — покосилась на него девушка.
— Не понимаю, о чём ты. Думаю, это мой противник, ведь ты испортила сегодняшнее настроен… — он смолк. В конце коридора показалось ещё несколько таких существ.
Они безлики. Самые настоящие марионетки.
— Ах да. У вас было замечено больше тридцати особей. Надеюсь, вы справитесь? — из динамиков снова послышался голос Аина.
— Ха-ха! Не сомневайся во мне, Аин. Я порублю всех их для тебя! — подмигнула в камеру Хьянг, после чего её тяжёлый и гнетущий взгляд устремился на оппонентов. В её руках из чистого золотого света материализовалась катана.
Первый противник ринулся вперёд, его металлические когти, сверкнув под тусклым светом, прочертили в воздухе линию, целясь прямо в горло Хьянг. Но она уже не стояла на месте.
Когти врезались в хладный пол, не найдя цели. Девушка одним шагом ушла в сторону, после чего рукоятью врезала в условный подбородок этого неестественного строения, что лишь имитирует человека. Существо изогнулось под ударом назад, затем, с той же грацией и скоростью, рукоять уже приземлилась прямо в грудь твари, пробивая каркас насквозь и приземляя оную наземь.
Тем временем Виктор встретил свою долю противников с радостным рёвом. Он просто бежал вперёд, пока на встречу к нему неслась целая толпа!.. Их тут больше десяти набралось! Столкнувшись с этой сворой, гигант схватил башку одного врага и приземлил в ближайшую стену, затем опрокинул следующего. Его ручища ломали их конечности, ему буквально удавалось разрывать их на куски, подобно какому-то берсеркеру!
Впрочем, одна марионетка смогла запрыгнуть ему на спину и пустить ему кровь… Дало ли это какой-то практический эффект? Едва ли! Старик просто опрокинул её со спины с диким грохотом.
Пока он расправлялся с этими тварями, то остальных на себя взяла невольная напарница. С невероятной скоростью и мастерством, все враги падали на пол без возможности коснуться её.
Вот и настоящая сила той, кого можно назвать чуть ли не сильнейшей среди агентов. В отличие от старого Виктора, который, скажем честно, давно уже прожил свои лучшие годы, эта девушка находилась на своём физическом пике.
Положив ещё пятерых, из-за угла вышло ещё несколько десятков. Каждое их движение издавало неприятное скрипение.
— Как же это раздражает… — пробухтела Аурелия, после чего медленно обнажила катану. Лезвия слегка сверкнуло на тусклом свету. — А теперь смотри на меня, Аин. И будь впечатлён так же, как и при первой нашей встрече!
Виктор разбил последнего врага у себя и поднял взгляд. В коридоре всё сверкнуло на короткий миг, после чего… Силуэт девушки показался за спинами всех марионеток.
Она спокойно спрятала меч обратно в ножны.
Все противники оказались порублены на кусочки!
— Хэ… Как безвкусно. — покачал головой медведь, ощущая, что ему было слишком мало.
— Тебе ли говорить о безвкусности, а? Ты просто месишь этих бедолаг кулаками.
— Но в этом и вся прелесть.
Нет. Им друг друга точно не понять.
* * *
— Господин Виктор… Вы так многое едите… Вы не опустошите все запасы комплекса своими аппетитами? — в лёгком полушоке спросила Дакота, которая сидела за одним столом с этим гигантом.
А он кушал очень много. Как будто бы в промышленных масштабах!
— Чтобы быть большим и сильным, нужно много есть. — возразил тот и закинул в себя ещё парочку кусочков мяса. Для поддержания собственного организма приходится закидывать в себя львиную долю всякого съестного. С их работой просто сидеть и ничего не делать не получится. Как бы тебе не хотелось обратного.
— Ха-ха… — проработав с ним некоторое время, ей до сих пор было тяжело понять этого здоровяка.
А судя по обстановке вокруг, их постоянно обходили клерки и другие агенты. Все боялись Виктора. Его неординарного роста, а ещё безумного взгляда с широкой улыбкой. Создавалось обманчивое впечатление, что он тебя сожрёт, если подойдёшь к нему слишком близко.
Что ж… Дакота ещё жива и здорова, а значит, всё в порядке. Тем более, рядом с ним намного безопаснее, чем поодаль.
— Как вам удалось прожить так долго в Городе, а? Я вот помню, что пошла сюда от отчаяния… Ну, в смысле… Э-э-эм, снаружи было жить совсем невыносимо. По ночам творились страшные вещи, приходилось прятаться, а днём тебя могли избить, унизить…
— Ты жила в закоулках? Или окраина? — внезапно перестал лакомиться мужчина.
— Закоулки…
— Вот как. Не лучшее место проживания. Ху-ху-ху. Нашим миром движет лишь сила. Абсолютная. Именно потому Глава находится на своём прежнем месте до сих пор. Пока есть сила, можно делать всё, что хочется.
Дакота подозрительно покосилась на старика:
— Но эти же… Обычные люди в безопасных районах живут нормально. Разве нет? И наш Управляющий…
— Чувство мнимой безопасности. О-о. Ну конечно. Ум тоже поможет выжить. Умные и сильные — идеальный баланс. — он усмехнулся. — К сожалению, каждый год появляются всё новые и новые глупцы, гении, идиоты, мечтатели. Они падают. Они тянутся. Они желают этой заветной мечты. Ими движут стремления, амбиции. Изменить мир.
— Изменить мир?
Во взгляде Виктора сверкнуло нечто мистическое.
— Глупое стремление сломать старые порядке в надежде на будущее улучшение. Нет ничего более грустного, не так ли?
— Эм… — она не знала, что ответить.
Разве во что-то верить и к чему-то стремиться не хорошо?
В то же время мужчина резко застыл на месте, а затем смачно чихнул на всю столовую. Это больше походило на удар грома посреди ясного неба…
* * *
Кабинет Управляющего.
Аин сидел за мониторами, как и всегда. Что и предполагает его неустанная работа. Анжела в это время вышла… По делам. Даже удивительно оставаться в этом месте в полном одиночестве. Но лучше уж так, чем ожидать удара в спину со стороны ИИ.
В последние дни работать становится всё сложнее. Враг делает мелкие подлянки, пакостит. Его клерки погибают, даже есть жертвы среди агентов. Да, большая часть из них совсем не важна, они ничего не изменили бы в будущем, даже будучи живыми, но всё равно остаётся неприятный осадок.
К нему резко постучались. Ну вот. Припёрлась.
— Открыто.
— Управляющий! Я уже не могу терпеть это безобразие! — помещение заполонил возмущённый голосок. Тиферет А. Без своего братана.
— Что случилось? — с лёгкой иронией спросил мужчина, развернувшись к ней на стуле.
— Как это что?! Вы не понимаете?!
— А я должен что-то понимать? — он приподнял бровь. Претензии под конец дня. Всё, как и полагается для обычного дня в чёртовой корпорации.
— Ваш агент!.. Этот Виктор! Он! Он надоел уже! Сколько можно крушить наш отдел?! Можете приказать ему прекратить уже так распалять свою силу?! И так уже понятно, что он сильный.
Настоящий ультразвук.
— Ты меня так убить пытаешься? Прекрати орать и говори нормально. — прикрыл руками свои бедные уши Аин. Чего такая нервная-то? Всё равно всё будет восстановлено в скором времени.
— Ваш Виктор больше вредит, чем помогает. Именно это я и хочу сказать. — наконец сбавила обороты Тиферет, скрестив руки. — Приструните его.
— Не вижу ничего плохого в его действиях. Ну подумаешь, поломал вам парочку лифтов, сломал двери, разбил коридоры. Ничего страшного же не случилось. Правильно?
Чёт сам произнёс эти повреждения и странно стало. Как он умудрился их все переломать-то? Но ладно. Его мало такие превратности волнуют. Ну было и было, чего бубнить-то?
— У меня сотрудники нормально не могут работать! Легко вам, конечно! Не вы же со всем этим работаете!
— Я работаю со всем комплексом, так что не тебе на меня варешку открывать. — резко заткнул эту мелкую Управляющий. Больно много себе позволяет. — Если ты не можешь справиться с одним вверенным тебе отделом, тем более с Тиферет Б, то у меня претензии уже к тебе.
— Э…
— Твоё дело справляться со всеми этими проблемами и обеспечивать нормальную работу отдела.
— Д-да… Я знаю… Но этот Виктор всё ломает! Он мешает мне работать. — тут Тиферет слегка стушевалась. Но всё равно у неё есть претензии к тому гиганту! Как человек вообще может вырасти в нечто подобное? Может, этот урод сам по себе аномалия?
— Попроси у него сама быть аккуратнее. В чём проблема?
— Как будто он меня послушает.
Есть такое. Виктор частенько делал вид, что слушает, но потом делал всё то же, что и раньше. Такой уж он человек. Но вот просто выгнать его не получится, полезный же чертяка. Очень забивной и всегда дерётся до последнего. В прошлых попытках он не раз вытягивал тяжёлые битвы на своей спине.
Лишиться его — значит сознательно отдать победу Шахматистке, что до сих пор только и делает, что занимается всякими пакостями.
— Не думала, что ты придёшь сюда жаловаться Управляющему. — внезапно за спиной Тиферет раздался холодный голос, заставив Сефиру отойти в сторону.
— Угх! Анжела! Не подкрадывайся ко мне со спины!
— Ты была слишком глубоко погружена в своё негодование. Прекрати докучать Управляющему и отправляйся на рабочее место.
— Тогда сама разберись с этим чёртовым Виктором, пока я его не убила!
— Убийство? Полагаю, на это было бы интересно взглянуть. — на губах секретаря показалась холодная улыбка.
«Что за кровавые нотки?» — напрягся всем телом Аин.