Мексика, 180-я федеральная автомагистраль, день.
Под аккомпанемент из выстрелов и взрывов колонна, состоящая из двух грузовиков и двух машин сопровождения, стояла посреди магистрали, пока неизвестные с обочин поливали её огнём. Водители грузовиков были убиты сразу, их кабины изрешетили в труху. Людям из машин сопровождения и прицепов грузовиков повезло больше, часть из них успела выгрузиться и спрыгнуть за обочину, убирая своё бренное тело из зоны поражения.
— Мы все умрём, они нас всех убьют! Зачем я вообще полез сюда?! Надо было сидеть дома! — со слезами на глазах бормотал молодой парень с медицинской сумкой наперевес.
Хлёсткий удар по лицу прервал панику парня. Над ним нависла широкая и высокая вооружённая оружием фигура.
— Не ныть, сопля! Нехуй было на деньги вестись, тебе ещё при подписании контракта говорили, что здесь не курорт и что твою жопу порвут в первый месяц!
Группой из колонны были прославившиеся недавно сотрудники незаконной частной военной компании Панама Вердес, а стреляли по ним, скорее всего, боевики картеля Лос Сетас. В Мексике вспыхнула новая война картелей. Лос Сетас, отправившись после внутренних междоусобиц, решил вновь заявить права на территорию картеля Де Хиеро. Без предупреждения и каких-либо объявлений он напал на приграничный район Де Хиеро, и так вспыхнула новая война картелей. Видя нестабильность южной границы соседа, о своих старых обидах решил вспомнить картель Хуарес. Он напал на западную границу через несколько дней после нападения Лос Сетас, дав Де Хиеро для начала время на стягивание основных сил на юг.
— Щас наши мрапики подъедут, быстро вопрос с этими пидорами порешают! — закричал один из наёмников Панама Вердес другому. Их серьёзно прижали у дороги, силы были неравными, явный численный перевес был на стороне противника. Изначально в колонне Панама Вердес ехало всего 12 бойцов и 5 врачей. К обочине дороги живыми смогли перекатиться всего 7 бойцов и 3 врача, остальные остались мёртвыми в транспорте либо на самой дороге.
(Мрапик)
Среди спасшихся врачей была одна светловолосая девушка — Шэрон Картер. Поджав колени и прижав голову к груди, она пряталась от обстрела за насыпью. Совсем рядом с ней лежал раненый наёмник, которого она успела оттащить с дороги и перевязать, сохраняя тому жизнь.
Стрельба длилась минут пятнадцать. Боевики Лос Сетас всё скорее хотели со всем этим покончить, а наёмники Панама Вердес, наоборот, изо всех сил тянули время, ожидая прибытие поддержки. Из-за постоянных штурмов боевиков картеля и ограниченного запаса боеприпасов наёмникам Панама Вердес приходилось несладко. Картеливцы просто заливали их огнём. Большинство наёмников получили ранения разной степени тяжести. Трое оставшихся в живых врачей ухаживали за ранеными, стараясь облегчить их боль.
Картеливцы поджимали, боеприпасы кончались. Казалось, что наёмнии не успеют дождаться подмоги и их просто тут сожмут. У Шэрон начали в головке формироваться мысли о побеге. Умирать здесь вместе с Панамами она не собиралась.
Её предательские мысли прервал рычащий звук мотора. Прямо в самую гущу боя, на полном ходу, влетели три бронированных монстра. Их крупнокалиберные пулемёты загрохотали, превращая в месиво позиции картелевцев. Огонь с той стороны прекратился. Пока работали пулемёты броневиков, ни один здравомыслящий картелевский боевик высовываться не хотел.
— А вот и мрапики наши подъехали! — весело пробасил перебинтованный наёмник.
Не прекращая поливать огнём позиции противника, три броневика сориентировались, где именно находятся свои, и, развернувшись, попятились к ним задом. Сзади у мрапов находились двери в десантную капсулу, рассчитанную на шесть человек, что сейчас были пригласительно приоткрыты для эвакуации.
Шэрон Картер и двое других медиков, под защитой мрапов и наёмников, стали перетаскивать раненых в машины. Картелевцы и голову поднять не могли, пока по ним стреляли. Все тех, кто пытался, крупнокалиберные пулемёты разрывали на части.
Наёмники вместе с ранеными загрузились в десантные капсулы, и мрапики дали по газам, оставляя тела погибших и расстрелянный транспорт. Неизвестно, сколько ещё картелевцев пряталось вдоль дороги, чем они были вооружены и не ехало ли к ним ещё подкрепление. Затягивать перестрелку после прибытия группы спасения было слишком рискованно. Всегда был шанс того, что среди прячущихся по кустам ублюдков мог оказаться гренадёр с РПГ или чем похуже.
Мрап был машиной хорошей, лучшим колесным броневиком, представленным на американском рынке на 2007 год. Его многослойная стальная-керамическая броня полностью защищала его от бронебойных пуль калибра 7.62, а днище и колёса могли выдержать подрыв 8-10 килограмм в тротиловом эквиваленте. Тем самым данный броневик почти полностью был защищён от подрыва снизу, что нельзя было сказать о его боковой броне. Там было достаточно одного точного попадания из РПГ, чтобы прикончить пулемётчика и перебить всю десантную капсулу вместе с водителем и капитаном.
Миссия по доставке боеприпасов и медицинского персонала в приграничную зону провалилась. Картелевцы как-то перебрались на их территорию и устроили засаду на главной дороге. Скорее всего, они проехали внутрь как гражданские и уже на месте использовали заранее подготовленные схроны с оружием.
Мрапы въехали на территорию базы наёмников. Вместе с группой вооружённых наёмников приехавшие мрапы встречал толстый лысый мужичок, одетый в гражданскую одежду. Его со всех сторон обступали наёмники, подчёркивая его статус. Именно он был во главе встречающей группы, и он первый завёл разговор с выжившим командиром конвоя.
— Что там случилось? — спросил лысый мужчина, подсчитывая количество выживших и оценивая их.
— Нас разъебали на дороге, — коротко ответил перевязанный в нескольких местах наёмник. Из-за большой потери крови он еле-еле стоял на ногах.
— Мне нужны подробности…
— Евгений, сейчас не время, им всем нужно отдохнуть! — вмешалась в разговор Шэрон и, схватив раненного командира за руку, силком потащила его в госпиталь под его недовольные протесты.
Гужин Евгений Александрович, назначенный лидер наёмного вооружённого формирования. Последние три месяца именно он заправлял новой базой наёмников, выбирал и составлял для них операции, проводил набор и занимался медийной составляющей группы. Под его прямым руководством Панама Вердес получило стремительный толчок. Изначально известное только в Мексике вооружённое формирование прославилось на весь мир за счёт медийного освещения их работы Гужиным в соцсетях и на Ютубе. Пользовался он в основном соцсетью Hi5, популярной на 2007 в Латинской Америке. Он завёл в этой соцсети публичную страничку ЧВК Панама Вердес и стал писать от имени ЧВК посты и выкладывать разные провокационные видео. По сути, своей медийной деятельностью он ничем не отличался от прочих действующих в Мексике вооружённых формирований, даже наркокартели вели в Hi5 личные странички.
Так как функционал Hi5 не позволял выкладывать на своей страничке видео, а лишь оставлять фотографии и текст под ними, Гужин решил зарегистрировать аккаунт на Ютубе. Туда он загружал свои видео, а после оставлял на них ссылки в Hi5.
За три месяца ведения медийной деятельности аккаунт Панамы Вердес в Hi5 собрал свыше 300 тысяч подписчиков, аккаунт на пока что развивающемся Ютубе в среднем на видео собирал по 30-50 тысяч просмотров и имел 35 тысяч подписчиков
Из-за показанной Гужиным открытости и доброжелательности в интернете совсем скоро им заинтересовались мексиканские журналисты и, связавшись с ним в соцсетях, запросили интервью. Гужин согласился провести его на нейтральной территории, в городе, чтобы журналисты случайно не засняли на базе что-то, что не следовало знать другим.
Интервью прошло хорошо, оно дало дополнительный медийный толчок Панама Вердес и послужило катализатором для проведения дальнейших интервью. В основном приходили мелкие или средние мексиканские СМИ, но всё изменилось с приходом первого американского СМИ.
Благодаря интервью американскому СМИ о Панама Вердес впервые стало известно в США. Слова из американского интервью быстро подхватили другие мелкие и средние американские СМИ и распространяли в массах через газеты, статьи в интернете и даже телевидения. Американская общественность разделилась на два лагеря. Первый осуждал действия Панама Вердес в Мексике, называл их террористами, убийцами и пособниками мексиканской наркомафии. Другие люди считали наёмников Панама Вердес “своими парнями”, показывающими мексиканским картелям американское военное превосходство и через контракты и мародёрство откачивающими из наркобаронов деньги обратно в США.
К Панама Вердес стали прибывать добровольцы из США. Тут ещё и конфликт картелей произошёл, из-за чего заказы на Панама Вердес от Де Хиеро полились рекой. Еженедельные доходы наёмников исчислялись миллионами долларов. Это стало золотым временем роста для них.
Изначальный нулевой автопарк группы вырос до десяти новейших американских мрапов, двух гусеничных брэдли и двух боевых вертолётов, численность за счёт медийного продвижения увеличилась с 200 до 500 человек и продолжала увеличиваться.
Гужин лично проводил собеседование с новобранцами, рассказывая им о работе без красивых картинок и прикрас. Говоря, что, скорее всего, их бесславно прикончат в первый месяц работы, а их тела оставят гнить на улице. Никто не узнает о их смерти и с почестями не похоронит. Помимо этого он рассказывал ещё кучу жути, в подробностях, что да как. Таким образом он отсеивал 80% новобранцев. Кто-то уходил сам, а кому-то лично Гужин отказывал, если не нравился он ему чем-то. В итоге после отсеивания в числе 20% оставались подготовленные ветераны, в основном выходцы из морских котиков, зелёных беретов и рейнджеров. Даже с таким процентом отсеивания набрать 300 новобранцев за месяц Панама Вердес оказалось проще простого.Не будь такого жёсткого отбора, то численность наёмников могла и за тысячу перевалить.
Да вот только численность не всегда является преимуществом, особенно если речь идёт о наёмниках. Ведь каждого наёмника приходилось одевать и вооружать, так ещё зарплаты платить и выплаты в случае смерти. Это огромные убытки, ни один нормальный контракт большие потери среди личного состава, а уж тем более техники не окупит. Разумнее всего набирать профессионалов. У них и потери очевидно будут меньше, и техникой они нормально управлять могут, а что самое главное, во время сильной пиздорезки дезертирство среди них почти равно нулю. Ветеранов нанимать намного выгоднее, и работа их намного проще окупается, поэтому все серьёзные ЧВК в большинстве своём набирают в свой строй бывших ветеранов, необязательно из спецназа, но хотя бы, чтобы за плечами новобранцев была хотя бы одна горячая точка.
Шэрон могла одно сказать точно, с появлением Евгения Гужина Панама Вердес начали выходить на новый уровень. Она до сих пор так и не узнала, откуда у Панама Вердес появилась новая техника. Ладно бы БУшная от нелегальных оружейных баронов, но вот новая, прямо с завода, так ещё самые современные образцы. Неужели у них были свои люди на заводе в Ладсоне?
Ещё она узнала, что с Панама Вердес после их популярности в США связались агенты ЦРУ, чтобы договориться о сотрудничестве. Наёмники согласились на сотрудничество, но подробностей Шэрон не знала.
Сейчас наёмники Панама Вердес в одиночку держали южную границу Де Хиеро и воевали со всей силой картеля Лос Сетас. Силы Де Хиеро тем временем вели пограничные бои на западной границе с Хуарес.
Тысячи бойцов против полутысячи наёмников, численное преимущество было явно на стороне нарко армии. Победить такое численное преимущество было невозможно, независимо от качества бойцов. Но целью наёмников и не стояла победа. Им просто нужно было держать границу от бойцов Лос Сетас, не допускать их проникновения внутрь, что у Панам получалось прекрасно.
Помимо обыкновенного силового противостояния наёмники вели против картелевцев и психологическую войну. На этом лично настоял Евгений Гужин. Ветераны из американского спецназа его поддержали, им такие методы ведения войны были не чужды. Что из себя представляет психологическая война? Если кратко, то — это подрыв способности и воли противника к сопротивлению любыми способами, включая жестокие пытки, глумления над убитыми и показательные казни. Любые действия, что окажут на противника сильное психологическое воздействие. Они записывались наёмниками на камеры, после чего сливались в сеть, и чтобы убедить врага, что всё это не является фейком и постановочной, они также развешивали трупы убитых вдоль дорог общего пользования. Их скоординированные кровавые действия нагоняли на бойцов картеля Лос Сетас настоящей жути.
Нападение на колонну обеспечения, где была Шэрон, бойцами Лос Сетас было больше организовано в качестве мести за недавние жестокие пытки их пойманных бойцов. Если они так отчаянно и опасно мстили, проникая на территорию врага, и заранее раскрывали спрятанные схроны оружия ради нападения на небольшой конвой, то они уже боялись их, а значит методы психологической войны на них прекрасно действовали. Заставляли ошибаться и принимать нелогичные решения.
С расширением группы на базе стало появляться всё больше и больше лиц. Новички смогли вернуть Шэрон её уверенность в собственной красоте. Они легко соблазнялись её внешностью, и девушке было легко ими манипулировать в собственных интересах. По сравнению с первым набором, где на неё, как на женщину, вообще не обращали внимание, в новых наборах стало появляться кучу ухажёров, но они не приставали, не мешали её работе и вели себя прилично.
В Панама Вердес царила железная дисциплина, при которой в некоторых случаях тебя даже могли приговорить к смертной казни и расстрелять. Дезертирство, слив данных, убийство сослуживца, кража у своих и серьёзные нарушения правил эскорта или охраны, повлекшие за собой смерть своих. За всё это единственным наказанием была смертная казнь.
Было ещё кучу вещей, за что тебя могли физически наказать, чаще всего наказанием выступало групповое избиение. Пьянство, халатность с оружием или техникой, несанкционированная стрельба. За наркотики и нарушение режима секретности, наподобие пьяной болтовни в баре, сначала шло жестокое избиение, потом расторжение контракта без каких-либо выплат.
Какие-либо конфликты, возникающие внутри группы между наёмниками, решались на импровизированном ринге, без оружия, в перчатках. Кто победит в спарринге, тот и будет прав в споре.
Узнав о сегодняшнем нападении на колонну, ведущий свою медийную деятельность в интернете Евгений, разумеется, не стал молчать. Отлучившись с командирами отряда, он стал придумывать новый сюжет для видео. Видео ответ, что снова потрясёт интернет и его подписчиков.
Главное, чтобы его ответ не испортил его отношений с США и возможных планов на его легализацию в ней. На жестокость наёмников и казни американское правительство смотрело безразлично, пока это не получит широкую медийную огласку. Что правительство США действительно волновало, так это оружие, что используют частники в своих интересах. Мрапы, брэдли и боевые вертолёты уже становятся предметом нехорошего интереса американского правительства, но пока это было не критично. Критичным всё может стать, если у Панама Вердес в личном пользовании появятся пусковые установки, артиллерия и прочие серьёзные игрушки.
У Гужина и Шелдона, руководящего им, были мысли насчёт легализации собственного ЧВК в США, чтобы получить возможность брать американские государственные контракты. Выйти на американский рынок, после работы на картель, стало возможно благодаря налаженному недавно сотрудничеству с ЦРУ. Они просили информацию о наркобаронах, взамен они давали возможность Панама Вердес легализоваться в США. Плюсы легализации были очевидными. Намного легче стало бы набирать новобранцев в группу, и появилась бы возможность брать суперприбыльные государственные контракты США на Ближний восток и Африку.
На следующий день после нападения бойцов Лос Сетас на конвой наёмников Панама Вердес на ютубе и личной страничке наёмников в Hi5 появилось видео “Лос Сетас, Панамы пришли к вам на перестрелку!”
На видео посреди какой-то захолустной деревни стоит два мрапа и группа вооружённых бойцов, а перед ними, довольно скалясь, толстый лысый мужичок. Камера фокусируется на его лице.
— Мы только что дали жёсткой пизды Лос Сетас, я на их улице стою, в их деревне, со своими парнями, а они вон там валяются кусками. Мальчики не смогли вывезти серьёзную перестрелку, мешками в первые пять минут попадали. У нас потерь нет, — камера медленно переводится с лица Евгения на запикселенную гору трупов. Гужев медленно подходит к этой горе, и камера снова фокусируется на нём. — Лос Сетас, вы как крысы напали на нас вчера и повредили нам два грузовика и пикапа, мы решили сегодня ответить вам. Если вы не сыкуны и у вас кишка не тонка, то приглашаем вас в течение недели в эту самую деревню, где мы сейчас стоим. Мы будем ждать вас.
На этом видео закончилось. Как только оно было выложено в интернет, оно словно лесной пожар стало расходиться по всем американским милитари пабликам и другим закрытым сообществам. В тот же день подписчики Панама Вердес в Hi5 увеличились на 30 тысяч, а видео на ютубе посмотрело свыше 200 тысяч человек.
Евгению Гужину в интернете дали прозвище “Красный Дьявол” за его явную связь с СССР вследствие его службы в КГБ в Вымпеле и из-за его жестоких действий против наркокартеля Лос Сетас.
Автор:
Следующая глава пн-вт, скорее всего ночь.
Собрал наконец-то сегодня кухню, прошло 3 дня. Было тяжело, но я справился. Осталось теперь только подключить духовку, варочную панель и вытяжку. К сожалению, я не электрик и знакомых у меня электриков нет, поэтому придётся отдавать тысяч 8 за подключение.
Вообще думал, что в сборке кухни самое сложное будет — это дырки вырезать под варочную панель, мойку и выходы под мойку и вытяжку. Оказалось, когда у тебя есть друг со всем оборудованием — это полная ерунда. Мы вдвоём потратили часов 8 на кухню.
Самым сложным испытанием стала сборка и подключение китайской мойки. Вот на неё ушло столько времени и нервов, что культурными словами не передать.
Китайская мойка сразу продаётся в комплекте с дозатором для моющего средства, смесителем и краником для фильтрованной воды + подключения к этому всему. Единственное, что в эту мойку сразу же и без проблем встало был дозатор моющего средства. Всё остальное… Всё остальное требовало миллиард переходников, которые ещё нормально не вставали, сифон вообще пришлось заменить, к нему гавно-гофра шла из материала похожего на полиэтиленовый пакетик.
Я заплатил за китайский комплект мойки 10к и ещё сверху вложил в него 4к, чтобы там всё нормально подключилось и надёжно работало. В тот момент я ощутил на себе, что чувствуют люди покупающие Автоваз. Когда ты закладываешь бюджет не только на новую машину, но и на её доработку.