2023-08-08 22:37

72 глава. Федерация

— Зоран. — Раздался голос со спины. Это был Белов, который медленно приближался, осторожно расталкивая бойцов. — Послушай, это неразумно. Не слушай его. Сейчас же не средние века, к чему эти странные расшаркивания? Пусть сдаются и баста.

— Да ладно тебе. — Беззаботно отмахнулся золотоволосый. — Все уже закончилось, они проиграли. Этот поединок ничего не значит, но если, в принципе, это поможет избежать боя сейчас, то звучит отлично. Мы сбережем жизни солдат. Так что я не вижу повода не принимать его вызов.

— Ты уверен?

— Да, хватит уже сегодня бойцам умирать. Я его по быстрому успокою, и пойдем уже по домам.

Сказав это, Зоран дал понять Белову, что разговор закончен, и отошел чуть вперед.

Ролаф встал в боевую стойку с топором и щитом. Жилистые руки крепко сжали оружие, да так сильно, что если бы оно не было сделано из вибраниума, то тут же погнулось. Под воздействием невероятного давления, которое оказывали руки вампира на металл.

Зоран, в противоположность своему сопернику, выставил кулак перед собой и сжал ладонь в кулак. На секунду настала абсолютная тишина, и воины лишь молча смотрели друг на друга.

Первым разорвал тишину Ролаф, проревев ничуть не хуже медведя, он с невероятной скоростью понесся в сторону Зорана, сразу пытаясь взять инициативу в свои руки. Вампир метнул свой щит в голову человеку, что заставило Зорана отвлечься и ладонью отразить летящий кусок металла. Это дало Ролафу нужную фору во времени, и за считанные секунды добежав до отвлекшегося Зорана, викинг принялся орудовать топором. Быстрые и мощные удары посыпались на человека. Удар за ударом Зоран их отбивал, не пропустив ни одной зарубки. Хотя сомнительно, что это было бы смертельно для последнего, даже если бы он пропустил все удары на любую часть тела.

Немного устав от однообразности боя, Зоран мощным пинком в грудь отправил Ролафа в полет. Энергия удара буквально закопала вампира в груду камня и мусора, что было бы смертельно даже для мутанта средней прочности.

Казалось, на этом все и должно было закончиться. Но не тут-то было. Буквально взорвав кучу мусора, из обломков выпрыгнул Ролаф. Вампир был упорен и, взревев, начал запускать в сторону Зорана увесистые предметы. Первые два снаряда точно угодили в его голову, но это не оказало какого-либо существенного эффекта на его физическое состояние. Третий предмет был уже отбит ладонью, а четвертый был запущен в обратном направлении, попав уже по черепу Ролафа и ненадолго дезориентировав его.

— Хватит, держи свое оружие, — сказал Зоран, подхватив топор и щит Ролафа и бросив их под ноги слегка контуженного врага.

Немного придя в себя, Ролаф осторожно поднял оружие, с опаской посмотрев на Зорана. Благодарно кивнув в ответ.

Стерев капли крови, которые шли из носа, Ролаф взревел и снова пошел в атаку на более сильного врага. Приблизившись, он начал наносить серию быстрых и сильных ударов, но каждый из них легко отбивался. Это только раздражало упрямого воина. Он с еще большим упорством и яростью продолжал бить по врагу. Со стороны казалось, что все его атаки бессмысленны и тактика не принесет результатов. Но так могли подумать только те, кто ничего не понимал в схватке и не знал ничего о Ролафе. Все, что он делал, всегда имело смысл.

И вот, позволив отбить очередной удар своего топора, вампир подловил человека, обманув его, усыпив бдительность могучего воина. Ролаф изначально понимал, что не сможет превзойти его в честном бою, даже несмотря на то, что о Зоране, "золотом" воине, он знал еще с бунта Дрейкова и готовился, зная, что наступит день, когда они встретятся. Но это не помогло. Сегодня Зоран доказал эту разницу между ними, притом что Ролаф был, возможно, одним из самых сильных воинов. Однажды ему даже доводилось драться с Тором Одинсоном и уходить живым, а это много стоило.

Но сегодня он столкнулся с чем-то, что было значительно сильнее всего, с чем он сражался до этого. Тут речь уже не шла о честной схватке. И хоть Ролаф действительно хотел умереть в бою с достойным противником, он все же должен был попытаться его убить.

Поэтому в данный момент произошло то, что произошло: Ролаф обнаружил брешь в обороне Зорана и в нужный момент отбросил щит, незаметно достал кинжал и с всей силой вонзил его в сочленения золотого костюма. Это был особый кинжал, сделанный из смеси вибраниума и адамантия, с острием из кусочка одного из вечных. Абсолютное оружие против таких тварей. Он был одним из самых ценных артефактов вампирского народа, с величайшим дозволением старейшин всех кланов, ему, как самому сильному воину, было даровано это оружие, и он не подвел.

Древний артефакт со хрустом проник в грудь золотого человека. Зоран ужасно всхрипнул, его лицо исказилось мучительной гримасой, тут же сменившейся гневом. Его правый кулак засветился ярчайшим золотистым светом, и удар по вампиру отправил его далеко в полет. Ролаф, полетев через весь зал словно сломанная кукла, ударился об ворота и с грохотом упал вниз.

С позиций людей начался ураганный обстрел в сторону кровососов. Зорана мгновенно окружили десантники, а медики спешно принялись оказывать первую помощь. Они распылили кровоостанавливающую смесь из баллончика прямо на рану и начали устанавливать системы жизнеобеспечения.

Над Зораном навис Белов, раздавая команды бойцам. Баки и Блэйд, вместе с десантниками, побежали вперед, чтобы добить сопротивляющихся.

Белов слегка пригнулся над раненым Зораном.

— Ты как? Как себя чувствуешь?

— Как думаешь, во мне дыра? — саркастически ответил Зоран, добавив страдальческие нотки в голос.

— Шутишь, это хорошо, значит, будешь жить. — Нервно улыбнулся Белов.

Тем временем бойцы уже почти всех добили, прижав остатки сопротивляющихся к воротам. В дело уже пошли огнеметы и легкие гранатометы. Вампиры действовали на нервы всех солдат, но последняя выходка, которую они устроили в отношении командира, сорвала последние тормоза. Поэтому детей ночи добивали с особым рвением.

— А я ведь говорил, да? — начал заводиться Белов.

— Ой, не начинай, ну подумаешь, порезал меня, сейчас всё срастётся. — устало прикрыл ладонью лицо Зоран.

— Буквально несколько минут назад! Помнишь, что ты ответил? Хочешь, скажу? — не унимался Белов.

— Понял я, понял. Моя ошибка.

— А я скажу, ты сказал: «никаких проблем, для меня угрозы нет!»

— Слушай, да хватит. Всё же хорошо. Я победил. Злодеи повержены.

— У меня глаза были по пять копеек, я думал, тебя нельзя поранить.

— Да знал бы я, что так… — Внезапно раздался мощный грохот.

Все разговоры прервались. Около массивных ворот, прикрывающих вход в святыню, появилось облако пыли и небольшая дыра.

Из неё внезапно вылетела непознанная фигура. Бойцы, от греха подальше, на всякий случай начали по ней сразу палить. Один из болтеров задел её, и сбитая с траектории фигура, ударившись о стену, рухнула на землю. Но ей повезло, потому что в ту же секунду со всех щелей полезли подкрепления — новые вампиры. Вопя и улюлюкая, они начали отовсюду появляться. Это отвлекло от неё сразу всё внимание. Закованные в сталь люди начали стягивать силы к раненому Зорану, благо он лежал на возвышенности, оборудованной кое-какими позициями. Поэтому десантники и штурмовики, быстро добежав до позиций, уже оттуда начали сокращать популяцию кровососущих.

— Да сколько их тут! — прокричал Баки, стрекочя очереди из какого-то пулемёта.

— А ты сам подумай, это древний вампирский склеп, думаю, тут вампиры живут ещё со времён Петра, а учитывая, что они могут спать столетиями, вот и считай. Плюс, думаю, их ещё стало больше из-за последних событий, — попытался кратко объяснить данный феномен Зоран.

— Из-за каких событий именно? — поинтересовался Блэйд.

— Из-за таких, — Зоран приподнялся на локтях. — Да, вытравливали мы их из страны всеми силами. Причём жестоко, и чтобы наверняка. Вот и задумали они тихо сбежать. Да мы не дали. На это и был расчет. Спровоцировать их на такой отчаянный шаг, а затем всех их прихлопнуть. Разом.

— Жестоко, — посетовал Баки.

— Хватит их жалеть, — Блэйд прицельным огнём из своего пистолета снёс пол головы вампиру. — Это не люди. Вы для них еда.

— Как бы там ни было, одно очевидно. Их тут много, — подытожил Белов, как бы ловко заминая зарождающийся конфликт.

— Ааааааааааа! — на весь зал разнёсся пронзительный женский вопль, вселяя ужас и трепет в души простых смертных. Впрочем, на людей в зале это не сильно подействовало. Например отряд «Сигма» — каждый её член был не только обладатель выдающихся физических и умственных способностей, но и обладал сильной волей и ментальной устойчивостью — поэтому они никак не могли быть подвержены эффектам вопля. Также десантники, будучи генетически модифицированными людьми, также не испытывали страха или дискомфорта. Чего нельзя было сказать о штурмовиках — будучи хоть и отлично тренированными и обученными бойцами, облаченными в силовые костюмы, они тем не менее не переставали быть обычными людьми. Поэтому крик возымел над ними сильный эффект, и только положительный пример десантников и членов «Сигмы» держал их ещё в строю.

Над грудой мусора возвысилась высокая фигура, красивой женщины.

— Вы, людишки! Как вы посмели мне сопротивляться? Как вы вообще додумались пойти против нас — вампиров! Вы за это поплатитесь! И первым будешь ты! — Женщина указала своим когтистым ноготком прямо на так неудачно раненного Зорана. — Ты, Император, поплатишься за то, что был обманут моим отцом и пошёл против меня!

«Она тебя императором назвала?» — Белов немного сконфуженно прошептал на ухо Зорану.

— Да, я слышал. Блин, помоги встать, — раненный Зоран, оперевшись на Белова, встал прямо на ноги и уже громче начал говорить. — Кажется, у нас недопонимание. Я и мои люди — не те, за кого ты нас принимаешь.

«О чем…» — Не успела женщина договорить, как по ней ударил зелёный луч, и вампирша отправилась в полёт, обратно в кучу твердого мусора.

Зоран повернул голову, чтобы увидеть, кто отправил этот зелёный луч. И увидел то, чего не ожидал. Прямо из зелёного портала выходил Навессир с посохом в руках, а за ним целый полк линейных воинов гробницы. Некроны с Гаусс-пушками шеренгами заходили в помещение и сразу вступали в бой, наводя местный порядок тут. Но, помимо Навессира, Зоран увидел и других некронов высокого, как и его криптек, уровня. Странно, раньше он их не видел.

Подойдя к Зорану, криптек глубоко поклонился и заговорил:

— Повелитель, я прошу прощения за чудовищное промедление. Но, как стало известно, что вы ранены, протоколы сработали. Часть легионов начала пробуждение, в том числе и часть младших членов двора, лич-стража и некоторые ваши верные преторианцы.

— Хорошо, я понял. Остальное обсудим потом. Если уж ты тут, то помоги в битве. Людей без особой необходимости не трогать.

Весь диалог проходил мысленно. Поэтому со стороны это выглядело как переглядки робота и человека.

72 ф.docx